мне то кажется, что он будет больше на Таурус рестайлинговый похож, чем на то, что они нарисовали. Тем более модель глобальная будет.
PeterPeter
11 May 2011
Курилка раздела Ford Mondeo
Кстати по поводу цен... человек продает 3-х летний мондюк за 1 300 000 р (!) Как думаете какие у него шансы продать?
Объявление
Переобулся в лето, сделал мойку люкс и весь день всех драл
Последнего отодрал ФФ2 трехдверку - он был ф шоке
Парни! Кто сам менял масло в PS - 6 литров хватит? Или лучше 7 литров?
Планирую поменять скоро
Кстати если кто ко мне пристанет с продажей авто - меньше чем за лям не отдам
-Hendrix-:
|
Да видео видел. Получается 18-19 секунд 100-200. Надо запомнить... |
старина, более 18 там нет, как не измеряй
ЗЫ моня как раз очень силен на высоких скорстях, этого у него не отнять, но по городу не самый лучший вариант, мне постоянно приходилось насиловать педаль акселератора в прямом смысле этого слова, чтобы поддерживать желаемую динамику передвижения, а на бнв дизелюхе все то же самое делается максимум вполгаза вообще без напряга, почему так ? вопрос не не мне, а тебе
nip
Так дело не в моне а дизелюге.
Лакосте
21 March 2015
-Hendrix-:
|
Я заехал летом с 3.0 дизель... Уж очень быстро он отставал... Интересно заехать со стоковой 530 d, |
Ну там понятно, дизель едет чуть быстрее А4 с 224 кобылами. Они между собой заезжали, да и 100-200 сам понимаешь, не конек трактора.
Ну ладно - курилка то мони - кто нить планирует заказать или взять из наличия новый? Ясно дело самый оптимал брать 200 кобыл и чиповать потом, смысла платить налог за 240 нет. Но главный минус форда, как и вольво кстати, они движки по комплектациям делят. т.е. 240 кобыл в самой топовой.
нафига??? может мне нужен барабан с 240 кобылами? Вот чем плюс той же Ауди - можно взять самый мощный двиг в самой бедной комплектахе. Может кому то нужна мощь, а не яйцечес в авто))) Причем как понимаю у форда это только в РФ так?
ЛакостеЧот мне подсказывает что 200 у М5 будет не чипануть до 240
Dionis-spb
Не до 240 а поболее там было - 260 или 270.. Но это на М4. На М5 вроде теже экобусты. Не?
Лакосте
Ходил слух что форд просёк фишку и теперь движки 240 и 200 имеют конструктивное отличие
Лакосте
А поподробнее про 270 на М4 - есть инфа?
Dionis-spb:
|
Лакосте Ходил слух что форд просёк фишку и теперь движки 240 и 200 имеют конструктивное отличие |
нет такого и быть не может, этот мотор изначально идет 240 просто для мони его поддушили до 200 вот и весь сказ.
Лакосте
Уже это все проходили. Тренд на 2х литррах фокус почти никто не брал. До титаниума там доплатить надо было всего 50 тысяч, а опции добавиться выше крыши- начиная от литья и заканчивая климатом.
Кто-нить по повершифту подскажет?
Magistr
21 March 2015mobile
1
Вчера небольшая презентация была.
Спрашивал у "главного") - почему отказались от PS.
Он начал там что то про маркетинг говорить.
Но, как я понял - гидра устанавливается в целях удешевления.
Dionis-spbНа мондео клубе подскажут
, здесь же курилка.
Кстати очень удивило что на Ауди столько негатива, честно тесное отношение к этой марки не имею... Но стереотип присутствует , что Ауди ,БМВ и мерс - это надёжно. Ошибаюсь...?
Magistr
21 March 2015mobile
2
Покатались, посмотрели М5.
Салон понравился.
ЛЕД-свет зачет
Сидушки бока наминают.
2.5 ДВС подрывает нормально с места. Далее разгон длинный, задумчивый и шумный ( ДВС похоже на более высоких оборотах работает, чем 2,0 экобуст)
Рулевое острее.
Автопарковщик с камерой понравился, видно хорошо при искуственном освещении.
Рычаги алюминиевые спереди и сзади.
ДВС прикрыт картонкой какой-то. У меня на М4 стоял жёсткий пластик с шумкой.
Дверью багажника чуть не разбил заднее стекло.
В багажнике докатка. Объём как в М4.
Шторок радиатора боле нету.
ЭПВС вроде есть на экобусте.
Изи фуел с дополнительным клапаном.
В целом М5 понравился
Андрей1
21 March 2015
4
DembeL
Конечно владельцы Ауди сейчас прибегут и скажут что я ваще неправ. Двое моих друзей покупали А6 в 2005 и 2006 годах. У одного 3.2 кватра вся ботва, у другого 2.4 для начинающих. На 3.2 сразу после окончания гарантии, ровно каждый год замена цепи. Удовольствие на сто тысяч. До поломки ездил "она мне нравится", после первой замены цепи "да пофиг, лишь бы тачка нравилась", после второй замены цепи ездил на ней не дыша, будто верхом на хрустальной вазе. Иногда, при заводе двигло гремело и лицо человека в этот момент надо было видеть. В общем была продана, вопрос ауди больше не поднимается и другим не советуется. А6 2.4 для начинающих пол лета проездила с неработающим компрессором кондера. На ауди две кнопки, одна старт, другая стоп. Как легко догадаться, количество нажатий на кнопки равно. При этом одна истерлась в хлам года через три, другая - как новая, ну тачка же премиум, качество материалов огого. Задняя передача бьет, то есть тронуться без удара не получается. Масло льется без расписания, алгоритм не понятен. Аналогично владельцам ЛР, которые не здороваются, потому что утром уже виделись, владельцы тех А6 тоже регулярно занимаются задним, если не ошибаюсь, правым фонарем, гниетсс, зараза. По причине того, что он светодиодный (то есть как бы вечный), стоит 12 тысяч кажется (цены прошлые, сейчас не знаю). Но обычно никто новый не покупает, все шаманят по чуть-чуть. Когда приезжают к шаману, то шаман обычно объясняет что присутствует специальное утончение конструкции (сам не слушал, говорю то, что помню с рассказов жертв), то есть гарантийный срок оно должно отходить, а после "свободная касса". Ну, устал писать, что-то может не вспомнил. Эта ауди уже полгода стоит без движения, мечтает быть проданной, разговор об ауди больше вообще не поднимается и другим не советуется. Два опыта владения-два одинаковых исхода.
ТитоНУдешевили все что можно а ценник повысили.
Теперь нишу Опеля займут
PeterPeter
Андрей1
Да уж...
Вспомнил коллега на работе рассказывал ,как его брат на Q5 на 30 тыс уже двигло по гарантии поменял, я ещё удивлялся ,может брак попался ...
DembeLЛегендарная история, типа анекдота
http://audinet.ru
Msclne
21 March 2015
PeterPeter
Чувак, Фаэтон на базе А8, а не наобарот, достаточно посмотреть на начало номеров деталей подвески, 4E0 везде, это говорит о том, что база от Ауди, а у Фаэтона обозначение 3D0, и нигде вы такого начала в номерах деталей не найдете.
usd_87
Спорт-обвес, хороший салон, НАВИ, черные фарны. Нормальный ценник, не выше не ниже.
MsclneЧерные фары, навигация... и за это 1300000
Вы че шутите???
usd_87
Не, не шучу. Возьмем обвес, который стоил до подорожания валюты в среднем 60 тысяч по моему, плюс покраска еще 20, так? Черные фары ксенон шли ограниченной серией на титаниум-блеке, либо на спорт-комплектации, НАВИ в салоне и кожа-рожа это уже как минимум 70 рублей сверху. Я дальше продолжать не буду. У меня такая же машина, по двигателю и году, и её ценник 800-850, а вот той, что мы обсуждаем 1200 реальный.
Msclne
В том то и дело что у меня тоже тит блек 2012, только не дизель а буст. Тоже кожа с белыми вставками, тоже навигация. И я ее брал в 13 году, за 900!!! Годовалую за 900!!! А тут три года машине и за 1300000. Она столько новая не стоила!!!
Msclne
21 March 2015
usd_87
Ну хорошо, продавать вы ее тоже будете с учетом потерь, ну где-то 20%, за 750? Я думаю нет, поставите так же 900, правильно?
Мой мондео 2.0/140 дизель по конфигуратору вообще в 1300 выходил недавно, пока 5-й не появился, но я за машину более 850 не попрошу, а она у меня полупустая. Так что, рынок диктует, сейчас дешевых мондюков нет за небольшие деньги, а все что есть, не более чем развод.
MsclneЯ к тому что машина изначально стоила около 1200000, у дилера. Как вы и сказали "с учетом потерь"... 900. Видимо у того продавца ни каких потерь нет, машина 40000 км в гараже стояла видимо