мне то кажется, что он будет больше на Таурус рестайлинговый похож, чем на то, что они нарисовали. Тем более модель глобальная будет.
PeterPeter
11 May 2011
Курилка раздела Ford Mondeo
Dionis-spb
да ну, прирост то всего 50 сил в отличии от обычной двушки. так что не много дует, в целях увеличения ресурса. имхо
Dionis-spb
3 December 2014
CEMEH002
ваще то прирост равен 240-145=95 кабыл
Dionis-spb
3 December 2014
CEMEH002
и главное не силы - еси чо так
Dionis-spb
у меня 200 сил, по нему и считаю. да и разница между ними в пол секунды до 100. думаю нету там +40, меньше. да и в 200 нету 200, это ж с маховика а не с колес...
вообщем сейчас еще интересней стало узнать ))
Dionis-spb
3 December 2014
CEMEH002разница существенна - ибо у самого было 200 стало внезапно 240
Dionis-spb
подкреплено это "существенно" чем то?))
Magistr
3 December 2014mobile
200 - почти овощ. Не выстреливает.
Так что для кого то и чисто субъективные ощущения существенны.
Dionis-spb
3 December 2014
CEMEH002ага - исключительно попометром
Dionis-spb
Могу только предположить по видео, что магнитола уходит в защиту при 17 вольтах. Напряжение велико на выходе, попробуй померить тестером на клеммах батарейки и сравнить с показаниями форскана. Многовато напряжение дает даже в холостяке, сдается регулятор напряжения генератора приказал долго жить. 13,7 - 14,2 вот должно быть напряжение на клеммах акка при нормальной нагрузке на клеммах акка через несколько минут после завода двигателя. В голове только регулятор напряжения гены.
ТитоН
Dionis-spb
вы что, толкаете меня на перепрошивку?)) а как это вы случайно сделали ее если не секрет?)
Dionis-spb
3 December 2014
shiko123
С уровнем всё ок - читалъ етис - все в норме - это так работает интеллектуальная система зарядки - если дать оборотов то видно как регулятор уменьшает напряжение и плюс ошибок нет - если что нить с уроовнем заряда бы было - полюбе ошибка была бы (датчики и в батарее есть и гена в сети LIN сидит
Dionis-spb
3 December 2014
CEMEH002Совсем случайно пересеклись с дарклео и он ну совсем случайно перепрошил
Dionis-spb
3 December 2014
shiko123Я думаю - мож конденсатор воткнуть на вход? Для сглаживания импульсов напруги
Общался с изотовителем магнитолы - они мне делали индивидуальную прошивку MCU где уровень защиты магнитолы поднимали до 18 вольт - помогло не особо - все равно через раз перезагружается бошка
ShikoNet
3 December 2014
Dionis-spb:
|
shiko123 С уровнем всё ок - читалъ етис - все в норме - это так работает интеллектуальная система зарядки - если дать оборотов то видно как регулятор уменьшает напряжение и плюс ошибок нет - если что нить с уроовнем заряда бы было - полюбе ошибка была бы (датчики и в батарее есть и гена в сети LIN сидит |
Не знаю, не знаю! Но ты сравни показания форскана с тестером на акке. Пока видно повышенное напряжение в сети. У меня не буст правда, а 1.6 со 120А но таких напряжений я в природе не видел на своем исправном авто. 13,7 в тест режиме на конверсе при нормальной заводке, при включении подогрева заднего падает до 12.9 далее восстанавливается до 13.7, а при включении дополнительно обогрева переднего падает до 11.9, то есть пошел сосать с аккамулятора, но у тебя гена на 150, поэтому должно восстановиться по идее до 13.7. А здесь я вижу только повышенное напряжение.
ShikoNet
3 December 2014
Dionis-spb:
|
shiko123 Я думаю - мож конденсатор воткнуть на вход? Для сглаживания импульсов напруги Общался с изотовителем магнитолы - они мне делали индивидуальную прошивку MCU где уровень защиты магнитолы поднимали до 18 вольт - помогло не особо - все равно через раз перезагружается бошка |
Сравни все равно физическое напряжение тестером с электронным, если физическое будет меньше, то тогда у тебя напряжение в норме. Но сейчас из графика повышенное. Померь потом подумаем. Если в норме, то с магнитолой проблемы, если совпадают, то регулятор напряжения на гене.
shiko123
средние показатели то в норме, 14,7-15. а то что скачок присутствует, его можно в тестовом режиме и не увидеть, так как он измеряет дискретно, и упускает его
Dionis-spb
3 December 2014
shiko123
точно говорю - попозже страничку с етиса отсканю и скину - я проверял у меня напруга была в рабочем диапазоне
Да ребят я же не спорю. Просто тут третьего не дано, либо магнитола, либо гена, но еще гем может быть (но очень маловероятно), просто я таких показателей не видел на исправных машинах. С детства учили, что генка должен выдавать в идеале 13,7 и максимум 14,2. И при чем тут броски которые я не вижу, если моя исправная машина с гены 13,7 дает.
shiko123
с детства это другое)) тут авто с интеллектуальной зарядкой) иногда и 12,6 показывает иногда 15)) это норма) зато аккум не кипит) и вроде как топливо экономится)
Dionis-spb
4 December 2014
shiko123вот выкопировка текста с етиса по моей машине
"Минимально возможное заданное значение напряжения генератора составляет примерно 12,2 В,
а максимально допустимое напряжение генератора - от 14,5 до 14,9 вольт.
Во время фазы восстановления АКБ напряжение в исключительных случаев может достигать 15,2
вольт. Такие фазы восстановления необходимы, так как АКБ длительное время находится в
состоянии заряда 80%, что увеличивает опасность сульфатации пластин батареи"статьи с етиса выложил сюды
https://yadi.sk/d/h9CDqPi4cdLeiсмотри
Система заряда АКБ. Работа системы.pdf
Dionis-spb
Да я уже глянул в ETIS, действительно 15,2 максимально.
Dionis-spb
4 December 2014
shiko123может аккум дохленький? и поэтому скачки напряжения? Емкость мож уже того - тю-тю
Dionis-spb
Да как сказать? У меня то машина постарше, дорестайл 2010 март, но заморыш аккамулятор на 52А работает как папа Карло, то есть тянет все подогревы (лобовое, сидухи, заднее стекло, ЭВПС) и проблем с заводским аккамулятором я не испытываю, по прошествии 4,5 лет. Я встречал на просторах сети, что иногда при поломке регулятора напряжения гены, он убивал аккамулятор или одну из банок и замена происходила парная гена и аккамулятор. Но это маловероятно в твоем случае. Проверь аккамулятор, принеси домой, поставь на зарядку автоустройством. Нормальный ак, часов за 16-20 полностью зарядится, далее ставь в машину и проверяй включением лобового. Если перезагрузка происходит, то явно не акк. Странный пик у тебя до 17 вольт при включении лобового, должна быть яма а потом восстановление вольтажа (80А все таки включаешь, плюс ЭВПС на бустах стоит по умолчанию это еще 60А, а если еще и заднее стекло 40А и двигатель и фары) как то даже 150А гена тоже должен провалиться, а тут выброс до 17 вольт. Стратегией электропитания управляет BCMi, но просто подменить его никак ключи надо шить, соответственно машина просто не заведется. Гену тоже просто так не перекинешь. Попробуй соню или cd6000 воткнуть и посмотреть, что с ней будет. Если с сонькой нормально, то копай свою китай голову.
Dionis-spb
5 December 2014
shiko123
У меня тоже конец 2010 года
Предыдущая китай голова работала норм
Потом ставил новую голову - начали перезагружки - потом менял ВЦМ (ДЛЯ ТПМС) - перезагрузки сохранились
Dionis-spb
5 December 2014
shiko123
У знакомого потестил - тоже пик есть - у него дорест 2008 года на движке 2,3
Буду знать про пик. Ну тут ты сам на все ответил. BCMi ты менял, с прошлой головой перезагрузок не было. Значит ответ только один схема питания на основной плате китай головы, гуано. Копай там, а моня тут не при чем. Если не получится, ставь стабилизатор питания на голову.
Dionis-spb
5 December 2014
shiko123
а какой посоветуешь?
Dionis-spbВот Китай, как повезет
http://ru.aliexpress.com/item/Free-shipping-Uni...92.htmlА это проверенный надежный вариант, но дорогой для CarPC
http://carmonitor.ru/ru/m2atx-p-33.html Это я так навскидку нашел. Погугли еще найдешь.