Хоть я и некурящий, но...
Короче давайте тут флудить, пусть будет топик для флуда, а то в общих темах - топиках теряется конкретная информация.
Пример: Я сейчас дома на больничном, скучно аж жуть, вот и моя информация про фигню, которая вроде и есть и не мешает в важных темах!
а кто что расскажет про аккумуляторы...
в форде стоит еще родной, с завода...т.е. ему как и форду 8ой год...пока крутит бодро...морозов-то нет...но! ездит мало и на короткие расстояния...по сему скоро помрет...по-моему и так долго служит...
выбор остановила на варте и боше, которые сильвер...они одинаковые? али чем отличаются?
contRolleR2
14 November 2011
ты хочешь быть модератором? Будь им!
леха ха
типа спетросянил?)))
тебя первого забаню(навечно!!!)
Какой Илья??? У нас было два модера, один то остался. А где Никита...никто походу не знает, уже год почти..
корс
да никита конечно же)))
просто илл и илья с асооциировался))
contRolleR2
14 November 2011
странный форум((
ни скопировать
ни цитаты вставить((
Kopc
15 November 2011
contRolleR2 Все мона, все
А забанить навечно не выйдет..
Лех-ха
15 November 2011
цитата: |
тебя первого забаню(навечно!!!) |
Банилка не выросла
Многие пытались, а я поныне тут
цитата: |
выбор остановила на варте и боше |
А смысл? Я жене год назад купил зверя. Оранжевые такие - все ок.
На первом фокусе заниженный стоит или обычный? На фьюжике родной заниженный был конечно, но обычный ставится без проблем.
цитата: |
странный форум((ни скопировать ни цитаты вставить(( |
contRolleR2у тебя руки просто разные. Одна правая одна левая.
Лех-хаон вроде высокий..там на 70Ah...
а полярность обратная?или они все такие на фордах
Ну если высокий, тогда вообще проблем нет. Бери турка mutlu или что-то подбное. Нет смысла за бош платить, если все равно его упарывать будут короткими пробегами. Или вообще зверя. Почитай, они в тестах очень пристойно смотрятся. Мы уже год эксплуатируем, проблем нет.
Лех-хаблагодарствуем..почитаем-с обязательно...
Тоже месяц назад поменял аккумулятор, низких в магазине было 2 вида бош и иста украинский, поддержал наших бывших союзников 2700... а за бош нужно было около 4 отдать, надеюсь надолго хватит... 75 а.ч, а проверить состояние аккумулятора прямо на машине стоит 100 рублей в специализированном магазине нагрузочной вилкой, например на свердловской...
а скажите еще чайнику..
машина через две недели на 10 дней на прикол встанет...на дворе уже зима...как вариант (уже ищу) более-менее теплую парковку...есть несколько в городе...смущает их ценник и последние новости с их полей о снятых колесах ночью...
если я его оставлю на неделю на улице, ему ж ничего не будет? ну сниму аккум, выкручу погрею свечки...и потом по "схеме" заводить...
просто никогда с таким не сталкивалась...всегда в любые наши морозы с первого раза заводился...ездил постоянно...
ЗЫ. танцы с бубном вокруг девятки не в счет...ту не жалко было
как вообще они ФФ ведут себя в таких ситуациях...?
да нормально.
Морозил и фьюжа и макса. Недели по 2 стояли. Аккум сними и домой занеси. Потом спокойно заведешь.
Лех-хауспокоил...а то девушка уже голову себе вывернула наизнанку таким простым моментом жизни
вот что значит отсутствие опыта...
хотя опыт заводки девятоса в -35 да еще без свечей (ну баба же
) как-то не воодушевляет на подвиги...
Экспресс
27 November 2011
Всем привет...решил поделиться впечатлениями...Не которые уже наверное знают что моё хобби это тюнинг своего коня...так сказать увлечение...За этот время для шумо-тепло изоляции солона,машина прошла проклейку, для динамики установлен паук 4-2-1 МГ-шный,Джеттер,Перечиповал(кстати чиповал два раза,про первую я писал в теме Тюнинга,вторая прошивка,динамичнее на зазгон,машину не узнать ,провалы и рывки пропали разгоняться и переключатся одно удовольствие... но только не полностью и идеально решили проблему с плаваньем оборотов),Для упровления авто распрорка СТ,прогрессивные пружины -20,усиленные опоры стоек.,под стойки и пружины поставил от ФФ-3 резиновую прокладку ..И когда не спеша частями тюнишь переход авто в более резвым, проходит не заметно быстро привыкаешь и со временем находишь определённые моменты в работе СТОКа которые хотелось бы подтюнить.Вот например сейчас...к пружинам и опорникам нужно настроить работу СТОК стоек,скорость уже больше можно больше себе позволить,а стоечки выпрыгиваниями задерживают и макнёвр,а также установить усиленые стабилизаторы поперечной устойчивости для полного уничтожения кренов ,ну и желательно растяжки по низу кузова что бы убрать колейность ...Я это рассказываю к тому...что сегодня встретил товарища
приобрёвшего ФФ-2 1.8 вообщем аналог моего,с малым пробегом всё СТОК и целое и исправное...Прокатившись по городу... сначала с ним,а затем час за рулём его авто...Вообще наши авто совершенно разные...и сразу чувствуется отсутствие проклейки солона,и ходовка не та ватная,и динамика отстаёт существенно,вообщем нет всего того что установленно сейчас у меня(заметил что в повороты я вхожу спокойно,комфорто и безопасно без завалов на 30-40км чем на СТОКЕ,скорость набираю тоже реально быстрее )...Он прокатился на моей и долго восхищался нецензурно
:DВообщем предоставилась мне возможность сравнить авто ДО и ПОСЛЕ ...Вот в принципе и всё
сейчас можно сказать ФФ-2 доволен,и главное что бы не огорчал поломками,но вложить в него конечно нужно по хорошему что бы превратить в адекватный авто около 150 тыс.рублей.
Экспресс Вхождение в поворот-это дело наживное. Я до КК тоже входил аккуратно, после тайм-атака, извините, уже по другому. Да, подвеска рулит, и очень рулит местами, но дело еще и в практике прохождения. А вообще, после всех этих усовершенствований...мой тебе совет, купи в запас КПП
Практика конечно практика...но больше чем позволит подвеска в поворот не зайти и не выйти из поворота...Я сейчас реально вижу что после установки пружин и опорников мой стиль вождения изменился стал по увереннее при выполнении манёвра...А коробку порвать...ну в принципе на практике коробку порвать можно,но это и не просто в то же время...обычно это происходит в первые секунда старта,при переключении с 1на 2-ую скорость,край на 3-ей...И это надо стартануть так...словно бы тебе угрожала реальная опасность угрозы жизни и так же переключаться, и это на 17-18 дисках...А так...вроде бы должно быть всё в норме...если это не заводской брак...А вообщем то живём всего лишь раз...
Экспресс У меня на 16 рассыпалась. И дело даже не в резком старте. А в гребаном сочетании 125 лошадного двигателя и коробки IB5, где запас прочсти у коробки ничтожно мал, и это на полном стоке.
А нет ли у кого знакомцев в Дивногорском энергосбыте?
Или опыта общения с подобными структурами по поводу взбесившихся счетчиков?
Лех-хаЧто значит "взбесившихся"?
Kopc
менее чем за месяц накрутил 10000 кВт. Что даже теоретически невозможно в моих условиях.
Лех-ха
Kopc
у нас так было...вызывали...приходили...измеряли все при выключенных всех потребителях...выключали счетчик даже...а он мотал...мотал и мотал...оказалось где-то перепутали проводки и не так подключили...
вызывай электриков пусть проверяют..пишут акт и т.д.
Лех-ха, у тебя что счетчик на объекте в Дивногорске? Я тут живу. Могу спросить или телефончик их подсказать
AT211, да, счетчик там. Телефончик у меня есть. Мне бы человека там найти. Правильного.
Лех-ха
24 November 2011
сегодня на парковке у офиса видела новый Explorer...
и все больше убеждаюсь в том, что глобализация стирает индивидуализм с лица земли как понятие...может это мое субъективное мнение, но часть передка смахивает на новый ведровер evogue...машины все больше уродуют...
по фоткам внутри, конечно ,красиво...
но цена
disk
25 November 2011
При таких габаритах создателя почему Гранта такая маленькая? Так и хочется придать ей шаровидные формы и добавить панорамную крышу. А в общем, экстерьер создания соответствует облику создателя. Какая гармония
Лех-ха
29 November 2011
Быков - просто кроссавчег!
тынц