New Kuga. Тест-драйв. Ecoboost 1.6, 182 л.с. 6АКП 4WD Titanium

11 years

33



Я впервые участвую в столь длительном тест-драйве, но постараюсь описать все свои ощущения от вождения данным авто, а равно и замечания

На растерзание мне достался следующий подопытный вариант

posted image

комплектация и цена авто


Ну, поехали
Так как являюсь обладателем ФФ3, то внутренняя отделка у меня море эмоций не вызвала, но выполнено все на высоком уровне. Посадка удобная, а благодаря электроприводу водительского сидения, подобрать оптимальное положение не составило большого труда
Запирание дверей перекочевало с центральной панели на водительскую дверь и пассажирскую (надо привыкнуть нажимать кнопку запирания, т.к. на остальных машинах это автоматически происходит).
Поигрался немного с магнитолой, здесь установлена Sony с навигацией, карты, к сожалению, вручены не были, но это и не столь важно важно было понять новую систему Sync и как она работает. Телефон подцепился без проблем ( агрызок 4С) и сразу же был проверен на слышимость штатный БТ, слышно нармульно Печка работает на ура!!! на 23 градусах было жарко в авто, комфортная температура 20-21 градус.
На заднее сидение и багажник сегодня времени не хватило, так что это в ближайшее время, но с системой открытия крышки багажника "хендс фрии" все таки познакомился удобно + дополнительная кнопка открытия на консоли, правда в каких случаях она будет полезной, так пока и не понял.
Ну да хватит на первый раз о салоне перейдем к сердцу данного авто
Здесь установлен 1.6 турбированный экобуст, мощностью 182 л.с.
Аппетит у него "хороший" , пока добрался из Химок до дома, расход был 14.6 л. На педальку откликается достаточно шустро. А в совокупности с 6-ти ступенчатой акпп авто превращается давольно таки в шустрый автомобильчек Но! есть вибрация по кузову авто после остановки и удержании педали тормоза в режиме D ((( может, конечно авто и не прикатано, но реально эта вибрация раздражает((
Очень интересно понаблюдать за системой "интеллектуального полного привода" машинка трогается с распределением 50/50 , а потом плавно переводит тягу на передний привод
Подвеска достаточно предсказуемая, присутствуют крены в поворотах, но это и понятно, не спорт кар все таки . Неровности отрабатывает хорошо, стыки проходит уверенно, думал будет бросать в колее, а нет, ловить авто не требовалось, необходимость была только при достаточно активном перестроении да, колеса стоят 18 размерчика
Обзорность хорошая, боковые стойки не мешают при повороте. Обзорность в зеркала великолепная + сверическая зона.
Би-ксеноновые фары со своей задачей спровляются на 100% + подсветка в поворотах дает дополнительную безопасность при совершении маневра
Поигрался с круиз-контролем и лимитом скорости, глюков нет больше устоновленного лимита в 90 км/ч, машинку так и не удлось заставить разогнаться
Протестировать режим автоматической парковки пока не удалось, поэтому тестировали работу парктроников и камеры заднего вида. Линии рисует, вроде, правдоподобно но, по мне так 5 дюймовый экран все таки маловат, да и находится достаточно далеко от водителя.
Что еще написать даже не знаю очень хочется спать
Сегодня машинка инесла много положительных эмоций, так что завтра продолжем знакомство с данным авто

Есть вопросы, задавайте, спрашивайте, ответим, если что то нужно, сделаем фото
Если есть желание пощупать/посидеть в данном авто лично, это можно сделать вечером в Чертаново по предварительной договоренности

пс: счастливый и довольный уполз спать
Kuga, тест-драйв, отзывы, впечатления

avatar
Silver_Age
19 March 2013

New Kuga. Тест-драйв. Ecoboost 1.6, 182 л.с. 6АКП 4WD Titanium
64,2K
views
40
members
191
posts

avatar
slanick
25 March 2013


Shpunt
я же вроде написал, что остальные двери работают нормально. Я думаю, без hands free тоже без проблем закроется, видимо здесь особенность конструкции умного привода.
Shpunt
25 March 2013


а что особенного в этой конструкции?
машину перекособочило. вот и не может привод дозакрыть дверь. или мешает снег и лёд, который в щели залетел.
avatar
slanick
25 March 2013


Shpunt
особенно то, что у нее есть защита от дурной головы, не вовремя поставленной под дверь. И она просто не дает дальше команду на закрытие, боясь прищемить палец или голову незадачливому владельцу. Снег и лед в моем случае не мешал, выехав на ровную поверхность дверь закрылась без очистки проема между кузовом и дверью
Shpunt
25 March 2013


avatar
slanick:

И она просто не дает дальше команду на

правильно. но если защита срабатывает - дверь пойдёт на открытие. в твоём случае она остановилась.
avatar
slanick:

Снег и лед в моем случае не мешал, выехав на ровную поверхность дверь закрылась без очистки проема

значит перекосило кузов. значит слабенькая жёсткость на кручение у К2.
avatar
tired_pilot
25 March 2013mobile


Shpunt
ничего это не значит.
Я когда коробки грузил, проверил багажник на закрытие при выступающих вещах.
Он как и у Славы остановился. Вещи все сложил нормально, багажник закрылся полностью.
avatar
Slonikov
25 March 2013

3

Shpunt
объясните мне пожалуйста, как при нормальном открытии/закрытии дверей, багажник успевает скрючить так, что он не закрывается?
прям так сильно скручивает именно от задней двери до багажника?

у меня еще ремень иногда не вытаскивается, когда я его резко дергаю или машина стоит сильно криво - это тоже происходит потому что кузов скручивает?
Shpunt
25 March 2013

-4

avatar
Slonikov:

у меня еще ремень иногда не вытаскивается, когда я его резко дергаю или машина стоит сильно криво - это тоже происходит потому что кузов скручивает?

так на всех машинах.
на Тигуане, в отличие от К2 - багажник открывается и закрывается даже при таком положении:
posted image

у Тигуана статическая и динамическая жесткость на скручивание в 34.000 Нм/градус
на К2 никто не может назвать эту цифру.
avatar
tired_pilot
25 March 2013mobile

4

Shpunt
хочу видеть Тигуан с электроприводом багажника, который будет открываться и закрываться в указанном положении.
avatar
Мария82
25 March 2013

1

S
Shpunt:

так на всех машинах.
на Тигуане, в отличие от К2 - багажник открывается и закрывается даже при таком положении:
posted image

у Тигуана статическая и динамическая жесткость на скручивание в 34.000 Нм/градус
на К2 никто не может назвать эту цифру.

На тигуане, в отличие от куги 2 электропривода крышки багажника не существует. (по крайней мере на российском рынке).
А механическим путем двери всегда закроются!
Shpunt
25 March 2013


на ix35 при диагоналке не закрывается даже вручную.
Shpunt
25 March 2013

1

если на К2 не закрылся "электрически" при диагоналке, значит 100% "что-то не так".
а не так - это потому что скручивает ...
avatar
Slonikov
25 March 2013


S
Shpunt:

так на всех машинах.

вы не задумывались почему?
может все таки из-за скручивания, а?
Shpunt
25 March 2013


ещё раз: если багажник определит защемление - он пойдёт в обратную сторону.
простой эксперимент по багажнику:
в самый низ, около бампера, подставить доску 1см толщиной или ладонь. и пустить дверь на автозакрытие.
и посмотреть что будет при касании палки. начнёт он подниматься или останется неподвижным в самом нижнем положении.
avatar
Nice
25 March 2013


Уверен сх-5 не скручивает, и даже если она на диагоналке все двери у нее открываются и закрываются от ментального посыла, можно даже руками ничего не трогать
Shpunt
25 March 2013


я просто предложил провести простой тест. сделайте это при случае. а лучше видео.
чтобы было видно как действует багажник в случае защемления ладони в нижней части.
варианта всего два:
1. он останется в почти закрытом положении, защимив ладонь (доску) - т.е. так же как было при скручивании.
2. он начнёт подниматься вверх.
avatar
Slonikov
25 March 2013


Shpunt
мы проделывали эту манипуляцию не в самом низу, а например на уровне руки, головы.
он не поднимается наверх, а остается на уровне, где столкнулся с "препятствием".

Nicemaxx
мазда в багажнике использует такую же технологию?
Shpunt
25 March 2013


Slonikov
а я в салоне так делал. он начинал движение в обратном направлении.
а я прошу сделать так при защимлении в самом низу.
avatar
Kosh_®
25 March 2013

7

tired_pilot

Да бесят иронионисти с своими убогими маздами, тигуанами и прочим шлаком

вот прямо все хотят унизить и закидать какашками Форд, та же история была с тест-драйвом фф3, потом половина одноклубников вертело пальцами у виска когда я купил таки фф3, а теперь больше поливины сами ездят на фф3 - так зачем так яростно нужно была хаить и наговаривать на любимую марку авто?
Если ездишь на Форде - должен уважительно относится к марке - вот маздаводы знают, что ихние Трёшки и Циксы погремушки, но не говорят что мазда ацтой.

Скрытый текст
Shpunt
25 March 2013


Slonikov
стр. 41 мануала:
Примечание: При встрече с препятствием в ходе закрывания задняя поднимающаяся дверь автоматически останавливается и полностью открывается.
Примечание: При встрече с препятствием во время открывания задняя поднимающаяся дверь автоматически останавливается и немного закрывается.
avatar
tired_pilot
25 March 2013


Shpunt
А ещё есть режимы регулирования высоты подъёма. Это раз.
Не всегда, что написано в мануале, соответсвует действительности. Это два. (не зря есть оговорки в нём о возможных отклонений)
Shpunt
25 March 2013


чуть выше я просил сделать эксперимент с защемлением в самом низу.
не надо слов. нужно завтра сделать дело.
сегодня и сейчас не надо мне ничего доказывать.
я написал как должно быть. при защемлении при закрытии - он должен пойти вверх. и точка. если он не смог этого сделать - значит встретил такое препятствие, при котором не смог даже вверх пойти. т.е. запредельное скручивание кузова.
avatar
tired_pilot
25 March 2013


Shpunt
Вот сначала расскажи, как при таком "диком скручивании" багажник вообще открылся.
Shpunt
25 March 2013


открыться на много проще, чем закрыться, т.е. попасть в пазы.
при диагоналке речь всегда идёт о нормальном закрытии, а не открытии.
завтра продолжим ...
avatar
Мария82
25 March 2013

1

Shpunt
о каком запредельном скручивании идет речь?
если электрический багажник открылся, скручивания или нет, или оно минимально.
не закрывается по той простой причине, что электроника видит малейшее сопротивление, расценивает это как препятствие. В качестве безопасности, автоматически или останавливает или открывает крышку багажника.
а ты не пробовал на туареге, например, с электроприводом открыть крышку багажника. Если обратить внимание, то на off-road experience не представлено ни одного автомобиля с электрическим открыванием крышки багажника. вопрос - почему?! при этом они усердно акцентируют внимание на диагональном вывешивании и полном отсутствие скручивания кузова.
avatar
Slonikov
26 March 2013mobile


Да ладно вам)) я когда куплю сумку, всегда вижу что другая была лучше)))
Сейчас за рулем не я, поэтому придется подождать, если не забудем вынесем на видео тест:
- открытие с багажником при препятствии на уровне головы
- внизу, например защемление сумки
avatar
Алекс425
26 March 2013


Настырный парень однако...)) Действительно, проверьте ещё разок, повернув её другим боком.Подскажите, где можно скачать руководство пользователя по Куге
avatar
ТерАн
26 March 2013


Алекс425
Вот посмотри тут http://ffclub.ru/forum/index.php?dlcategory=1
lelikbolek
26 March 2013


Вопрос по электрозеркалам:
Есть ли возможность сложить/разложить их вручную или привязка к моторчикам жесткая?
avatar
Silver_Age
26 March 2013


lelikbolek
я на Куге не пробовал, но на своем ФФ2 и ФФ3 я их руками складывал/раскладывал
avatar
Slonikov
26 March 2013


lelikbolek
как вы предлагаете это проверить? скрутить их?
в мануале на этот счет ничего не написано, есть ручная регулировка с кнопочки в салоне и автоматическая.

я лично не буду их руками складывать))

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up