Я впервые участвую в столь длительном тест-драйве, но постараюсь описать все свои ощущения от вождения данным авто, а равно и замечания
На растерзание мне достался следующий подопытный вариант
комплектация и цена автоДвигатель EcoBoost 1,6 л 182 л.с. 6 ступенчатая АКП 4WD
Цвет Burnished Glow
Комплектация Titanium
•Верхняя решетка радиатора с хромированной вставкой и окантовкой
•Задний спойлер, окрашенный в цвет кузова
•Передние и задние электростеклоподъемники c функцией открывания/закрывания стекoл одним нажатием клавиши
•Боковые зеркала, окрашенные в цвет кузова, с электроприводом регулировки, подогревом, встроенными указателями поворота
•Передние противотуманные фары
•Бортовой компьютер
•Электроусилитель рулевого управления
•Система бесключевого доступа "Keyless Entry", включая кнопку запуска двигателя «Ford Power»
•Радиопакет №7: аудиосистема Sony с CD/MP3-проигрывателем и AM/FM-радио, 4,2" ЖК-дисплей, 9 динамиков, система Ford SYNC c Bluetooth и голосовым управлением на русском языке, входы USB и AUX, 4,2" ЖК-дисплей на приборной панели, кнопки дистанционного управления на рулевом колесе
•Комбинированная обивка сидений кожа/ткань
•Спортивные передние сиденья с увеличенной боковой поддержкой
•Сиденье водителя с механической регулировкой в 6 направлениях
•Сиденье переднего пассажира с механической регулировкой в 4 направлениях
•Регулировка поясничного упора на сиденье водителя
•Задние сиденья со спинками, складывающимися в соотношении 60:40 с регулируемым наклоном
•Регулируемый пол багажного отделения
•Антиблокировочная система тормозов (ABS) с системой электронного распределения тормозных усилий (EBD)
•Электронная система курсовой устойчивости (ESP) c системой помощи при экстренном торможении (EBA)
•Система помощи при трогании на подъеме (HLA) и система предотвращения опрокидывания (RSC)
•Темная тонировка задних стекол
•Электрообогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателей
•Серебристые рейлинги
•Двухзонный климат-контроль
•Электроподогрев передних сидений
•Круиз-контроль с регулируемым ограничителем скорости
•Датчик дождя
•Автоматическое включение головного освещения
•Функция задержки выключения головного освещения
•Автозатемняющееся салонное зеркало заднего вида
•Розетка 230 В в задней части центральной консоли
•Рукоятка рычага переключения передач с кожаной отделкой
•Подлокотник на задних сиденьях с двумя держателями для напитков
•Комбинированная обивка сидений кожа/ткань
•Двойная блокировка замков дверей
•Сигнализация Thatcham с датчиками периметра и объема
•17″ 9×2-спицевые легкосплавные колесные диски
•Компактное запасное колесо (докатка)
Стоимость комплектации: 1 258 000 руб
Опции:
•Радиопакет №18: аудиосистема Sony c CD/MP3-проигрывателем и AM/FM-радио, 5" цветной ЖК-дисплей, 9 динамиков,
система SYNC c Bluetooth и голосовым управлением на русском языке, вход AUX, навигационная система на базе SD-карты, камера заднего вида, 4,2" ЖК-дисплей на приборной панели 13 000
•Пакет "Городской 2": система активной помощи при парковке, включая передние и задние датчики парковки, и электропривод складывания боковых зеркал 20 000
•Пакет "Titanium Премиум": биксеноновые фары с омывателями, система открывания багажника «hands-free» 36 900
•18" 5-спицевые легкосплавные диски 11 000
•Обивка сидений: Кожа Torino Charcoal Black 48 000
•Цвет кузова Burnished Glow 15 000
Стоимость с опциями: 1 401 900 руб
x
Ну, поехали
Так как являюсь обладателем ФФ3, то внутренняя отделка у меня море эмоций не вызвала, но выполнено все на высоком уровне. Посадка удобная, а благодаря электроприводу водительского сидения, подобрать оптимальное положение не составило большого труда
Запирание дверей перекочевало с центральной панели на водительскую дверь и пассажирскую (надо привыкнуть нажимать кнопку запирания, т.к. на остальных машинах это автоматически происходит).
Поигрался немного с магнитолой, здесь установлена Sony с навигацией, карты, к сожалению, вручены не были, но это и не столь важно
важно было понять новую систему Sync
и как она работает. Телефон подцепился без проблем ( агрызок 4С) и сразу же был проверен на слышимость штатный БТ, слышно нармульно
Печка работает на ура!!! на 23 градусах было жарко в авто, комфортная температура 20-21 градус.
На заднее сидение и багажник сегодня времени не хватило, так что это в ближайшее время, но с системой открытия крышки багажника "хендс фрии" все таки познакомился
удобно + дополнительная кнопка открытия на консоли, правда в каких случаях она будет полезной, так пока и не понял.
Ну да хватит на первый раз о салоне
перейдем к сердцу данного авто
Здесь установлен 1.6 турбированный экобуст, мощностью 182 л.с.
Аппетит у него "хороший"
, пока добрался из Химок до дома, расход был 14.6 л. На педальку откликается достаточно шустро. А в совокупности с 6-ти ступенчатой акпп авто превращается давольно таки в шустрый автомобильчек
Но! есть вибрация по кузову авто после остановки и удержании педали тормоза в режиме D ((( может, конечно авто и не прикатано, но реально эта вибрация раздражает((
Очень интересно понаблюдать за системой "интеллектуального полного привода"
машинка трогается с распределением 50/50 , а потом плавно переводит тягу на передний привод
Подвеска достаточно предсказуемая, присутствуют крены в поворотах, но это и понятно, не спорт кар все таки
. Неровности отрабатывает хорошо, стыки проходит уверенно, думал будет бросать в колее, а нет, ловить авто не требовалось, необходимость была только при достаточно активном перестроении
да, колеса стоят 18 размерчика
Обзорность хорошая, боковые стойки не мешают при повороте. Обзорность в зеркала великолепная + сверическая зона.
Би-ксеноновые фары со своей задачей спровляются на 100%
+ подсветка в поворотах дает дополнительную безопасность при совершении маневра
Поигрался с круиз-контролем и лимитом скорости, глюков нет
больше устоновленного лимита в 90 км/ч, машинку так и не удлось заставить разогнаться
Протестировать режим автоматической парковки пока не удалось, поэтому тестировали работу парктроников и камеры заднего вида. Линии рисует, вроде, правдоподобно
но, по мне так 5 дюймовый экран все таки маловат, да и находится достаточно далеко от водителя.
Что еще написать даже не знаю
очень хочется спать
Сегодня машинка инесла много положительных эмоций, так что завтра продолжем знакомство с данным авто
Есть вопросы, задавайте, спрашивайте, ответим, если что то нужно, сделаем фото
Если есть желание пощупать/посидеть в данном авто лично, это можно сделать вечером в Чертаново по предварительной договоренности
пс: счастливый и довольный уполз спать
Silver_Age
21 March 2013
ну и пару фоток со вчерашнего вечера
подкрылки задние тряпашные
на крышке двигателя изнутри шумка
изифьюил
летящая на заднюю стенку грязюка
сегодня утром выскочил глюк с камерой заднего хода
она просто не включилась!!!
вместо нее на экране включился парк-пилот, т.е. только датчики парковки
глюк прошел после того, как заглушил и завел машину, и после этого камера заработала
Silver_Age с камерой у нас такой же глюк был отмечен вчера
Silver_AgeSlonikovНедоработка с камерой похоже
Slonikovеще, при переезде трамвайных путей, замечено какгуляет капот, ну типа прыгает
Silver_Age
я вчера тряслась на путях, спасибо Карлосу, ничего такого замечено не было...
может ты плохо его закрыл? мы ж открывали его?
Slonikov
неее, эт до вчерашнего дня было)))
Silver_Age
Да уж, пачкается машина жуть как...
Опять грязь под капотом, представляю что будет за сезон...
Шумка приклеена к крышке двигателя или только на клипсах?
Silver_Age так вот значит, кого сегодня утречком на Чертановской видел на Куге
, был удивлен, не ожидал увидеть данный авто в потоке
Выглядит со стороны он оч даже ничего
Собственно после увиденного (прошуршал шустро мимо пробки
) , назрел вопрос по работе подвески...Как работает, можно с асфальта съезжать не опасаясь "зубодробилки" или все же жестковата в угоду управляемости?
LEQ:
|
так вот значит, кого сегодня утречком на Чертановской видел на Куге |
да, я
ББФФ
Зубодробилки нет, подвеска проглатывает трамвайную плитку достаточно хорошо
сегодня, после ночного мороза, задняя левая дверь не хотела закрываться
видимо где то или куда то попала вода
Silver_Age:
|
сегодня, после ночного мороза, задняя левая дверь не хотела закрываться видимо где то или куда то попала вода |
А как это проявилось? Закрываете машину с ключа, а она отказывается? Или при закрытии задней двери она не фиксируется? Если второй вариант, то встречал его на Мондео 4... Это ппц конечно было
lelikbolekне фиксируется
хлопаешь ее, а она отскакивает не закрываясь
Ну, как и обещал, делюсь впечатлениями о поездке на данном автомобиле пассажиром.
О салоне читайте
ТУТПо поводу ходовых характеристик - машина едет...и я бы даже сказал ЕЩЕ КАК едет. Мотор со своей задачей справляется на УРА.
При ускорении с места километров до 80 очень хорошо ощущается мощь 182 двух лошадей (и не лошадей Прживальского, которые тянут лишние 1000кг, даже не обращая на это внимания, и не каких-нить пони, которые вроде как лошади, но ножки коротенькие - здесь именно лошади, скакуны).
При попытке ввести машину в занос - электроника справляется на ура (водитель, конечно, тоже играл далеко не последнюю роль). Но снос задней оси чувствуется (если сидишь сзади).
При ускорении в машине практически отсутствуют "затупы автомата" и турбоямы - мотор и коробка в тандеме отрабатывают все четко. Кикдаун также не вызывает дискомфорта. Думаю, что если нужно вклиниться в поток - проблем не составит вообще ( но это уже к водителю вопрос).
Тормоза так же очень хорошие. Остановить автомибиль со 100 на грани экстренного торможения на скользкой снежной дороге для водителя не составит труда, да и не вызовет внештатных ситуаций.
Если сравнивать с дизелем - то тут уже выбор только за вами, а точнее за целями, для которых вы берете данный автомобиль.
Если вы берете Кугу как семейный автомобиль, чтобы сидеть повыше, видеть подальше, и быть уверенным в том, что вы доедете из пункта А в пункт Б по ровной дороге с некоторыми участками бездорожья (при этом семейный бюджет так же важен) - берите дизель.
А если вы "еще горячи душой" и настоящий русский (который любит быструю езду), которому хочется со светофора уходить первым и расход не сильно смущает, и вы не собираетесь местиь грязь на нем и залезать в относительное бездорожье - то тут однозначно Бензин.
Почему я так считаю - яркий пример - это тест драйва RangeRover Evoque. Для теста в условиях города и искусственного бездорожья было 2 автомобиля - дизельный 190 лошадей и бензиновый 240. Так вот на бензиновом по бездорожью вообще не комфортно по той причине, что легкое прикосновение к педали газа срывало машину с места, колеса уходили в букс. С дизелем такого не было. В условиях города конечно же интереснее бензин. Полный привод на сухом асфальте показывает, что может данный авто.
Да, и хотелось бы дополнить - летом все таки максимальный радиус на подобных авто - это 17. На 18 колесах жестко.
За сим позвольте откланяться, если есть вопросы - то с радостью отвечу,
Искренне Ваш, Karlos.
Karlos
если чипануть дизель, 180сильному 1,6Т можно сразу говорить ДАВАЙ дасвидания))
djwintно речь то в данном случае идет ни о чипованном дизеле
Silver_Age
хорошо сравним 1.6Т 180сил+чип и 140дизель +чип, результат будет тот же)
Добрый день всем!
Читал, что двигатель 1.6 150л. отличается размером от 180л.
Вроде как производитель сделал это специально, дабы его было трудней чиповать или что-то в этом духе….
Кто знает, правда это или нет?
С уважением,...
Brennen
блоки управления вроде разные и все + софт
djwint
Да вроде как и блоки одинаковые,,,,, а всё дело в софте!!!,,,,, хотя могу и заблуждаться !!!,,,,,, Да и движки мне кажиться идентичны!!!
Просто душаться прошивкой !!!,
Brennen
22 March 2013
А можно это как то уточнить? Разные блоки или нет?
С уважением,...
djwintУзнаю старый добрый ФФК...Машина еще в продажу не поступила, а ее уже чипуют, тюнят и прочее - все как положено
двигатели идентичны, блоки управления не взаимозаменяемые (специально чтобы не прошивали), но вы думаете что наши умельцы не решат эту проблему?)))
salex33:
|
двигатели идентичны, блоки управления не взаимозаменяемые (специально чтобы не прошивали), но вы думаете что наши умельцы не решат эту проблему?))) |
ПОживём увидим !!!,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
MrOndrya
22 March 2013
Несмотря на то что конструктивно две версии мотора не отличаются ничем, кроме настроек блока управления, сами блоки физически разные и, что важно, не взаимозаменяемые — сделано это для того, чтобы осложнить повышение мощности перепрошивкой. То же справедливо и для дизелей.
[)
цитата: |
сами блоки физически разные и, что важно, не взаимозаменяемые |
Можно узнать про какие блоки Вы говорите ??? РСМ или другие ???
andreika.001
23 March 2013
1
чем то новый аутлендер напоминает имхо, может кромкой капота.
andreika.001А задней резиной Тигуана...