Курилка



Хоть я и некурящий, но...
Короче давайте тут флудить, пусть будет топик для флуда, а то в общих темах - топиках теряется конкретная информация.
Пример: Я сейчас дома на больничном, скучно аж жуть, вот и моя информация про фигню, которая вроде и есть и не мешает в важных темах!
Курилка, оффтоп, флуд, разное

il900
16 January 2007

Курилка
127,7K
views
82
members
2K
posts

avatar
iCute
29 January 2012


Экспресс Неа, в пятницу в ночь не поставил на прогрев а в субботу с утра уже был мертвяк, ну а к сегодняшнему дню уже основательно подмерзла, что прикуривание не помогло, да еще аккум уже по ходу уставший - 15 минут подзарядки на пару крутков только хватало.
avatar
НоМэн
30 January 2012


Экспресс
неть...я яркую не хотела...такая коричнево-оранжево=желто-черная
avatar
Экспресс
30 January 2012


iCute
Ну тут,я могу допустить,что то либо с акумулятором(не плохо бы его заменит на более мощный для нашего климата ),либо свечи...так как форд заводиться в мороз отлично(в первую зиму его эксплуатации я просто одурел,приятно удивил меня в этом плане)...У моего знакомого в прошлую зиму была такая проблема с авто,у него ФФ-2 1.6 115л.с(ну это значение не имеет).Авто стояло на прогреве,молотило три дня...,а потом бац и не завелось,акумулятор крутит,искра есть подача топлива в норме а не заводиться...я реально с таким столкнулся в первые,выкручиваем свечу давление шипит,заводим на трёх целиндрах работает,дым выходит из отверстия для свечи четвёртого целиндра,троит но работает,закручиваем свечу заводим...5 сек работы глохнет и не запускается.Понятно что нет выпуска отработавших газов, тот конденсат который при прогреве образуется замёрз закупорил выхлопуху намертво образуя пробку где то внутри...там ближе к задней балке есть изгиб как впадина,оконечник резко идёт на подъём, вот там и перемёрз конденсат...отогрели выхлопную завелась(полилась чёрная вода).Я тогда подумал это один исключительный случай,за годы эксплуатации авто не разу на сталкивался,но тут особенность выпускной магистрали на ФФ-2(но всё когда то бывает в первый раз)...И вот вчера после двух дневного прогрева...у меня точно такая же беда произошла...а я ещё встал с горки,еле заметный спуск мордой,багажным отделением вверх(так то этот спуск не заметен но с 5метров заметно что чуточку есть наклон)...обычно после случая с другом я ставил авто на прогреве мордой на маленький подъём,задом на спуск что бы конденсат вытекал...а в этот раз в тупил.Потеплеет буду отогревать выпускную магистраль..
avatar
Kopc
30 January 2012


НоМэн Знаешь, по утрам нужно ребенка возить в садик. Вебасто прогревает двигатель ДЛЯ пуска, но не машину и подвеску (хотя бы переднюю). Садиться в холодный салон..брр..не хочется иногда. А для запуска машины, да это дико удобно...
avatar
НоМэн
30 January 2012


Kopc

1. у тебя обогрев салона не подключен в вебасте?
2. а если после запуска еще раз включить вебасту и печку...быстренько так нагреется салон...а подвеска...ну мона и к ней вывести бевасту или подогрев стоек поставить...

я на ходу частенько ее включаю..ибо пердушка подмерзает слегонца в пробках...сегодня поленилась для профилактики подкочать солярку вручную...ток с третьего разу кое как завела...блин думала взлечу вместе с машиной от такого тарахтения... завтра попробую прокачать...
avatar
ЛУННЫЙ_КОТ
31 January 2012


завел я сегодня свой фокус в обед
при -26 завелся с 3го раза
avatar
iCute
31 January 2012


ЛУННЫЙ_КОТ
везет, а я вчера на общественном транспорте домой возвращался, вспомнил былые времена битком набитого и холодного автобуса, а так же узнал что презд 13 руб. стоит, при чем еще и у кондукторши уточнил сколько стоит проезд, она на меня так посмотрела и подумала будто я с луны свалился или типа выпендриваюсь что никогда не езжу на общ. транспорте. Затея мне эта не понравилась лучше на таксоне.

а фокус так и стоит... под окном...
avatar
ЛУННЫЙ_КОТ
31 January 2012


цитата:
а фокус так и стоит... под окном...

решил не мучать и не заводить?
avatar
Kopc
1 February 2012


НоМэн 1. Есть-толку мало.
2. Можно, но времени мало...а подвеску жалко все равно...думаю, она стоит поболее 1000 рублей
avatar
ЛУННЫЙ_КОТ
2 February 2012


что то руль мой тугой с утра был. так и не понял в чем причина
после 30 минут он снова стал легким
avatar
Экспресс
2 February 2012


Ну как же...это же просто...под замерзла жидкость в гуре.
avatar
ЛУННЫЙ_КОТ
2 February 2012


странно что до этого не замерзала

у женщины с работы ГУР тоже вчера замерз
avatar
НоМэн
2 February 2012


ЛУННЫЙ_КОТ

оне еще имеют тенденцию потеть. капать и т.п. в такие морозы...особенно там где шланг завальцован...как только чуток мороз отпустит - сухо все кругом...
avatar
ЛУННЫЙ_КОТ
2 February 2012


НоМэн
жжжешь ))
avatar
НоМэн
2 February 2012


ЛУННЫЙ_КОТ

не веришь?
avatar
ЛУННЫЙ_КОТ
2 February 2012


НоМэн
предлагаешь проверить?
avatar
Экспресс
2 February 2012


ЛУННЫЙ_КОТ
Это реально так...у меня заметно сырой шланг...но по теплу протру его,обычно в -30 до -25 уже поддавливает,не сильно,но видно что сыроват...сегодня заехал на всякий случай взял жижи в ЭГУР на доливку литр...так же и на Приоре было в мороз сопливит,а уже где то в -20 всё сухо,перестаёт.
avatar
ЛУННЫЙ_КОТ
2 February 2012


Экспресс
а я как то не смотрел.
в субботу на ТО к ОД поеду, посмотрим что скажут по авто
avatar
НоМэн
3 February 2012


ЛУННЫЙ_КОТ

я б проверила...частое явление, когда шланги потеют...потеет и в рейке в местах стыка...у меня с него немного капало...защита была мокрая...потеплело и все прошло...при этом жидкости уходит 1-2 мл...а по внешнему виуд подтеков - много...
в разделе про ФФ1 там есть целая ветка про классические места, где может быть течь жидкости ГУР...как на других - не знаю...

а дилер скажет одно из двух - либо течи нет, либо конструктивная особенность, так мол надо...давление стравливает
avatar
Экспресс
3 February 2012


ЛУННЫЙ_КОТ
Ты реально дилеру доверяй,но проверяй...особенно если авто на гарантии и обслуживаешься бесплатно...даже по приколу шприцом выкачай антифриз за метку минимум...и если тебе выкатят её с тем же уровнем со словами всё хорошо...значит авто и не смотрели...ну это в принципе везде так...
avatar
ЛУННЫЙ_КОТ
3 February 2012


НоМэн
да вопрос с ОД это для меня сложный )) Маршал меня в лицо знают, причем все в плоть до директора сервиса

Экспресс
ну с ОД я знаю как боротся. отписывался уже тут, что сначала смотрю авто что сделали, потом подписываю акт.
так же когда сдаю авто к ОД, прохожусь по спискам работ и узнаю у ОД что и как и чем каждый пункт потом подтверждаться.
К примеру, проверка эл.систем авто: следовательно должен быть акт и распечатка.
да и по аналогии все остальное так же.
так же, работы которые могу сделать сам, например подкачку колес убираю сразу, вроде мелочь что стоит 150, но на кой она мне?
avatar
НоМэн
3 February 2012


ЛУННЫЙ_КОТ

нууу...меня маршал тоже в лицо знает...особенно мастер цеха ...именно поэтому мне дали 3 месячную рассрочку на вебасту и колеса и вообще, именно он уговорил меня не покупать ренжика, а купить бтху

а так мастера и директора цеха мой отец знал еще с тех времен, когда они в ладе трудились..от него узнала их и я...
avatar
Kopc
3 February 2012


Моего федю на этом ТО перетрясли всего..это уж точно.
avatar
iCute
3 February 2012


Реанимировал я свой фокус еле-еле, и то история еще не закончена. Оказывается сдох мой аккумулдятор, видимо за неделю превратился в лед окончательно. Подрубил сегодня пускозарядное, позаряжал прилично, врубаю на пуск но движка вообще не крутит - аккум нулевой и не заряжется, только отключаешь зарядник все отрубается. В итоге снял с отцовской волги аккум, но так как наш то хорошо запрятали (долго матерился по этому поводу) пришлось его отрубить не вытаскивая, а к клемам через провода подключить другой аккум. Вобщем все подключил, результат превзошел все ожидания авто с легкостью завелось. Но затем встала нелегкая задача перекинуть клемы со стороннего аккума на родной замороженный акуум. Самое паршивое что не знаешь последствий, вернее только предполагаешь что самое худшее может случиться. Ну плюнув три раза через плечо перекинули сначало минус потом плюс - по включенным фарам, которые постоянно тускенили и загорались в такт движке можно было сделать вывод что машина работает напрямую от генеартора. Закрыл капот и начал ждать когда он отмерзнет и начнет заряжаться, часок поработала, потом съездил неспеша заправился. Вернулся, заглушил, завел - завелась норально, но вот с сигналки она уже не завелась. С ключа еле еле заводится. Чувствую завтра придется все повторять по новой для реанимирования и быстрым лосем за новым аккумулятором и в сервис.
avatar
iCute
4 February 2012


все обошлось, аккумулятор ожил заводится с сигналки
avatar
Экспресс
4 February 2012


iCute
Я бы поменял его для своего успокоения...предпочитаю со встроенным индикатором заряда...а вот такие акумуляторы которые вдруг оживают и так же вдруг умирают в нужный момент могут подвести...Я даже для своего успокаения свой живой ещё фордовский 52 заменил на более мощный итальянский 74...И даже не заморачиваюсь,в морозы после трёх дней простоя на морозе бодро крутил,а когда трубу выхлопную разморозил и полилась вода...запустил двигатель.
avatar
iCute
4 February 2012


Экспресс
да, согласен, да еще на работе один спец сказал что если электролит замерз в аккумуляторе это значит у него низкая плотность( много воды и мало электролита), и после размораживания такой аккумулятор долго не прослужит, либо лопнет или еще хуже замкнет изза обсыпания свинцовых пластин, и может погореть проводка придется поменять
avatar
ЛУННЫЙ_КОТ
4 February 2012


iCute
я бы отдал его куда нить в аккумуляторный центр чтобы проверили и настроили на рабочий лад
avatar
Экспресс
4 February 2012


ЛУННЫЙ_КОТ
iCute
Да оно того не стоит...что бы старьё возить реанимировать...была бы вещь дорогостоящая или дифицитная...а цена 3-4тысячи за спокойствие и надёжность,это не такие деньги.Я обычно на свои авто брал хороший сильный акумулятор но не превышающий возможности генератора,не пытаясь с экономить 500 рублей или копейки...и я даже не заморачивался года 3,раз в год проверял уровень электролита перед зимой и плотность(как правило на протяжении 2-3лет эксплуатации обходилось только проверками),а там уже авто продавал и человек с этим акумом катается без проблем...А если старьё копеечное реанимировать..или купить подешевле новый,сразу психологически нужно быть готовым к форс-мажорам...Цена 3-4-5 тысяч на три года(что бы забыть об этом акуме)..нормальная цена...тем более при покупке нового отдал его за 200-300руб там же в магазине что бы даже не хранить это старьё...Мне с индикатором заряда нравиться...посмотрел на акум сразу видно что по чём...зелёный-всё отлично,чёрный-нет заряда,сел(ни разу за три года не видел) белый-долей воды ниже уровня.(тоже не сталкивался)
avatar
Kopc
5 February 2012


Я поменял свой родной акум на новый вартовский, 63/810 и доволен. Обошлось не очень дорого. Кстати, поставил высокий. Пластину выгнул крепежную и все залезло. Доволен и счастлив. В течении года, два раза еще бесплатного обслуживания

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up