Двигатель 1.6 vs 1.8

18 years ago




Просьба непинать сильно... Прочитал много тем и разных...

Что экономичнее будет? И намного ли? Прям незнаю на что решиться. К томуже 1.6 бывает на 100 и 115 лошадей.
выбор двигателя, 1.6, 1.8, сравнение двигателей ФФ2

ff2ff
7 August 2006

Двигатель 1.6 vs 1.8
166K
views
308
members
3,4K
posts

avatar
Max1
10 March 2007


avatar
Domik5:

Народ ну неужели так тяжело осознать- оба движка хороши!...

Кому что нужно: чуть большая экономичность или чуть большая мощность...

Все остальное зависит от "прокладки"...

Хорош пиписками меряться!...

Дайте людям спокойно сделать выбор.


Мдаа... Уже хрен разберёшь кто кому и что хочет доказать !
avatar
Cabal
10 March 2007


LSE
цитата:
Каламбур какойто!
А нахрена мне гнаться за вами тапкой в пол... я например реально езжу по трассе140-150 и этого хватает и на этой скорости у меня будет экономия больше.. про город я не говорю, сами догодаетесь...
Опять противоречите!!!
Вы писали
цитата:
чтобы от 1.4 добиться нормальной динамики, то нужно значительно больше давить в тапку отсюа и расход (разница в 35 лошадей).
у 1.5(115) и у 1.8 (125) разница в 10 лошадок - в тапку давим одинаково только за счет

Вот я этоже и говорю и говорил СОТНЮ раз до этого, что у любого менее объемного двигат расход будет больше, если он будет тапить тапку, что успеть за более объемным!!! Вы это первый раз подтвердили, но на 1.4 - высказав то, что мол я не прав, я обернул Ваши же слова против Вашего двигат и о, чудо Вы говорите уже обратное!!!
цитата:
Я могу с вами долго спорить, только бесполезно  то ли вы не понимаете, толи не хотите понимать...
Аналогично!!!

И все же давайте расставим точки в расходе топлива
Мы оба едем 90 км/ч на 4-ой передаче расход у Вас меньше, но и объем меньше и если 1.4 будет ехать так же, то и у нее расхо д будет меньше Вашего, согласны. Я резко жму тапку в пол и еду ~ 180 км/ч у Вас уже расход будет больше моего, а у 1.4 ВООБЩН огромный (если конечно столько наберет ). Поняли мою мысль или нет???
LSE
10 March 2007


Cabal
У нас с вами разница 10 лошадок, а с 1.4 35 лошадок, чуствуете???
все, больше ни одного поста в вашу сторону... вы просто не хотите понимать и мне это надоело...
avatar
Tomagafk
10 March 2007


Cabal
Хватит уже... вашу безграмотность смешно читать.

Выбирающим: На сайте форд.ру указаны характеристики машин и с тем и с другим движком - выбирайте Из нюансов с 1,8 вы получите бонусы в виде эгур и веселых стартов
andreuspb
10 March 2007


Tomagafk
весёлых нету стартов 4ый день, 8сек по втором положении и завод двигла.. так что получите Егур с 3 настройками, цепь, динамику большую чем на 1.6 ну и плюс проверенную надежность..а если еще и катализатор снять хехехеееее
avatar
ave123
11 March 2007


andreuspb

Идем на сайт http://www.bhp-motorsport.de/ и наблюдаем характеристики чип-тюнига FF2 двигателей Duratec 1.6l, Ti-VCT, 2.0l. Для FF2 1.8l пока ничего нет. Есть для C-Max.

Сравнительная таблица:
Duratec 1.6l

Характеристика До тюнинга После Тюнинга

Мощность (КВт) 74 82 (+11%)
Мощность (л.с.) 100 111
Крутящий момент (Нм) 150 165 (+10%)
Максимальная скорость (км/ч) 180 188
Расход топлива (город, л/100км) 8,7 8,6
Расход топлива (трасса, л/100км) 5,5 5,4

Duratec 1.6l Ti-VCT

Характеристика До тюнинга После Тюнинга

Мощность (КВт) 82 91 (+7%)
Мощность (л.с.) 115 125
Крутящий момент (Нм) 155 185 (+19%!!!)
Максимальная скорость (км/ч) 190 202
Расход топлива (город, л/100км) 8,7 8,6
Расход топлива (трасса, л/100км) 5,1 5,0

Duratec 2.0l

Характеристика До тюнинга После Тюнинга

Мощность (КВт) 107 118 (+10%)
Мощность (л.с.) 145 160
Крутящий момент (Нм) 185 204 (+10%)
Максимальная скорость (км/ч) 206 216
Расход топлива (город, л/100км) 9,8 9,6
Расход топлива (трасса, л/100км) 5,4 5,3

А теперь параметры чип-тюнинга Duratec 1.8l на C-MAX и сравним с Ti-VCT:

Характеристика До тюнинга После Тюнинга

Мощность (КВт) 92 100 (+9%)
Мощность (л.с.) 125 136
Крутящий момент (Нм) 165 172 (+4%) !!!
Максимальная скорость (км/ч) 193 195
Расход топлива (город, л/100км) 9,7 9,6
Расход топлива (трасса, л/100км) 5,7 5,5

Итого: после чип-тюнинга Максимальное значение крутящего момента:

Ti-VCT = 185 Нм !!!
1.8l = 172 Нм

Выводы сделайте сами.

P.S. Пора удалять пол-эхи и писать FAQ.
andreuspb
11 March 2007


ave123
чисто психологически (всё имхо) как раз таки чип тюнинг нужен либо слабым движкам(1.6 115), либо оочень (на сколько позволяет линейка двигателей) сильным движкам (2.0) в обоих случаях люди стремятся выжать из того что есть больше чем оно изначально может а владельцам 1.8 это просто ненадо ))) у них и так всё есть - единственная запара - дабл старт и то нашлась на неё управа у меня лично - не беспокоит потому что нету его ...

удалять пора согласен, кстати у вас нету тестов двиглов 1.6 и 1.8 без катализаторов, турбированных, с педалями от акп и без оных?... сравниваем изначально ведь вроде стоковые двиглы за одну цену..
avatar
ave123
11 March 2007


andreuspb

Ti-VCT - мощный двигатель с большим потенциалом, который пока что полностью не раскрыт. И потенциала неиспользованных резервов у него гораздо больше, чем у 1.8L, у которого вообще-то "гнать" особо нечего - все остальное достигается в ущерб надежности и экологии. Просто ФМК не стало рисковать и в ущерб мощности перестраховалось с надежностью. Внимательно посмотрив моем посте прирост крутящего момента и сделай соответствующие выводы. А то как ФАКТЫ приводишь - все сразу "в кусты" разбегаются.

P.S. Кстати, для справки, ФМК уже начало "гнать" Ti-VCT - посмотри на новую линейку двигателей для New Mondeo.
avatar
Cabal
11 March 2007


ave123
А какие выводы??? Бегите делайте!!! А потом с нами на драг!!!
avatar
ave123
11 March 2007


Cabal



Эко всех зацепило ...

Если летом поеду в Германию (во всяком случае планирую), то постараюсь отчиповаться - вот тогда и погоняем
avatar
Cabal
11 March 2007


ave123
С перва сделайте прошивку, потом сделайте нас, а потом уж цеплять будете
andreuspb
11 March 2007


Cabal
еее браза ... а мы пока по турбине поставим на 1.8 на свои...
avatar
Александр Н
11 March 2007


avatar
ave123:

Cabal



Эко всех зацепило ...

Если летом поеду в Германию (во всяком случае планирую), то постараюсь отчиповаться - вот тогда и погоняем

Ага, а кто-нить из владельцев 1.8 поставит турбину, расточит двиган, зачипует и т.д. вот тогда и погоняетесь

Если кто не понял сравнивают два штатных двигателя 1.6 и 1.8!
Maximus79
11 March 2007


ALL
Если вам не сложно выложите график моментов для 1,6 ti-vst и для 1,8. Уж очень интересно сравнить графики. 1,6 видел а 1,8 так и не смог найти.
avatar
Cabal
11 March 2007


andreuspb
Вариант турбины или компрессора уже ДАВНО рассматривается!!! З.Ы. яя это тебе не успел по аське сказать!
avatar
ave123
11 March 2007


Александр Н

если кто не в курсе, то чип-тюнинг, о котором рассказывал я, стоит в район 350 Euro, что вполне приемлимо по цене. Работы, о которых говорите Вы, тянут на ... сами знаете. За эти деньги дешевле, выгоднее и проще 2.0L купить.

Данные, о которых написал я говорят о том, что (повторюсь - читайте выше) резервы двигателя Ti-VCT на голову превосходят все то, что можно "вытянуть" из Duratec-HE 1.8L.

Maximus79

По виду у 1.8L график такой же, как и у 2.0L - чуть график вниз по оси момента сдвиньте - вот и получите искомое. У Ti-VCT график существенно интереснее - тем он и хорош.

Ниже - график для Ti-VCT
posted image
Maximus79
11 March 2007


ave123
Пожайлуста покажи эти графики, а то слова это одно, а реально бы на них взглянуть.
avatar
Александр Н
11 March 2007


ave123
Я тюнинг вообще не рассматриваю для своего авто, знаю точно что он уменьшает ресурс.
Соглашусь что 2л. это мотор!!! жаль неуспел поменять заказ, когда прокатился уже поздно было и теперь ну ни как не хочу меньше 1.8 - только больше!

Ветка уже не соответствует названию. имхо
avatar
Cabal
11 March 2007


ave123
цитата:
о которых говорите Вы, тянут на ... сами знаете. За эти деньги дешевле, выгоднее и проще 2.0L купить.
правда, что ли? И этот вариант уже рассматривали, что бы продать 1.8 и купить 2.0. Только сколько денег теряется + 980$ доплатить. А если допустим за 26 тыс выпуск поставить, то 2.0 уже драг проиграет!!!
связь
11 March 2007


[BCabal[/B]
]
цитата:
И по секрету говоря, не гласно решили особо эту инфу (что 1.8. едет до 120 км/ч как 2.0) не распростронять, люди почти штуку $ отдали за этот мотор, и что получилось.

Да не может быть такого в принципе!!! На 3передаче при 60 км уже на 2л 170 крутящего момента,а это мах. у1,8 плюс короче передача процентов на 3-5.Со второй таже история.
avatar
Andy555
11 March 2007


avatar
ave123:


Ti-VCT - мощный двигатель с большим потенциалом, который пока что полностью не раскрыт.

двигатель то мощный, да слабей 1,8.
а потенциал, чтука неопределенная, его еще раскрыть надо, деньги вложить, а там после форсировки резус падает и так далее.
avatar
Andy555
11 March 2007


avatar
Cabal:

И все же давайте расставим точки в расходе топлива
Мы оба едем 90 км/ч на 4-ой передаче расход у Вас меньше, но и объем меньше и если 1.4 будет ехать так же, то и у нее расхо д будет меньше Вашего, согласны. Я резко жму тапку в пол и еду ~ 180 км/ч у Вас уже расход будет больше моего, а у 1.4 ВООБЩН огромный (если конечно столько наберет ). Поняли мою мысль или нет???

Логично, аргументировано.
OlegI
11 March 2007


LSE
цитата:
вы забыли про TI-VCT?? вот вам и обяснение... У нас момент повышенный на всем рабочем диапазоне оборотов, отсюда и будет расход снижен.

Так вот значит, чем экономичность достигается!

Тогда вопрос - вы считаете, что на каких-то оборотах момент 1,6 115 выше, чем у 1,8? Данные найдете такие? Скажу по секрету- во всём диапазоне у 1,8 момент выше, просто у 1,6 115 график момента более равномерный, что и позволяет добится лучших показателей... относительно 1,6 100 л.с.
Вот с ним-то и будет наболее корректным сравнивать 1,6 115.
avatar
Александр Н
11 March 2007


OlegI
Присоединяюсь +1
Надо сравнивать 1.6-100 и 1.6-115, а не 1.6 и 1.8!
Вот было бы 1.6-125л.с. и 1.8- 125л.с. тогда можно сравнить тем более теже деньги, а так сравнение не уместно, в плане мощей.имхо.


ave123
О каких резервах вы говорите? 90% владельцев авто ничего не будут делать со своими моторами.
LSE
11 March 2007


OlegI
А я вам по секрету отвечу , что я и не говрил что у 1.6 момент выше чем у 1.8... Я как раз и имел в виду равномерность момента у 1.6
avatar
Cabal
11 March 2007


связь
цитата:
На 3передаче при 60 км уже на 2л 170 крутящего момента,а это мах. у1,8 плюс короче передача процентов на 3-5.Со второй таже история.
И что??? Вы знаете такую машину Civic type R? У нее мотор 2.0 (атмосферник) мощность 205 сил, но точно не помню, такая мощность достигается при 7,5 тыс оборотов. Только не надо сейчас говорить: "Ты че-это же Хонда, там движки знаешь какие..." Так, вот почему я так далеко зашел, сейчас объясню - крутящий момент в основном достигается за счет объема!! Т.е. у того двигателя момент не более 190 нм ( в среднем как у всех 2.0), но он почему то обгоняет многие 2.5 литровые модели и даже некоторые 3-х литровые. К чему, я все это говорю, а к тому, что крутящий момент особой важности на динамику не играет, он больше играет на эластичность мотора, т.е. с каких оборотов она лучше будет ехать!!! Т.е сколько там будет нм при 60 км/ч или при 2,5 тыс, мне это не интересно, факты остаются, что до 120 км/ч 2.0 едет также как и 1.8!!!
avatar
Александр Н
11 March 2007


[QUOTE=Cabal,Mar 11 2007, 20:50] связь
[QUOTE]факты остаются, что до 120 км/ч 2.0 едет также как и 1.8!!! [/QUOTE]
Это точно?, просто многие пишут. Если так то 1.6 вообще не конкурент, так как я на 2л. ездил-ураган.
avatar
Evgeniy514
11 March 2007


Александр Н
Cabal
OlegI
Andy555
Вы что? серьезно верите в то, что 1.8 до 120 км/ч равен 2.0?! А ST он случайно не равен?!
Тоесть по вашему при разнице между 1.6(115) и 1.8 в 10 л.с. и при том, что 1.8 тяжелее на 50-60 кг, 1.8 уезжает от 1.6 на 2-3 корпуса! А при разнице между 1.8 и 2.0 в 20 л.с. и при равной массе они еду на равне?!?!!?!?!? Вот вы смешные ребята - долго я смеялся!

А еще, кроме максимальной мощности есть удобство пользования авто и равномерность момента как раз этому способствует у 115 сильного 1.6.
Такое впечатление ,что все тут купили машину чтобы участвовать в гонках...
LorD@r
11 March 2007


Господа, Вам всем не надоело???
Каждый хвалит свою песочницу и хаит чужую, выискивая каждую мелочную опечатку в словах и раздувая её до мировых масштабов.
Ну все точки над i уже давно расставили, описали все ОТЛИЧИЯ (!!!) двигателей 1.6 и 1.8, предоставив таким образом потенциальным ждунам и ждунам выбрать двигло ДЛЯ СЕБЯ, исходя из этих отличий.
Кому мощьнее, кому экономичнее, кому обязательна цепь, а кто-то не заморачивается (или ещё не рвался ремень) и берёт ремень, у кого-то рядом с домом нет хорошего бензина, а кто-то никогда не выезжает за пределы МКАДа (для Москвы) и ему этот 1,8 даром не нужен (налоги, бензин...зачем?!).
Так что тема давно избита и РАСКРЫТА! А насчёт заездов: чем спорить, просто договоритесь о встрече и протестируйте, а потом одни будут хвалиться до седин, а другие тешить себя мыслями, что не выспался за день до заезда и число было 13-е (пятница), да и ещё что похлеще.
Я сам, например, заказал 1.8, т.к. живу в МО и трасса для меня - родной дом, это раз! Потом я более доверяю уже проверенным движкам (+цепь)...да и бензин у нас не всегда хороший попадается...+ на дачу с загрузкой в 5 человек и полным багажником...НО если б жид в городе - взял бы 1,6 (100 АТ).
avatar
Cabal
11 March 2007


Evgeniy514
А вот теперь смотрите как можно легко ловить 1.6(115) во вранье и ЗАВИСТИ!!!
Первое:
цитата:
А при разнице между 1.8 и 2.0 в 20 л.с. и при равной массе они еду на равне?!?!!?!?!?
На каком расстонии??? Я не писал, сколько привозит в итоге на 402м 2.0, он он привозит - это точно!!! ЧТо Вы так резко заволновались??? Ну, коненчно, надо же хоть где то меня подловить, ну в чем то упрекнуть.
Второй Вас прощет:
Как написал один из Ваших сторонников, может даже и Вы "не путайте божий дар с яичницей" - это имеется введу КПП, а у 2.0 ряды длиннее, за счет этого на малых скоростях компенсируется разрыв в динамике, т.к. многие авто производители на маломощные двигатели ставят короткие ряды или большие ГП!!!
З.Ы. Все, меня достали, не хотите верить, не надо, многие уже отказались писать сюда из тех кто более адекватен, я просто испробывал последнюю попытку, кому, что либо интересно, спрашивайте-отвечу.

Александр Н
До 100 км/ч, динамика идентична!!! Если не хотите ни как дорабатывать (легкий тюнинг) и часто ездитете на скоростях выше 100 км/ч, а так же хотите чувствовать запас под ногой - берите 2.0.
Если в основном город, то уже выбор или 1.8 или 1.6 Ti-VCT!!!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up