Просьба непинать сильно... Прочитал много тем и разных...
Что экономичнее будет? И намного ли? Прям незнаю на что решиться. К томуже 1.6 бывает на 100 и 115 лошадей.
Evgeniy514
26 February 2007
ValBerПочитай эту ветку + ветку 1.6(115) + 1.8. Реши что тебя важно, что нужно - тут уже привели столько доводов в пользу как одного, так и другово двигателя, что больше и добавить нечего. Читай и удачи в правильном выборе!
Алексеевич
26 February 2007
ValBer
Дополню Evgeniy514
Посмотри на количество страниц в обсуждении 1,6 (115) и 1,8 (125), подумай хорошенько и реши правильно:D
ValBerИ особенно обрати внимание, сколько в ветке по 1,8 сообщений от владельцев 1,6, и тогда делай выводы
Джо Домингес
26 February 2007
Александр Н
27 February 2007
У меня вот такая дилема.
Хочу 2 литра когда езжу(иногда), а когда заправляюсь хочу 1.6 л.(всегда)
Что делать?
Пока остановился на середине 1.8...
Эх и не лёгкий выбор. Хотя любить буду любой уверен!
Александр Н1,8 потребляет топлива так же как и 2,0 , а тяга у него гораздо меньше (по мануалу),
а бензин будет только дорожать - тенденция однако
andreuspb
27 February 2007
цитата: |
1,8 потребляет топлива так же как и 2,0 , а тяга у него гораздо меньше |
какое то противоречение, интересно почему так происходит...
Александр Н
27 February 2007
Guru
И что делать тогда?
Хотя кто как ездит, может и 1.6 жрать больше 2л. смотря как жечь.
Ну мало мне кажется 1.6 для вагона, правда я не ездил.
Плюс ещё примочки подкупают типа: настраивается режим руля, шумка капота, цепь ГРМ. Может всё это фигня, так для массы инфы???
Александр Н
1,6(обкатаный) более 10 литров да же при средней скорости 11км/ч на шиповке и морозе -18 , непотребляет и это факт мною лично проверенный .
Шумка (теплоизоляция) тебе вред ли попадет .
А вот с динамикой и расходом топлива , точно непроиграешь
andreuspb
читайте мануал - там дело пишут , а в реале расход вседа выше !
Тем более скорее всего 1,8 последний год ставят , а 1,6 будет в двух вариантах мощности 110 и 125 л.с.
Александр Н
27 February 2007
Guru:
|
Александр Н 1,6(обкатаный) более 10 литров да же при средней скорости 11км/ч на шиповке и морозе -18 , непотребляет и это факт мною лично проверенный . |
Да это существенный фактор.
А 1.6 с 2л. большая разница в расходе?
Привет, всем ждунам!
Я выбрал двиг. 1,8 бензин (тот, что с мондео).
В январском номере "За рулем" за 2007г. нашел заметку, где один пользователь ФФ2 жаловался на бензиновый двигатель 1,6 по работе стстемы газораспределения фаз (что именно уже непомню). В салоне дилера сказали, что программа распределения фаз сырая и требуется ее перепрошить, но в России перепрошивки еще нет. Кода бутет неизвестно. Вот такие дела. За что купил, за то и продаю... :mail1:
Александр Н
27 February 2007
Ладно как и писал пусть будет середина.(1.8)
Не понравится поезжу годок-два и поменяю, проблем нет.
Но экономия топлива становится всё более актуальной, блин типа у нас нефти нет
Взял бы может дизелёк, да пробеги небольшие если лето не считать(море, дачи, деревни), окупится через 3-4 года минимум-не подходит.
Всем удачи, хорошие моторы ждём!!!
Ух рвану сразу на рыбалку, как получу
Evgeniy514
27 February 2007
Guru:
|
[1,6(обкатаный) более 10 литров да же при средней скорости 11км/ч на шиповке и морозе -18 , непотребляет и это факт мною лично проверенный . |
У меня и не совсем обкатанный ест примерно также.
На данный момент ср. скорость 18км/ч, ср. расход бензина 9,2/100.
По динамике меня машина устраивает полностью. Думаю, ждунам, прежде чем размышлять о том - хватит двигателя или не хватит стоит прокатиться!
Alex_64:
|
В январском номере "За рулем" за 2007г. нашел заметку, где один пользователь ФФ2 жаловался на бензиновый двигатель 1,6 по работе стстемы газораспределения фаз (что именно уже непомню). В салоне дилера сказали, что программа распределения фаз сырая и требуется ее перепрошить, но в России перепрошивки еще нет. Кода бутет неизвестно. Вот такие дела. За что купил, за то и продаю... :mail1: |
А теперь почитай тему про 1.6(115) и найди еще несколько человек с подобной проблемой! А потом почитай ветку про 1.8, про перепрошивки и т.д...
Александр Н
Сейчас езжу только по пробкам, утром и вечером, расход 9,9 л/100 (езжу динамично)
раньше, когда выезжал еще за город расход был 8,5-9,0 л/100.
движком доволен
Александр Н
27 February 2007
Andy555Кому верить не знаю уже...пока сам не попробуешь не узнаешь наверняка, да и стиль вождения разный у всех.
Но это хорошо, что у вас до 10литров получается.
1,6(115) пробег 2300 расход около 9 литров, пока все устраивает
JAROSА батяня говорил что двушка.
-RASH- это он тебе наверное говорил что двушка, всмысле второй фокус, он говорил мне что ты у него спрашивал что-то про 2, вы наверно не поняли от неожиданности друг друга. Наш 115
Всем, кто пока сомневается при выборе двигла читать отсюда
ТЫНЦ ,
а то плюсовая, да плюсовая. Похоже и + 25t дабла не избежать
На новом Mondeo двигателя 1.8 в линейке НЕТ. Зато есть два варианта двигателя Ti-VCT.
И вообще, если хотите участвовать в соревнованиях "Веселые старты" - однозначно берите 1.8 - ПОЛУЧИТЕ ВСЕ, ЧТО ЗАКАЗЫВАЛИ.
ave123Чувствую сейчас что то начнётся
Александр Н Вступайте в секту 1.6 и будет вам счастье.
Передайте это сообщение минимум на 20 ветках или на одной- и Ваш движок перестанет
жрать бензин вообще, и при этом будет "делать" ST.
А вообще, странные вы люди, владельцы 1.6.
Если я доволен движком, то я не буду по сто раз писать об этом, тем более
обсуждать это с владельцем такого же движка.
Меня больше интересуют проблемы, хоть и проблем с движком у меня нет (Слава Богу).
Но когда владельцы 1.6 в порыве экстаза после самозомбирования начинают нести
полную ахинею, мне становится жалко людей, которые еще не определились с движком и
пытаются найти информацию на форуме.
Domik5Все высказывания сторонников 1,6 115 чётко попадают под комплекс неудачной покупки.
Главная задача, это успокоить самих себя в удачности своего выбора, для этого придумываются мифические недостатки того товара, о котором подсознательно жалеют, и придумываются достоинства своего. Вторым ярким проявлением данного комплекса явлается расписывание достоинств своей вещи и недостатков другой по поводу и без повода, везде где можно, чаще всего не к месту. В общем частый случай, ничего нового, просто наблюдая за некоторыми владельцами 1,6 115 я вижу уж очень сильное подсознательное сожаление о своём выборе, причем у многих, лично мне это сразу помогло сделать выбор при заказе в пользу 1,8, в ветке о котором, кроме дабла, практически нет проблем, никто не обсуждает другие двигатели, а если кто и влазит не по теме, то это оказываются комплексующие владельцы 1,6 115
OlegI:
|
Domik5 Все высказывания сторонников 1,6 115 чётко попадают под комплекс неудачной покупки. Главная задача, это успокоить самих себя в удачности своего выбора, для этого придумываются мифические недостатки того товара, о котором подсознательно жалеют, и придумываются достоинства своего. Вторым ярким проявлением данного комплекса явлается расписывание достоинств своей вещи и недостатков другой по поводу и без повода, везде где можно, чаще всего не к месту. В общем частый случай, ничего нового, просто наблюдая за некоторыми владельцами 1,6 115 я вижу уж очень сильное подсознательное сожаление о своём выборе, причем у многих, лично мне это сразу помогло сделать выбор при заказе в пользу 1,8, в ветке о котором, кроме дабла, практически нет проблем, никто не обсуждает другие двигатели, а если кто и влазит не по теме, то это оказываются комплексующие владельцы 1,6 115 |
+1
И еще один аспект, я не знаю как многие пользователи 1.8, но почему то многие владельцы TI-VCT часто сидят в ветке 1.8 - не понятно зачем. Я например
НИ РАЗУ в ветке про их двигатель не заходил-мне это просто не зачем!!!
OlegI:
|
Domik5 Все высказывания сторонников 1,6 115 чётко попадают под комплекс неудачной покупки. Главная задача, это успокоить самих себя в удачности своего выбора, для этого придумываются мифические недостатки того товара, о котором подсознательно жалеют, и придумываются достоинства своего. Вторым ярким проявлением данного комплекса явлается расписывание достоинств своей вещи и недостатков другой по поводу и без повода, везде где можно, чаще всего не к месту. В общем частый случай, ничего нового, просто наблюдая за некоторыми владельцами 1,6 115 я вижу уж очень сильное подсознательное сожаление о своём выборе, причем у многих, лично мне это сразу помогло сделать выбор при заказе в пользу 1,8, в ветке о котором, кроме дабла, практически нет проблем, никто не обсуждает другие двигатели, а если кто и влазит не по теме, то это оказываются комплексующие владельцы 1,6 115 |
+10
почитал "их" ветку убедился в этом!
сами себя успокаивают
для ждунов скажу, знал про возможный дабл старт еще до покупки и это меня не остановило и сейчас не огорчает (дабла нет)
для меня 1,6 115 не приемлим (иногда езжу далеко, бензина плохого у нас завались, если 2 катализатора и 4 лямбда-зонда "гакнутся" - это может и в 2000$ встать!)
динамикой 1,8 полностью доволен, и не я один, а большинство владельцев, что подтверждает опрос в ветке 1,8.
сейчас залил бензин на Капотне - движок рвет, просто чума!
даже 2,0 не надо
Andy555-10
Cabal-1
В ветке про 1.8 мы сидим потому что нам про свой двигун обсуждать нечего, все отлично все довольны, может некоторые владельцы 1.6 хотят вам помочь, а вы из-за зависти на них бросаетесь и получается один флуд в вашей ветке.
OlegIНачнем с того, что все довольны своей покупкой, а обсуждение недостатков другой вещи это естественно, что-то лучше, что-то хуже. Если человек говорит что все хорошо, значит у человека все плохо?? (если вы с соседом купили ботинки и вам они не жмут и вы чуствуете в них себя отлично, а у соседу жмут, и отваливается подошва и если вы скажете что ваши ботинки хорошие, а у соседа го
но - то будет считаться, что вы недовольны своими ботинками и завидуете ботинкам соседа у которого подошва отваливается???) я вас не понимаю. Это вы так себя успокаиваете??? ну успокаивайте, я не буду этому предпятствовать. Вы наверное недовольны покупкой???
Все что вы сказали это вообще можно считать за флуд, ни одного технического слова нет, слова на ветер, читать даже никто не будет. Это не делает вам уважения на форуме...
Посмотрите пост
ave123 , выше почему то 1.8 убрали... а Ti-VCT добавили даже два.
В общем я сдесь не собираюсь слюной брызгать, успокаивайте себя дальше любыми способами.
Убрали потому-что, идёт борьба за экономию и за малый литраж и не только на западе, в Москве Лужков тоже пытается поощрять за малый литраж))
Интересно почему владельцы 1.6 если движок такой хороший называют его Ti-VCT, для само удовлетворения или по принципу: "...не сантехник, а оператор водоснабжения и дренажной системы..." только суть от названия не меняется.
Крутящий момент 1.6 ниже, ГРМ ремень итд, а вот приимуществ я не вижу ИМХО
И ещё, кто нить из владельцев 1.6, был или является ещё и владельцем машины с 1.8?
Даже если мне ничего обсуждать в своих машинах, я например не пытаюсь обсуждать Логан мне он не интересен)))
P.S.
Может возникнуть вопрос что ту делаю я 2.0 литровым С-МАХом
Всё просто, у меня ещё 3дв хэтч 1.8 и у жены 5дв.хэтч 1.6
Так вот она вообще ничего в машинах не понимает, только газ в пол глаза налоб)))
Но свою машинку она почему-то бросила и ездит на 1.8)))
Хотя лично мне ни 1.8 ни тем более 1.6 не очень нравятся.