Просьба непинать сильно... Прочитал много тем и разных...
Что экономичнее будет? И намного ли? Прям незнаю на что решиться. К томуже 1.6 бывает на 100 и 115 лошадей.
Ну да
Тестик хороший,в духе заруля
как можно сравнивать моторы в различных типах кузова, на разных колесах и резине, да еще одна машина только с конвеера а другая уже 35 тысяч откатала
Вобщем - ваш довод не принят
zvobr Недавно подумал- чего статью не вспоминают.
И вот на тебе!!!
за то посмеялись...
vividiэто не мой довод... и вообще не довод...
мое мнение - лишних кубикофф в моторе не бывает. В пределах разумного... Так что, на вопрос - 1,6 или 1,8 я ответил - 2,0
цитата: |
Недавно подумал- чего статью не вспоминают. И вот на тебе!!! |
Там в статейке этой вообще 100 сильный Фокус сравнивали с 1,8 125 л.с.
Domik5При мне ужо второй раз вспоминают.
У всех автопроизводителей(кроме Ford) двигатели большего объёма всегда стоили дороже(правдаC-Max в апреле с 1.8 долларов на 500 был дороже чем с 1.6).Я думаю 1.8+утеплитель капота+пластиковая защита+3-х режимный электроусилитель руля+10л.с.по цене1.6 просто подарок от Ford.Цепь ГРМ для меня"+",т.к. надёжней и на вторичном рынке ценится выше,1.6(115л.с.)двигатель новый,не известно какие проблемы вылезут дальше(у многих1.6 стучат-звенят клапана см.раздел "эксплуатация1.6(115л.с).Экономия на налогах :ОСАГО-800р,дорожный-200р.,1000р.в год для Москвы не много,для экономных есть1.4.По расходу топлива-как ездить,у меня при обкатке(до1500км до 3000об.мин.) 9-10л,сейчас11-12л.,кручу двигатель до 5500об.мин.,езда по пробкам.Моё мнение 1.8 оптимальный двигатель,за эти деньги,в этом классе у европейцев и японцев в основном 1.4-1.6,хотя1.6(115) двигатель не плохой,сам хотел заказать сначала,но когда весной появился1.8 не думая взял его,о чём сейчас не жалею.P.C.ни каких дабл стартов ни у меня(с июля),не у знакомых(машина с мая) на двигателе1.8 не было,лью 95 на BP.
цитата: |
У всех автопроизводителей(кроме Ford) двигатели большего объёма всегда стоили дороже(правдаC-Max в апреле с 1.8 долларов на 500 был дороже чем с 1.6) |
Вот кстати вопрос - а чем это обусловлено? С точки зрения затрат на производство отличие 1,8 и 2,0 практически равно нулю ИМХО, а 1,6 115 - сложнее по конструкции и по идее должен стоить дороже. В реальности - все с точностью наоборот. Ну с потребителем все ясно - он платит "за понты", так сказать. Но вот для производителя в чем смысл в таком положении вещей?
это называется "маркетинг", плюс не забывай, что с 2-х литровым и 1.8 литровым движками идут ЭГУРЫ, плюс с 2-х литровом движком идет другая коробка.
vividi плюс на двух литрах задние дисковые тормоза и растаможка на больший объём дороже
цитата: |
это называется "маркетинг", плюс не забывай, что с 2-х литровым и 1.8 литровым движками идут ЭГУРЫ, плюс с 2-х литровом движком идет другая коробка. |
плюс на двух литрах задние дисковые тормоза и растаможка на больший объём дороже[QUOTE]
Хорошо. Оставим 1,6 в стороне. В таком случае тормоза ни при чем. Остается только коробка и растаможка. Это кое-что объясняет.
Какая растаможка? Завод в режиме промсборки, машина считается полностью российской и не подлежит растаможке. Двигатель идет как запчасть и там льготная растаможка.
Ivan_F1
двигатель идет не как запчасть, а как агрегат у него есть свой номер и растаможка на него самое дорогое что есть в машинокомплекте
фмк в России доведет до 40 процентов локализацию производства ФФ2 только к концу 2007 го года!!! щас всего 21%
PRO100
Ну по поводу локализации вы занизили чуть чуть совсем чуть чуть. Локализация составляет 34-35 процентов а требуют 40. Всего из-за 5% у форда и были проблемы этим летом.
UncleFedya
10 January 2007
Цена 1.8 в России равна 1.6 по одной причине-нехватка 1.6 для Европы,1.8 двигатель от Мондео,модель снимают спроизводства,а двигатели куда-то надо девать...В июле за таможню моего Феди(собранного в РФ) ФМК заплатил 140000(сто сорок тысяч)рублей,вот так.
UncleFedya
Теперь уже машины не таможат. У меня российский ПТС, ГТД нет.
Mobildik
Говорят, что в эти 40% входит в том числе, электричество, вода, пар, газ и прочие косвенные затраты (расходы).
Если честно, то этот топик себя уже давно изжил...каждый покупает то, что ему больше подходит...или как было ранее, народ заказывал 1,6, но их кого с ведома, кого без ведома меняли на 1,8...
З.Ы. Каждый решает сам...и у тех и у других есть свои плюсы и минусы, да и все посты через каждые 10 повторяются..
Лично я 1,8л., но и против 1,6 ничего не имею..
Когда я подумывал о заказе Фокуса, по аналогии с первым думал о двигателе 1,8, но на ФФ2 такой не предложили, 1,6 100 сил для ФФ2 мне показался слабоватым и бюджетным, 2,0 - дороговат (цена +800$, затраты на бензин, налоги, страховка) и я заказал 1,6 115 сил, хотя меня смущала система регулировки фаз и два катализатора и лямбда зонда (не то чтобы я против технического прогресса, но некоторые техн. новинки в нашей стране явно не ко времени, например непосредственный впрыск топлива на движках Мицубиси очень капризничал даже в Москве, неговоря про регионы). Ремень ГРМ на 1,6 115 не критично, хотя на некоторых современных движках процедура замены сложная и дорогая (например у опеля с ремнем желательно менять все 3 ролика, а на новых движках Ауди при замене ремня необходимы какие-то фирменные приспособления для фиксации валов ГРМ, без них никак). Но когда появился 1,8 125 я сам поехал к диллеру и поменял комплектацию. Лично для меня спокойствие в будущем за более простую конструкцию двигателя 1,8 125 более ценно чем несколько больший расход топлива по сравнеению с 1,6 115. А как он ездит мне очень нравится!
Andy555
хотя меня смущала система регулировки фаз и два катализатора и лямбда зонда
Про 2 лямбда это понятно, а по поводу 2 катализаторов, куда их там воткнули.
цитата: |
Andy555 хотя меня смущала система регулировки фаз и два катализатора и лямбда зонда Про 2 лямбда это понятно, а по поводу 2 катализаторов, куда их там воткнули. |
2 приемных трубы (по одной на каждые два цилиндра, очевидно по компановочным соображениям), два катализатора сразу за "штанами", и по два датчика на входах и по два датчика на выходах катализаторов. Выходные два - люмбда зонды, а входные вроде кто то говорил что какие то другие датчики. Это что я видел на фотографии двигателя 1,6 115.
Andy555Ну тогда точно этот двигатель само совершенство. Всем владельцам 1.6 желаю заправляться очень хорошим бензином.
Ешче один аргумент в пользу 1,6.
rusKarlson
10 January 2007
Люди, а какой двигло понадежней будет? Я родителям подбираю авто, а они у меня через 2-3 года машину не поменяют, запросто могут лет 10 откатать
. А потому и подбираю им что нить понадежнее.
Мне кажется, что 1.8, т.к. он попроще сделан, а значит и ресурс поболее должен быть.
У кого какие мнения по этому поводу?
Лямбды 4 штуки, я уточнил! Вот те блестящие "штучки" на входе и выходе в катализаторы!!
Кто выбирает двигатель - все взвесте и подумаете!
Если вся эта хрень нкроется из-за хренового бензина, гарантия скорее всего не спасет! А стоит каждый катализатор наверное не меньше 800$ + лмбды наверно по 200$ + работа! Ужас!
И, главное, не известно, можно ли их "выбить", возможно система регулировки фаз завязана, в том числе, на эти датчики!
Evgeniy514
10 January 2007
Andy555
А ты уверен, что на 1.8 не тоже самое?! Ведь и 1.6 и 1.8 оба Евро4!!! НАверняка и там и тма одно и тоже! (Имхо)
Количество катализаторов и лямбда-зондов нужно не двигателю, а Евро4!
цитата: |
Люди, а какой двигло понадежней будет? Я родителям подбираю авто, а они у меня через 2-3 года машину не поменяют, запросто могут лет 10 откатать . А потому и подбираю им что нить понадежнее. Мне кажется, что 1.8, т.к. он попроще сделан, а значит и ресурс поболее должен быть. У кого какие мнения по этому поводу? |
Если на 10 лет, то я бы взял все-таки 1,8 (будет экономия ремне ГРМ), но пусть готовятся к повышенному расходу на 2литра.
Evgeniy514
10 January 2007
rusKarlsonArtem20Каждому конечно свое, но я машину взял как минимум на 5 лет(так как собираюсь заводить детей
, а замена машины и воспитание детей одновременно, по крайней мере пока, не влазят в мой бюджет) и принципиально брал 1.6(115), в частности и с учетом того, что бензин будет только дорожать.
цитата: |
Люди, а какой двигло понадежней будет? Я родителям подбираю авто, а они у меня через 2-3 года машину не поменяют, запросто могут лет 10 откатать . А потому и подбираю им что нить понадежнее. Мне кажется, что 1.8, т.к. он попроще сделан, а значит и ресурс поболее должен быть. У кого какие мнения по этому поводу? |
Проще точно, 1,8 125. А ресурс у разных двигателей на одной и той же машине больше априоре у двигателей большего объема. 1,4 имеет ресурс меньше чем 2,0.
Еще дешевле 1,6 100 обойдется.
цитата: |
Andy555 А ты уверен, что на 1.8 не тоже самое?! Ведь и 1.6 и 1.8 оба Евро4!!! НАверняка и там и тма одно и тоже! (Имхо)
Количество катализаторов и лямбда-зондов нужно не двигателю, а Евро4! |
На 1,8 мне кажется один катализатор, но не уверен.
Я думаю достичь Евро-4 можно и с одним катализатором. На 1,6 115 наличие 2-х както связани с системой регулировки фаз. Точней не знаю.
цитата: |
цитата: | Люди, а какой двигло понадежней будет? Я родителям подбираю авто, а они у меня через 2-3 года машину не поменяют, запросто могут лет 10 откатать . А потому и подбираю им что нить понадежнее. Мне кажется, что 1.8, т.к. он попроще сделан, а значит и ресурс поболее должен быть. У кого какие мнения по этому поводу? |
Если на 10 лет, то я бы взял все-таки 1,8 (будет экономия ремне ГРМ), но пусть готовятся к повышенному расходу на 2литра. |
Почему на 2 литра больше расход??
По мануалу - на 0,9 л/100 расход больше у 1,8 чем 1,6!
Evgeniy514
10 January 2007
Andy555
А как регулировка фаз газораспределения влияет на токсичность?! ИМХО - двигатель наоборот должен быть более экологичным за счет более правильного сжигания смеси. Но, так же не уверен.
По поводу мануала - а разве кто-то тут вообще верит мануалу?! Вот когда я брал цифры из мануала про то, что 5-тидверный хетч Гия 1.6(115) легче такой же машины с 1.8 на 61 кг. - владельцы 1.8 тут же стали кричать что это фигня и неправда; разница по мануалу кстати 0,8 л, да и динамика по мануалу разниться на 0,5 с. а многие пишут - секунда.
Дело не в мануале - там цифры парадные(эталонные), в жизни всегда будет и расход больше и динамика хуже и максималка меньше( не ИМХО).
Andy555
между прочем 1.6 115 и 1.8 практически идентичны по конструкции...
самый надежный 1.6 100 тк сделан на базе старого доброго зетека (а точнее пачти его точная копея) провереного временем
Evgeniy514
10 January 2007
цитата: |
А ресурс у разных двигателей на одной и той же машине больше априоре у двигателей большего объема. 1,4 имеет ресурс меньше чем 2,0. |
Ресурс у более объемных двигателей больше, за счет более длинных передаточных чисел коробки передач. Возьмем как пример Фокусы с 1.8 и 2.0. Коробки разные ,передаточные числа разные, соответственно для движения на определенной скорости, например 150 км/ч у 1.8(как и у 1.6) обороты двигателя будут 4500, а у 2.0 - 4000 об. Вот где кроется ресурс, а не в объеме.
А так как у 1.6(115) и у 1.8 коробки и передаточные отношения одинаковые, то и ресурс будет примерно одинаковый.
PRO100
между прочем 1.6 115 и 1.8 практически идентичны по конструкции...
-абсолютно разные двигатели!
А 1.8 и 2.0 практически идентичны.