Технический раздел



В этой теме задаем свои технические вопросы, на которые не получили ответа на основном форуме!
Отдельные технические темы, освещенные в соответствующих разделах форума будут удаляться.
неисправности, технические вопросы

avatar
Hifish
17 December 2009

Технический раздел
231,8K
views
249
members
3,2K
posts

avatar
Nikita707
24 August 2011


Мой федя сегодня окончательно отказался заводиться. Накрылся бендикс. Судя по микрогаду, наш бендикс отдельно не выпускается, только стартер всборе. Но я слышал, что и отдельно они иногда бывают в продаже. Кто-нибудь в курсе где и как разыскать?
avatar
Hifish
24 August 2011

2

Nikita707
Стартер на ФФ2
тут кодов много - ищи
недавно чистили - может стоит попробовать?
http://auto.nn.ru/forum/ford/?do=read&...pic_id=38059346
avatar
dimon52.ru
24 August 2011


Недавно менял себе на своем 1.6. Стартер бошевский. Бендиксы отдельно продаются Но я сначала отдавал стартер электрику что б разобраться в чем дело.
avatar
Nikita707
24 August 2011


Он просто вхолостую крутит, и не заводится
avatar
FF2R
24 August 2011

1

Nikita707
за 490р брал бош оригинал в Муроме и на 2часа всей работы
avatar
Hifish
24 August 2011


Nikita707
ты знаешь, какой стартер-то у тебя?
а то смотрю уже коды бендиксов на ннре запрашиваешь...
avatar
FF2R
24 August 2011

2

Nikita707
Hifish
фиг знает какой у меня, но мотор 1.6/115, сняли стартер, разобрали его, сняли бендикс, доехали до магаза, показали продавцу. сказал, что есть такой, купили, поставили, и уже как год никаких проблем.
avatar
Hifish
24 August 2011

1

Nikita707
что-то пишут, что бендикс у всех одинаковый:
код 1 006 209 804
avatar
FF2R
24 August 2011


Hifish
во-во, бендикс-он и в африке бендикс
avatar
Nikita707
24 August 2011

1

Hifish
Сергей спасибо. именно этот код. Зашел к конкуренту в соседний магазин запчастей и там приобрел его за 600 деревянных
avatar
Nikita707
24 August 2011

2

Все нормально, полтора часа многоэтажного мата и мой механик заменил бендикс. Мы с ним умудрились даже втягивающее не снимать со стартера.
avatar
dimon52.ru
24 August 2011


Nikita707
цитата:
за 600 деревянных

Цена адекватная, Я те точно говорю.
Скрытый текст
avatar
Mihanaft
24 August 2011


Кто нить сам себе менял сальник привода ? Потёк зараза... Делать сам буду...Интересует процесс вытаскивания левого привода из коробки, и надо ли масло сливать ? По науке то надо,но может мало сольётся...
avatar
Андрюха
24 August 2011


Mihanaft
Я сливал. Если не сливать выльется где то грамм 500-600.
Если на переднеприводном вазе менял хоть раз - проблем не будет, все точно так же.
avatar
Nikita707
25 August 2011


dimon52.ru
Я в курсе, у меня на Смартеке закупка на него 400. Но времени не было возиться.
avatar
Mihanaft
25 August 2011


Андрюха™
неа, первый раз...Подвеску у фокуса всю разбирал. С этим вроле набалатыкался...Интересует главное процесс вытаскивания шруса из коробки и стопорное кольцо надо ли менять ?
avatar
Андрюха
25 August 2011

1

Процесс простой: вытянул со шлицов наружный шрус (если подвеску перетряхивал сообразишь как.), а потом небольшим рвыком вытягиваешь из коробки. Сальник потом аккуратно вынимать надо, не повредить посадочное место.
стопорное кольцо я менял, хотя ... зачем
avatar
Mihanaft
26 August 2011


цитата:
Сальник потом аккуратно вынимать надо, не повредить посадочное место.

Его же отвёрткой выковыривать надо ?
avatar
Серый
26 August 2011

1

Mihanaft
Как бы объяснить Берёшь железный пруточек на наждаке с одного конца делаешь пазик,получая,что то наподобие бабушкиного крючка для вязания. Этим крючком изнутри зацепляешь сальник,так как сальник с той стороны имеет П образную форму,так ты не ранишь посадочное место,ну и соответственно тянеш на себя А лучший вариант на пруток надеть гирьку (груз,железку) а сзади на прутке приварить (прикрутить,припаять) что то,что не даст грузу соскальзывать и тогда зацепив сальник и ударяя грузом по приваренной гайке получаешь обратный молоток,как пример ,съемник полуосей ВАЗа,который работает строго по оси прутка Фуф извини лучше как то объяснить не смогу
avatar
Андрюха
26 August 2011


я снимал отверткой через деревянную проставку.
avatar
Mihanaft
26 August 2011


Серый
Андрюха™
Спасибо, буду дерзать...Что то щёлкает ещё слева вначале движения, звук резкий высокий металлический. Грешу на внутренний шрус, но пыльник цел...
avatar
Серый
26 August 2011


Mihanaft
Ну при начале движения однократно может щёлкать увеличенный зазор в шлицах
avatar
Mihanaft
26 August 2011


Серый
звук в шлицах другой, он глуховатый. А это цок цок...причём трещит через 1-2 сек после трогания. если назад, то щёлкает сильнее...
avatar
Hedonist
27 August 2011


Форумчане! Нужен совет, последнее время обратил внимание что на скорости 120(-10...+10)км\ч появляется вполне заметная вибрация на руле. При повышении скорости до 150 вибрация остается примерно такой же, не увеличивается по крайней мере точно, при 100км\ч исчезает вообще. Что это может быть, нарушилась балансировка или что то более серьезное с рулевым? С чего нужно начинать искать проблему? Или тупо приехать в сервис и рассказать всё вышенаписанное?
avatar
Серый
27 August 2011

3

Hedonist
Начать с балансировки колёс,если не поможет то попробовать поменять колёса зад с передом,если вибра изчезнет то кривая резина
avatar
CANABIS
27 August 2011


Mihanaft

Если металлический звук проявляется при движении внатяг, то это подшипник ступицы.
А вернее зазор в кулаке +/- 1,5 мм и корпуса подшипника.
При движении задним ходом щёлкает сильнее, особенно с вывернутыми колесами.
В этом нет ничего страшного, кроме того что просто неприятно слышать этот звук.
Говорю как специалист по данному узлу.
Причём при замене подшипника щелчок может остаться, т.к. размер корпуса подшипника имеет свой допуск как и кулак. И может выйти ситуация: допуск у кулака уйдёт в "+", а подшипник в "-" получаем щелчок.

На тазиках такой дефект даже по гарантии не меняют
avatar
Hedonist
27 August 2011


Серый
Спасибо, попробую!
avatar
Mihanaft
27 August 2011


CANABIS
Привет ! Подшипник ступицы менял тысяч 15 назад. Я не пойму ты говоришь про проворот обоймы подшипника в ступице, так чтоли. Мне кажется это нереально, Я когда запрессовывал, усилие очень большое было...Можно поподробнее...плиииз...Сегодня ездил на диагностику подвески, сказали точно не она и не шрус, щелчки в районе колеса...
avatar
Mihanaft
27 August 2011


Hedonist
Это точно баланс, с этим жёстко мучился. Балансировку лучше делать в проверенном месте. После балансировки просите мастера повернуть колесо на 180 градусов и ещё раз посмотреть. остаточный дисбаланс должен быть не более 5 грамм. Совет, балансироваться лучше навесными грузиками, балансировка намного точнее и масса грузиков при этом меньше. Когда идёт балансировка можно посмотреть не помят ли диск и не кривая ли резина.
Если всё это не помогает, значит всё дело в ушастых сайлентах на рычагах (только замена)
avatar
CANABIS
27 August 2011


Mihanaft

Ну слухай.
Проворот тут не причем (его нет)
Звон идёт от того что подшипник ударяется торцем о стопоры в поворотном кулаке.
Нагляднее тут (правда картинки ВАЗовские):

Грубо говоря, если глубина посадочного места в кулаке больше чем ширина подшипника, то он из-за зазора "гуляет" в виде одноразового стука в кулаке по оси.
ещё одна картинка


Лечится подбором метал. колец перед установкой стопорных.
Ну и вывод: при движении назад подшипник смещается в одну сторону (цок) при движении вперед в другую (опять цок)

А так забей. Ничего опасного нет. Во время движения он не гуляет.

Пы.Сы. Прости за ввод тебя в заблуждение в предыдущем сообщении (заклинило меня ) вместо "ступица" читай "поворотный кулак"

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up