мне то кажется, что он будет больше на Таурус рестайлинговый похож, чем на то, что они нарисовали. Тем более модель глобальная будет.
PeterPeter
11 May 2011
Курилка раздела Ford Mondeo
alex-a:
|
Как-то я упустил тот момент когда FordSollers перестали принимать заказы на "универсал" и хэтч М4 – узнал об этом лишь из нового АвтоРевю. В этой связи возникает другой вопрос: Насколько я понимаю, Всеволожск будет производить М5 опять лишь кузове седан. Мы здесь у себя вообще когда-нибудь увидим М5 хэтч и "универсал"? |
Давно Лёх пропали из конфигуратора, и да, я думаю что Всеволожский М5 будет опять седаном, остальные кузова я думаю будут импортными, с прибавкой к цене.
ДжорджПоддерживаю! У меня такая ситуация получилась с ФФ3, я его очень ждал, хотел его купить вместо своего 2-х литрового дорестайла седана ФФ2! НО, после тест-драйвов нового ФФ3 и всевозможных раздумьев, не нашел в нем ничего
, что было бы для меня лучше моего дорестайла 2фокуса, поэтому купил немного б/у рестайл Мондео 4 с 2-х литровым дуратеком и не сколько не жалею, очень доволен автомобилем. Чем больше смотрю на фотки ФМ5, тем меньше мне его начинает хотеться! Для себя уже решил, что своего Моню буду менять на такого же Моню только в связке дизель-автомат, и думаю к выходу нового 5 Мондео, скидки на 4 будут не малые и сладкие
Vortex:
|
Ну, вот, и представь - возьмут иномарку или Сызрань-пластик и бор-стекло? При том, что никакой адаптации к северу нет и не было, как и нет никаких особенностей для южных или северных штатов... З.Ы. че-то у моего Испанца зимой проблем нет, а у Всеволожской машины - в салоне дубак, пришлось термостат менять за свой счет. Помпа подтекает. Нить обогрева перегорела на лобовухе Боровской. Новая машина, млин! На горячую хреново заводится летом, масло жрет, хотя двиг 1.6 100. И нихрена ничего не делающий дилер, у которого либо гарантия уже кончилась, либо так должно быть! От движка одно лекарство - мыть дроссель и топливную систему за счет клиента. Вертел я такую локализацию! |
не повезло с машиной. бывает.
лично для меня ФМ4 рестайл хорош тем, что после него хочется пересаживаться на премиум-одноклассников. И это только в плюс Форду, т.к. на мой взгляд, это отчасти говорит о качестве машины.
ФМ5 мне сразу понравился (причем как внешность так и интерьер), но себе в качестве следующей машины не возьму. Скорее всего, в ближайшее время сделаю предзаказ на что-нить из премиум Д-класса... Не нужна мне такая габаритная машина, да и ценник на ФМ5 стопудово будет выше ФМ4
Msclne
31 January 2014
ФоМоКо загубили ФМ5 в стадии его появления, отложив его выпуск на 3 года, а конкуренты тем временем клювом не щелкали. Привет вам менеджеры Форда, пламенный, надеюсь вы не удивляетесь, почему же спрос на форды так упал, уж точно не из-за вашей тупости.
Msclne:
|
ФоМоКо загубили ФМ5 в стадии его появления, отложив его выпуск на 3 года, а конкуренты тем временем клювом не щелкали. Привет вам менеджеры Форда, пламенный, надеюсь вы не удивляетесь, почему же спрос на форды так упал, уж точно не из-за вашей тупости. |
думаю, FMC на китайцах план продаж ФМ5 реализует )) уже более 20000 машин там продали )
sargona
31 January 2014mobile
2
Msclne
Эти менеджеры сидят в штатах и им плевать на европейский рынок. Поэтому про 3 года - это не в счет, так как в штатах и китае все было запущено в срок.
MORO
Устаревшее ведро! Грузный, тяжелый, шаг назад во всем кроме дизайна, а дизайн за пару лет уже по фото приелся.
ЧеГевара
ну это для тех кто на форумах сидит, мониторит ситуацию приелся простому обывателю в новинку будет..
А мне пока ещё нравится.
Я, как обычно, потеряю интерес в момент, когда увижу на улицах своего города уже проданный конечному покупателю автомобиль.
Приветствую,подскажите пожалуйста ,т.к.не дождался ответа в Теме Двигатель 2.3 автомат,пишу сюда,тут народу больше
Что за проблема,иногда выскакивает ошибка на БК Требуется тех.ремонт коробки передач,я глушу мотор и потом заново завожу и ошибка пропадает
П. Р)l(евский
А то)))ездил к официалам,так они руками разводят и говорят что не видят ошибку,машина на гарантии ещё пару месяцев
П. Р)l(евский
31 January 2014
-2
RustamVIP:
|
П. Р)l(евский А то)))ездил к официалам,так они руками разводят и говорят что не видят ошибку,машина на гарантии ещё пару месяцев |
пепельницу вытряхивал? Стекло протирал? Может масло поменять надо или незамерзайку залить?
RustamVIP
31 January 2014mobile
Этот секрет я бы сам хотел разгадать,но ты по ходу не шаришь сам:-)
sargona
31 January 2014mobile
Msclne
Да дружище, такие вот дела. Совсем американцы не думают о европейцах.
sargona
Да тупо это, любые другие автопроизводители как-то подстраиваются под все континенты и страны, ауди взять к примеру, или мерседес. Да даже наверно японцы так же поступают, но форд же.
Magistr
1 February 2014mobile
Тойотовцы подстроились. Хайлэндер с 249-сильным движком.
А где Эксплорер с таким "дефорсированным" двигателем?
sargona
1 February 2014mobile
Msclne
Все-таки ауди расположено на нашем континенте, а Форд на другом, если брать за основу штаты, где присутствует большая часть моделей. Тащить все через океан - не дешево, даже если оптом. Естественно данные затраты будут включаться в стоимость авто. Американцы любят объемные движки, это соответственно отображается дальше на растаможке. Вполне возможно, что тот же Эдди мог бы стоить на 10-20% дешевле, если бы его собирали у нас. А запустить все здесь - это очень много денег надо. Не считая, допустим, земли, здания, запуск одной модели - наверно в районе 70 -100 млн. долларов, последующие дешевле, при использовании общего конвейера. В отношении моделей - что нам еще надо? Мустанг? Пикапы? Грузовики? Ну и последнее - это маркетологи, которые считают, что универсал не будут брать, дизель не нужен, панорамная крыша - роскошь для данного класса. Сокращение издержек одним словом.
sargona:
|
Msclne Все-таки ауди расположено на нашем континенте, а Форд на другом, если брать за основу штаты, где присутствует большая часть моделей. Тащить все через океан - не дешево, даже если оптом. Естественно данные затраты будут включаться в стоимость авто. Американцы любят объемные движки, это соответственно отображается дальше на растаможке. Вполне возможно, что тот же Эдди мог бы стоить на 10-20% дешевле, если бы его собирали у нас. А запустить все здесь - это очень много денег надо. Не считая, допустим, земли, здания, запуск одной модели - наверно в районе 70 -100 млн. долларов, последующие дешевле, при использовании общего конвейера. В отношении моделей - что нам еще надо? Мустанг? Пикапы? Грузовики? Ну и последнее - это маркетологи, которые считают, что универсал не будут брать, дизель не нужен, панорамная крыша - роскошь для данного класса. Сокращение издержек одним словом. |
что-то у нас собираемый Эксплорер совсем не желает дешеветь. Ни на 20 ни на 10%.
да, японцы сделали гигантский скачок вперед, согласовав что в ПТС российских машин можно писать 249л.с. вместо 277 ))
лучше бы технику свою допотопную улучшали. впрочем, против большого ресурса и ликвидности на вторичке контраргументов пока нет
ПадЪда у нас народ вообще иногда глаза вылупляет-а че мондэо новый вышел?
так что это он приелся ограниченному кругу,кто сидит и обсуждает...тем более благодаря Алексу знаем почти все.я вообще в какой то статье прочитал,что вот мол выйдет в РФ новый форд мондэо,который своими данными взорвал интернет!!!
от писаки ,,,,хлебом их не корми.
sargona
1 February 2014mobile
Irs 13
Может это его нормальная цена? Неоднократно читал про чуть ли не лидера среди себеподобных в соотношении цена-качество.