Хоть я и некурящий, но...
Короче давайте тут флудить, пусть будет топик для флуда, а то в общих темах - топиках теряется конкретная информация.
Пример: Я сейчас дома на больничном, скучно аж жуть, вот и моя информация про фигню, которая вроде и есть и не мешает в важных темах!
Кстати, господа фокусаводы 3 поколения, поясните плз, почему выхлопная труда торчит у 3 фокуса по разному? Справа или слева.
ааааааааа...счастье есть...поменяла термос...жара теперь...
НоМэн:
|
а так - TuffStuf и собственный руки творят чудеса и экономят тыщи 4...после поездок отдраивала мазду...как новый салон... |
при наличии теплого бокса
diskдык летом. батенька...летом
Друзья, подскажите периодичность прозождения ТО на ФФ с 1,6 ecoboost (150 л.с)ю Не могу в интернете найти. Чего редут рекомендует? А то в дали от родины хрен их разберешь...
На сколько я припоминаю в Редуте ТО каждые 20тыс.км или раз в год(что наступит раннее)...Хотя я могу ошибаться...Я прошёл только ТО-1,пообщался с людьми,понаблюдал что и как ...и больше там не появлялся.
А перво ТО через сколько было?
4 года проходил ТО в редуте, проблем не было. пробег тыс 70. На Фокус СТ
Экспресс
13 November 2012
BAPBAPУ тебя наверное иммунитет на них или оберег от порчи
.У меня авто конец 2008г.в..Ввезён в Россию и продан весной 2009г..а ТО-1 я проходил на пробеге 7тыс.км весной 2011г. сейчас пробег 38тыс.км...После первого ТО особо ни чего страшного не произошло...заметил что стали плавать обороты,глох пару раз...допускаю что могли прошивку обновить...приехав к ним (если в кратце) они мне предложили помыть дросель...типа ни чего страшного,накатом не катайтесь,это нормально,это так и должно быть...Я конечно был убит ответом...год мучений с этими оборотами(зато теперь я знаю как устроен Фокус
)...ну и спасибо нашим Рассейским мастерам..таким как Паулюс.
BAPBAP Вот то то и оно, что у тя СТха была
А если серьезно, обслуживание с каждым годом, там все хуже. А переодичность ТО от 12 до 20 тыщ.
ЭкспрессТогда понял
видимо пора ТО делать. 12+ тыс уже и машине больше года...
Kopc да ну при чем тут ст или не ст... даже не знаю. может кто как относится
при том ст-то не единственный форд был... и со всеми машинами хорошо было, даже с рейнджером за который деньги вернули
грфЕсли честно, не знаю. Раньше в Редуте чистили, а сейчас...
BAPBAP Антон, значит тебе повезло
а вот такая ссылочка есть...может кому интересно будет
график ТО
BAPBAP
Hola! В русской сервисной книжке указано: ежегодно или через каждые 15000 км. Английский вариант предлагает ежегодно или каждые 20000 км.
В поддержку нашего автопрома...Не давно моего работягу подбила ПРИОРКА(вина конечно моего водителя)...Приорка после ДТП самостоятельно уехала...а моего итальянского трудягу пришлось грузить на эвакуатор...и вести до сервиса.
Главное не железо, а безопасность . Помните когда только иномарки у нас появляться стали? Да они все в гармошку, а наши то молодцом. Только вот состояние людей никто не оценивал. Сколько ущерба и как думаешь возмещать?
Да авто застрахованы по КАСКО,приорка 2 месяца как с автосалона,тоже вроде как застрахована...у меня потери в 150тыс.руб за ремонт(покроет КАСКА),плюс упущенная выгода от простоя...вообщем водитель на долго взят в рабство.Хорошо пассажиров в салоне не было иначе это было куда печальнее...В связи с этим провёл реформу у себя...все водители сдают тесты на знание ПДД,правила перевозки пассажиров и должностные инструкции,действия в критических и не штатных ситуациях,а так же знания ТТХ авто...Вообщем затягиваю по военному гайки...
ЭкспрессКаско не у всех. А то что, наши крепче (в смысле сами уезжают) это я по своей "девятке" знаю. Но крепче, не значит лучше пассажиру, в этом я с Димой согласен.
BAPBAPА тебя каким ветром занесло на "родину" ?
BAPBAP
Обратно не планируешь?
GoonНу вот вопрос тематический возник
недавно у вас гостил... Пару недель. Но разве все успеешь
)
disk
Я согласен полностью...иномарка,особенно если рассматривать коммерческий транспорт...уровень безопасности и защиты хороший...многие запчасти продуманы на порядок выше чем у легковой(я не в плане качества запчастей)...Как например микроавтобус Фиат имеет силуминовые опоры которые при ударе отламываются,при тем самым защищают другие дорогостоющие агрегаты и кузов...или как в моём случае отломался поворотный кулак от тяги,тем самым спас рулевую рейку...Вообще Фиаты надёжный аппараты...вторая сотня км...на мобиле 1,в коробке Шел, за это время заменены только расходники как шаровые,наконечники...всё отальное в идеале...пока ими доволен...Сейчас новый ПЕЖО БОКСЕР взял...посмотрю как поведёт себя пока 40тыс.км отъездил...
Kopcа почему именно топливную?если коробка при переключении пинается...