Курилка раздела Ford Mondeo

13 years ago

13



мне то кажется, что он будет больше на Таурус рестайлинговый похож, чем на то, что они нарисовали. Тем более модель глобальная будет.

posted imageposted imageposted image
Next (2024), Archive (2017)

avatar
PeterPeter
11 May 2011

Курилка раздела Ford Mondeo
955,8K
views
433
members
25,7K
posts

avatar
usd_87
20 March 2015


PeterPeter
Что это все не премиум получается??
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image

А это премиум, да??
posted imageposted imageposted image
avatar
Лакосте
20 March 2015


avatar
PeterPeter:

usd_87
фотки так не думают.

avatar
nip
20 March 2015


Лакосте

Извини старина, но все эти твои труды ниасилил, столько букав и столько смайликов уловил в самом начале какие то жалкие оправдания по провалу продаж ауде, на фоне конкурентов, кому они нужны ? цифра она вешь упрямая.

ЗЫ ты бы лучше столько букв потратил на обоснование своего перла по поводу форда

avatar
Лакосте:

Оставьте свое мнение о говне при себе.


...вместо того чтобы разбираться с никому ненужным прайсами бнв и нахваливать свое говоноауде с убогим вариатором
avatar
Лакосте
20 March 2015


nip

Слив с твоей стороны засчитан. Ответить тебе не чего на реальные факты, только бла бла бла бла. Молоток. Идешь по стопам МММ.
avatar
Лакосте
20 March 2015


nip

P.S. Моя фраза о

цитата:
Оставьте свое мнение о говне при себе.


касалась конкретного человека, чей пост я цитировал и он в курсе о чем я написал - так как мы с ним пересекались в другой теме.

И лично мне глубоко насрать, кто и что думает о ауди. пускай хоть это будет полное дерьмище.
avatar
nip
20 March 2015

2

H
-Hendrix-:

Не 100-200 у меня это 19.0-19.5 сек в зависимости от погоды. Про 15 это круто.. так едет наверное BMW 335i


даже чуть меньше, вот когда то гонял своего моню, там легко подсчитать сколько он едет 100-200 17-18 сек. кстати и дальше набор скорости почти не снижается

avatar
Лакосте
20 March 2015


-Hendrix-

Кстати сейчас у А6 рестайлинг вышел. Там у 2.0 252 кобылы... Интересно было бы позырить что будет, только х.з. где найти такое авто - врятли кто купить из за налога именно 2.0 из знакомых. Или 2,8 FSI или уже 3,0 дизель.
avatar
PeterPeter
20 March 2015

1

avatar
usd_87:

PeterPeter
Что это все не премиум получается??


А это премиум, да??


на первых фотках супер премиум- они вообще задне- и средне (центрально)- моторные, это вообще вышка. Поэтому и называются они супер-кары.
А на нижних: лянча вообще концепт-кар, и привод какой не ясно.
Ниссан 370з ты прав- это премиум Ниссана.
А Додж- самый мощный в мире в истории серийный седан, так что тоже выходит премиум.

Т.е. вы в мою теорию не верите, а сами полностью ей следуете. Что говорит что ваше подсознание сильнее.
avatar
PeterPeter
20 March 2015


вот единственная премиальная Ауди.
posted image
avatar
Dima777
20 March 2015

2

avatar
PeterPeter:

вот единственная премиальная Ауди.
posted image

владельцы А3 и А4 - в недоумении )) владельцы А5, А6, а также пассажиры А8 Long - в панике )))
avatar
Царевич
20 March 2015


цитата (slider123)
я на киа постоянно и мондео и бмв делаю
премиум 

Проснись, обед уже
avatar
Vortex
20 March 2015


А я всегда считал, что задний привод ставят на спортивные авто по ряду причин:
- ограничение по мощности на переднем приводе, в смысле, по ее эффективной отдаче
- более низкие характеристики при старте, т.к. передняя ось разгружается и избыточный момент уходит в буксы.
- паразитные моменты на руле
- прохождение поворотов - снос передней оси.
Все остальные авто компонуются задним приводом исключительно по массе авто. Когда требования к узлам переднего привода становятся неоправданными.
Мелкие автомобили, типа БМВ копейки с задним приводом - это всего лишь принципиальность производителя. А задний привод на такой машине, ничто иное, как баловство. И Мерс тут молодец, что для тупых блондинок делает автомобили с передним приводом. БМВ, кстати, тоже 2-ку замутили на переднем приводе.
У Ауди есть перед и есть Кватро и по дизайну машины очень хороши, т.е. и с передним приводом можно сделать красивую машину.
avatar
PeterPeter
20 March 2015


Vortex
покажи
желательно не с морды, ни в 3/4, а точно сбоку.
И гланое- седан или сарай, а не купе типа ТТ.
Тут спор о седанах.
avatar
Vortex
20 March 2015

-1

PeterPeter
Что показать?
avatar
nip
20 March 2015


avatar
PeterPeter:

вот единственная премиальная Ауди.
posted image


Тут твоя теория немного дает осечку, либо наоборот ее еще больше подтверждает, мотор в базе сзади, потому кабина вперед сдвинута, круче тока гиперкары ЗАЗ 968 иль 911 там ваще за задней осью.
avatar
nip
20 March 2015


avatar
Vortex:

типа БМВ копейки с задним приводом - это всего лишь принципиальность производителя. А задний привод на такой машине, ничто иное, как баловство.


тут тоже принципиальность ? а может насущная необходимость ? это тож копейко есичо.



да даж на 135 ЗП не баловство.
avatar
Vortex
20 March 2015


nip
цитата:
да даж на 135 ЗП не баловство.

Баловство - появление первой копейки на заднем приводе. Потом уже ее раздули и зарядили, изначально то машинка для блондинок была... А сейчас у нее размеры, больше чем у трехи 10-ти летней даности...
avatar
usd_87
20 March 2015


avatar
PeterPeter:

Т.е. вы в мою теорию не верите, а сами полностью ей следуете. Что говорит что ваше подсознание сильнее.

Твою теорию???
Знавал я одного физика-теоретика. Хотел свою физику создать, свою теорию относительности и т.д. Ну в общем сейчас в дурдоме. Так что ты это с теориями по аккуратнее
avatar
PeterPeter:

Ниссан 370з ты прав- это премиум Ниссана.
А Додж- самый мощный в мире в истории серийный седан, так что тоже выходит премиум.

Мы сейчас не про премиумы отдельных марок У автоваза приора тоже премиум. Мы про классовость авто в у целом. И что то мне подсказывает что z370 до премиума, как калине спорт до спорта

По доджу... "я тебе одну вещь скажу, ты только не обижайся..." мощность не главное Додж ни когда премиумом не был, дубовые материалы отделки, древняя подвеска и т.д.
avatar
nip
20 March 2015


avatar
Vortex:

nip

Баловство - появление первой копейки на заднем приводе. Потом уже ее раздули и зарядили, изначально то машинка для блондинок была... А сейчас у нее размеры, больше чем у трехи 10-ти летней даности...


так во всех марках, растут машины, из поколения в поколение, бнв не исключение копейку раздули до трюльника, трешку до пятака, ничего удивительного но свято место пусто не бывает, нишу для блонди заполнили переднеприводной двушкой актив турер, вроде по слухам и грядущий Х1 (тоже автомобиль пользующийся заметным спросом у прекрасной половины) будет на этой платформе
avatar
PeterPeter
20 March 2015


avatar
Vortex:

машины очень хороши, т.е. и с передним приводом можно сделать красивую машину.

цитата:
машины очень хороши, т.е. и с передним приводом можно сделать красивую машину.
avatar
PeterPeter
20 March 2015


usd_87
в мерсе а класс сидел? вот там никакой отделки.
По уровню отделки лучше всех авто до 5 млн Порше.
А у Ауди отделка одинаковая- начиная от А1 и до А7. Только А8 другой уровень.
avatar
usd_87
20 March 2015


avatar
PeterPeter:

Я не знаю чем плох передний, все что я написал относится только к внешнему виду, с технической точки зрения вопросы не ко мне.

Кстати... мне кажется или логика блондинистая??? Оценивать премиум/не премиум только по внешнему виду, отмахивая техническую часть "Ну ты оригинал Кузьмич, большой оригинал" (с)
avatar
usd_87
20 March 2015


avatar
PeterPeter:

в мерсе а класс сидел? вот там никакой отделки.

Главное во время перевести стрелки
avatar
PeterPeter:

А у Ауди отделка одинаковая- начиная от А1 и до А7. Только А8 другой уровень.

Что то мне подсказывает что кто то тут аудиненавистник
avatar
Фрутифрути
20 March 2015


usd_87
Причем тут ауди,у ВАГ такой дизайн,там мало что меняется в этом плане
по этому от а1 до а7
дизайн скучноватый

Ты совсем чтоле кроме форда других машин не рассматривал?)
avatar
PeterPeter
20 March 2015


usd_87
просто кто-то не идеализирует повозки, а оценивает объективно.
Сходите в салон Ауди, посидите пощупайте, проехайтесь. Когда дойдете до А8 и проедетесь на ней, сразу пересядьте в А7 и тоже проедтесь и вы почувствуете какой это таз как по уровню шумки, так и по комфорту.
Открою секрет в чем дело, тут как с фокусом амбинт и титаниум- они равны по уровню материалов и комфорту даже при разной цене, вот так и Ауди, все ауди кроме А8, в базе почти в одну цену и дешевле А8 ровно в 2 раза.
avatar
nip
20 March 2015


avatar
usd_87:

Что то мне подсказывает что кто то тут аудиненавистник


ну да, если учитывать что у него А3, то тогда все сходится
avatar
usd_87
20 March 2015


avatar
nip:

ну да, если учитывать что у него А3, то тогда все сходится 

У ауди плохая, но я на ней езжу Попахивает мазохизмом...
avatar
Лакосте
20 March 2015


avatar
PeterPeter:

Vortex
покажи
желательно не с морды, ни в 3/4, а точно сбоку.
И гланое- седан или сарай, а не купе типа ТТ.
Тут спор о седанах.


Ну на:

posted image

Или вот:

posted image
avatar
Лакосте
20 March 2015


avatar
PeterPeter:

usd_87
просто кто-то не идеализирует повозки, а оценивает объективно.
Сходите в салон Ауди, посидите пощупайте, проехайтесь. Когда дойдете до А8 и проедетесь на ней, сразу пересядьте в А7 и тоже проедтесь и вы почувствуете какой это таз как по уровню шумки, так и по комфорту.
Открою секрет в чем дело, тут как с фокусом амбинт и титаниум- они равны по уровню материалов и комфорту даже при разной цене, вот так и Ауди, все ауди кроме А8, в базе почти в одну цену и дешевле А8 ровно в 2 раза.

Ты ваще шальной??? У меня в А4 шумки ваще нет в дверях, но в ней тишина по сравнению с фокусом 3 с полной шумкой (не заводской) - двери и т.д.
avatar
PeterPeter
20 March 2015


Лакосте
И что это за модели?
Концепт кар сарай какой-то
и а6 в тюнинге от Евгения Серебрякову, че-то на таком в приличном обществе засмеют.
20 человек на 222 приехало и тут кто-то один на сарае а6 приезжает.
Ты же в спорт костюме на деловую встречу не ходишь?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2


up