фф2 2.0 мкпп vs ваген бора наклейка 2.0 турбовладелец говорит что 1.8 турбо 20клапанная мощность не уточнял. Может сделаем видео.На интерес.
Сережа
11 August 2006
Все заезд прошел результаты.
M!norochka за какую киску? вы меня с кем-то путаете
Гарик G.ff1
12 August 2006
Сережа
При желании можно и 350 бешенных пони вытянуть
Эм... мож я дурак, но откуда у тебя ФФ_2 взялся?
У тя ж вроде дед в заднице торчал?
Jack-nlnБыло 2 машины сначала: Калибра турбовая и фф2,в который как раз влетел этот дедушка. Потом битую машины продал,взял с него деньги и купил новый форд фокус гия 2.0, на котором и заезжал,но машина эта пренадлежит отцу,просто у нео еще есть рабочая в полном распоряжении,вот он на ней не ездит особо. А я иногда беру.
Деньги,которые я копил на мазду mps и добавленные с продажи калибры я сложил и купил себе bmw330.
trebretа ты ездить не умееш? ну тогда в автошколу..
цитата: |
Сережа При желании можно и 350 бешенных пони вытянуть |
Если ты про бору,то саоме мощное что я видел это 2.8 битурбо 410сил,но машинка сливалась стоковой эво и моей калибре,так как прокладка белы гнилая. Парень машину просто за месяц убил и продал..
Гарик G.ff1
13 August 2006
Сережа
Я конкретно про 1,8т. Знаю 2 машины с этим двиглом и мощность 350 сил. и одну 300 сил. Все Октавии.
2,8 битурбо 410 сам знаешь если привод на передние колеса то толку мало т.к. избыток мощности (300 л.с. для переднего оптимал) а если еще и прокладкаи гнилая то пипец полный
цитата: |
Итак все спасибо за инфу. Зачем правда тему перенесли... ну да ладно.
Вот результаты квотер
1 заезд фф2 2.0 ручка против ваген бора 20V 1.8 турбо 150сил и масса 1200кг ручка заезд на интерес,так как владелец боры отказался итог : 4корпуса выиграл фокус,прадва пришлось крутить за 6000тысяч и переключаться не бросая газа. потом владелец вагена долго говорл что я раньше уехал,но когда вернулись на место и и его и мой человек подтвердили обратное заткнул рот. блин не люблю таких людей.
2 заезд символический фф2 2.0 ручка против ниссан премьера 1.8 ручка на 1000рублей и естественно сразу уехал и еузжал до самого финиша.парень молодец сразу отдал деньги и фсе.
Видео не получилось да и смотреть не на что... |
Что-то не так с Борой.
Или она АКПП.
Бора легче, момент у него БОЛЬШЕ... если на старте не упасть в турбояму, то шеансов у фф нет.
При всём уважении...
цитата: |
Немцы считают двигатель WV 1,8T худшим в истории двигателестроения этой страны ... |
нимуясе...
вот это новости
а чем он худший?
экономичностью?
мощностью?
там из минусов только турбина, которая ломается при плохом за ней уходе раз в 100 тык.
не понимаю
Muk
при такой мощности мало ресурса при таком ресурсе мало мощности
Есть атмосферники 100лс/литр- мощнее. На эвах и сти с турбой уже пости 150л.с./литр, на дайхатсу был мотор 160сил с литра, лянча на дельту ставила двигатель с турбой и компрессором дававший 400сил с 2х литров (несерийно), сейчас что-то подобное делает ауди.
А 1,8 например на ТТ давая 180-190сил жил меньше, чем мотор в эво где с 2,0 270сил...
У них часто требует ремонта маслонасос, часто трескается турба со стороны где она прикрыта вестгейтом и этого не видно. Вылетают подшипники турбы, она гонит масло. В общем на них много жалоб.
Хотя при цене на гольф и октавию с этим мотором его все равно покупали и будут покупать.
:::4V:::у нашего общего с тобой товарища-любителя гольфов 1,8T, пробег уже больше 100 тыщ и турбина жива.
вобще я на этот мотор жалоб не слышал кроме поломок турбины, в факенвагеновской конфе вобще его хвалят. а тот же v5 2.3 наоборот не очень-при той же мощности жрен много больше,на холостых дергается, правда турбоямы нет
и притом разве 150 л/с с 1,8 турбо и 160 атмосферных например у цивика это много?
даже если ресурс мотора будет 250-300 тык (а на самом деле больше ведь) это вполне намано мне кажется, а по сравнению с джикулями ваще долгожительство
а косарь за турбину раз в 100тык окупитсо на экономии керосина вероятно
плюс существует мнение, что турбу сильно губит говняное масло и несвоевременная его смена
Mukhttp://vote.auto.ru/650.html вторая проблема этого мотора по популярности после связанных с турбиной
А вообще наверное ты прав, культуры обращения нет. Очень много их "тюнят" ломая и следят за ними плохо; с атмосферником проще поэтому меньше жалоб
цитата: |
Muk при такой мощности мало ресурса при таком ресурсе мало мощности Есть атмосферники 100лс/литр- мощнее. На эвах и сти с турбой уже пости 150л.с./литр, на дайхатсу был мотор 160сил с литра, лянча на дельту ставила двигатель с турбой и компрессором дававший 400сил с 2х литров (несерийно), сейчас что-то подобное делает ауди. А 1,8 например на ТТ давая 180-190сил жил меньше, чем мотор в эво где с 2,0 270сил... У них часто требует ремонта маслонасос, часто трескается турба со стороны где она прикрыта вестгейтом и этого не видно. Вылетают подшипники турбы, она гонит масло. В общем на них много жалоб. Хотя при цене на гольф и октавию с этим мотором его все равно покупали и будут покупать. |
А ты не считаешь, что сравнение со СтИхами и Эвиками как минимум не корректно... Это разные автомобили с разными целями... Но самое главное, что меня удивляет - это то, что ты пишешь, что суба надёжнее. Если на субе дубасить, то мотор редко проживает более 80 тык. А то, что многие производители снимают с литра больше ста сил - круто конечно, но сравнивать Октавию с S2000 опять же глупо. Попробуй нагрузи на Хонду столько, сколько может везти та же Октавия и потом посмотрим как долго проживёт мотор. Ломучие турбины... Что ж - этих моторов во много раз больше, чем тех, с которыми ты его сравнил. Пропорционально количеству владельцев и число жалоб... Так же рекоммендую сравнить стоимость данных автомобилей, межсервисные пробеги, стоимости нормочасов (хотя нормочас на 1,8т ауди не дёшев), ну и культовость...
И что мы получим?
Гольф 1.8Т vs Subaru Impreza Sti vs Mitsu Evo vs Caldina GTT vs Lancia Delta Integrale...
Просто чушь!!!
1.8Т очень удачный мотор. И если уж говорить о тюнинхе: кто помнит октавию Фантом от Алтюнинга. Мотор жив до сих пор, хотя то, что они на нём обкатали выдержит далеко не каждый Яп...