мне то кажется, что он будет больше на Таурус рестайлинговый похож, чем на то, что они нарисовали. Тем более модель глобальная будет.
PeterPeter
11 May 2011
Курилка раздела Ford Mondeo
sargona
Откуда такая информация?
Roma_Zver:
|
surok3773 открою секрет: ES - это люксовая версия тойоты камри, а не уменьшенный LS. |
а по комфорту они отличаются. разумеется, не в пользу Camry )
Dima777
нее.он на базе авалона,платформа больще,кто говорит что едет как камри тот не ездил,у меня была камри .потом м4.щаз ес,не надо базарить .если не ездили...
surok3773:
|
Dima777 нее.он на базе авалона,платформа больще,кто говорит что едет как камри тот не ездил,у меня была камри .потом м4.щаз ес,не надо базарить .если не ездили... |
базарят бабушки на базаре ))
кто говорил что ES едет как Camry? речь шла о том, есть ли между ними разница или нет
CEMEH002
двигатель да,184 слы,на уровне м4 2.3А.ну чуть резвее,но у меня в городе главное не двигатель ,а комфорт и подвеска,а кому нужен резвее,за 2 млн 250 сил,нормльный аппарат!
CEMEH002
да нет такого-205...184,249.и гибоид не помню скок сил ,но прет нормльно,я его тестил раза 4...
Roma_Zverда хорош тоже,была у меня камри...машины вообще разные
sargona:
|
На дизель губу не раскатывайте, у нас дизелей вообще не будет. |
Вот за что люблю Форд, так это за такие вот "подарки"
sargona
3 August 2014mobile
noy
Андрей1
Маркетологи свой хлеб отрабатывают.
Андрей1
sargona
Да не, ну на самом деле, дизель Евро 6 - очень дорогая и сложная штука. Причем, поговаривают, что Евро 6 для дизеля достигается уже неимоверными усилиями мотористов, что это чуть ли не предел. Читал где-то, что мотористам чем в дальнейшем улучшать топливную экономичность и экологичность дизелей, проще работать над дальнейшим улучшение бензиновых движков.
sargona
Я считаю, что дизель у нас будет, и возможно, в таком же сочетании, что и на куге сейчас. Ну пусть будет не евро-6, а евро-5 - это даже лучше.
alex-a:
|
Читал где-то, что мотористам чем в дальнейшем улучшать топливную экономичность и экологичность дизелей, проще работать над дальнейшим улучшение бензиновых движков |
а как же будут жить бедные европейцы, там большинство на солярке катаются
surok3773
лексус ES все поколения делался на базе камри. авалон тоже на базе камри делается.
а как едет - это вопрос к настройщикам подвески, которые подбирали пружины, аморты и углы установки колес. а конструктивно машины идентичны, это как взять скажем фокус 2 и вольво S40 2, и рассказывать какие они разные и как по-разному едут, при этом если поставить такого рассказчика под поднятые на подъемнике фокус и вольво, он даже не отличит, где кто.
alex-a
Да, читал то же самое. Но сейчас же дают нам Евро-4, когда в Европах Евро-5. Наверное этот вопрос надо отложить до появление уже у нас Мондео, может Форд сделает снова нечто подобное. Формально я не вижу почему 2.0-150 не может быть у нас. 2.0-180 может быть уже перебор. Но, глянем ка на БМВ, 2.0-184 и ничего, в России представлен. Другое дело, что если он будет заметно дороже чем экобуст 2.0-240, тогда конечно господа маркетологи могут сделать свой вывод.
Roma_Zver
+ васемьсот)
Фокус и вольво позорит только Мазда 3) подвеска таже а едет как табуретка)
alex-a
3 August 2014
1
Я считаю, что что-то все-таки должно поменяться (уж не знаю, к лучшему или худшему). Когда в моем городе перед входом в автосалон спокойно, без ажиотажа выставлены два (!) ФФ3 Ambiente (85 и 105 л.с., из опций только эмаль "металлик" в одном и магнитола - в другом), ценой 600,000 (+12,000) каждый), это достаточно красноречиво свидетельствует о том, в какой _опе продажи.
alex-a:
|
Я считаю, что что-то все-таки должно поменяться (уж не знаю, к лучшему или худшему). Когда в моем городе перед входом в автосалон спокойно, без ажиотажа выставлены два (!) ФФ3 Ambiente (85 и 105 л.с., из опций только эмаль "металлик" в одном и магнитола - в другом), ценой 600,000 (+12,000) каждый), это достаточно красноречиво свидетельствует о том, в какой _опе продажи. |
а разве Ambiente - популярная комплектация? всегда был уверен что она никому не нужна
Dima777
Раньше (ну, давненько, конечно) автомобилей по цене "из рекламы" Форд делал ок. 4%. В наличии их никогда не было. Особо настойчивым клиентам предлагали ждать 9 месяцев.
alex-a:
|
Dima777 Раньше (ну, давненько, конечно) автомобилей по цене "из рекламы" Форд делал ок. 4%. В наличии их никогда не было. Особо настойчивым клиентам предлагали ждать 9 месяцев. |
как правило, на такие комплектации производитель устанавливает весьма ограниченную квоту. вот и создается искусственный дефицит. может и ошбаюсь конечно...
Dima777
...ну так вот: теперь и этого дефицита больше нет!
alex-a:
|
Dima777 Раньше (ну, давненько, конечно) автомобилей по цене "из рекламы" Форд делал ок. 4%. В наличии их никогда не было. Особо настойчивым клиентам предлагали ждать 9 месяцев. |
Амбиент из рекламы стоил всего на 100 т.р. дороже жигулей, сделайте сейчас так-же, поставьте цену 450 т.р. и нынешних амбиентов то-же в продаже не увидете.
ShikoNet
4 August 2014
1
Анекдот сегодня прочитал:
"Каждый из нас мечтает ездить на хорошей, качественной отечественной машине.
Да, разве нас на танках в города пустят?!"
смити:
|
Амбиент из рекламы стоил всего на 100 т.р. дороже жигулей, сделайте сейчас так-же, поставьте цену 450 т.р. и нынешних амбиентов то-же в продаже не увидете. |
Сейчас Приоры с Грантами и Калинами стоят под 500 т.р. Так что Амбиент это те же жигули + 100 т.р. с небольшим.
Как вам такое?
Не очень... Есть же Мустанг
KrokА это - Мустахтунг.
alex-a:
|
Я не понимаю, какого фига в окончательном немецком прайсе нет полного привода??? Ведь если 4x4 нет даже на Германию (а прайс это действителен до конца текущего года), то его не будет и в остальных странах Европы! |
К сожалению, все так, как я и предполагал, полного привода не будет. Очень жаль, потому что предыдущая Теана продавалась очень неплохо в том числе и за счет модификации с ПП.
PamirInHut, надеюсь, ты понял, что не всегда можно верить рекламным буклетам.
А немецкие ценники с нашими хоть как-то коррелируют? а то 32к евро это 1,5 ляма, смысла никакого нет, за эти деньги можно эдж взять прямо в салоне без торга, но там уже другой коленкор.
sysdba
На немецкие цены есть смысл смотреть только для целей примерного понимания удорожания нового поколения относительно старого. У нас Форд, как обычно, выйдет с ценами "в рынке". А с такими продажами - и подавно.
sysdba
У нас ценники откорректируют так, что дешевле будет у нас в пересчете с евро на рубли. Так получается почти у всех производителей если сравнить их цены в Германии и в России.
1 person online