Курилка раздела Ford Mondeo

13 years ago

13



мне то кажется, что он будет больше на Таурус рестайлинговый похож, чем на то, что они нарисовали. Тем более модель глобальная будет.

posted imageposted imageposted image
Next (2024), Archive (2017)

avatar
PeterPeter
11 May 2011

Курилка раздела Ford Mondeo
948,8K
views
433
members
25,7K
posts

avatar
nip
24 April 2015

5

цитата (shiko123)
-Doc-
А я за ФМ 4, мне бы ФМ3 не уперся, фокус переросток.


А мне ФМ3 всегда нравился, в нем какая то фордовская порода и наследственность чувствуется, складный он какой то, не убавить не добавить, чисто европееец, а ФМ4 отрастил жопу, обаржеватился, окоровился, массивный дизайн какой то получился, даже 18" колеса в арках почти теряются про 16" я вообще молчу, существенное достоинство ФМ4 перед предыдущим поколением это технологичность, Экобусты+ПШ+по традиции отлично настроеная ходовка, дарили водительское удовольствие , это единственное за что я купил мондео-4, если бы он был с атмосферником и тем более старым автоматом, я бы в сторону мондео даже не посмотрел, а ФМ5 имх шаг назад, 200 сильная машина теперь едет 8.8с/100

ЗЫ Мондео три был настоящий европеец, ФМ4 подпортили, а ФМ5 вообще шляпа америкосовская, все сказанное только моя ИМХА сильно не пинайте.
avatar
PeterPeter
24 April 2015

2

nip
В фм3 есть легкость как в альфе и бмв.
ShikoNet
24 April 2015

1

nip
Ну не нравиться мне ФМ3, не мой дизайн. Когда вы баловались ФМ3, я баловался Галантом, такой дизайн и дизайн ФМ4 мне по сердцу. А ФМ3 надувший щеки фокус. Вообще До ФМ4 с дизайном у европейского форда засада была, настолько не выразительные машины были Мондео, я бы их просто не купил и в их сторону не посмотрел бы.
avatar
Jennik1
24 April 2015


shiko123
FM3 ST-220 очень выразителен, серьезен и спортивен, а также на стиле.
Галант-Галантом, но сам взял бы СТ-220 ( не из-за мотора, речь не о нем, а из-за дизайна!)
ПС. катался тогда на Косворте 2.9 акпп
ShikoNet
24 April 2015

1

Jennik1
По сравнению с Галантом VR-4 FM3 ST-220 курит бамбук, где нибудь в подворотне фавел Бразилии. P.S. По дизайну за то же бабло. Просто каждой машине свое время. И считаю, что ФМ4 был рывком вперед. Красив и вальяжен собака, да и индивидуал обвес для турбо хороший по тем временам нарисовали.
avatar
nip
24 April 2015


avatar
Jennik1:

shiko123
FM3 ST-220 очень выразителен, серьезен и спортивен, а также на стиле.
Галант-Галантом, но сам взял бы СТ-220 ( не из-за мотора, речь не о нем, а из-за дизайна!)
ПС. катался тогда на Косворте 2.9 акпп


Жень, а как он едет, я года полтора-два назад встретил на дороге СТ220, ему было интерсно как едет новый мондео, а мне было интересно как едет этот мондео ст220, светофорили несколько раз, потом на мкаде дург за другом шныряли, была уже ночь свободно и скрости были высокие, ст220 вообше не проигрывает со старта, даж в некоторые моменты вырывается на полкорпуса, он же на мешалке а это плюс к хоршему драйверу, только на высоких скоростях под двести экобуст 240 становился быстрее.

цитата (shiko123)
nip
Ну не нравиться мне ФМ3, не мой дизайн. Когда вы баловались ФМ3, я баловался Галантом, такой дизайн и дизайн ФМ4 мне по сердцу. А ФМ3 надувший щеки фокус. Вообще До ФМ4 с дизайном у европейского форда засада была, настолько не выразительные машины были Мондео, я бы их просто не купил и в их сторону не посмотрел бы.


не будем спорить о дизайне, это лишнее, (хотя галант 8 это последняя мицу которая мне действительно нравилась) тут каждому свое мне ФМ3 больше по вкусу, ты считаешь что ФМ3 невыразительно, я не соглашусь, для своего времени он был очень хорош, но отрицать техническую составляющую нельзя а она такова, если отбросить японские праворульки, то галант 8 V6 против ФМ220 просто овощь
и еще галантов и сигнумов восьмых я уже почти не вижу на дорогах москвы, а ФМ3 ездит на порядок больше, и нет нет иногда и 220 мелькнет в потоке.
avatar
PeterPeter
24 April 2015


nip
Вот как раз на днях видел st200 performance blue
avatar
PeterPeter
24 April 2015


цитата (shiko123)
Jennik1
По сравнению с Галантом VR-4 FM3 ST-220 курит бамбук, где нибудь в подворотне фавел Бразилии. P.S. По дизайну за то же бабло. Просто каждой машине свое время. И считаю, что ФМ4 был рывком вперед. Красив и вальяжен собака, да и индивидуал обвес для турбо хороший по тем временам нарисовали.

Мондео 4 считается по мнению многих ужасной машиной в плане дизайна, особенно аляповатый салон.
avatar
nip
24 April 2015


avatar
PeterPeter:

nip
Вот как раз на днях видел st200 performance blue


мне кстате очень понравился твой тролинг тут

Курилка раздела Ford Mondeo (сообщение #16603265)

я сразу плюсек поставил, а его кто то срубил зачем то

avatar
Jennik1
24 April 2015

2

nip
ST-220 имел два мотора 204 силы и 226 сил без всяких тюнов, в стоке последний едет 7.4 до ста и спокойно легко! едет 245км!
Mondeo ST-300 это лимитированая версия - вообще жесть.
Глянул галант - даже если бы там 12-цилиндров стояло - не взял бы его вообще, это разные школы, другое представление о авто и дизайне, Моня3 СТ-220 выше всяких похвал.
avatar
nip
24 April 2015


avatar
PeterPeter:

Мондео 4 считается по мнению многих ужасной машиной в плане дизайна, особенно аляповатый салон.


В рестайле это поправили, он стал намного спокойней, а вот рыжая чебурашка дорестайла, это действительно ахтунг мне сложно представить того человека который мог отдать деньги за это

posted image
ShikoNet
24 April 2015

-1

nip
Еще бы ты их видел сейчас? Галант лучшая машина Японии 1997 года и выпускалась с 1997 по 2003 год. А мондео 3 с 2000 по конец 2006 года. Галант старше однако, вот и вытесняются потихоньку. Теперь об овощности ФМ3 220 л.с 3 литра 7,4 до сотни, галант 2,5 литра 8,2 до сотни 163 л.с. VR-4 5.9 до сотни и с полным приводом и 2000 баксов на переделку левого руля. А руление Галанта с его 8-ю рычагами, мондео и не снилось. И кто тут овощь? Хвалить машину просто потому что форд не в моих правилах, мне на форда с большой колокольни. Появится другая марка с набором потребительских характеристик как галант в свое время и мондео 4 в свое, возьму другую марку нисколько не задумываясь. Мне на голубой овал накакать и растереть.
ShikoNet
24 April 2015


nip
А на фотке гия, брать надо было блэк и никакого аляповатого салона.
avatar
nip
24 April 2015


avatar
Jennik1:

Mondeo ST-300 это лимитированая версия - вообще жесть


Я такого вообще не видел никогда

Может это конкурент пассата сс V6 3.6 как то разок довелось прокатится на таком, 300 атмосферных лошадей+ мокрая ДСГ, натурально ураган, скажу даж такую крамолу современная бэха 335ай, не думаю что она быстрей, это ооочень быстрый авто, по сравнению с этим фольцом сложно обсуждать почти всех его однокласников но увы теперь это уже тоже в прошлом, так же как и СТ220.
avatar
usd_87
24 April 2015


shiko123
цитата:
VR-4 5.9 до сотни и с полным приводом и 2000 баксов на переделку левого руля.

И на эти же 2 кило бакса затюнить мотор 220-го

По теме... зачем сравнивать авто которые на одном рынке не продавались?
avatar
Dima777
24 April 2015

1

avatar
PeterPeter:

Мондео 4 считается по мнению многих ужасной машиной в плане дизайна, особенно аляповатый салон.

а Mondeo 3 - образец дизайна? ))
впрочем, для своего времени он был не уродлив
ShikoNet
24 April 2015


avatar
usd_87:

И на эти же 2 кило бакса затюнить мотор 220-го 

Тюнь не тюнь, как VR-4 не поедет, пукнет и развалиться . Да и подвеска у VR-4 от еволюшн .
avatar
usd_87
24 April 2015

1

цитата (shiko123)
Хвалить машину просто потому что форд не в моих правилах, мне на форда с большой колокольни.

цитата (shiko123)
Мне на голубой овал накакать и растереть.

Но на митсу по ходу нет. Потому что это митсу. Оригинальное суждение.
avatar
usd_87
24 April 2015


цитата (shiko123)
Тюнь не тюнь, как VR-4 не поедет, пукнет и развалиться . Да и подвеска у VR-4 от еволюшн   .

Началось... читай пост выше
ShikoNet
24 April 2015

1

avatar
usd_87:

Но на митсу по ходу нет. Потому что это митсу. Оригинальное суждение.

Причем тут митсу, обсолютно никаких двойных стандартов. На то время за то же бабло лучше было брать галант, а не дутый чпокус с хрен пойми каким дизайном, потом мондео 4 при сравнении с конкурентами лучше был (по набору потребительских качеств). Вот и все! Появится какой другой автомобиль с такими же показателями цена качество дизайн народ его будет брать. Вот и все. Просто восторгаться убогой в плане дизайна моней 3 не климатит. Он не уродлив нет, но и не красавец. Так серая лошадка. Но это мои фломастеры.
avatar
usd_87
24 April 2015


цитата (shiko123)
хрен пойми каким дизайном

А что не нравится то? Какие детали?
ShikoNet
24 April 2015

-1

avatar
usd_87:

А что не нравится то? Какие детали?

Выше уже ответил, серая лошадка!
avatar
usd_87
24 April 2015


цитата (shiko123)
Выше уже ответил, серая лошадка!

Ясно. Не нравится, потому что не нравится.
avatar
Jennik1
24 April 2015


shiko123
эта лошадка по сей день на вторичке дороже ценится галанта и очень востребована!
avatar
nip
24 April 2015


цитата (shiko123)
nip
Еще бы ты их видел сейчас? Галант лучшая машина Японии 1997 года и выпускалась с 1997 по 2003 год. А мондео 3 с 2000 по конец 2006 года. Галант старше однако, вот и вытесняются потихоньку. Теперь об овощности ФМ3 220 л.с 3 литра 7,4 до сотни, галант 2,5 литра  8,2 до сотни 163 л.с. VR-4 5.9 до сотни и с полным приводом и 2000 баксов на переделку левого руля. А руление Галанта с его 8-ю рычагами, мондео и не снилось. И кто тут овощь? Хвалить машину просто потому что форд не в моих правилах, мне на форда с большой колокольни. Появится другая марка с набором потребительских характеристик как галант в свое время и мондео 4 в свое, возьму другую марку нисколько не задумываясь. Мне на голубой овал накакать и растереть.


ну яж сказал не нужно сюда прульки приводить в качестве доказательств, давай оперировать теми авто которые были покупабельными, на нашем рынке без колхозов, лично я не хотел бы ездить на авто которое переделал кокой то ашот на левый руль

Я повторюсь мне действительно очень нравился галант 8 , а после него это полный ахтунг у мицу и я не цепляюсь за голубой овал если бы это было так, я бы ждал ФМ5, какое там руление галанта с восемью рычагами, это вообще мимо кассы, у мондео великлепно настроеннаая ходовка, с чем ее сравнивать с пассато? ну не могу я сказать чья лучше? обе хороши, но чуть различаются, и похрен сколько там рычагов, рычагами задней подвески мерятся бредово, например я не знаю сколько в моей нынешней бэхе рычагов, но жаловаться на рулежку не стану!

ЗЫ кстате интерсно: на нижних задних рычагах в бэхе закреплены достаточно крупные пластиковые спойлеры, а что они там делают, какую роль выполняют и нахрена они нужны не знаю.
avatar
Jennik1
24 April 2015


nip
обтекатели направления возд.потоков проходящих под днищем
avatar
usd_87
24 April 2015


avatar
nip:

на нижних задних рычагах в бэхе закреплены достаточно крупные пластиковые спойлеры, а что они там делают, какую роль выполняют и нахрена они нужны не знаю.

Создают поток воздуха что бы пыль и грязь (про деревенские говна не говорим, пыль и грязь помытой мостовой) пролетали. Ну эт мои инженерные 5 копеек
ShikoNet
24 April 2015


А чей то другими рынками не мерится? Топ Ферры не выпускают с правым рулем и в япе не рыдают от этого, а преспокойно на них ездят. Подвеска мондео хороша никто и не спорит, но покурит по точности прохождения поворотов и поведению на больших скоростях по сравнению с галантом. Я то могу сравнивать. После 180 вообще даже их сравнить нельзя настолько галант прилипает к дороге и ведет себя послушно и предсказуемо. Галант не гуляет так при боковом ветре как мондео. Да много что можно перечислять. И 8 рычагов не в задней подвеске, а и передняя многорычажная. Это дорого, по карману бьет, но рулится классно.
avatar
nip
24 April 2015


avatar
Jennik1:

nip
обтекатели направления возд.потоков проходящих под днищем


Жень, имх какая то галимотья этож не болид формулы ван, если их снять нихрена не изменится, там тупо днище плоское, не видать даже карданов ни на задную ни на передную ось, мне кажется это очередные зеленые беспонтовые европейские замуты, и установка этих спойлеров снижает расход топлива на 0.0000001 процент, а сколько нефти надо было преработать чтоб оборудовать рычаги этими спойлерами баварцы канешь умолчали
ShikoNet
24 April 2015

1

avatar
usd_87:

Создают поток воздуха что бы пыль и грязь (про деревенские говна не говорим, пыль и грязь помытой мостовой) пролетали. Ну эт мои инженерные 5 копеек

Чтобы машина прилипала к дороге и для увеличения прижимной силы в области днища создается зона пониженного давления, а это как раз и достигается с помощью направляющих и всяких спойлеров.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up