morav76
16 March 2013
-1
Блин,почему в ней так воняет фенолами?Убожество и тупо закос под Эскейп!В общем,какой-то фейк
Krok:
|
У нас 4WD на Куге-2 начинаются с мотора 150 л.с. на АКПП. http://www.ford.ru/Cars/NewKuga/Specifications Рав4 с 4WD и автоматом стоит минимум 1248 т.р. (около 40К$). Для сравнения, Тигуан с 2.0TSI 170 л.с. и АКПП стоит минимум 1164 т.р. (около 37,8К$). Сейчас Кугу1 Титаниум с 2.5Т и АКПП можно взять с учетом скидки и нескольких опций за 1130 т.р. (36.7К$). Правда, справедливости ради, стоит сказать. что Рав4 за 1248 достаточно богато оснащен (ксенон, сенсорный экран, камера заднего вида.) |
Рав4 с 4WD и автоматом стоит минимум 1 135 (Стандарт), а вот через 3 комплектации идет уже Комфорт Плюс с ценой 1 248.
Jennik1
2,5 180 на 6 ступенчатом АКПП - самый гармоничный вариант !
HeadHunter
Действительно, пропустил эту версию. Разница с Кугой получается не такая большая...
Новый RAV-4 прикольный, Ховер как паркетник я бы вообще не рассматривал, у меня товарищь продал такой после 4 мес пользования, не понравился!
silantiy
Кто сказал, что Ховер хороший паркетник?
Если Вы про мое сообщение выше, то там сказано "А по мне так ПЕРЕД как у great wall hover". Имеется ввиду, что передок нового РАФа похож на передок Ховера.
ASVPro
19 July 2013
-1
цитата: |
Данные по краш тесту ТР4 |
Куга, он же
Ford USA, Escape > ford.com также с треском провалил этот
тест > iihs.org Один форестер герой
-Евгенич-
12 September 2014
ХЕЗ хорошо это или плохо:
http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1786828/Скрытый текстТoyota добавила комплектаций кроссоверу RAV4. Полноприводные модификации с бензиновым 2,0-литровым мотором и МКП, а также дизельные модификации с 2,2-литровым 150-сильным мотором и АКП стали доступны в базовой модификации.
Таким образом, теперь стоимость RAV4 с 2,2-литровым 150-сильным мотором начинается от 1 287 000 рублей. Новая модификация с бензиновым 2,0-литровым мотором и МКПП стоит 1 199 000 рублей.
В комплектацию «Стандарт» входит мультируль, обогрев и электропривод боковых зеркал, светодиодные ходовые огни, аудиосистема с разъемами USB и AUX, системы ABS, EBD и BAS и семь подушек безопасности.
Кроме того, кроссовер с 2,5-литровым мотором и АКП стал доступен в комплектации «Комфорт плюс», включающей ксеноновые фары, 17-дюймовые колесные диски, круиз-контроль, двухзонный климат-контроль и мультимедийную систему. Стоимость такого автомобиля составляет 1 433 000 рублей.
x
Объявили Российские цены на обновленный РАВ 4. Даже принимают пред-заказ!
http://www.zr.ru/content/news/821010-toyota-oby...-rav-4/Скрытый текстСтали известны цены на обновленный кроссовер RAV4, продажи которого ожидаются в декабре этого года. Они варьируются от 1 млн 99 тыс. рублей за 2,0-литровый автомобиль мощностью 146 л.с., с 6-ступенчатой коробкой передач и передним приводом до 1 млн 890 тыс. за авто с двигателем 2,5 литра, мощностью 180 л.с., 6-ступенчатой автоматической коробкой и полным приводом.
Обновленный RAV4 компания Toyota представила этой весной в Нью-Йорке, а в России на него только объявили цены. Автомобиль похорошел внешне – у него появились светодиодные фары, 4 видеокамеры, расположенные по периметру кузова, новые материалы отделки салона и современные системы безопасности, а еще он стал на 35 мм длиннее.
Покупателям предложат шесть комплектаций модели: «Классик», «Стандарт», «Комфорт», «Элеганс», «Престиж» и «Престиж Safety». Последняя — это видоизмененная «Престиж+», которую предлагают на дорестайлинговой модели. В дополнение к ней в «Престиж Safety» появился пакет систем активной безопасности, куда входят: круиз-контроль с функцией поддержания безопасной дистанции до впереди идущего автомобиля, а также системы оповещения о непреднамеренном пересечении дорожной разметки, предупреждения об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения, распознавания и информирования водителя о дорожных знаках и автоматического переключения дальнего света на ближний (AHB).
Относительно дорестайлинговой модели автомобиль подорожал незначительно, правда, на необновленный RAV4 сейчас предлагают неплохие скидки. С учетом скидок обновленный RAV4 в комплектации «Классик» обойдется на 101 тыс. рублей дороже, цена составит 1 млн 99 тыс. рублей, авто в «Стандарте» подорожало на 115 тыс. и стоит 1 млн 257 тыс. рублей, а «Престиж Safety» с бензиновым мотором 2,5 л, 6-ступенчатым «автоматом» и полным приводом обойдется относительно версии «Престиж+» в дорестайлинговой модели на 104 тыс. рублей дороже –в 1 млн 890 тыс. рублей.
Как сообщает «АвтоСреда», продажи обновленной модели начнутся в декабре 2015 года.
x
Что это вообще за беда у Тойот на больших движках снизу свисают трубы, причём уже как минимум лет 15 такое продолжается?! Похоже, что тачки они моделируют исключительно для экономичных движков.
И ещё подскажите, с диагональным вывешиванием "4x4" рафа что-нибудь изменилось в лучшую сторону? (Смотрю в сторону 2.0MT и 2.5AT, в выхи еду на тестдрайв)
вчера полазил по рафику с рулеткой, офигеть он здоровый..
от центрального тоннеля меж передних сидений до задней крыки от 183 см по краям до 190 см по центру..
на втором ряду можно сидеть ногу на ногу, даже сам за собой при росте 181
на ходу 2.5 бодричком оказался
8 августа полазил с рулеткой, 10-го поставил на учет, сегодня продал)))
ПыЖиК:
|
умудриться сделать столь страшный снаружи и внутри автомобиль - это надо постараться... |
Кстати говоря, новая модель (у меня 2015 года) очень даже ничего!
так она же ещё безобразнее, чем до рестайлинга!
Покатался на новых рафиках (которые у нас с октября 2019) - вроде ничего, по крайней мере 2.5л на дне ровненькие теперь)) Но почитал отзывы американцев, которые их уже больше года эксплуатируют, и передумал: много жалоб как раз на связку "2.5л + 8АКПП" по треску на малых скоростях. И ценник на них огого(