мне то кажется, что он будет больше на Таурус рестайлинговый похож, чем на то, что они нарисовали. Тем более модель глобальная будет.
PeterPeter
11 May 2011
Курилка раздела Ford Mondeo
FF2_DENцитата: |
11 000 замена масла по регламенту в коробке PowerShift.Отказаться от замены масла в коробке нельзя, т.к. коробка слетит с гарантии. |
По регламенту масло в коробке на весь срок службы автомобиля. Так было до последнего времени.
Но отказаться от замены не получится, согласен.
Сдаётся, что это сделано по "просьбам трудящихся"
(в том числе и владельцев Фокуса-3 с PS), которые доставали дилеров вопросами: надо ли менять? а когда? итд.
Вот и ввели такую операцию.
Я когда менял масло на 2.0 МКПП (снимал двигатель и приводные валы) на 100000 км, то оно было чистое и прозрачное- как новое.
ТитоН
не надо путать, на фокусе 3 сухая коробка PS, без масла, из-за этого и проблемы у них.
цитата (ТитоН) |
По регламенту масло в коробке на весь срок службы автомобиля. Так было до последнего времени. |
ничего подобного, сие действительно для МКПП
а для PS - всегда было по регламенту на ТО-3 (т.е. через три года или 45/60 тыс. км, в зависимости у кого как)
CEMEH002
Речь про вопросы дилерам, а не про коробку.
Magistr
25 December 2013
KorleoneВ соответствующей теме человек отписывался, что ездил по дилерам (в том числе обращался и на форуме в "сервисные" разделы) и хотел сам по своему желанию поменять масло в коробке PS.
Ему никто толком ничего не мог сказать: ни про сроки, ни про цену, ни про объём жидкости.
Но он таки добился своего.
Год наверно прошёл с того.
Звали его ... Джими Хендрикс
!?
Могу конечно и со ссылками
Сей документ появился намного позже даты, указанной в нём.
Но вот есть почему-то уверенность, что до того замены масла в коробке не было предусмотрено
Насколько я знаю, эта рекомендация пришла дилерам от Форда совсем недавно, потому что буквально год назад также как и Джими Хендрикс, о котором говорит ТитоН пытался узнать у дилеров хотя бы что-то про обслуживание коробки Power Shift...
НО, никто ничего не знал, и мне говорили, что до 80 - 100 тыс. ездий спокойно.
И вот тебе на...
Кстати, важный момент
Когда звонишь дилеру записываться на ТО, менеджер приемщик говорит только о 9 тыс. за ТО, а после соединения с мастером для уточнения проводимых работ, выясняется, что есть еще и замена масла в коробке по регламенту. И то у одного из официалов мастер полез в комп искать инфу после того, как я спросил обязательно ли менять масло.
Как говорят менеджеры - ЭТО РЕКОМЕНДАЦИЯ ФОРД, и Вы можете отказаться от замены масла в коробке!
НО... При выходе из строя коробки, про гарантию можно забыть!
ТитоН
FF2_DEN
хм... значит я не прав, не отслеживал ранее данную информацию.
ТитоН
Замена фильтров и масла АКПП (Ecoboost 2.0 c АКПП Powershift - не реже чем каждые 45 000км.) 7 690 при прохождении ТО!
А мне везде объявили около 9-11 тыс. рублей!
Вот скачал с сайта FORD актуальные на данный момент расценки!!!
Цена уже 8 120 руб.
Но внизу подпись как обычно - Форд Соллерс Холдинг оставляет за собой право на изменение условий и цен без предварительного уведомления.
цитата (CEMEH002) |
не надо путать, на фокусе 3 сухая коробка PS, без масла |
Угу, шестеренки на сухую работают
З.Ы. Не путай коробку и сцепление
Джордж
26 December 2013
заходим в этис- и видим, что процедура замены масла в ПШ обязательная.
цитата: |
Подошло время сделать ТО-3 45 000 км. на моём моне! Узнал я крайне неприятную вещь, что мне прийдётся отдать за ТО 20 000 рублей. 9 000 само ТО с заменой масла и фильтров. 11 000 замена масла по регламенту в коробке PowerShift.
Отказаться от замены масла в коробке нельзя, т.к. коробка слетит с гарантии.
Вот такая вот жесть. Машину выставляю на продажу, но при этом все равно прийдется сделать ТО, иначе многие откажутся покупать машину без гарантии на коробку. |
FF2_DEN я чет не пойму- что, раз в 45 тыкм отдать 9 тыс за замену жижи в АКП - это так дорого, что машину продавать нуна???
Джордж:
|
FF2_DEN я чет не пойму- что, раз в 45 тыкм отдать 9 тыс за замену жижи в АКП - это так дорого, что машину продавать нуна??? |
Наверное, до кучи, за 240 л.с. налог пришел
FF2_DEN
26 December 2013
Джордж
Vortex
для Форда 20 тыс. за ТО считаю дорого! А машину продаю, т.к. всегда после 45-50 тыс. км. пробега покупаю новую!
За 6 лет поменял 4 машины Focus - C-Max - Mondeo 2,3 - Mondeo 2,0 Ecoboost.
Что брать вместо Мони пока не знаю... но думаю что это будет либо Superb универсал, либо BMW 328i.
Superb такой же большой в салоне, а БМВ меньше, но 5,8 сек. до 100 - это круто!
цитата: |
для Форда 20 тыс. за ТО считаю дорого |
FF2_DENпопробуй Гетц у официалов обслужить))) или Короллу
И сразу Мондюк покажется бюджетным автомобилем
цитата: |
45-50 тыс. км. пробега покупаю новую! |
Ну тогда мне бы пришлось каждые 1.5 года менять... шибко невыгодно...
Если 45 тыкм за три года -то еще могу понять, хоть и с трудом
Magistr
26 December 2013mobile
FF2_DENСуперб универсал - большой, но салон уже Мондео. Так сказал владелец Суперба универсала.
surok3773
26 December 2013
цитата: |
Суперб универсал - большой, но салон уже Мондео. Так сказал владелец Суперба универсала |
Подтверждаю, хоть и не владел , а только сидел в ней
цитата: |
синька 249 л.с.нормальная тема...за нормальные деньги,ща уже рестайл выйдет. |
Если Кантри Турер, то да, тема... но 1,5 ляма все равно приготовить нуна... а там уже Эксп с Эйджем недалеко, и ХС70
Сам_Такой
26 December 2013
Джордж:
|
Если Кантри Турер, то да, тема... но 1,5 ляма все равно приготовить нуна... а там уже Эксп с Эйджем недалеко |
уж лучше кантри турер чем эти унылые говнопарктеники
surok3773
26 December 2013
FF2_DEN
Если 20 рублей дорого на ТО для Мондео, то лучше БМВ не брать.
Msclne
При покупке БМВ понятно, что ТО не будет стоить меньше 15-20 тыс. Это уже пройденный момент.
Другой вопрос, что БМВ и заявляет такие цены. А Форд за много лет не поднимал цены за ТО выше 7-9 тыс. руб.
В этом весь вопрос. А еще неприятно, что они там что-то накосячили с коробкой, и масло ВЫНУЖДАЮТ менять только потому,
что были обращения и замены по гарантии. И вообще я первый раз слышу, чтобы в автомате масло менялось при столь небольшом пробеге.
Обычно замена масла производится при пробеге 80-100 тыс., а на многих машинах коробка не обслуживаемая.
Джордж
27 December 2013
1
Сам_Такой:
|
уж лучше кантри турер чем эти унылые говнопарктеники |
Ну, ХС70 не такой уж говнопаркетник
Я пока еще не определился, что лучше- УПП или паркеты... весы колеблются
А вот я боюсь, что после Экобуста в Синьке будет скукота
ну, или как минимум, ничего нового...
FF2_DEN:
|
Msclne А Форд за много лет не поднимал цены за ТО выше 7-9 тыс. руб. . |
я еще помню свое первое ТО на ФФ2 за 50 евриков
Упомянутые цены на ТО- это цены на
стандартное ТО , то бишь замена масла и фильтров. замена жижи в АКП, равно как замена тормозухи и свечей- это регламентные работы по пробегу/сроку.
и в чем проблема? Стандартное ТО на Экобуст- 9900, масло еще около 9.
цитата: |
А еще неприятно, что они там что-то накосячили с коробкой, и масло ВЫНУЖДАЮТ менять только потому, что были обращения и замены по гарантии. И вообще я первый раз слышу, чтобы в автомате масло менялось при столь небольшом пробеге. Обычно замена масла производится при пробеге 80-100 тыс., а на многих машинах коробка не обслуживаемая |
Если непонятки, то для начала можно поизучать матчасть- любой робот требует обслуги чаще гидротрансформатора.
А если есть сомнения в том, что ПШ- в целом получился неплохим агрегатом, и с сухим и с мокрым сцеплением, то рекомендую почитать форумы владельцев авто с ДСГ
там редкая "сухая" коробка доживает до 30 тыс без гарантийного ремонта
а с мокрыми у них чуть получше.
FF2_DENНу, если разговор про PS, то это не совсем обычный автомат, по этому и частота замены масла другая. Форд изначально установил планку ТО, допустим на Фокусе, 20 т.к., маркетинговый ход, хотя хорошего в этом ничего. В общем, предрассудки у Вас, хорошая машина Форд, не дорогая, относительно других марок, поверьте уж мне
Чего вы к человеку пристали? Если принцип - менять машину по достижению пробега 45-50 тыс, что и наступило, повод любой найдется. Машина не бюджетная, дополнительно вложено от души и потеря в цене существенная. Думаете он реально парится за 20 тыс руб, которые нужно заплатить? Человека задело, что реально объявляется порядка 8-9 тыс. а фактически выходит 20 тыс, причем не из-за того, что нужно расходники покупать, а всплывают дополнительные регламентные работы, от которых нельзя отказаться.
Vortex
ну дык, на любой машине так, и перед покупкой онной можно ознакомится с перечнем ТО, они не навязаны. А что будет, когда подойдет ГРМ?
surok3773
27 December 2013
тогда не торопись...в апреле макан выйдет в РФ,вот это бомба с такой ценой.лучше тогда уж его брать
FF2_DEN
27 December 2013
1
В том то все и дело, что я не говорю, что Форд - плохая машина. Если бы это было так, то я не покупал бы 4 раза подряд за 6 лет авто именно этой марки.
И продаю я машину только из-за того, что люблю ощущение новой машины. И за 6 лет я ни разу не отдавал за ТО или замену колодок с дисками более 10 тыс.
Просто ТО всегда делал у дилера, запчасти брал с центрального склада в Москве, а все кроме ТО делал на клубном сервисе у htl.
FF2_DEN
На сколько я знаю, з/ч свои привози, а работы их. За то, Вы после каждой новой машины сколько по деньгам теряли? Больше, намного больше, чем 3 или 4 ТО.
Msclne
На самом деле чаще получается, что выигрываю... беру машину по акции с хорошей скидкой, плюс еще друзья у дилеров помогают скинуть.
В итоге теряю, но не очень много.
А нужно всегда ездить на новой ухоженной тачке, т.к. работаю с артистами в шоубизе. И мой мондео на 19 катках в обвесе смотрится хорошо на фоне большого количества бмв и мерседесов!
Msclne
27 December 2013
FF2_DEN
В процентном соотношении посчитайте потерю, сколько потеряли на новой машине. И никто не сможет Вам предложить более дешевого сервиса, либо сервиса за те же деньги у другой марки. Всё у Форда гуманно, и ценники на работы, и на О.Е. запчасти. Не беру в учет корейцев, и прочий хлам.
Я к примеру потерял на своём Форде 150-200 уже точно. Хотя если брать б/у, как у меня сейчас за 800-850, я ничего в него не вложу, почти что новая машина, а если и вложу, то это уже точно не 100 и не 150.