фф2 2.0 мкпп vs ваген бора наклейка 2.0 турбовладелец говорит что 1.8 турбо 20клапанная мощность не уточнял. Может сделаем видео.На интерес.
Сережа
11 August 2006
Все заезд прошел результаты.
ну зная твой опыт и не зная характеристик боры поставлю на фф2)
Сережа
1,8T на VW идет как 150 кабыл, если чипованый, то скорее всего 190.
-Stranger-Вот в этом и дело:
1 если у него 1.8 турбо 220 сил вроде- мне ловить совсем нечего,если только прокладка мертвая.
2 а вот если у него просто 2.0 и просто наклейка,то тогда он будет брать за обе щеки,так как 2.0 115 сил
Вообще из разговора понял что человека врет...уж незнаю что там у него..больше всего улыбнуло когда он заявил готов заехать с любым,но только на лаве- спросил какая машина
я сказал форд фокус2 2.0 - ну тогда давай на интерес...
спросите почему про бмв не сказал-будет ему не интересно.
завтра заезд 400метров..
блин скажите где заезд, чтоб выбирать маршруты объезда... а то посмотришь фотографии бмв в соседней теме
Сережаа чево в рейсинг клуп фф не запостите???
Ezzzquire
заезд будет на пустой дороге- не нада тут всех под одну гребенку ладно...
SolSystem™
а что я там забыл? я не расер.
у тебя в подписи про киску- можно я поглажу- давай завтра где-нить встретимся..
Сережашутка в стиле "Я - Петросян!" еще немного и вы В АНшлаге
SolSystem™как жаль... а я так надеялся погладить... уверяю ты бы была довольна
Сережакликай и будет тебе щазтье
Сережану так раз тока на интерес тогда наверн и правда обычный 2.0
так чтожелаю удачи! хотя прокладка у тя наверноч хорошая
-Stranger-
завтра поглядим... меня интересуют какие бывают 1.8 турбо у боры и какие у них ТТК
Сережа
Где будет проходить заезд и когда?
цитата: |
-Stranger- завтра поглядим... меня интересуют какие бывают 1.8 турбо у боры и какие у них ТТК |
http://www.catalog.auto.ru/catalog/cars/volkswagen/bora/Если у него 2.0, ФФ его обьедет. Если 1.8Т то все наоборот.
я дергал Пассад 1,8Т. Он был стоковый (150 л/с) и 3-х летний.
Сережаперед заездом открой капот! турбину будет сразу видно.
Немцы считают двигатель WV 1,8T худшим в истории двигателестроения этой страны ...
цитата: |
Сережа перед заездом открой капот! турбину будет сразу видно.
|
и не закрывай...тогда точно за обе щеки вложишь...шалун
цитата: |
Немцы считают двигатель WV 1,8T худшим в истории двигателестроения этой страны ... |
Может и так
Только у другана чипованная октавия 1,8T
Жрет правда 20-25 литров на сотню, но как тут
пишут "точно за обе щеки вкладывает" уже не
одной крутой тачке
А если серьезно то просто он требует очень
бережного обращения. Никакой самодеятельности с обслуживанием и
расходниками он не прощает.
А как иначе? с 1,8 столько лошадей снять.
перед заездом открой капот! турбину будет сразу видно.
Немцы считают двигатель WV 1,8T худшим в истории двигателестроения этой страны ... само сабой-может он всунул турбу на 2литра...
Где будет проходить заезд и когда? сегодня в 8часов. Но я сейчас в Тольской области. Не в Москве..
Спасибо большое за инфу! он сказал вроже что 1.8 20клапаннов.. там есть такой двиг в каталоге- 150сил.. есть реальные шансы.
Chien Mechant
11 August 2006
Сережа
Бора, если водятел не полный тормоз.
Почему?
1. Она легче.
2. Турбина там - низкого давления, "ямы" нет. Напротив, снизу тянет.
3. Если мощность поднята - тем более.
Chien Mechant1 на 100 кг,что можно сразу просрать
2 да тут придется машинку свою покрутить
3 тут вообще шенсов нет..
в общем время покажет.
какой заезд...ребята вас ничего не бесит???
ща сделаю тему: кого бесяд заезды!
Chien Mechant
Где то слышал, что турбина низкого давления вовсе не значает что ямы нету. Просто она дует меньшее, давление по сравнению с турбиной высокого. Наличие отсутствие ямы, зависит от того как настроить работу турбины.
Ямгринслышал даже про 230... даже заезжал с такой машиной на калибре,хорошо ехала сзади
пружинанет нас не бесит.. а вас?
бугага, ничего страшного в снятии с 1.8 150 кобыл нету, тем более с турбиной, тем более с гражданской (0.6 Бар). Иначе Хондовский движок в 2л 200 кобыл вапще страсть)...хотя двигло не стабильное, это факт.
Яма тама есть и энто факт, сам ездил, отсутствие ямы гарантирует только паралельное подключение двух ракушек или механический компресор с привязкой к колену. Конкретно про 20 клапанный движок сейчас ничего не вспомню, но то что вся линейка немецких двигателей дает при относительно дешевом тюнинхе прирост в 1.5 мощности, энто факт.
Итак все спасибо за инфу. Зачем правда тему перенесли... ну да ладно.
Вот результаты квотер
1 заезд фф2 2.0 ручка против ваген бора 20V 1.8 турбо 150сил и масса 1200кг ручка заезд на интерес,так как владелец боры отказался
итог : 4корпуса выиграл фокус,прадва пришлось крутить за 6000тысяч и переключаться не бросая газа.
потом владелец вагена долго говорл что я раньше уехал,но когда вернулись на место и и его и мой человек подтвердили обратное заткнул рот. блин не люблю таких людей.
2 заезд символический фф2 2.0 ручка против ниссан премьера 1.8 ручка на 1000рублей и естественно сразу уехал и еузжал до самого финиша.парень молодец сразу отдал деньги и фсе.
Видео не получилось да и смотреть не на что...