melodicЯ всего лишь пользователь продукта чип.тюнинга,с появлением первого инжекторного авто у меня я узнал о чип-тюнинге..и все мои последующие авто шились...Я не разбираюсь в тонкостях колибровок,и что меняется в настройках и как,мои знания в устройстве поверхностно...
Первый свой авто я прошивал раз 20,разными прошивками,пыдрывными и не очень,от разных производителей(на Ладах) в каждой были и плюсы и минусы,но попадалось и откровенное ... пока я как то раз по чистой случайности не залил программу от Паулюса,с тех пор все мои авто шились только Паулюсом,Форд тоже...кроме Паулюса есть команды-люди не хуже,но их единицы..
На 1.8 проблему одними из первых решил Паулюс и Б-Тюнинг...остальные на много с этим задержались.
цитата: |
На турбомоторах это обычно занимает 2-3 перепрошивки. На атмо всё проще, редко когда требуется вторая перепрошивка. |
Зачем два-три раза заливать?
Я прошивал 4 своих турбодизилей в Лабариатории скорости,цена за прошивку турбо конечно конская 15тыс.руб,один раз залили и всё...
Это если прошивка обкатана,протестированая...
Когда прошивка сырая ещё,то тогда на первом авто она правиться,накатывается,это авто под наблюдением диагноста,что то в ходе выявленных косяков правиться,человек опять катается и возможно снова корректируется,так как в процессе сырой прошивки,жор топлива увеличиться,то пальцы подстукивают при нагрузке...Это этап эксперементов.
По идее диагност(представитель) снимает копию заводской прошивки,отправляет (Паулюсу,Б-Тюнингу и ли ещё кому) отправляет диагносту мод тот прошивает... Другой вариант можно надёргать программ,подвести под конкретный авто...
Цена три тысячи хорошая у тебя.