Просьба непинать сильно... Прочитал много тем и разных...
Что экономичнее будет? И намного ли? Прям незнаю на что решиться. К томуже 1.6 бывает на 100 и 115 лошадей.
ла уж цепь рулит, почему её не ставят на TI VCT неясно
А генератор на 1.6 выше стоит чем 2.0, Вам так не кажется? неплохое преимущество для России.
Crazyfrog
30 December 2006
А кстати говоря я То-2 на своем фокусе делал после 30-ти тыщ пробега, ну и поспрашивал про замену ремня ГРМ. Менять предписано через 160 тыщ километров. Инженер по гарантии сказал, что раньше пробега в 120-ть тыщ можно даже и не думать о замене ремня. А формально никто не имеет права навязывать вам замену ремня раньше 160-ти тыщ пробега. Это же (рекомендация о замене ремня раз в 160 тыщ или через 8 лет) написано в "контрольном бланке обслуживания", который в числе прочих бумаг после прохождения ТО дали. Кстати там эта операция прописана в разделе "обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы", в одном ряду с заменой тормозужи, промывки охл. системы, заменой антифриза и через стока же меняется ремень привода навесных агрегатов. Так что преимущества в обслуживании (по цене) у двига 1.8 с цепью тоже нет... Не знаю, как у вас, но очень маловероятно, что у меня фокус до 160-ти тыщ пробега доживет.
Crazyfrog
160тыщ c зимой, смешно... стока не живут
в 100к поменял за несколько рублей, куда лучше чем патом несколько баксов за погнутые клапана отвалить
цитата: |
А кстати говоря я То-2 на своем фокусе делал после 30-ти тыщ пробега, ну и поспрашивал про замену ремня ГРМ. Менять предписано через 160 тыщ километров. Инженер по гарантии сказал, что раньше пробега в 120-ть тыщ можно даже и не думать о замене ремня. А формально никто не имеет права навязывать вам замену ремня раньше 160-ти тыщ пробега. Это же (рекомендация о замене ремня раз в 160 тыщ или через 8 лет) написано в "контрольном бланке обслуживания", который в числе прочих бумаг после прохождения ТО дали. Кстати там эта операция прописана в разделе "обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы", в одном ряду с заменой тормозужи, промывки охл. системы, заменой антифриза и через стока же меняется ремень привода навесных агрегатов. Так что преимущества в обслуживании (по цене) у двига 1.8 с цепью тоже нет... Не знаю, как у вас, но очень маловероятно, что у меня фокус до 160-ти тыщ пробега доживет. |
При спокойной езде в мягком климате пожалуй 160 т протянет.
Но ты рисковать будешь??
Для всех владельцев 1.6 (115), таки сегодня схлестнулся с 1,6 (115) ...на 1-ой он мне даже привёз пол курпуса... до 100 км/ч 1.6 отстал всего на один корпус...до 170 было уже корпусов 10-15 (на глаз) так что выводы делайте сами. Кстати моя кастрюля прошла всего 800 км... а когда раскатается... Да и вот ещё расход по городу 11,5 (Роснефть) и тот же город 8,7 (Лукоил)+плюс исчез дабл.
Дим Димыч Для всех владельцев 1.6 (115) Для них нужно писать в их же топике, но владельцы 1.6(115)
вам просто не поверят.
Есть такая "легенда", что 1.6(115) ни чем от 1.8 не отличается, кроме
экономичности (1.6 естественно экономичнее).
Производители просто ошиблись в написании величин мощности.
PS: А про расход топлива вообще не упоминайте.
Дим Димыч
Не обижайтесь, но Ваш пост немного смахивает на мерянее пиписьками.
Неа, мой пост скорее смахивает на мерянее двигателей 1.6 и 1.8 не более того(Тема то называется 1.6 vs 1.8 вот я и написал по теме).И ещё одно обращение к владельцам 1,6 (115) - НЕ ПАРЬТЕ ЛЮДЯМ МОЗГИ ПРО СВОй СвЕрХсОвРеМеНный 1.6 (115) это такое же старьё как и 1.8 тока с новой головкой И ВСЁ! Ну про расход вы читали сами. P.S. а вообще я хотел взят 2.0, но... прищёл в салон а там наличии така 1.8 (был бы 1.6 ваще не брал бы) зато без очередей
, покатался на 1.8 и понял что хочу ST
Дим ДимычНу дорогой Вы в какие-то дебри полезли, ладно там порвали кого-то на необкатаной машине...но расказывать про двигатели с изменяемыми фазами, что он старье...это сильно вообще. Сразу видно человека, который ездил до этого на ТАЗе, сразу нужно всех, извините, обгадить.
Про старье с изменяемыми фазами раскажите владельцам Тойот или Лексусов...да и других не менее известных марок...будете порваны виртуально
С моей точки зрения - 1.8 мотор может и хороший, но дабл старт на новой машине - это
Вы никогда не задумывались над вопросом, что кроме ВСЕХ ПОРВАТЬ есть еще абсолютно другие вещи, как расход, тяговитость, эластичность и т.д.?
Да, совсем забыл,с коробкой у меня всё в порядке
, а то я тут начита мол должна обязательно сломаться по достижении двигателем мах крутящего момента
, а вообще мне кажется все эти споры 1.6 vs 1.8 vs 2.0 безсмысленны т.к. всее эти кастрюли мёртвые, динамика начинается со 150 л.с. на тонну а все эти фокусы это разноцветные кастрюли "+" "-" 10 метров.
To Sprint®, расход у меня в поряде, с эластичностью тоже всё ок, а на счёт изменяемых фаз газораспределения так знаете ли вы скока лет хондовской VTEC или тойотовской VVT-i или VVTL-i или бэмвышной BI VANOS, так вот Ti-VCT это НЕ ЕСТЬ революция на рынке или хотя бы один из лучших продуктов, НО дело не в этом, сам двигатель 1.6 (115) ЭТО ДРЕВНОСТЬ ЕЩЁ БОЛЬШАЯ чем 1.8, НО с новой головой (то есть с Ti-VCT) !!! а ВСЁ кроме головы ЭТО РАРИТЕТ.
Дим Димыч
Двигатель внутреннего сгорания ваще такой раритет, что можно даже не спорить про двигатели вообще.
to Sprint®, твой последний пост это реплика взамен аргумета (которого нет).
С Уважением, очень прошу без обид
Дим Димыч
Да никаких обид...мне пофиг ваще. есть у меня ИМХО и никаких аргументов мне не надо. Нормальный двигатель дабл стартить не должен не при каких обстоятельствах. По мимо механики, есть еще такие вещи как управление двигателем с помощью электронных компонентов, можно просто сказать компа (утрирую, но сейчас я имею ввиду именно комп). Проблема дабл старта, с которой мучается добрая часть форума находится как раз в этой области, которая собственно является важной и неотъемлемой частью сегодняшней индустрии производства двигателей.
Следующий пункт, который говорит о минимальной разнице в скорости разгона двигателей - это разница между двигателями в 10 л/с. а да еще и вес на 70 кг отличается. О какой разнице можно говорить в принципе? да реально о минимальной.
PS: Я совсем и не против того, что 1.8 хороший мотор, уверен, что так оно и есть, но мне одназначно не нравится его дабл старт. И для меня это единственный и важный аргумент.
to Sprint® по поводу минимальной разицы в разроне следует читать Пост: 1051539, кстати разница в весе 30 кг (мо моему, но я могу ошибаться)
Дим ДимычЯ не очень верю в разницу в корпусы, уж простите, 100% есть еще разница в водителях, резине, загруженности авто и т.п. Разница в весе 70 кг. Ну и 10 лс согласитесь, не огромная разница всеже...
1.8 легко рвет 1.6 - это фантастика ИМХО
to Sprint® вопрос тогда в следующем, зачем тогда Вы купили 2.0 а не 1.8, ведь разница в динамике тоже минимальна а разница в цене...
а если Вам важны такие показатели как эластичность то почему не 1.6 (115), почему 2.0???
Дим Димыч
Ti-VCT как раз революция так как хонда и тойота в основном на них и живет, а такие старые кастрюли как 1,8 на фокусе даже во внимание не берет. Не в обиду мотору 1,8 будет сказано, но он глупый мотор, мощи 2,0 литрового у него нет, а также нет экономичности и эластичности 1,6 115. Можете говорить сколько угодно что кого-то порвали. Я на первых трех передачах порвал 2,0 мне что теперь гордиться этим. Хотя как парень не старался и тем более на трехдверке, что-то он вырвался тогда когда мотор вышел на его заявленную мощность. Все зависит от конкретного мотора и водителя, состояния движка и так далее, и вообще все это относительно.
А вообще проще надо быть. И конкретное негативное высказывание в сторону того или иного мотора некоректно. Каждый чем то лучше чем то хуже. Владелец CLK воще будет смотреть сквозь очки на крутые 145 лошадей двухлитровка фокусовского мотора и говорить что за барахло там ползет. Это не означает что мотор барахло. Просто каждый покупает то что ему нужно.
Я, поездив на разных моторах понял что для города 2,0 это много а 1,6 100 это мало, поэтому и выбрал 1,6 115, но вот 1,8 даже не рассматривал, ввиду того что он занимает непонятно какое положение в линейке двигателей фокуса. Все что написано ИМХО и ни вкоем случае не является навязыванием мнения.
P.s. Просто посты типа этот мотор Г. а этот супер-пупер слегка бесят. Даже если почитать тесты сравнительные этих моторов более менее объективных изданий типа автомира, купи авто, и так далее они объективно говорят что 1,8 выигрывает у 1,6 115 на скоростях 140 и далее. Вы так часто ездите на этих скоростях, чтобы платить лишние деньги на бензин, страховку и налог? Ну тогда 1,8 для вас. Все остальные выберут 1,6. Удачи.
кстати из моего поста не следует что я легко "порвал" 1.6 до 100 км/ч, разница стала очевидна только после 100 км/ч
Дим ДимычНу тогда следующий вопрос? А оно вообще надо если разница становится видна на таких скоростях? Если человек хочет погонять на скоростях больше 120-140, вернее просто уверенее чувствовать себя, то однозначный выбор это только 2,0. Когда в салоне 3 человека включая водителя, барахло в багажнике, включен климат, то 1,8 вам сразу покажется 1,6. Другое дело 2,0 его хватает практически всегда, и на большинство соревнований. И на больших скоростях его тем более хватит однозначно.
Просто для меня больший фактор в выборе движка играла экономичность при достаточной мощности. У 1,8 только последний пункт присутствует. Экономичным со всеми натяжками этот мотор не назовешь.
А вообще если финансы позволяют проще взять не 2,0 а 1,6 дизель. Мотор намного интереснее.
Кстати товарисщи раскожу вам секрет когда моя машина еще не пришла ездил на стрит рейсинг на 100кобылах (3-х дверка) участвовал в заезда с 5-дверным товарисщем на 115 кобылах у него пробег был 7тыс у меня 10тыс результат был таков что 115 слил на один корпус
Mobildik Просто для меня больший фактор в выборе движка играла экономичность при достаточной мощности. У 1,8 только последний пункт присутствует. Экономичным со всеми натяжками этот мотор не назовешь. -хорошо что вы понимаете что 1.8 по мощнее будет.
Дим ДимычВыбор как раз осознанный. А вот негатив про 1,8 который некоторые хотят за благо выдать,как раз попахивает косяком
ass0000Еще одно подверждение что многие факторы влияют на результат.
Дим ДимычПросто видел в салоне как пытались завести клиенту машину с 1,8 и когда новый автомобиль с ценником под 19000 у.е глох и снова заводился не покинув даже ворот дилера, подумал что надо по жизни заниматься самобичиванием чтобы так ездить. Я бы не удивился если бы там таз стоял вместо фокуса, но за такие деньги и такая детонация при заводке авто, это настараживает.
Domik5Где она мощь то? В городе, в пробках, в лишних спаленных литрах бензина??
to Mobildik, мощь в том-это когда ты глотаешь пыль от 1.8, а после 120 пыль уже успеваеть осесть
Mobildik
Вы ездиете на 1,6 поэтому для ВАС этот мотор лучше.
Дим Димыч
Ездиет на 1,8 и соответственно 1,8 жжет.
Мне например поменяли 1,6 на 1,8 чтобы ждунство не увеличилось ещче на 3 месяца (в подписи написано скока ждал)
Поэтому каждый останетс при своем мнении.
Mobildik
Тока не надо про налоги страховку и разницу в расходе бензина. Машина это самое убыточное вложение средств. И один литр бензина на сотню капля в море, поверьте мне. Я продал последнюю машину за 150000 рублей а за время эксплуатации потратил на бензин СТОКА ЖЕ, не считая всяких плановых и не плановых расходов.
to Mobildik, скажы ты удовлетворяешся от того что тебя имеют допотопные 1.8 (за те же деньги
) или от того что у тебя "СВЕРХСОВРЕМЕННЫЙ" турбо мега газотурбинный кусок раритета
под капотом с меньши расходом на 0,000001 литр. Что тебя больше возбуждает
-RASH-А смысл платить в принципе больше, если этого можно не делать. А вообще в принципе жить дорого.
Дим ДимычКогда вас натянет какой нить крузак и еще вас аккуратно или неаккуратно спихнет с левого ряда, вы будите долго глатать его пыль и наслаждаться хорошим видом и уверяю вас забудите какое у вас стоит двигло под капотом и забудите от обиды про этот топик. Лично мне будет пофиг. Вам видимо нет. И вас это задевает. Вот и вся разница. Выход купить порш и всех натягивать.
-RASH-Шо то вся европа ездит на крузаках турбированных и мерсах и бмв, а не на малолитражках и дизелях. А не наоборот? Только в России почему то крутизна измеряется и двиглом под капотом. Этакое самоутверждение. Только почему то люди забывают что машина должна быть экономична, безопастна и комфортна. Пофиг какой двигатель стоит. Но некоторым ненатянутый таз не дает покоя и начинается спор о движках.
Я ж в самом начале написал что Все что я пишу ИМхо, а не навязываение, а некоторые господа подтрунивают и начинают переходить на конкретное обсирание моторов.
Дим ДимычМеня не интересует кто кого натягивает, для вас видимо это цель жизни, только помните что эта цель иногда приводит в тупик. Для инфы...Трасса пролетает крутой митсубишы лансер видимо двушник, через 3 км. он торчит в кювете в хлам...вы что то хотите добавить? Вам еще интересно? Вы подходите к машине с точки зрения натянуть, я подхожу с точки зрения авто в целом. Вот и вся разница
Дим ДимычКто му же, тыкают обычно друзьям я с вами вроде на вы. Этикету вас явно не учили, отсюда и такое ненавистное отношения к моторам с маленьким как вам кажется объемом чем у вас
Представляю сколько слюны утеклобы если бы у вас был бы 2,0
MobildikДа я вообще то перед вами не самоутверждался, это вы сами додумали.
Все равно каждый останется при своем мнении. Все хватит полемики. Пошел спать.
Всем фокусоводам удачи.