MrJohnDoe
Напиши только потом, в чем проблема была) На ум ничего не приходит... Но сомневаюсь, что это связано с 0 температурой, странно как-то, если больше-меньше заводится, а в 0 нет)
smartegНу вот сейчас -2, не заводится
Поставил свечи новьё (совершенно неожиданно оказались в бардачке
, вспомнил, что осенью хотел менять и не поменял) - не помогло. Но оказалось, что машина у меня стоит в 50 метрах от гаражного автосервиса, просто я его раньше не замечал
В обед попрошу тамошних мужиков посмотреть.
Про катушку зажигания не думал,на ней вроде защита стоит от перегрева и от переохлажения.
диагностика двигателя ИМХО ничего не даст... ошибок нет - вот и вся диагностика... я вот че думаю... по симптомам похоже на обрубленную подачу топлива, те то есть подача, то нет... сигналки никакой не стоит?
MrJohnDoe
5 February 2013
romkaff2Сигналка стоит старлайн. Насос, судя по звуку, качает.
А вообще у меня у самого первая мысль была что проблема в топливной. Только не знаю какая
MrJohnDoe
я бы наверно попробовал порыть в сторону сигналки... возможно она отрубает подачу топлива... набери вот по этому номеру 89058686632 или 89036010714... зовут Сергей, в сигналках рубит будь здоров... пообщался бы с ним на эту тему - мож просветит...
MrJohnDoe
да надо копать в сторону сигналки. Чё с ВВ проводами ? Диагностику сделать нужно, по ошибке (а она полюбому была) можно что-то предположить.
MrJohnDoe
Я б проверил ВВ и катушку, если, 1.6 подгнивают контакты, в перепад температуры конденсат = неконтакт.
MrJohnDoe
5 February 2013
Дошел сейчас до сервиса, привел сервисмена к машине, он сначала посмотрел как завожу я, потом как-то поорудовал ключом в зажигании, с шестого-седьмого раза завел. Потом заглушил и побаловался так еще пару раз. После чего объявил, что в данный момент логики в неисправности не видит и сказал приезжать часа через 2 попробовать считать ошибки, если есть, и посмотреть подключение сигналки, ибо его напрягает, что стартер отключается через пару секунд, даже если держать ключ в 3 положении.
Frion83MihanaftВ принципе у меня в багажнике лежит старый комплект ВВ-проводов (вот я запасливый, и свечи, и провода - всё с собой, в магазин не ходи
), один из них пробит, но остальные, хоть и далеко не новые, но исправные. Стоит попробовать поменять?
у меня было похожее,глохла на ходу потом долгое время не мог завести,по ошибкам сказали низкое напряжение на первичной и вторичной цени.И когда глохла на сигналке вылетал "валет".
MrJohnDoe
Сначала сигналку проверь
щас спросил на ст ветке - тоже говорят про вв провода, топливо, форсунки...
MrJohnDoe
5 February 2013
Кое-как дотолкались до сервиса (я сидел в сугробе, движок троил, т.к. с утра одну свечу я заменить не смог, глохли через каждые два метра, а заводился с 7-8 раза), заменили оставшуюся свечу и... движок заводится без малейших проблем. Пока перли до сервиса 50 м замучались заводить, а в боксе - более десятка попыток без единой осечки.
Выгнали на улицу, остужаем.
Ребят,а никто не подскажет где можно руссифицировать магнитолу?
Люди добрые подскажите кто знает! Очень нужен молдинг правой передней двери, где такой можно достать подешевле? Я предложений меньше полутора тысяч просто не видел((( Просто жалко за небольшой кусок пластика столько отдавать.
MrJohnDoe
чем дело кончилочь?
romkaff2
Ах да! Как я уже сказал, явно наметилась зависимость от температурного режима - при четком плюсе проблем с заводом не было никаких. Потому после некоторого мозгового штурма в сервисе выдали такую причину - на заправке с бензином хватанул воды, она как конденсат оседала на свечах (слова сервисмена!), потому и стратер прекращал крутится, едва должна была появиться искра - вроде как срабатывала защита. Вобщем посоветовали мне залить осушающую присадку в бак, что я и сделал. Пока полет нормальный, сегодня с утра при устойчивом минусе завелся без проблем.
MrJohnDoe
вот это идея... честно скажу - я б в это ни в жизни не поверил... дай бог чтоб я ошибся!!!
romkaff2Вот и меня конденсат на свечах не впечатлил
Как по мне - вода в топливопроводе отдельно (что-то же где-то точно замерзало и сама идея воды в бензине мне понятна), а неполноценная работа стартера - отдельно (про возможный отказ в любой момент из-за износа бендикса меня предупреждали еще летом).
MrJohnDoe
Забавная у тебя история, Дим. Тока было лень кучу постов ветки перечитывать, чтоб выяснить в какой сервис ты приехал.
Теория первая, глюки сигналки отметаем.
Мысля первая...
Сервисмен сказал, что не видит логики в неисправности и отправил тебя "покататься". А считать сразу ошибки из ЭБУ его видимо не учили. Даже самые незначительные, и не влияющие явно на характер машины, в ЭБУ пишутся и читаются. Ну.. Это если есть, чем прочитать хистори ЭБУ.
Мысля вторая...
Конденсат на свечах. Это он наверно насмотрелся рекламы лет эдак 7 назад - " В курбЮратЮре - конденсат"...
Представь свой мотор и распредвал, который открывает клапаны. Точно по фазам не смотрел, но уверен, что как минимум 2 цилиндра будут открыты и через часок другой в них от конденсата не останется следа. При запуске они бы уже "вспыхивали", потом и остальные бы подхватили, которые бы продуло и конденсата там не осталось.
Мысля третья...
Тупо глюки в электрике управления двигателем. Но глюки реально странные. Первый раз такие симптомы. Ибо на сервис ты докатился типа сам, но на трех цилиндрах. Это похоже на какой-то аварийный режим работы ЭБУ. Читать ошибки! К Glance!
Begemot52Макс, ты упустил пару моментов
цитата: |
выяснить в какой сервис ты приехал. |
цитата: |
Сервисмен сказал, что не видит логики в неисправности и отправил тебя "покататься". А считать сразу ошибки из ЭБУ его видимо не учили. |
Незаведенная машина у меня стояла у работы. И внезапно я узрел что всё это время около нашей работы (около 50 метров) был гаражный автосервис. Туда я и обратился) И соответственно я туда изначально не приезжал, а пришёл и привёл электрика к стоящей машине. Поэтому он и не считал ошибки сразу, т.к. автомобиль и комп разделяли те же 50 метров).
цитата: |
Тупо глюки в электрике управления двигателем. Но глюки реально странные. Первый раз такие симптомы. Ибо на сервис ты докатился типа сам, но на трех цилиндрах. Это похоже на какой-то аварийный режим работы ЭБУ. Читать ошибки! К Glance! |
Утром в день обращения (но до него) я сподобился поменять свечи на новые, ибо те уже были конкретно залиты, а в бардачке у меня совершенно кстати оказался новый комплект. Но вот со свечой в 4-м цилиндре я не справился - не смог выкрутить. Соответственно этот цилиндр не работал по пути от стоянки до сервиса. Там свечу заменили и всё стало ровно.
Единственной ошибкой, считанной с компа, оказались лишь именно пропуски в 4-м цилиндре. Борльше ошибок не было.
Но конечно конденсат на свечах меня тоже не устроил. Но повторюсь, что-то где-то явно замерзало, ибо приминусе заводится отказывалось, а при плюсе - без малейших проблем.
Подтвердите или опровергните:
В мой мозг засело что при экстренном торможении на Фокусе стопсигналы начинают работать в "моргающем" режиме?
Может ссылка есть уже, где это описано?
ASD1
Вроде аварийка только включается... Про стопы первый раз слышу!!!
ASD1
Аварийка точно моргает (был случай), про стопы не слышал
AEFedorov
12 February 2013
Привет всем! Вообщем имеется Форд Фокус 2 2007г.в. начал подтекать штуцер ГУР в месте соединения с насосом (известная болячка). Причем год назад штуцер уже меняли. Мастера просто так винить не хочу поэтому и возник вопрос. Все меняются этот штуцер раз в год или мне так повезло. И у кого и где ремонтировали машинку чтоб без рецедивов?
AEFedorovнапиши
Андрюхе одноклубнику. Он сам делал, может чё подскажет
ASD1ASD1:
|
Подтвердите или опровергните: В мой мозг засело что при экстренном торможении на Фокусе стопсигналы начинают работать в "моргающем" режиме? Может ссылка есть уже, где это описано? |
Аварийка.
Сам однажды тормозил метров 10- обратил внимание что включилась.