Отзыв по федору, приобретенному в июле 2012, сборка апрель 2012, брал из наличия. Обошелся около 720 тыр, с учетом допов, сигналка, гравийка, зимний пакет + скидка. Процедура заняла буквально 2-3 дня, заказывал обработку кузова какой то гадостью (гравийка + антикор) и установку сигналки.
Неделей ранее распрощался с ФФ1 2.0 ghia автомат испанец. Приехал в салон забирать ФФ3, осмотрел все в порядке, поехал.
При прохождении обкатки никаких нареканий не возникло. Ощущение новой машины, ко многому нужно привыкать поэтому первые ощущения скажем прямо были крайне противоречивы и восторг и неудобство, итак по порядку.
Пробег почти 10000 км, чуть более полугода владения.
Минусы:
- консоль управления светом, геморрой порядочный до сих пор не привык, когда сажусь в машину проблем нет, при выходе всегда делаю неестественный изгиб правой ногой, чтобы не задеть коленом (рост 183)
- не удобное расположение ручника (ручник за ним рукоять КПП) это что для ралли гонок авто?
- дешевый пластик в комплектации ТС (двери)
- при движении на грязной машине крайняя левая полоска лобового куда не доходит дворник, становиться непроглядной, в пологих поворотах и на кольцевых чувствуешь ограничение в обзоре, напрягает (дворник то снег то грязь туда смахивает и теряется плюсом к стойке еще сантиметров 6-10 обзора)
- с моим ростом пассажиру который сидит за мной не оч. комфортно так как упирается ногами в спинку сиденья, сам за собой я сесть не могу
- нет возможности положить левую руку во время движения на дверь (кладешь на ручку слишком низко, кладешь на рамку окна слишком высоко )
- стала растягиваться ткань на сиденье в районе седалища
- отсутствие панели/кармашка/ниши для телефона, в подстаканниках он болтается что шальной
- задняя передача не всегда втыкается с первого раза (привык, забил).
- при движении на холодной коробке особенно зимой при переключении 1-2-1, чувствуется как машина подергивается (трясется), причем иногда неслабо, по мере прогрева проходит (в салоне сказали особенность на холодной коробке и двиге, проехали на холодной тестовой тоже самое)
- разгон вялый, откровенно говоря с 2х до 4х тыщ основной диапазон разгона в городе совсем уг, лечиться тем что загоняешь стрелку тахометра за 4 тыщи, тогда хоть чувствуешь что поперло, но на таких оборотах некомфортно ездить
- на педаль машинка реагирует с небольшим торможением, привык
- очень долго прогревается до рабочей температуры движок (показывает 90 градусов по факту 45-50 растет дальше НО при остановке с включенной печкой в большой мороз начинает остывать даже включенный)
- коробка не любит резких переключений
- после фф1 пришлось привыкать к педали тормоза что было странно, тормоза менее эффективные если замедляться плавно
- при экстренном торможении машину приходится ловить, причин не понял
- заводская резина мишлен примаси, полное уавно!!! (возможно из за нее предыдущий пункт (сейчас езжу на шипах, экстренного торможения стараюсь избегать)) даже на не большой горочке свистит при трогании, на песочке иногда плавает, уверенного старта на ней добиться сложно! И еще важный момент расход на ней ВЫШЕ чем на шипах!!!
- мало места задним пассажирам
- нет лампы для задних пассажиров
- маленький и неудобный багажник!!! делал ремонт в квартире на задний диван в 2 раза больше влезает чем в багажник
- задняя дверь становиться ужасно грязной почти моментально, стоит проехать по пыли или грязи
- амортизаторы доводчики задней двери сделаны плохо, дверь фиксируется только в 1 положении, крайнем верхнем
- зимой очень долго прогревается авто и печка долго разгоняется
- кондер плохо охлаждает заднюю часть салона, зато спереди шею продуло 2 раза
- обогрев лобового стекла сложилось впечатление что начинает работать только со второго цикла (цикл 5 минут) за 1 цикл на заднем уже почти все растаяло, на переднем в самом низу где воздуховоды видно что начинает размерзать…
- тяжелые двери при открытии\закрытии особенно если машина завалена на бок
- ОГРОМНОЕ количество сверчков и скрипов, сначала искал, пытался устранить, потом забил
- нет возможности проверить без ямы масло в коробке (МКПП) не щупа
Плюсы:
- удобные сиденья
- удобные настройки руля и сам руль (за исключением нюанса я бы все таки управление музыкой перенес на левую руку, хотя бы на авто с механикой, ппц как неудобно, но это личное)
- удобный подлокотник и его внутренность
- неплохой обзор зеркал, не то что явный плюс, но обзор хорош, но есть и лучше
- уверенное трогание и поведение на льду(электроника гуд работает), даже в горочку спасибо
- если крутить до отсечки едет довольно бодро
- увернно держит дорогу, затяжные повороты, повороты на скорости ЕСП антибукс и контроль тяги в поворотах работают отлично
- хорошая шумка, в салоне достаточно тихо
- отлично держит дорогу в том числе и на высоких скоростях 120-160) хорошая устойчивость (нет раскачки) и четкое поведение на рулежку (обгоны, переставки)
- комфортен в езде на дальние расстояния (не устаешь)
- оптимальные настройки подвески (не слишком жесткая, но и не мягкая)
- спокойное прохождение поворотов даже на завышенной скорости
- тьфу тьфу тьфу рулевая рейка не стучит
- хорошая шумоизоляция от внешних шумов
- штатная магнитола + колонки, звучание хорошее
- 2 розетки 12В спереди и сзади оч удобно
- материал обивки сидений легко и хорошо моется и чистится
- отличный регулируемый подогрев сидений, быстро нагревает и держит ту температуру, которую задаешь (эффекта раскаленной сковороды нет)
- Расход топлива не дотягивает до заявленного у меня( 70% город, 30% трасса) стоит в районе 9.0 лето, 9.8 зима, для меня это плюс так как ФФ1 жрал 12-14
- оч удобная система дозаправки, руки ни разу не испачкал и не пролил на ботинки ни капли
Вот такие плюсы и минусы сложились у меня за 7 месяцев эксплуатации и 10000 пробега, по элементам салона уступает 10 летнему испанцу (там были более качественные материалы и собран намного лучше, но в технологическом плане конечно увы 10 лет) Подвеска управляемость ФФ3 однозначно в разы лучше! По двигателю будет не корректно сравнение 1.6 МКПП и 2.0 АКПП, но 2.0 в рабочем диапазоне 2000-4000 ехал лучше. Остальное в сравнение не нуждается, так как электроники в ФФ1 еще не было, кроме АБС, а другие нюансы описаны выше. Считаю, что по количеству недостатков ФФ3 с натяжкой стоит своих денег, но из имеющихся на рынке моделей одна из наиболее привлекательных, в соотношении цена\качество\технологии\практичность\дизайн. Наслышан отзывы друзей по прямым конкурентам ФФ3, там тоже очень много недостатков.
З.Ы. Если есть финансовая возможность лучше присмотреться к сегменту выше, но к стандартной комплектации там есть гораздо более интересные варианты чем ФФ3 2.0 PS Titan с допами за лям.
Спасибо, надеюсь, отзыв будет Вам полезен.
хороший отзыв
сам задумался о смене ФФ1...стоит ли менять? если закрыть глаза на то что ФФ1 уже "устарел морально"
xtreme141
22 February 2013
1
ЖЕкя бы сказал менять стоит, вопрос что нужно от новой машины, и что позволяет кошелек... ФФ3 купил не очень запланировано, планировал смену машины под новый год, с хорошими скидками.
У моего ФФ1 уже был возраст почти 11 лет, и буквально за апрель-июнь я в него вложил около 40 тыщ, топливный насос полетел (замена) + чистка всей топливной системы от форсунок до бака (снизился расход литра на 1,5 сразу), амортизатор передний потек поменял оба, шаровая застучала поменял, рулевые тяги + заправка кондера, через 10-15 тыщ подходила замена летней резины, то есть сезон бы недоездил. Плюс когда машина стояла на ремонте, мастер (хороший знакомый) сказал, тыщ 20 осталось рулевой рейке отходить и пора заднюю подвеску перебирать
. Я прикинул подумал и решил, все, он свое отслужил молодцом, но годы и пробег берут свое. Плюс с нашими волгоградскими дорогами которых нет!!! и они напоминают Сталинград после бомбежки очень частое ТО и ремонт подвески, испанец к такому готов не был
Параллельно делал ремонт в квартире и поэтому решено было взять машину поскромнее (изначально присматривался к мондео или в идеале теана\сс) но семейный совет и кошелек сказали надо повременить
, с такими вот мыслями и пришел в салон за ФФ3.
Не жалею, ни капли не расстроен, за 10000 Федя не попросил ни рубля лишнего (тьфу тьфу тьфу
), хорошая рабочая лошадка для передвижения по городу\делам со своими недостатками... Но скажите у кого их нет?
Если честно сложилось впечатление что машина состоит из одних минусов
xtreme141
22 February 2013
Dvemerминусы есть, многие по мелочам и придиркам, есть и особенности именно этой модели отраженные мною в минусе, для всех потребителей не угодишь, НО также имеются и существенные
покупая новую машину с мировый именем и ОГРОМНЫМ количеством продаж по миру и нашей стране уж точно не ожидаешь что в ней будет полно сверчков и скрипов и будет стоять вроде новая резина но такое УГ
а двигатель будет задушен электроникой до такой степени что кажется что там не 125 кобыл а 100, когда вез кафельную плитку машина битком была в районе от 650 до 750 кг, ощутил все "прелести" задушенного движка