Архив темы "Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ" (FF-2)

11 years




Тема закрыта согласно ПРАВИЛАМ ФОРУМА.
Свои сообщения размещайте во второй части.
ЧАСТЬ ВТОРАЯ
Next (2017)
вопрос, вопросы, вопросы новичков, ответы

avatar
-PaNik_TS-
28 February 2013

Архив темы "Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ" (FF-2)
215,1K
views
1,3K
members
9K
posts

TValeriy
22 May 2012

1

M
mongren:

народ ткните носом или подскажите при каком пробеге меняются ролики и римни на двиготеле 1.6 TDCI 2008г.в.

180 тысяч шоле...
Хотя один из мануалов по ремонту подсказывает цифру 240000 км или каждые 10 лет.
А для моделей с 08/2005 для этого мотора цифра составляет 200000 км или каждые 10 лет.
avatar
AvtoFishN_
21 May 2012


Никто что ли не знает как хромированную саблю с капота снять? или это секретная информация.
avatar
- Casey -
21 May 2012

1

AvtoFishN_
Аккуратно потянуть на себя и всё, она на двухстороннем скотче
avatar
AvtoFishN_
21 May 2012


- Casey -
У меня если открыть капот то торчат три пистона(штырька) из под нее,они для чего?
Mixan787
21 May 2012


Russian_Mouse
Nikis_23_rus
Немного отпишусь...Добрался до радиаторов, вытащить из зажима радиатор кондиционера не смог, не вытаскивается и все. На радиаторе двигателя одеяло из пуха, пыли и т.п., по крайней мере сверху, так как фонариком светить не понятно что там внизу.
Проверил температуру двигателя в тест-режиме, при 93-94 градусах включается радиатор. Это нормально? Что посоветуете?
avatar
Nikis_23_rus
21 May 2012


Mixan787
раз ты там увидел
цитата:
На радиаторе двигателя одеяло из пуха, пыли и т.п., по крайней мере сверху
, то однозначно необходимо снимать и мыть радиаторы. Я так и сделал бы !
avatar
Russian_Mouse
21 May 2012


Mixan787
По одному отгибаются фиксаторы и из них потихоньку по одному же выдвигается вверх радиатор.

Nikis_23_rus
Да не надо их МЫТЬ! Снимать тоже... по желанию.
avatar
Nikis_23_rus
21 May 2012


Russian_Mouse
цитата:
Да не надо их МЫТЬ! Снимать тоже... по желанию.

Мыть надо и это не я придумал, у нас тут температура воздуха повыше чем у вас будет и проблем из-за этого вполне хватает.
Кондей начинает работать эффективней и пропадает дёрганье при разгоне на прогретом двигателе.
Как у вас , я не знаю и спорить не собираюсь, а просто посоветовал человеку из личного опыта.
avatar
Russian_Mouse
22 May 2012


Nikis_23_rus
Повторяю: чистить надо, но не мыть. Потому что клейстер с грязью слабым напором не вымывается, а при сильном напоре гнутся соты. Лучше чистить воздухом, если соты только забиты пылью. Если чем-то сильно, то размачивать придётся, но это крайние случаи...
Mixan787
22 May 2012


avatar
Russian_Mouse:


По одному отгибаются фиксаторы и из них потихоньку по одному же выдвигается вверх радиатор.

Фиксатор внизу радиатора кондиционера я отщелкнул с водительской стороны, но радиатор не поднимается вверх.
avatar
Russian_Mouse:


клейстер с грязью слабым напором не вымывается

Что за клейстер? Как он там образовался?
Russian_Mouse
Nikis_23_rus
А то что вентилятор вкл/выкл на 93-94 градусах это нормально?
avatar
Russian_Mouse
22 May 2012


Mixan787
Радиатор кондиционера стоит только в этих U-образных штуках, причем у них в верхней части защелка от сдвига наверх - и всё, больше никаких креплений нет, экспериментируйте.
Клейстер будет как только нальете туда воды 8]. Мыть можно только уже достаточно хорошо вычищенный от пыли между пластинками радиатор! Иначе это профанация... Я лично воздухом чищу аккуратно.
Mixan787
22 May 2012


Russian_Mouse
То есть снизу и сверху защелка?
avatar
Russian_Mouse
22 May 2012


Mixan787
У радиатора кондиционера четыре уха (прямые палки в стороны, тоже алюминиевые). Они вкладываются в U-образные гнезда на пластиковом держателе. Верхние просто уложены, нижние сверху над этой палкой прикрыты защелкой, она ВИДНА, просто посмотрите в щели внизу, например. И нажимаете на эту защелку сначала с одной стороны радиатора, чуть сдвигаете радиатор вверх (даже не вынимая целиком из держателя), потом с другой стороны. Всё.
sldfkjhsdhfa
22 May 2012


Подскажите пожалуйста, (ФФ2 рестайл, 2008 АКПП 1,6) На холодную "колотит" как дизель - после прогрева зимой 7-10 минут и летом минут3-5 все проходит работает как швейная машинка - нормально. ездил на диагностику - все нормально, никто ничего не услышал. даже оставлял машину чтоб остыла - глухие!!! Что может быть, и кто сталкивался подскажите что за ерунда?!
Спасибо!
Mixan787
22 May 2012


Russian_Mouse
Да я одну та что с водительской стороны отжал, хотел одну сторону радиатора тока вытащить! А здесь получается обязательно с обеих сторон отжимать?
avatar
dimonff2
22 May 2012


Привет Парни,срочно нужна ваша помощь,заказал в екзисте вкладыши шатуные. Примерил их к тем которые сняли, они получились чуть шире и с замками, подойдут они если подвигло собрать? Заказывал на 2 литра 2006 год,как быть..
avatar
Russian_Mouse
22 May 2012


Mixan787
Если будете отодвигать радиатор, чтобы влезть между ними (т.е. они будут буквой V) не сняв из крепления со второй стороны - сломаете крепление, там угол большой слишком, а крепление плотное очень, не даст так изогнуть.
avatar
AVP8
22 May 2012

2

Вижу тут кто-то вкорне не согласен с Russian_Mouse. Настолько, что проминусил все его сообщения.
Коллеги, конструктивнее выражайте свое несогласие, а не минусите втихаря. Это же форум, где проблемы решаются коллективным обсуждением.
З.Ы. Если у Вас индивидуальная непереносимость, то можете открыто вызвать на словестную дуэль в курилке
avatar
dimonff2
22 May 2012


ребят. помогите... плизззз
Mixan787
22 May 2012


Russian_Mouse
Ага, понял, тогда буду из 2-х креплений вытаскивать.
А клейстер отмывается?
Все минусы поправил!
avatar
AVP8
22 May 2012


dimonff2
Пока сюда гуру не подтянулись, попробуйте посмотреть здесь Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
avatar
Russian_Mouse
22 May 2012


Mixan787
Отмывается, но тяжелее... Лучше сначала снять шубу руками или щёткой, потом продуть тщательно. А мыть без разборки и разгерметизации систем не получится результативно.
avatar
dimonff2
22 May 2012


AVP8
ок спс. буду ждать гуров))
Mixan787
22 May 2012


Russian_Mouse
А то что вентилятор радиатора двигателя включается на 94-93 градусах это нормально?
avatar
Russian_Mouse
22 May 2012


Mixan787
Абсолютно честно признаюсь, что я даже не интересовался на скольких градусах он включается и выключается. Просто потому что нужды не было, система рассчитана грамотно, работает, не беспокоит. Как начинает - почистить и забыть снова. Если так интересно, уточню - скажу.

Кстати: Самостоятельная очистка радиаторов
Mixan787
22 May 2012


avatar
Russian_Mouse:


Если так интересно, уточню - скажу.

Ну если будет возможность, буду благодарен!
По ссылке я смотрел, там почему то вытаскивают радиатор только из защелки с водительской стороны и ставят его буквой V!
avatar
Snezhnii
22 May 2012

1

Mixan787
без разгерметизации возможно раздвинуть только в положении V. если память не изменяет то снимал с обоих сторон, рука свободно проходила.
avatar
dimonff2
22 May 2012


Привет Парни,срочно нужна ваша помощь,заказал в екзисте вкладыши шатуные. Примерил их к тем которые сняли, они получились чуть шире и с замками, подойдут они если подвигло собрать? Заказывал на 2 литра 2006 год,как быть.
Mixan787
22 May 2012


Snezhnii
Ну так мне и нужно в положение V!
avatar
Snezhnii
22 May 2012


Mixan787
там губка снизу держит, её надо от радиатора аккуратно оторвать и потом назад приклеить обычным моментом, клей наносить на радиатор т.к если губку мазать то она примет пожёванный вид.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up