Хоть я и некурящий, но...
Короче давайте тут флудить, пусть будет топик для флуда, а то в общих темах - топиках теряется конкретная информация.
Пример: Я сейчас дома на больничном, скучно аж жуть, вот и моя информация про фигню, которая вроде и есть и не мешает в важных темах!
snow01
20 May 2012
Ребята, дилер в честь своего 10-летия устроил фотоконкурс, я в нем участвую. Очень прошу вас голосовать за мою фотку по ссылке Заранее, огромное спасибо!
Друзья!!
проголосуйте за мою машину
http://www.tca33.ru/vote/ 7 в списке
МОЯ МАШИНА ФОРД ФОКУС СЕДАН, БЕЛЫЙ!
без регистрации! Спасибо
www.ford-krasnoyarsk.ru/photocontest/page49.html
Вроде получилось:) буду благодарна, если отдадите звездочки в мою пользу и так до 31 мая. главное, продержаться в десятке, а там уже жюри выберет победителя!
[URL=http:// www.ford-krasnoyarsk.ru/photocontest/page49.html]My Webpage[/URL]
Проголосил вам от своего 848 :-)
спасибо за звездочки! по поводу 848, я фотографирую все авто с номером 848. вот, такая коллекция получается:)
жду фото:) а то фокуса с 848 у меня в коллекции еще нет
цитата: |
Интересуетесь клубной символикой? Хотите приобрести!? Пишите в личку |
Все еще кипятите? Тогда мы идем к Вам! (С)
Ребята, очень нужны ваши голоса!
фокусоводочка Обстановка накаливается, участники усиливают свои позиции. Заранее спасибо за звездочки
в таких конкурсах честно сложно победить... обычно побеждают технологии
Экспресс
26 May 2012
AT211Конечно я не думаю что конкурс не честный...просто в большей степени на удачу,у кого друзей по больше дружащих с технологиями и не ленивых,ну и конечно не обычное фото...Парень с подсветкой днища на бодреньком ФФ2 за труды набирает балы,и девчонка которая порвалась в шпагате на капоте тоже молодец
...Я вот однозначно не смогу сесть на капоте на шпагат не помяв его...а дальше идут интересные фото и романтические фото...вполне предсказуемый исход голосования,думаю всё честно..