Технический раздел



В этой теме задаем свои технические вопросы, на которые не получили ответа на основном форуме!
Отдельные технические темы, освещенные в соответствующих разделах форума будут удаляться.
неисправности, технические вопросы

avatar
Hifish
17 December 2009

Технический раздел
233,1K
views
249
members
3,2K
posts

avatar
_VIKING_
25 December 2011


avatar
Mihanaft:

Почему не надо... ESP лучше работает, когда колёса свободны от мотора...Вот где ESP нет, то тогда да...

"на ESP надейся, а сам не плошай" (с)
avatar
nizgar
26 December 2011


Друзья, спасибо за ответы) успокоили)) думал, что-то неладное уже))
avatar
Новичок
27 December 2011


Всем привет!
Купил компрессор. Продавцы говорят нужно масло купить.
На вопрос "какое" продали мне Адинол sae 30, на котором написано что для газонокосилок. прямо так уверили что оно подойдет...
Дома прочитал инструкцию, а там, кроме прочего кривого перевода написано, что нужно применять "машинное смазочное масло" типа ISO-L-DAB46...
шерстю в инете- ISO-L-DAB- это компрессионное масло и т.д...
Как быть?
Искать ISO-L-DAB46 или то которое продали пойдет?
Или какое-нибудь автомобильное купить?
avatar
BlackGoga
27 December 2011


Новичок
Дизелить будет если не такое зальешь. Ищи именно компрессионное масло. Может и другой спецификации, но компрессионное.
avatar
Новичок
27 December 2011


avatar
BlackGoga:

Новичок
Дизелить будет если не такое зальешь. Ищи именно компрессионное масло. Может и другой спецификации, но компрессионное.

а что скажешь насчет "машинное смазочное масло"? Результат трудностей перевода?
avatar
BlackGoga
28 December 2011


Я не спец по маслам, просто знаю что в компрессора нужно именно компрессионное масло, чтобы не дизелило.
Воздушные ружья тоже смазывают компрессионным маслом, иначе дизелит и кольца уплотнительные портит.
avatar
CCМ 361
28 December 2011

1

Согласен что надо компрессионное масло., раз рекомендует завод.
Но у меня, как и у многих других(знаю), работает на обычном моторном масле. Правда у меня компрессор самодельный
из половинки двигателя ВАЗ 2103.
posted image
avatar
Новичок
28 December 2011


BlackGoga
Что значит дизелит?
CCМ 361 -респект за руки!
Только смазка как происходит?
avatar
BlackGoga
28 December 2011


Новичок
Дизелит - эффект Дизеля, самовоспламенение при сжатии. Т.е. масло в рабочем цилиндре воспламеняется под давлением. Компрессор в дизельный двигатель превращается
avatar
Gambero
10 January 2012


Ну, вот и у меня первый "чек" за три года загорелся ничего в поведении машины не изменилось, поеду диагностироваться.
avatar
Mihanaft
10 January 2012


Gambero
Сделай в тестовом режиме проверку и на дисплее он сам тебе выдаст ошибку !!! А потом найдёшь что она означает...
avatar
Gambero
10 January 2012


Mihanaft
Уже. 5750 - "педаль акселератора вне пределов".
avatar
Mihanaft
10 January 2012


Gambero
У меня такая же висела перед продажей, но чека не было и никак не проявлялось...
avatar
Gambero
10 January 2012


Mihanaft
Ну, возможно и правда, что с педалью. Меняли салонник, возможно чо-то с разъемом. Съезжу на всякий.
avatar
MrJohnDoe
10 January 2012


У нас тут оживление, перепощу-ка вопрос из темы для вопросов.

Тоже появился вопрос по примерзшим задним колодкам.
На новогодние праздники у нас установилась теплая погода, последние три-четыре дня было +1..+3, разумеется сырость (снега у нас было достаточно и при плюсе он, не задумываясь, превращался в воду, плюс дожди), а сегодня в ночь выдало -10. Разумеется, утренняя попытка тронутся увенчалась провалом. Раскачкой вперед-назад и постукиванием по гайкам все-таки оторвался и благополучно уехал. Но вот теперь рычаг ручника при затягивании, примерно на полхода (2-3 щелчка) ходит совершенно свободно, безо всякого споротивления, просто болтается, оставшиеся полхода проходит с нормальным сопротивлением. При этом ручник держит нормально.
Что это может быть?
romkaff2
10 January 2012


MrJohnDoe
сталкивался раньше, абсолютно идентично было с ручником, через некоторое время (день-два) само собой восстановилось... с тех пор зимой с ручником не балуюсь...
avatar
Hifish
10 January 2012


MrJohnDoe
тормоза-то барабанные?
avatar
MrJohnDoe
10 January 2012


А да, барабанные, забыл уточнить. Точнее подумал, что такая проблема в 90% случаев именно с барабанами.
romkaff2
10 January 2012


MrJohnDoe
у меня с дисковыми такая болячка была
avatar
Gambero
10 January 2012


В общем, считали у меня P0420. Вроде как катализатор дохнет.
Залил пока 98-й, посмотрим, проехал 35км до дома, пока чек не горит.
avatar
Hifish
10 January 2012


Gambero
вот те раз
avatar
Mihanaft
10 January 2012


Gambero
А причём тут 98 ?
avatar
Gambero
10 January 2012


Hifish
Угу.

Mihanaft
Да как вариант предложили залить получше бенз. Посмотреть, что далее будет. Вообще предложили ставить обманку... не знаю, ставить сразу или следующего чека дождаться.
avatar
Mihanaft
10 January 2012


Gambero
если чек опять загорится надо что то делать с катализатором иначе если разрушится пыль от него может попасть в цилиндры...
ПРосто так обманку ставить как то нехорошо...Типа болезнь то останется...
avatar
Gambero
10 January 2012


Mihanaft
Да, если второй раз загорится, то точно ехать. "Cтавить обманку" имел в виду с выбиванием ката. На основном вроде описывали процедуру.
avatar
Mihanaft
10 January 2012


Gambero
да да...только оставлять пустую банку или ставить паука или пламягаситель решать тебе. мнения расходятся...
avatar
Gambero
10 January 2012


Mihanaft
Думаю пока на просто банку.
avatar
Mihanaft
10 January 2012


Gambero
Технический раздел НН (сообщение #11055145)
avatar
Gambero
10 January 2012


Mihanaft
Я не особо спец. Скорее "особо не" но как я понял: везде свои плюсы и минусы. Единственное, что все методы роднит - это много дешевле, чем менять кат ))
avatar
Mihanaft
10 January 2012


Gambero
Да это точно... просто посовещайся с теми кто в курсе, чтоб потом косяков не было...В основной ветке есть соответствующие темы...Удачи...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up