В конце отпуска стал замечать, что после 1...2 х часов интенсивной езды (когда двигатель сильно нагрет) при остановке и переводе рукоятки АКПП в положение "Р" - паркинг довольно резко увеличиваются обороты холостого хода. Затрудняюсь сказать до какого предела (приборка без тахометра), но по ощущению где-то до 1500-2000 об/мин. Если движок заглушить, а затем, опять запустить - всё вроде в норме. Что-бы это значило? В ФАКе вроде такого варианта изменения оборотов ХХ не нашёл. Может кто-нибудь сталкивался с подобным поведением ZETEKа 2.0???
SWAF
14 August 2006
Повышение оборотов ХХ
парамохаБыло так, утром снял АКБ, решил проверить заряд, поставил на зарядку. Устройство показало что АКБ заряжена на 100%. К обеду вернул АКБ на место и до кучи сменил воздушный фильтр. С тех пор все работает четко. Это все манипуляции которые проводил с авто. Единственное что приходит в голову - проблема была в КХХ
и то что 4 часа клеммы были отсоединены решило проблему (хотя я в эту чушь не верю
), может клеммы были окислены, может КХХ был в приоткрытом состоянии изначально...
flipkat
блин надо опробовать))кто знает..Просто у меня трабла такая:
зетек 2 литра автомат...Когда из драйва или задней передачи втыкаю паркинг или нейтралку, сразу заметно повышаются обороты, на скока сказать не могу- тахометра нет!!
Я тоже конечно не верю в эти сказки с акумом))
flipkat
Блин попробовал, покатился пару км..вроде поменьше стало...но все равно видно что в паркинге и нейтралке поднимаются обороты все равно...Вот и думаю стоит ли пробовать кхх чистить и дросельную заслонку...Что скажите?
Помогите разобраться с оборотами(FF-1,1.6Zetec) на холодный двигатель все ОК.Обороты на хх нормольно,а когда прогревается двигатель , примерно после часа работы, обороты плавают.Включаеш нейтральное положение КПП обороты 2000. Кхх чистили и должен ли он звучно щелкоть неоднократно?И как проверить исправен ли датчик дросельной заслонки ?Спасибо
Привет, форумчане.
Хотел поделиться проблемой, может кто сталкивался.
На холостых оборотах обороты двигателя стабильно показывают 1200 оборотов.
Причём во время прогрева нормально падают до 1000.
Проблема, если я правильно понимаю, из-за небольшого перегрева двигателя. Т.е. во время прогрева двигатель достаточно холодный, а в пробке двигатель уже прогрелся и стрелка перевалила за середину. Из-за этого двигатель начинает себя охлаждать и обороты колеблются.
Что посмотреть в первую очередь?
Кстати, на низких оборотах (во время езды, на оборотах ниже 1500-1700) звянькает стартер. Менять целиком или можно починить?
ЗЫ, обращался на форум с проблемой "Не заводится в холод". Делал кучу диагностик, менял лямбда зонды, и прочую хрень. На форуме модераторы порезали тему и посоветовали обратиться к мастерам, которые точно так же не смогли ничего найти.
Проблема решилась просто и дешево. Замена катушки зажигания.
Надеюсь кому-то поможет!
У меня такая картина:
На прогретом движке,при переключении на "N" после "D" повышение оборотов,отсюда неслабые толчки если сразу "R" включить.
Обороты повышаются до 1000-1200,но если подожать секунд 20-30-ть то обороты выравниваються и всё нормально переключается.
В первый раз вылечил регулировкой холостых,с помощью винта на дроселе,щас свечи надо поменять,а там посмотрим,может и так пройдёт.
Почитав форум понял,что менять всё подряд смысла нет,не факт что поможет.
alex114
Нашел причину??отпишись что и как делал???
парамохаК сожеленью пока ничего не изменилось.
Надо бы масло поменять в акпп,дальше пока не знаю куда копать,вернее ещё не заморачивался.
Ну,благодоря связям на СТО,могу ещё разок форсунки промыть,вообщем пока тихо
alex114
Вот и я тоже...а у тебя когда на нейтралке газу дашь не подвисают обороты в конце???пиши в лс))
значит так, свистопляска продолжается...
немного истории:
цитата: |
flipkat 03 Февраля 2011 - 21:46
Продолжу... USA 2000, Zetec 2.0, АКПП. Начались проблемы с оборотами, на P/N около 2000, на D - 1000. Были заменены КХХ и дроссельный узел, до кучи - термостат, корпус термостата с крышкой, все новое, все ориг. После этого, неделю все было ОК. Затем обороты начинают повышаться на P/N 1500, на D - 900, 950. Закономерность не выявлена, НО чаще всего на прогретом двигателе после продолжительной езды, когда начинаешь притормаживать. Правда было 2 раза с утра во время прогревания (обороты плавали). Лечится это все - заглушил, завел и все ОК. Подсоса воздуха нигде нет, с троссом все хорошо. Идея в том, что проблема исчезает после того как заглушить, а после завести мотор. Т.е. тест системы проходит нормально. Компьютерная диагностика говорит что все у меня ок. Думаю что это может быть завязано - датчик давления в системе ГУ ( звучит странно, но он в теории влияет на обороты), подсевшая АКБ и/или растянутый ремень ну и (че уж там) - генератор. Есть идеи по всему вышесказанному? |
и
цитата: |
flipkat 12 Марта 2011 - 10:17 парамоха Было так, утром снял АКБ, решил проверить заряд, поставил на зарядку. Устройство показало что АКБ заряжена на 100%. К обеду вернул АКБ на место и до кучи сменил воздушный фильтр. С тех пор все работает четко. Это все манипуляции которые проводил с авто. Единственное что приходит в голову - проблема была в КХХ и то что 4 часа клеммы были отсоединены решило проблему (хотя я в эту чушь не верю ), может клеммы были окислены, может КХХ был в приоткрытом состоянии изначально... |
начали гулять обороты опять!
уже около недели продолжается... все то же самое что и описывал раньше
снятие клемм, обнуление компа и т.д. не помогает.
были заменены на сегодняшний момент - КХХ (снова!
), 2 шланга вентиляции картерных газов, + клапан к ним, расходомер до кучи, все новое, все ориг. + чистка дросселя и т.д. свечи в идеале. НЕ ПОМОГЛО!
диагностика не показывает НИЧЕГО, мол у меня все ОК! мысли у меня были о - датчике давления ГУ, и ессено о том что я сплавил мозг (че уж там мелочиться), но с ними все ок также.
идея в том что глушишь тачку, заводишь заново и все ок какое-то время, а потом заново! вот в чем фишка!
Из наблюдений: начинается это все только на горячую, и (возможно ошибаюсь) после скорости в 90 км/ч
Из мыслей: задолбало это все, на тачке все новое... дело не в деньгах, но хочу избавится от него, хоть и не хочется...
flipkat
Предположения,на вакуумный шланг и ДДЗ.
ситуация разрешилась!
дело было в фишке которая растет из проводки на ДПДЗ. ее просто надо было защелкнуть...
flipkat
ну ка поподробнее))что за фишка эта??меня тоже напрягает повышение оборотов и периодическое их подвисание)
Нужна помощь!
Форд фокус 2003, Зетек 1,8л, пробег 65 т.км., сборка Россия
Проблема: Заводишь авто холостые обороты нормальные -> трогаешься с первой - все нормально -> отжимаешь сцепление чтоб воткнуть вторую - обороты подпрыгивают до 2500 оборотов (это при нажатом сцеплении, педаль газа не трогаю) -> при торможении на любой воткнутой передаче и отжатом сцеплении, когда достигаю скорости 20-25 км/ч опять обороты подскакивают до 2500-3000 об.!, как только машина полностью останавливается обороты нормализуются!
ДПДЗ менял, тоже самое!!!
Было такое же примерно только на автомате - начинал тормозить, скорость сбрасывается, а обороты в районе 2000 тысяч (Примерно на той же скорости) - даже машину сложно удержать на тормозе, постоишь, они нормализуются. Решилось промывкой КХХ (НА первое время) и в конечном итоге его полной заменой.
Но ещё как вариант, мне кажется, возможно что-то непосредственно с самим сцеплением, хотя могу ошибаться, но если после полной остановки всё в норме, то можно и погрешить на сцепление.
парамоха
на дроссельном узле стоит датчик положения заслонки или потенциометр как больше нравится, к нему подходит питание из проводки, фишка глючила там 3 контакта внутри, просто поправили. сам провод хомутиком подтянули чтобы не болтался и все ок.
flipkat
Блин попробовал не фига не помогло..у меня трабла еще когда газ сбрасывается в конце обороты держутся и потом тока сбрасываются...Ну и повышение оборотов при переходе с драйва на паркинг!!!Клапан чистил, клемму скидывал не фига не помогло...и ДЗ чистил...
парамоха
Понимаешь, чистка клапана не всегда помогает, потому что в нем стоит соленоид он бывает устает и приходится менять клапан в итоге. Но в любом случае, если возникает проблема с оборотами, следует начинать с него в первую очередь. В моем случае - на машине все новое стоит, а обороты скачут (вернее скакали) вот в чем вопрос был! Советовать не могу, но если бы у меня начали прыгать обороты, то я бы поступил так:
1) Проверю трос газа (бывает "подвисает")
2) Заменю КХХ (чистка как правило временная мера)
3) Заменю ДПДЗ (на механике все просто, на автомате - дроссельный узел в сборе)
4) Буду смотреть что дальше
На ФФ-1 с 1.8 проблема возрастаниями оборотов на ХХ в итоге решилась заменой ДПДЗ и Датчика скорости.
Истиную причину я так и не понял.
Дак видишь дело не в том что они прыгают)А в том что если дам газу, отпускаю педаль-они падают но в самом низу подержут секунд 10 900 оборотов и падают потом до нормы..
И трабла если ставлю на паркинг обороты понимаются..и так же спустя какое то время падают до нормы...
Сегодня получился у меня Большой конфуз ((( вышел из дома сел в свой фокус и завел и поехал на роботу после обеда ! немного проехав у меня обороты двигателя били 6 тыс/мин ! думал может на газ давлю но нет и сцепления выжато и газ отпущен ! Решил поехать на СТО и что бы они разобрались что это такое - там мне сразу загнали много версий но комп авто проверили и сказали ошибок нет !
Но проблема осталась ! потом еще много всево проверили ))) чуть ли не всю ее перешерстили и начали отключать разние датчики по очереди ! и вот датчик который стоит сразу за воздушным фильтром неправильно толи вобще не работает !!! Почистили ево для начала - и оказалось что чистка не помогла !!
Ето очень печально !!! подскажите может кто стыкался с таким ??? и как он вобще называется правильно ???
Slav
27 May 2011
У меня повышенные обороты бывают только, когда начинаю движение без длительного прогрева.
Возможно, это связано с датчиком температуры. Или с Лямбдой, ещё не вышедшей на рабочую температуру.
А сразу после воздушки стоит датчик кислорода. Не стоит его вообще трогать без особых на то оснований.
ну датчик кислорода отключили на сто ! обороти идут от запуска и 10 мин спустя не падают!!!
тоесть 5 тис/об и не падают!!!
Serg18
датчик расхода воздуха или MAF Сенсор
Serg18
Очень может быть, что заклинило клапан(регулятор, байпасный - именуйте як душе вздумается) холостого хода.Либо дроссельная заслонка чудит или её датчик. Но то, что много воздуха во впуск и мозги с этим согласны- факт.
Ford Focus 1, американец, 2000 г.в. Zetec 2.0
Подскажите пожалуйста, кто сталкивался со следуйщей проблемой. Как-то загорелась лампочка двигла, я на сервис, на диагноситику. Мне говорят - это датчик положения дроссельной заслонки, надо менять. Заказал, купил, поменял. Сажусь на сервисе проехаться, снова загорается лампочка. Ладно думаю, проедусь. Начинаю разгонятся, движок перед переключением на 2-ую начинает перегазовывать, на педаль не отвечает, потом снова в исходное положение и только после этого переключается. Если газом притапливаю по-более, тысяч под 2, перключает без перегазовки. И еще холостые после замены повысились до 1100-1200 об\мин.
Подскажите люди добрые. На сервисе ничего пока не могут сказать.
Мондео двигатель 1,8 Duratec HE, Были проблемы с оборотами двигателя на холостых 1500, при торможении поднимались до 3000 и потом сражу падали - 1250, если держать педаль сцепления то было чуть по лучше, бензина кушала в 1,5 раза больше. Промыл дроссельную заслонку - не помогло, в итоге оказалось разорвана трубка от клапана PCV. у дилера за 8 т.р.
Fiminator
Ну во первых надо разобраться почему горит "чек". А во вторых - аккумулятор отключали после замены датчика???
Если нет, скиньте. Мозги надо сбросить, чтобы они на новый датчик настроились.
1 person online