Курилка



Хоть я и некурящий, но...
Короче давайте тут флудить, пусть будет топик для флуда, а то в общих темах - топиках теряется конкретная информация.
Пример: Я сейчас дома на больничном, скучно аж жуть, вот и моя информация про фигню, которая вроде и есть и не мешает в важных темах!
Курилка, оффтоп, флуд, разное

il900
16 January 2007

Курилка
124,1K
views
82
members
2K
posts

JokerAndrew
17 August 2011


Ximm
буду теперь знать к кому если что обращаться за помощью
avatar
S T I G
19 August 2011


Экспресс
цитата:
...Если брать буду тройку то только собранную немецкими руками...

эт ты зря так, на немчегах не меньше найдешь, даже не спрашивай откуда я знаю...
avatar
Экспресс
19 August 2011


S T I G
Согласен...идеального ни чего нет,железо есть железо оно и устаёт и человеческий фактор при сборке ...у моего знакомого Фольцваген пассат 2008года чистый немец...но из мелочей что ни-будь да выстрелит то ступица...то сальник какой...а эти мелочи стоят не копейку... ...И сейчас как владелец иномарки...у меня язык не поворачивается назвать Двенашку...приору...ТАЗами...У меня знакомый ездил на двенашке...тюнингованой по полной...пересел на ФФ новый 1.8 МКП самая мак.комплектация...хэчбэк...цвет прикольный баклажан...через восемь тысячь засвистел ролик заменил ролик и ремень...там ещё какой то гемор маленький всплыл...плюнул он на это продал фокуса и купил приору...сейчас ездит довольный...А так тут чистенько встречается такая канитель типа ВАЗ это ТАЗ...лично я с уважением отношусь к этим аппаратам после иномарки особенно...не имею в виду шестёрки и девятки...
avatar
disk
19 August 2011


Давайте сравним модельный ряд ВАЗа и Форда (коль мы на форуме автовладельцев этой марки). Устаревшие и откровенно старые модели одного и практически каждый год выходящая новинка у другого, про широту модельного ряда и говорить не приходится. А ВАЗ - это один из ведущих автопроизводителей нашей страны. Если Приора (рекомендованная цена производителя за базовую комплектацию - 324800 руб. для РФ, 1,6 литра, 5-ст МКПП) - вершина конструкторской мысли одной стороны, то давайте посмотрим, что предлагает другая - Мустанг, например (в начальной комплектации 22310$ (меньше 700 000 руб) для США, 3.7L 4V Ti-VCT V6 Engine, 6-speed Manual Transmission, AdvanceTrac® with Electronic Stability Control® (ESC)). Будет у нас что-либо подобное Мустангу и за те же деньги?

ЗЫ. Если все хорошо в Приоре, так зачем ее было продавать? Кстати, за 3-й Фокус (2 литра, 5-ст МКПП) на родине Форда просят 16500$.
avatar
НоМэн
19 August 2011


disk

мое мнение - и ВАЗ. и Форд одинаковы в своих странах...массовый авто для массы...и то сыпется, и это сыпется...
конструкторская мысля и ее полет - наши могу круче и намного...реализовать это невозможно в нашей стране...увы..

ЗЫ...сегодняшний ураган оставил о себе след в виде оторвавшейся ветки с дерева, которая аккуратно слегла ко мне в кузов и повисла последней ниткой на дереве...вроде и встала вдалеке от больших тополей...
avatar
m001ax
19 August 2011

-1

соседи-соклубники ещё нужна очень ваша помощ и поддержка!!!...

можно вас-ваших друзей-подруг-мам-пап попросить проголосовать за нашу девушку с клуба в конкурсе от FордMоторKомпани...

вот ссылочка: http://vkontakte.ru/photo-28847805_265936783

заранее спасибо
avatar
Экспресс
19 August 2011


disk
Я не говорю что хорош Форд или хороша таже самая приора(беру её за сравнение так как был владельцем ) вообще по сути это две разные машины...различной классификации...и сравнивать их естественно не коректно каждый авто итересен по своему приора резвая...экономичная(за время пользования ей работала как часы все 50тыс км ровно три года) ни одного нарекания если добавить в неё 50 тыс вполне достойный авто лучше чем япон того же ряда...что косается комфорта...то что можно хотеть от авто 350тыс...хотя комфорт приемлемый...вся суть заключается в том...что форд фокус в надёжности деталей и качестве сборки если подойти с этой стороны,от нашего автопрома не ушёл...а если разобрать мой случай(а я отношусь к авто сверх бережно) так я бы даже сказал отстаёт...лакокрасочное покрытие(читал в отзывах что не довольны но я думал лучше чем наше, ведь в топ гире умудряются раскритиковать авто милионов за 5-10 ,но тут с точностью до на оборот...уже в семь тысяч начал умерать ремень или ролик засвистел,умерла кнопка богажника на 15тыс(и всё это стоит не 100руб ведро),а сколько я гаек протянул...они не просто не докручены не которые были почти откручены...и это на серьёзных агрегатах...я всегда считал что на наших авто мало антикорозийной обработки...но что такое мало я понял когда увидел днище форда...там её просто нет...не большие пяточки...из за этого сейчас на пробеге 17тыс...местами есть ржавчина(не критично и лёгкая но она есть)...с которой я естественно борюсь(да уже победил)...и таких косяков много одни только плавающие не излечимые обороты чего стоят...на наших думал плавают и провалы присутствуют Чиповал но только в форде я понял что такое по настоящему плавают обороты что такое провал(я запарюсь их перечислять достаточно заглянуть в основной форум и почитать там)конечно форд и внешне и внутренне смотриться солидно...мне нравиться...Но обидно что я реально с такими косяками не сталкивался даже в наших авто с хорошим пробегом (даже на наших ТАЗах я считал это критичной точкой)а тут почти 700сотен=2приоры на авто 17тыс пробега и такая канитель...:DНу а в целом комфортом и внешне форд мне нравиться но после моих дороботок... Прошу критику не воспринимать с обидой или ещё как то ...написал как есть...мне как владельцу важна надёжность авто...что у него нем сломается агрегат на ровном месте почти новый...и мне не придётся выложить пол а то и всю зарплату на ремонт и запчасть...бороться или мириться с заводскими косяками типа плавания оборотов...За время пользования приорой я только вкладывал деньги в своё удовольствие качественный грамотный и достаточно дорогой тюнинг...в форде мне не до этого...так как кроме этого я борюсь с заводскими косяками...исправить которые не из дишивизны.самый большой косяк это эти "хорошие люди" в испании клеять стёкла не умеют...треснуло стекло просто на ровном месте (ладно если бы от камня)...так как стоит в видно в напряг...трещену запарился останавливать...она продолжает идти и множиться в стороны...а стекло с подогревом и датчиками...самое дешовое это японское нашёл с подогревом и датчиками 16 тыс в месте с установкой(тюнинг ходовой из за этой не приятности пршлось перенести)...думаю в Редуте в двое дороже ...Вот если подбить вложения...без Тюнинга...выходит хорошая сумма...Можно конечно подумать что это мне не повезло...если бы у моего знакомого не было Форда только хэчбэка...он уж просто не обращает внимания и мирится с этим...ездит и ладно... .у форд 843 вообще загадочным образом в салоне авто появляется вода...и это бесконечно можно перечислять...И как после этого,с какой совестью я могу владельцу той же приоры или двенадцатой...да что там...владельцу семёрки сказать что он ездит на ТАЗе,да у меня язык не повернётся. :DЧто касается новинки ФФ-3(чисто моё мнение исходя из практики ) ближайшие время владельцем его я не стану по двум причинам:1)Так как в мой вложено уже достаточно денег что жалко скидывать. 2)Как и всякая новинка...это сырая версия...с энным количеством не дороботок...которые исправляются и доробатываются в ходе наблюдений и отзывов граждан и дилеров автосолонов...как правило обязательно в процессе что то вносится в конструкцию...усиливается,меняется доробатывается элемент...далеко ходить не надо пример ФФ-2 дороботки воздухозабора от гидроудара,дороботка и усиление с каждым годом кучи подшибников...где то года через 2-3 ФФ-3 можно будет брать как дороботаную версию...одновременно на рынок сбыта в Экзисте,автосервисах альтернативных ФЦ Редут появятся запчасти на модель,автомеханики сервисов изучат особнности и устройство авто на практике...одновременно появиться вторичный рынок Б/У с небольшим пробегом...так как известно что выехав с автосолона полтиник можно скидывать смело на вторичном.и первые два года авто критично теряет цену не зависимо от пробега и состояния.
avatar
Kopc
19 August 2011


Уууу...началось заного. Ща я масла подолью, ибо у меня фф-2 рест тут походу самый старый остался. Пробег почти 47000 уже. Итакс..
Экспресс Если сравнивать обороты ХХ у приоры и фф-2...да тут и сравнивать нечего, беда известная и проблема ее излечения у фф-2. Провалы...ну, если сравнить причины, то начиная от привода педали (электронной и механической) и остальным (типо Евро-4), то да, у приоры тут лучше. Далее, если не считать рано умершего каталика ( причем по моей вине), то я доволен сборкой (российской кстати). Ничего нигде внезапно не умирало. Регулярные замены и проведенные по плану ТО, только и всего. (если честно, лень было возиться с установкой салонного фильтра, а так бы делал все сам) Про качество...недавно решил заехать, посмотреть, что же в новых машинах, посидел и в приоре и в калине. Посмотрел. Плюнул и сказал себе-да ни за какие деньги ни сяду и ни куплю! новое если ТАК скрипит, и с ТАКИМИ зазорами, да еще за стоимость почти 400 т.р., то ну его нафиг. Лучше уж б/у купить форда...японца нет, искать с европейским рулем нормальную машину еще дольше. Хотя...каждому свое. Я уже езжу на фокусе более 3 лет и доволен. Менять в ближайшее время не намерен ( только если на СТху )
P.S. А про засвистевший ремень или кнопку- это к господам испанцам. Они в сборке виноваты
avatar
Экспресс
19 August 2011


Kopc
Форд мне самому нравиться ...и конечно на приору я не пересяду...привык к комфорту...хотя ломка после приоры первые два месяца была... коатастрофически не хватало мощей на старте в форде ,и иногда закрадывалась мысль вернуться к приоре...а сейчас привык не торопиться... Я смысл в сообщении другой вкладывал...конечно сев в солон приоры после фокуса я естественно сам оболЬдел бы и выбрал солон фокуса...ну фокус у меня по цене двух приор...если бы приора была в ту же цену тогда и спрос был бы другой...а я в целом про надёжность авто...и не у меня одного и хороший пример того форум эксплуатации авто ...Я всегда был старонником что если нет денег на хорошую новую иномарку...лучше нашу новую...а не авто с японской помойки...Но я реально не ожидал что иномарка новая...так быстро запросит денег...в принципе ролик и ремень...кнопка и стекло и т.д мелочь выливаются ролик и ремень под замену 9тыс..кнопка 1700,стекло в Редуте около З0тыс ,я нашёл за 16тыс...17тысячь наибережного пробега...не волей начинаешь задумываться...что будет дальше...
avatar
Kopc
19 August 2011


Экспресс наверно, уже ничего
Ximm
19 August 2011


Экспресс
а куда гарантия то делась? кнопку 100% должны были поменять бесплатно, аналогично и стекло если действительно трещина не от удара камня а конструктивная недоработка, ролик-ремень мне лично тоже без вопросов поменяли
avatar
Kopc
19 August 2011


Кстати да...
avatar
Экспресс
19 August 2011


Ximm
Всё элементарно, просто...на гарантию,вернее на её отсутствия, сыграл ряд факторов с моей стороны...Я уезжал на длительный срок в другой город,естественно в тупил малость,сославшись на русское авось,и не прошёл ТО,подумав если уж приора за три года не ломалась то что говорить о форде...иномарка...к тому же новая...что ей будет...меняй масло да колодки,тем более я собирался её тюнинговать,причём...по приезду планировал потюнить её ,что повлекло бы снятие с гарантии тех узлов которые я собирался модернизировать...а всё остальное... из опыта с приорой вроде бы и ломаться не должно...тем более в новой...тем более в иномарки...В связи с этим я про...ал гарантию...Кто же знал что вот-так вот всё запущено...Кстати гарантийное обслуживание,его расписание...и прохождение ТО.. удобнее...в ВАЗАХ...мне в Редуте...как то напрягало...Да и дело то не в гарантии дружище...я в принципе когда авто брал...знал на что иду...цены знал на запчасти и т.д и допускал варианты что где ни-будь выстрелит...но сам факт что это есть,как то после той же приоры чуточку растраивает...на приоре я по гарантии заехал раз...и то по недоразумению...камешек мелкий попал в ручеёк ремня и цокал...я подумал что подшибник...так мне подшибник заменили и камешек нашли ...а тут всё после ТАЗа кажется таким моштабным...что казалось вечным на приоре тут оказалось хрупким...Знал бы что такой гемор...с гарантии не слетал бы...Вот реально...согласись выражение что в иномарке ни чего делать не надо,только миф...Ну а в целом форд нормальная машина...
Ximm
20 August 2011


да уж тут как повезет конечно, у того же ховера у меня уже куча косяков вылезло, а у знакомого который брал на 3 дня позднее пробег уже в 2 раза больше и хоть бы че вылезло, второй друган купил себе десятку, откатал год и помоему что то около 40тыс и она начала сыпаться, постоянно то одно то другое, когда он с шира до дома 40 км не дотянул (уж не помню из-за чего но ехать нельзя было дальше) его терпенье лопнуло у меня например пятерка вазовская есть, уже 67 пробег и выпуск 96 год, брали новую с завода прям и сами гнали. Так 8 лет и 45 тыс ВАЩЕ ниче не ломалось, потом уже полезли в подвеску (шаровые, аморты, резинки стаба) и блин по 2 раза уже сменил там все с того момента, новые запчасти туфта полная блин потом сцепа полетела всмысле банально стерлась (но это норм при ее нагрузках), под капотом буквально 4 месяца назад заменили катушку родную !!! и все... хотя тачка эксплуатируется в очень жестких условиях - тащить прицеп с тонной всякого барахла + куб досок на багажнике это нормальное состояние. ни на одну иномарку столько ты никогда не загрузишь - крыша лопнет

кстати тут миф есть что в королле новой тоже ниче не ломается, так у шефа уже помоему 2 обращения - первый раз ремень гены засвистел второй раз что-то по такой же мелочи, но факт есть факт - тойота тоже не без греха, хотя сборка японская у него
avatar
форд 843
20 August 2011


Экспресс
я бы еще добавил что тебе просто очень повезло с приорой, есть знакомые владельцы которые из сервиса не вылазят. Так что те косяки что форде кажуться детской шалостью. Да причем и форды такие бывают. Я на первом форде отъездил 3 года (брал когда ему 4 было) кроме засорившейся сетки на насосе в баке не было вообще никаких вопросов. Да вот и на своем уже 2 кроме смены прошивки на компе ничего абсолютно. У любого производителя есть авто геморойные есть нормальные. Читал отзывы по тигуану, куча пишет что все нормально пару отзывов что такой гемор подхватили с этим тигуаном. Еще и мнение у каждого разное в плане одной и той же проблемы, кому то пофиг что движка стуканула а кто то из-зи скола от камня на бампере в обморок падает.
avatar
Экспресс
20 August 2011


форд 843
Да я полностью с тобой согласен...многое зависит кто машиной рулит...некоторые порой за год убивают, как кажется. не убиваемое.Я тут когда форда выбирал смотрел Б/У,попалось на смотринах ФФ-2,рестал,хэчьбэк .конец 2009года на спидометре 22тысячи ...цвет бакложановый,на фото мне смотрелся хорошо...но увидив его в живую,по внешнему и внутреннему виду можно подумать ему лет 6 и 100тыс пробега не останавливаясь...Как люди умудряются за год так убить тачку я знаю... И я согласен что приоры как и все авто ломаются не меньше не которые сыпятся жёстко и ремни рвёт на 20тыс клапана загибает,человек попадает на копиталку,я поэтому и проходил все ТО полностью...так как остерегался ,за машиной надо следить...я приору сразу протянул на яме сам...и она мне не доставляла проблем вообще...как и бывшие 10и 12модели...но случай с обрывом ремня я знаю только два и это было на авто ГИБДД в Приора-клубе ни кто с этим лично не сталкивался а там порядко 40 -50 пользователей на встречах от 5-10 максимум 20 человек и знаю двоих кто пытался в -35 завести приору на летнем минеральном масле там ремень перескочил..и разметелил и клапона и поршневую...ну это надо же быть дураком заводить так машину... .А фордовский ремень ФОКУСА...наверное сложно найти человека на сайте кто его не менял...бы его почти с детским пробегом.. кто не слышал бы писк особенно зимой...может один из всех из находящихся на форуме ФФ-Красноярск или как мой знакомый,у него тоже ФФ2... Я у него спрашиваю..Сколько пробег?Ролик с ремнём не беспокоят,не пищит? Он говорит нет,всё ровно не пищит...35тыс проехал...Ну я подумал...у меня дивиантное исключение...А потом как то подъехал ко мне на авто...слышу он у него пищит...да отчётливо так...у меня тише а потом проподал.Я ему говорю об этом...а он говорит...я внимание как то не обращал,не прислушивался.. А ведь по идее то ролик по пищит...по пищит да и может клинануть...и прощай ремень... здравствуй капиталка за ЧЮМАчечные деньги.Полез тут под своего ФОКУСника сетку в бампер поставить от воробушКОв...снял защиту...и смотрю...рамка которая радиатор держит с низу...из четырёх болтов она держиться почти на одном...три не порсто не докручены...а на половину выкручены,и радиатор болтается...то есть где то через пол годика...светил вариант что он просто выпал бы,я увидив это кинулся протягивать всё ...и многие гайки легко докручивались на портора оборота,там такой не докручености обнаружил где то 30%из 100%...ПРОСТО за такие деньги владельцев ФОКУСА избавить от этих хлопот,протяжки авто...и ли хотябы сделать нормально на ТО-1 дилерам...(на ТО1 я был)...усилить на конец этот ролик...сколько лет эта проблема уже...такое чувство что они не заморачиваются этим,смысл менять ролики если замена на такой же через какое то время обернётся той же проблемой,уж больно частая будет замена.ремень минимум отхаживает 50-60тыс(всё зависит от условий)...Вот в этом контексте есть что то общее между нашим автопромом и импортным...только разница в цене...Скажу реально...Сервис в Редуте мне в напряг...цены ломят в два раза дороже...на лохов...запись на недели в перёд...что я буду с открученым радиатором ездить недели...а если серьёзнее что будет...Просто нет конкуренции...точнее она есть,но слабоя совсем...У ваза тут автосолонов больше...поэтому там как в рекламе...Попей чайку...сейчас всё сделаем...А в Редуте можешь месяц ждать запчасть...Так то ...обрати внимание...по городу много ездит приор и калин...значит и нравиться людям и цена и обслуживание играет роль в выборе...их же ни кто не заставляет под автоматом покупать ...
avatar
форд 843
20 August 2011


Экспресс
я больше склонюсь не к тому что им нравиться, а к тому на сколько деньги позволяют. Купив мерса не надо думать что на этом траты закончились, ПРОСТО ЧЕМ ДОРОЖЕ АВТОМОБИЛЬ ТЕМ ты больше должен зарабатывать и иметь возможность тратить деньги на ремонт и обслуживание.(немалые). Даже вот напримере на моем, могу поднапречься и купить джип какой нибудь, но вот из-за того что много приходиться ездить кормить такой авто придется в три наверно раза больше. вот этого позволить я себе пока не могу. На форде скатываю 5 - 6 тыс руб в месяц, на джипа придется тратить за 10, что далеко ходить переобуться 50-60 куда нафиг.
Ximm
20 August 2011


Экспресс
насчет ролика - при замене они ставят ролик старого образца (раза в 2 больше), у меня он свистит теперь только после дождливых ночей и проездов по лужам, как в принципе и должно быть из-за влаги на ремне

форд 843
+1 если комплект на форда зимней рези 15" мне обошелся 4000 за диски + 13200 резина (конти викинг2), то на ховера во первых неродных дисков нету в городе у нас только под заказ и стоят 4500 за штуку + резя на 17" комплекта минимум в 35-37 встанет + шиномонтаж 1500-2000, я уж не говорю про то что ТО намного дороже, к примеру щас фокус после повышения 6590 стоит и раз в 15тыс, а там ТО2000 - 4500, ТО8000 - 7500, ТО15000-12500, то есть в 4 раза дороже за тот же мой годовой пробег...
avatar
Экспресс
20 August 2011


Ximm
Говоря откровенно...я в Редут однозначно не ездок...у меня машина 2008г.в в Россию прибыла, в 2009 и продана,и сейчас её пробег 17тыс...ну не реально тратить на ТО когда машина в год в среднем проезжает 8 тысяч...Я в принципе нашёл себе альтернативный сервис...все приборы и инструменты специально для мазд и фордов,там и люди бывшие сотрудники ФЦ,в сервисе чисто...при работе присутствуешь из далека наблюдаешь что бы не мишать,если нужно подойдёшь...все те те расходники и масла с фильтрами...всё то же оригинальное...но дешевле...не скажу что сильно но рублей 500-1500 с эканомишь это точно(зависит от запчасти и работы)...Без всякой записи...позванил..узнал...через 30 минут уже подъезжаешь...В Редуте же...там реально раздутый штат персонала,система посредничества...и не нужных движений в передаче и получении информации...присутствовать при работе нельзя...я понимаю что механика от работы отвлекать не надо...но могли бы сделать спец.зону для клиентов небольшую...Но там реально мастеров в лицо не видишь что и как делают не известно...и предъявить по идее не кому...как у цыганей по рукам пошло не найти концов...или же мастеров скрывают...так как те очень много знают правды о этих машинах...что бы эту правду не узнали владельцы авто... И реально напрягло что запчасти идут чуть ли не месяц...и на ремонт вдруг или банально на диагностику заехать...очередь недельная... В тех же ВАЗовских автасолонах,дело на прямую имеешь с гарантийщиком,который всё раскажет всё покажет(только ему в начале надо было намекнуть что я юрист и договор читал и в машинах разбираюсь...что бы в ухо пинать не начал)...там реально удобно было...В Редуте же... как мне показалось...знание консультантов о авто поверхностные...у одного спросил что то о фокусе...он тупо начил мне читать информацю с таблички возле машины...естественно я понял что углублённые вопросы мне не следует ему задавать...что бы не ставить его в тупик... У другого спросил на счёт плавающих оборотов...а он мне сказал что это нормально...это даже так и должно быть... это так у всех...Хорошо ещё не сказал хоть что это было задумано конструктивно...специально что бы накатом не ездить Он реально порекомендовал мне не ездить накатом...хотя я не удивился если бы он порекомендовал мне вообще не ездить что бы не плавали обороты
avatar
Лех-ха
21 August 2011


Экспресс,
цитата:
нашёл себе альтернативный сервис
- нашел - поделись с ближним.
Колись что за контора.
avatar
Goon
21 August 2011


Ребят ни у кого нет старого бензонасоса, рабочего? Пофик от какого авто главное 12В
avatar
iCute
21 August 2011


Все таки попался сегодня в ловушку о которой как то задумывался уже, а сегодня испытал на практике - закрыл капот а ключ на аккуме оставил ДА еще и на даче С небольшого бадуна че то полез с утра движку посмотреть сам не зная зачем. Ладно хоть дома был дубликат, добрые люди привезли, а так как например у брата у него нет запасного ключа, пришлось бы взалымыввать что ли. Все же поражает эта тупая система с замком на капоте, да еще и к тому же постоянно забываешь закрыать эту задвижку с логотипом Нет бы как у нормальных авто из салона потянул - капот открыл.
avatar
Интеллигент
21 August 2011


Я сегодня стал пешеходом. Продал своего Федора. Отскочил за 290 тыс. Прям с номерами отдал.
Ximm
22 August 2011


УР
на что нацеливаешься теперь?
avatar
Kopc
22 August 2011


УР Даже не знаю, поздравить тебя или нет...
avatar
Экспресс
22 August 2011


Лех-ха
Это Партизана Железняка 40а...конкретно специализируются на Фордах и Маздах...Нормальный сервис...не скажу что совсем дишовый по ценам на запчасти так как они оригинальные,но у меня друг менял на ФФ-2 ступицу там...и званил в РЕДУТ...на ПЖ 40а он 1500 с экономил...диагностика в двое дишевле...и очередей нет...Меня устраевает...по крайней мере не шарашка у дяди Васи...Они даже и работают в робах от форда...
avatar
disk
22 August 2011


Экспресс
цитата:
Но там реально мастеров в лицо не видишь что и как делают не известно...и предъявить по идее не кому...как у цыганей по рукам пошло не найти концов...или же мастеров скрывают...так как те очень много знают правды о этих машинах

Мастер производивший работы с а/м указывается в документах, которые выдаются клиенту. При желании можно попросить копию внутреннего документа заполняемого механиком.

цитата:
И реально напрягло что запчасти идут чуть ли не месяц...и на ремонт вдруг или банально на диагностику заехать...очередь недельная..

Как повезет. Можно и сразу попасть, в зависимости от загрузки сервиса. В случае предлагаемого тобой альтернативного ситуация будет схожей. Если много клиентов, то придется ждать.

цитата:
.А фордовский ремень ФОКУСА...наверное сложно найти человека на сайте кто его не менял...бы его почти с детским пробегом.. кто не слышал бы писк особенно зимой...

На моем фокусе ничего не свистело и не плавало. Был дабл-старт, но меня не напрягал.
А с гарантией ты погорячился
avatar
Интеллигент
22 August 2011


Kopc
конечно поздравить На днях буду заказывать новую Хёндэ Аванте МД.
avatar
Goon
22 August 2011


УР ууу, ну все, тут однозначно надо сигналку хорошую Сигналку бери только диалоговую, если что, помогу и с установкой и с самой сигналкой.
avatar
НоМэн
22 August 2011


Экспресс

я вот к ним форда хочу загнать все-таки...колесо домиком так и стоит..моей мазде теперь не до форда...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up