Курилка раздела Ford Mondeo

13 years ago

13



мне то кажется, что он будет больше на Таурус рестайлинговый похож, чем на то, что они нарисовали. Тем более модель глобальная будет.

posted imageposted imageposted image
Next (2024), Archive (2017)

avatar
PeterPeter
11 May 2011

Курилка раздела Ford Mondeo
954,7K
views
433
members
25,7K
posts

noy
3 August 2014


sargona
Откуда такая информация?
avatar
Dima777
3 August 2014


avatar
Roma_Zver:

surok3773
открою секрет: ES - это люксовая версия тойоты камри, а не уменьшенный LS.

а по комфорту они отличаются. разумеется, не в пользу Camry )
surok3773
3 August 2014

-1

Dima777
нее.он на базе авалона,платформа больще,кто говорит что едет как камри тот не ездил,у меня была камри .потом м4.щаз ес,не надо базарить .если не ездили...
avatar
Dima777
3 August 2014


S
surok3773:

Dima777
нее.он на базе авалона,платформа больще,кто говорит что едет как камри тот не ездил,у меня была камри .потом м4.щаз ес,не надо базарить .если не ездили...

базарят бабушки на базаре ))

кто говорил что ES едет как Camry? речь шла о том, есть ли между ними разница или нет
surok3773
3 August 2014

-1

CEMEH002
двигатель да,184 слы,на уровне м4 2.3А.ну чуть резвее,но у меня в городе главное не двигатель ,а комфорт и подвеска,а кому нужен резвее,за 2 млн 250 сил,нормльный аппарат!
surok3773
3 August 2014

-1

CEMEH002
да нет такого-205...184,249.и гибоид не помню скок сил ,но прет нормльно,я его тестил раза 4...
surok3773
3 August 2014


Roma_Zver
да хорош тоже,была у меня камри...машины вообще разные
avatar
Андрей1
3 August 2014


avatar
sargona:

На дизель губу не раскатывайте,  у нас дизелей вообще не будет.

Вот за что люблю Форд, так это за такие вот "подарки"
avatar
sargona
3 August 2014mobile


noy
Андрей1
Маркетологи свой хлеб отрабатывают.
alex-a
3 August 2014


Андрей1
sargona
Да не, ну на самом деле, дизель Евро 6 - очень дорогая и сложная штука. Причем, поговаривают, что Евро 6 для дизеля достигается уже неимоверными усилиями мотористов, что это чуть ли не предел. Читал где-то, что мотористам чем в дальнейшем улучшать топливную экономичность и экологичность дизелей, проще работать над дальнейшим улучшение бензиновых движков.
noy
3 August 2014

1

sargona
Я считаю, что дизель у нас будет, и возможно, в таком же сочетании, что и на куге сейчас. Ну пусть будет не евро-6, а евро-5 - это даже лучше.
avatar
djwint
3 August 2014


A
alex-a:

Читал где-то, что мотористам чем в дальнейшем улучшать топливную экономичность и экологичность дизелей, проще работать над дальнейшим улучшение бензиновых движков

а как же будут жить бедные европейцы, там большинство на солярке катаются
avatar
Roma_Zver
3 August 2014

4

surok3773
лексус ES все поколения делался на базе камри. авалон тоже на базе камри делается.
а как едет - это вопрос к настройщикам подвески, которые подбирали пружины, аморты и углы установки колес. а конструктивно машины идентичны, это как взять скажем фокус 2 и вольво S40 2, и рассказывать какие они разные и как по-разному едут, при этом если поставить такого рассказчика под поднятые на подъемнике фокус и вольво, он даже не отличит, где кто.
avatar
Андрей1
3 August 2014


alex-a
Да, читал то же самое. Но сейчас же дают нам Евро-4, когда в Европах Евро-5. Наверное этот вопрос надо отложить до появление уже у нас Мондео, может Форд сделает снова нечто подобное. Формально я не вижу почему 2.0-150 не может быть у нас. 2.0-180 может быть уже перебор. Но, глянем ка на БМВ, 2.0-184 и ничего, в России представлен. Другое дело, что если он будет заметно дороже чем экобуст 2.0-240, тогда конечно господа маркетологи могут сделать свой вывод.
avatar
CEMEH
3 August 2014


Roma_Zver
+ васемьсот)
Фокус и вольво позорит только Мазда 3) подвеска таже а едет как табуретка)
alex-a
3 August 2014

1

Я считаю, что что-то все-таки должно поменяться (уж не знаю, к лучшему или худшему). Когда в моем городе перед входом в автосалон спокойно, без ажиотажа выставлены два (!) ФФ3 Ambiente (85 и 105 л.с., из опций только эмаль "металлик" в одном и магнитола - в другом), ценой 600,000 (+12,000) каждый), это достаточно красноречиво свидетельствует о том, в какой _опе продажи.
avatar
Dima777
3 August 2014


A
alex-a:

Я считаю, что что-то все-таки должно поменяться (уж не знаю, к лучшему или худшему). Когда в моем городе перед входом в автосалон спокойно, без ажиотажа выставлены два (!) ФФ3 Ambiente (85 и 105 л.с., из опций только эмаль "металлик" в одном и магнитола - в другом), ценой 600,000 (+12,000) каждый), это достаточно красноречиво свидетельствует о том, в какой _опе продажи.

а разве Ambiente - популярная комплектация? всегда был уверен что она никому не нужна
alex-a
3 August 2014

1

Dima777
Раньше (ну, давненько, конечно) автомобилей по цене "из рекламы" Форд делал ок. 4%. В наличии их никогда не было. Особо настойчивым клиентам предлагали ждать 9 месяцев.
avatar
Dima777
3 August 2014


A
alex-a:

Dima777
Раньше (ну, давненько, конечно) автомобилей по цене "из рекламы" Форд делал ок. 4%. В наличии их никогда не было. Особо настойчивым клиентам предлагали ждать 9 месяцев.

как правило, на такие комплектации производитель устанавливает весьма ограниченную квоту. вот и создается искусственный дефицит. может и ошбаюсь конечно...
alex-a
3 August 2014


Dima777
...ну так вот: теперь и этого дефицита больше нет!
avatar
смити
4 August 2014


A
alex-a:

Dima777
Раньше (ну, давненько, конечно) автомобилей по цене "из рекламы" Форд делал ок. 4%. В наличии их никогда не было. Особо настойчивым клиентам предлагали ждать 9 месяцев.

Амбиент из рекламы стоил всего на 100 т.р. дороже жигулей, сделайте сейчас так-же, поставьте цену 450 т.р. и нынешних амбиентов то-же в продаже не увидете.
ShikoNet
4 August 2014

1

Анекдот сегодня прочитал:
"Каждый из нас мечтает ездить на хорошей, качественной отечественной машине.
Да, разве нас на танках в города пустят?!"
avatar
Krok
4 August 2014

1

avatar
смити:

Амбиент из рекламы стоил всего на 100 т.р. дороже жигулей, сделайте сейчас так-же, поставьте цену 450 т.р. и нынешних амбиентов то-же в продаже не увидете.


Сейчас Приоры с Грантами и Калинами стоят под 500 т.р. Так что Амбиент это те же жигули + 100 т.р. с небольшим.
alex-a
4 August 2014

2

Как вам такое?
posted image
avatar
Krok
4 August 2014


цитата:
Как вам такое? 


Не очень... Есть же Мустанг
alex-a
4 August 2014


Krok
А это - Мустахтунг.
Valtec
4 August 2014


A
alex-a:

Я не понимаю, какого фига в окончательном немецком прайсе нет полного привода??? 
Ведь если 4x4 нет даже на Германию (а прайс это действителен до конца текущего года), то его не будет и в остальных странах Европы!

К сожалению, все так, как я и предполагал, полного привода не будет. Очень жаль, потому что предыдущая Теана продавалась очень неплохо в том числе и за счет модификации с ПП.

PamirInHut, надеюсь, ты понял, что не всегда можно верить рекламным буклетам.
sysdba
4 August 2014

-1

А немецкие ценники с нашими хоть как-то коррелируют? а то 32к евро это 1,5 ляма, смысла никакого нет, за эти деньги можно эдж взять прямо в салоне без торга, но там уже другой коленкор.
alex-a
4 August 2014

2

sysdba
На немецкие цены есть смысл смотреть только для целей примерного понимания удорожания нового поколения относительно старого. У нас Форд, как обычно, выйдет с ценами "в рынке". А с такими продажами - и подавно.
noy
4 August 2014


sysdba
У нас ценники откорректируют так, что дешевле будет у нас в пересчете с евро на рубли. Так получается почти у всех производителей если сравнить их цены в Германии и в России.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF3 мультимедиа
РадиоПакет №7 (Sony)


up