мне то кажется, что он будет больше на Таурус рестайлинговый похож, чем на то, что они нарисовали. Тем более модель глобальная будет.
PeterPeter
11 May 2011
Курилка раздела Ford Mondeo
usd_87:
|
А что не для школоты? Чарджер или челенджер?? |
Платить 4 млн и больше за 3 литровый рядный движок может только очень богатый школьник.
PeterPeter:
|
за 3 литровый рядный движок |
Мда, дело то не в объеме
А в производительности, и в массе дрыгателя
Что ж Вы уважаемый забыли упомянуть про непосредсвенный впрыск и двойное турбо??
все равно это никак не машина за 4 млн.
PeterPeter:
|
все равно это никак не машина за 4 млн. |
Ну слепому не покажешь, глухому не расскажешь...
usd_87:
|
Ну слепому не покажешь, глухому не расскажешь... |
ладно ладно, когда будут продавать копеечный движок 1 литр с четырьмя надувами за 10 млн школьники будут счастливы.
Чисто вот логически какая машина дороже в производстве прикаченный донельзя 2 литра турбо до 360 л.с. или все-таки 6 литров v12 такой же мощности?
PeterPeter:
|
дороже в производстве |
Сама машина в производстве очень дешева. Большую часть ценника составляют маркетинговые накрутки, пошлины, брендовость марки, ну и отчисления за патенты и т.п.
PeterPeter
2 May 2015
usd_87:
|
Именно! |
например у меня движок 2 литра турбо, я его ставлю на Фокус, Вольво и прочие дешёвые машины.
Потом я купил фирму Астон Мартин и решил этот же движок ставить на Астон Мартин. Вкорячил турбину по мощнее за 1000 евро. Движок стал выдавать 400 лошадей. Ну и собственно говоря вся разработка. И стал это продавать за 15 млн.
Вот к кому пойдет богатый толстосум ко мне или к Феррари у которых эксклюзивный движок который ставят только на одну модель? При чем этот движок в 12 6 литров.
PeterPeterПовторюсь учитывайте брендованность авто. С каким бы движком феррари не делали, она всегда останется феррари! Ценник соответствующий
PeterPeterА если просто ценник не устраивает на м4 учитывая...
цитата: |
крылья и капот сделаны из алюминия, крыша композитная, крышка багажника пластиковая. Из легкого сплава сделаны кованые рычаги передней подвески, задний направляющий аппарат, подрамники и ступицы. Карданный вал без промежуточной опоры свит из карбоновых нитей. |
То не покупайте тогда м4
usd_87
я вообще не собираюсь бмв покупать, т.к. они внешне не очень+ все модели на одной платформе с одинаковыми коробками и движками. Отличия только в размере. Если производитель во всем на мне экономит, пускай ищет другого покупателя, которому нужно 3 литра битурбо за 5 млн с пластмассовыми крыльями и прочим навесным.
PeterPeter:
|
usd_87 я вообще не собираюсь бмв покупать, т.к. они внешне не очень+ все модели на одной платформе с одинаковыми коробками и движками. Отличия только в размере. Если производитель во всем на мне экономит, пускай ищет другого покупателя, которому нужно 3 литра битурбо за 5 млн с пластмассовыми крыльями и прочим навесным. |
Просто добило
За сим откланиваюсь, в споре Вы безоговорочно выиграли
лотус
http://quto.ru/Lotus/движки от камри. То что надо практичному покупателю. Да еще и по тройной цене.
PeterPeter:
|
usd_87 я вообще не собираюсь бмв покупать, т.к. они внешне не очень+ все модели на одной платформе с одинаковыми коробками и движками. Отличия только в размере. Если производитель во всем на мне экономит, пускай ищет другого покупателя, которому нужно 3 литра битурбо за 5 млн с пластмассовыми крыльями и прочим навесным. |
если ты такой любитель эксклюзива и отсутствия экономии, позволь тебя спросить на какой машине щас катаешься?
как правило, разница в классе машин обуславливает повышение уровня комфорта и ездовых характеристик. тут справедлив даже пример Focus - Mondeo
Dima777
где я написал про эксклюзив? я пишу что м4 купить за 5 млн это выкинуть деньги на ветер, т.к. данная повозка своих денег не стоит совсем. Если покупаешь машину за 6 млн, она должна быть машиной изначально дорогой даже в самой примитивной версии как и ее соплатформениики, а не прокачанной версией машины у которой базовая цена 1 млн. Панамера стоит своих денег, а М4 не стоит.
PeterPeter:
|
Dima777 где я написал про эксклюзив? я пишу что м4 купить за 5 млн это выкинуть деньги на ветер, т.к. данная повозка своих денег не стоит совсем. Если покупаешь машину за 6 млн, она должна быть машиной изначально дорогой даже в самой примитивной версии как и ее соплатформениики, а не прокачанной версией машины у которой базовая цена 1 млн. Панамера стоит своих денег, а М4 не стоит. |
эксклюзив в том смысле, что машина не должна представлять собой просто бОльший по размерам авто. например, многие уверены что А4 - уменьшенная копия А6.
стоит ли М4 своих денег? BMW какбы недешевая марка сама по себе, даже в сравнении с Porsche. но не это главное. у них (баварцев) фишка в том, что купив М-ку, ты едешь на трек и наслаждаешься покатушками. не говоря уже про характеристики на дорогах общего пользования...
Dima777Улицы Москвы, где чаще всего мки и встречаются, на трек точно не похожи. Уверен, что 95 процентов владелец эмок вообще покупали эти машины не для трека, а понту ради.
А4 это пассат, а уж никак не уменьшенная копия а4. Так наверно только владельцы А4 считают.
Да и чего мы по новому про Ауди начали, я уже объяснял всем доходчиво что такое Ауди.
PeterPeter:
|
Уверен, что 95 процентов владелец эмок вообще покупали эти машины не для трека, а понту ради. |
А панамеры ради чего покупают???
ну вот видишь в курсе теперь, если бы не я, чтобы тогда делал?
а панамеры просто покатать по городу.
PeterPeterДа, Питер, ни чего личного, но троллинг твой круче чем у slider123
Забанили его за всякие пакости
Этот товарищ, если кто помнит, ник поменял на slider321. Но видимо все равно забанен
PeterPeter
2 May 2015
никто его не банил, у него ник
Фрутифрути
PeterPeter:
|
Dima777 Улицы Москвы, где чаще всего мки и встречаются, на трек точно не похожи. Уверен, что 95 процентов владелец эмок вообще покупали эти машины не для трека, а понту ради. А4 это пассат, а уж никак не уменьшенная копия а4. Так наверно только владельцы А4 считают. Да и чего мы по новому про Ауди начали, я уже объяснял всем доходчиво что такое Ауди. |
поэтому в Москве, где понты дороже денег, М-ки стоят каждого потраченного на них рубля ))
Dimuccio®
2 May 2015mobile
1
PeterPeter
А4 это ни разу не пассат - у нее своя платформа, свой кузов и мотор вдоль.
Dimuccio®:
|
PeterPeter А4 это ни разу не пассат - у нее своя платформа, свой кузов и мотор вдоль. |
Хорошо, признаю ошибку, тем.хуже для Ауди. У них такая же фигня как у БМВ. Все одинаковое кроме размера.
Сижу я пьяный в лобби баре и не могу понять что за чушь на последних двух страницах...толи я - напился. .. толи чушь - совсем чушь...
ShikoNet
3 May 2015
3
usd_87:
|
Ой ли? От куда пришли ремни безопасности? От куда пришел впрыск топлива? Роботизированная коробка? Дисковые тормоза? Список можно перечислять очень долго... |
Ремни безопасности пришли с авиастроения и впрысковые моторы оттуда же.
Автоматические коробки передач пришли в автомобильный мир из судостроения. В 1903 г. немецкий профессор Феттингер изобрел гидродинамическую передачу, позволявшую «развязать» без потери мощности судовой двигатель и гребной винт. Так появилась на свет гидромуфта, которая до сих пор исправно трудится в каждом «автомате» .
Уже в начале XX века серийные легковые автомобили стали развивать скорость более 100 км/ч, что сделало жизненно необходимым наличие эффективной тормозной системы. Как ни странно, первыми появились дисковые тормоза: запатентованы они были англичанином Уильямом Ланчестером в 1902, но на практике были использованы ещё в конце XIX века в форме, близкой к современным велосипедным. Главной их проблемой был ужасный скрип, издаваемый при контакте медных тормозных колодок с тормозным диском. По этой, а также иным причинам, на заре автомобилестроения наибольшее распространение получили не дисковые, а барабанные тормозные механизмы. Изначально существовало два их варианта. Это так для общей эрудиции.