diskдвигаясь 190км ч управляя комфортно одной рукой на этом фокусе можно,но это короткие отрезки наших дорог,естественно я так не езжу...Был единичный случай на трассе когда поровнявшись с довольно свежим Сканлайном по внешнему виду всё штатное и заводское,на скорости 190км ч,кивнул ему головой типа:Можешь быстрее,естественно для пафосности я держал руль одной рукой...и в принципе авто и дорога позволяло мне это,но...радар детектор затрезвонил о ГИБДД и мы начали оттормаживаться до 90км.ч,вот штатные тормоза у Сканлайна хорошие,
класс авто сразу чувствуется...а дальше дорога какашка началась...Я естественно не погоню по ухабам,вообще к авто бережен,не хочется уматывать дорогостоющий тюнинг.
цитата: |
Я всегда жду подвоха от наших дорог, особенно когда не видно, что впереди из-за поворота. Поэтому ограничение в 90 считаю уместным и затормозить и отвернуть на такой скорости гораздо проще, но у меня пикап |
Да я тоже не расслабляюсь,просчитываю всевозможные варианты,вплоть до фантастических
типа вылет из поворота истребителя
...иначе бы было бы на мне не одно ДТП,я не закладываю обезбашенно в повороты,я двигаюсь с безопасной скорость исходя от дорожного полотна,и характеристик своего авто,и своих навыков...
По поводу норм экологичности...были бы эти нормы грамотно продуманны,и не угрожали жизни и здоровью меня и моей семье на трассе и городе,я бы не переводил авто на Евро2,мне скорость не особо важна,я пару раз с этими нормами эко попадал на обгонах 110-120 в щекотливые ситуации,когда давишь на педаль а авто не хочет ехать,или разгоняется не соответственно нажатию,так как нажимая именно так авто считает будет больший выброс в атмосферу и притормаживает авто,но оно не учитывает что я на обгоне,который ещё минуты три назад был безопасный,и теперь я нахожусь по центру фуры длинномера,которую пытаюсь обойти в горку,давлю до полика а авто лениво,еле еле едет,уже на встречке начинают появляться авто,а авто всё тупит и тупит...и уже деваться не куда...
Плюс дроссель чистить каждые 10-15тыс км меня напрягало,да и вообще Камазы катаются,и прочий хлам...не справедливо...Сейчас же как в той ситуации раз пять успел обогнать,и главное предсказуемо...Тут проехал на ФФ-3 1.6 125 у него вообще евро-5...по моим ощущениям после моих 125л.с там 50 до ужаса ленивых пони,на нём лучше вообще на обгоны не суваться,авто оочень сильно тупит,если мне достаточно просчитать ситуацию на 2-3 хода,а чаще за 1-2,то там на 7 ходов,но это не реально на 5-6 ход как правило дорожная ситуация начинает меняться,добавляется плюс не предсказуемое поведение на газе поедет или нет,вроде бы ехало но поедет ли сейчас как нужно гарантии нет,с ходовой то же самое руль в сторону а реакций какие то секунды ноль,а только затем авто пошло за рулём... и попасть на таком ЭКО5 авто в ситуацию,где какое либо препятствие выскочило на дорогу или ещё что, не дай бог...Я предпочитаю держать ситуацию под контролем,и управлять авто,а не что бы авто управляло...
цитата: |
Но вообще твой подход к тюнингу заслуживает уважения (шумоизоляция, подвеска). |
Спасибо...