Bma2305
в нижней части есть около завода кока-кола.
Не сочтите за рекламу, хотя, таковое оно и есть...
Нашел умных людей-сервисменов в НН.
Основное лицо - Влад (gunslinger, под этим ником известен на autoforum.pro), знает про машины очень и очень много.
Его помощник - Евгений... Работал у фордовский официалов, про форд знает практически все!
Ребят, я у них тут кое что делал. Отношение к клиенту и цена вопроса только порадовали!
Координаты
тут
Begemot52
Макс, у меня ссылка не открывается, а так то надо взять на заметку товарищей!
Всем доброе время суток!!! случилась беда такая что даже в сервисах глоза открывают и говорят что в первые с таким сталкиваются! но ни кто ни в чем не может помоч. А беда такая, включаю зажигание завожу еду домой с работы.Приезжаю выключаю зажигание закрываю машину ивдуг включаются дворники рывками думал сигалка заглючила отключил сигалку полностью но эта беда так и не пропала и еще когда откываеш машину моргает индикатор обогрева заднего лобовова стекло и индекатор рецеркуляции
Begemot52, Если человек уходит от официалов значит его либо выгнали ( косячника ) либо он сам ушол пока не выгнали
У меня брат там работает , имеет 30.000р + калым и не жалуеться .
А по поводу того что помощник - Евгений всё знает это не правда ,так как работники сервисного центра постоянно ездят на стажировку а ни сидят в подвале и косячьничают
aleksei-sp.1976
12 May 2012
цитата: |
Если человек уходит от официалов значит его либо выгнали ( косячника ) либо он сам ушол пока не выгнали У меня брат там работает , имеет 30.000р + калым и не жалуеться . |
Другой вариант не рассматриваешь?
Зарплата не 30000+калым, а тысяч на ...надцать больше.
Ну и всегда приятно работать на себя,а не на того дядю
aleksei-sp.1976, ну конечно же такое тоже может быть , но так как Евгений всеголишь помошник и он не сам на себя работает , мало вероятно что там может быть зароботок больше .
Серый, что в Агате на дядю , что там помошником ( на побегушках
) Какая разница ???
sanasa:
|
, что в Агате на дядю , что там помошником ( на побегушках ) Какая разница ??? |
Ну типа в маленькой фирмЕ ты почти "партнер", а в большой - только исполнитель.
romkaff2
+7 (915) 930−555−1 - Влад. Звони, есичо, ребята мегаадекватные. Только у них всегда очередь... Сам понимаешь, у хороших сервисменов всегда так...
sanasaА санаса-то ахрененно умный чувак!!! Браво ему!
mihanaftА теперь серьезно. Миш-Миханавт. Еще раз повторяю - я не в претензии к тому каким образом ты реализовал промывку двигателя. Надеюсь, в личной беседе, если таковая состоится, мы поймем друг друга. Ведь основная проблема не в том, что двигатель загрязняется. Проблема в том, как именно его эксплуатируют. Такое ощущение, что машина теперь для многих не более чем микроволновка или телевизор. Они все знают где кнопка "вкл" и не более того. Потому официал и рекомендует определенные процедуры при соответствующих пробегах. Машина стала такой же фигней для потребителя, как чайник.
Vortex52
12 May 2012
6
Begemot52Макса, так машина действительно превращается в чайник, в который юзер не должен совать свои кривые лапы потому что он его разберет а собрать не сможет из-за отсутствия специнструмента
И диктуется это превращение именно автопроизводителем, принцип "дешево продаем автомобили и потом дорого их обслуживаем" процветает и продолжает набирать обороты. А русский человек всегда был силен принципом "на всякую хитрую гайку найдется свой болт с левой резьбой", он с ним во все века и войны выигрывал и машины свои чинил, сам, своими руками и мозгами, несмотря ни на что
Это я все к чему: Мишка со своим аппаратом как раз иллюстрирует непобедимость русского народа, пересевшего на иномарки, поxepившего своего автопроизводителя, но не потерявшего веру в свои силы
Горжусь и уважаю
Скрытый текстИ пусть кому-то может показаться что он пытается чинить микросхему с помощью сварочного аппарата
x
Begemot52МИР, пообщаемся конечно...
Всё таки, не всегда всё из-за плохой эксплуатации, конечно если мотор эксплуатируют плохо, он загрязняется (плохой бенз,пониженные обороты, пробки). Но даже на хорошем бензе промывать надо...Ко мне приезжал одноклубник, пробег 30 тык, только хороший бенз, за машиной чувак следит, и всё равно эффект был. Надеюсь, что скоро докажу всё это в цифрах...
цитата: |
Машина стала такой же фигней для потребителя, как чайник. |
Да, только не для меня, и надеюсь не для многих людей с форума...Я давно уже сделал вывод, что я больной по машинам
Это неизлечимо, отношусь к ним как к лучшим друзьям
AcidS
13 May 2012
1
Промыл форсунки у Mihanaft'а...отпишу что сразу стало заметно по пути от него до дома...двигатель стал тише и ровнее работать..очень уменьшилась вибрация двигателя...и педаль стала на газ лучше отзываться..то есть при активном педалировании до 4х тысяч схватывает лучше..) щас поеду покатаю..Михаилу респект ) пробег 108 тыс. у меня..
AEFedorov
14 May 2012
Привет,Всем!
Не успел поездить на машинке случилась беда((( - Лопнул шланг Гура (как оказалось у Фокусов это болезнь). Я думаю на форуме есть люди которые с этим сталкивались? У официалов выходит порядка 12882 руб с материалами (2 шланга (в.д. и н.д.)+штуцер+масло ГУР+приводные ремни).
Хочется узнать, где можно починиться подешевле и качественно в НН?
Машинка Ford Focus 2 1,6(115 л.с.) sedan механика 2007 г.в.
AEFedorov
293-54-00 позвони сюда спроси у них там мне ремонт патрубков кондея встал 700р. пр Молодежный 82 автосервис БМБ
AEFedorovБолезнь 1.6. Штудируй тему, всё разжовано
Тута и подготовившись тероретически ищи человека с руками, или сам сделай...
Валерон52Спасиб, завтра наберу
MihanaftУже изучил, вдоль и поперек)))
Чтоб самому сделать надо либо яму либо подъемник - нет ни того ни другого.
А так бы сам сделал.
После "чудного" вечера, проведенного на насосом ГУРа, в позе ЗЮ - сложилось впечатление что течет из-под шкива насоса((( - т.е. насос под замену
. Вообщем ЖЕСТЬ по деньгам.
Итог: машина превратилась в недвижимость, может подорожает за время простоя
Vortex52Дим, я собственно, даже не про ремонт говорил, а про то, например, на какой скорости и какую передачу втыкать. Не секрет, что шумоизоляция машин фокус-класса оставляет желать лучшего. Нынешний народ (по моим наблюдениям достаточно большое количество) вводит в ступор тот факт, что в салоне становится слышно двигатель, это сильно бьет по ушам данной весьма многочисленной категории автопотребителей, они включают повышенную передачу (чтоб упали обороты и стало в салоне потише), заваливая мотор в глубокие низы. Тем самым нарушая нормальный режим работы дрыгателя. Уж ты-то всяко понимаешь, что в таком случае повышенная нагрузка на поршневую группу и нарушение теплового режима двигла, повышенный износ и т.п. Я не говорю о том, чтоб в поле и двумя отвертками раскидать мотор и поменять вкладыши коленвала (утрирую, конечно), но элементарные рекомендации по эксплуатации знать бы неплохо. Да вот лень всё это изучать народу.
MihanaftМиш, реальный эффект показала бы телеметрия до промывки и после при заезде на 402м например. Вот только нет у нас такого... Хотя... на Н-Ринге у Баханова должна быть наверняка.
Begemot52Я не в куррррсе,что такое телеметрия. Эффект доказывается изменением мгновенного расхода, более качественно докажу, когда приобрету один датчик для проверки загрязнения
MihanaftТелеметрия, в частности при заезде на 402 метра, это система, которая показывает, за какое время машина проходит этот отрезок (или круг в кольцевых гонках, а также секторы, на которые круг поделен). Т.е. понятно, чей мотор лучше, а чей пока далек от совершенства. Прокладку между рулем и сиденьем пока не учитываем. Считаем её идеальной. А также плотность воздуха (и вообще погодные условия) тоже. Ибо не секрет, что в жаркую погоду она ниже, а в пасмурную выше. Косвенно погода тоже влияет на смесеобразование, ибо вносит коррективы в работу датчиков. На машинах с ДМРВ погодное влияние сильнее, те, у кого ДАД не так зависимы.
Снижение расхода, говоришь... Это по бортовому компу видимо? И скорее всего на ХХ? Но смотри... холостой ход это режим, когда нам машина не нужна, а вот разгон - сплошной переходный режим, когда средний расход не определишь с помощью БК. Но именно в этом режиме (переходном) самые интересности и наступают.
А снижение расхода на ХХ на одну или 2 десятых... Лично мое мнение, не претендующее на истину в первой инстанции, - не та величина, за которую стоит бороться. А вот средний расход в движении... так это машину надо несколько дней катать по городу, чтоб выявить реальное снижение...
А датчик загрязнения... чего? Я без стеба, реально интересно!
Begemot52
Я его назвал датчик загрязнения,чтоб голову вам не забивать технической информацией...А смысел в том, чтоб не снимая форсунки с машины проверить их одинаковую производительность...Если всё получится (сейчас занимаюсь этим вопросом), я всё подробно распишу, не переживай. А про снижение расхода на ХХ ещё раз скажу, это косвенный признак, но он работает. Ты ездишь на авто, форсунки потихоньку загрязняются, одна от этого чутка поболе льёт другая поменее. Открываются они все на одинаковое время. так как появляется разница в производительности, лямбда это видит по составу смеси (смесь беднеет) и богатит её. В результате расход увеличивается ВО ВСЕХ РЕЖИМАХ, но по цифрам это видно в показаниях мгновенного расхода на ХХ. Мотор после промывки становится эластичнее т.к. производительность форсунок становится одинаковой и распыляют они топливо правильно. Уменьшается вибрация т.к. опять таки восстанавливается равномерность процесса горения по цилиндрам...
Давно хотел спросить, может быть кто-то знает что за пластиковые штуки торчат из пола под передними сиденьями? Для чего они там нужны и как называются? Похоже на какие-то воздуховоды. И еще, зачем к сидению проходит проводка, если в них нет обогрева и электро регулировок?
xeonchikпластиковые штуки - воздуховоды и есть.
ну "обогрева и электро регулировок" нет, а проводка для них есть. Лучше когда есть, чем когда нет - проще дорабатывать самому
BlackGoga
спасибо. Так и подумал, в принципе)
xeonchik
Думаю, что проводка - это еще и на пиропатроны, преднатяжители ремней в случае аварии.
_SlaSh_
Эта проводка не под сиденьем болтается, она под крышками порогов.
Приехал с работы поставил машину,а на следующий день проблема вот такая. Ребята хелп хелп хелп, гура нет в бачке масло есть движо 2л. где у него насос находится.помогите пожалуйста
dmitrijmizev
Не совсем понял про что речь но если вы ищете бачок гидроусилителя то вероятно у вас электрогур и бачок стоит под одной из фар под какой точно не помню