Двигатель 1.6 vs 1.8

18 years ago




Просьба непинать сильно... Прочитал много тем и разных...

Что экономичнее будет? И намного ли? Прям незнаю на что решиться. К томуже 1.6 бывает на 100 и 115 лошадей.
выбор двигателя, 1.6, 1.8, сравнение двигателей ФФ2

ff2ff
7 August 2006

Двигатель 1.6 vs 1.8
165,9K
views
308
members
3,4K
posts

Diman`s
30 November 2006


Для цепи 100 тыщ, это не пробег, это ерунда. Потом цепи тож бывают разные, 1, 2, 3 рядные. На БМВ с мотором М30, пробег которого подходил к 400-500 тыщ, цепь стояла с завода и растягиваться не собиралась. Сейчас СААБ, пробег 230 тыщ, цепь норма...
avatar
Evgeniy514
30 November 2006


Diman`s
Вопрос немного не в тему топика, но все же -
Как определили - цепь с завода или ее менял предыдущий владелец?!
ИМХО - это определить нельзя, если только машина не у одного владельца.

И еще про цепи - цепь тем дольше служит, чем меньше вы двигатель крутите, а передаточные числа в коробке Форда подобраны так, что обороты будут всегда высокие => реальный пробег до проблем с цепью 100 - 150 т.км. Это к вопросу о перепродаже потом. Захочет ли новый владелец вкладывать очень не маленькую сумму в замену цепи. Думаю, как раз через 3-4 года, как большинство собереться продавать машину будет уже большая статистика и по ремням и по цепям.
OlegI
30 November 2006


Guru
цитата:
куда-то девается холостой ход.

С проблемами плавания холостого хода и заменой узла регулятора ДЗ - это к 1,6 115, с ним таких случаев много, при смешных пробегах
Если представляете себе принцип работы цепи и ремня ГРМ, то объясните мне, как может вытянувшаяся цепь или ремень повлиять на ХХ. Ну с ремнем понятно, нередки случаи, когда вытянувшийся ремень проскакивает на 1-2 и больше зуба, и тогда начинаются непонятки с движком, но цепь - то как может повлиять?

Evgeniy514
цитата:
реальный пробег до проблем с цепью 100 - 150 т.км. Это к вопросу о перепродаже потом. Захочет ли новый владелец вкладывать очень не маленькую сумму в замену цепи. Думаю, как раз через 3-4 года, как большинство собереться продавать машину будет уже большая статистика и по ремням и по цепям.


Вы себя убеждаете, или просто так народ в заблуждение вводите? Даже на 2101 100-150 тк не пробег для цепи.
На большинстве иномарок цепь ходит без проблем весь срок службы движка до капиталки. Поэтому на вторичке очень неплохо котируются цепные движки. А вот ремень становится одним их первых пунктов торга, мол, скидывай, всё равно после покупки положено ремни ролики менять. Кстати, а что там такого трудоёмкого и страшного при замене цепи?
avatar
Monah
30 November 2006


Прочитал все страницы топика, вот вывод: Топик под снос (вывода нет, что выбрать), только время потерял. Судя по всему, сидят тут только обладатели 1.8 и хвалятся своими двигателями, какие они мощные и быстрые, ну и пару-тройка обладателей 1.6 (115), какие они новые и модные, и спорят, и спорят, кто быстрее и экономнее. Как можно объективно оценивать, если обладателей 1.8 на порядок выше ( 1.6(115) выпуск ограничен), а каждый хвалит то, на чем ездит. Ждуны зайдут, прочитают все хвалят 1.8, реакция? А потом в эту ветку, опускать тех у кого 1.6...
Берите то, чо вам хочется, все описания движков 1.6 и 1.8 есть в соседних попиках, прочитайте их и делайте выводы
З.Ы. Все ИМХО и без обид...жалко потраченного времени...
OlegI
30 November 2006


Monah
В принципе согласен. Тема ни о чем. Что нравится, то и надо брать

Мне тоже импонируют движки с изменяемыми фазами газораспределения, если бы 1,6 115 был с цепью, то я бы выбрал его однозначно. Но лично для меня это огромнейший плюс, как в плане эксплуатации, так и в свете последующей продажи машины.
avatar
SergeySSS
30 November 2006


Monah
Поддерживаю, все свелось к цепи и ремню, а реальное сравнение может быть только после какогото периода эксплуатации и соответственно статистики по отказам, проблемам и т.д.
Для меня очевидны следующие реально возможные проблемы двух ДВС: 1.8 и 2.0 могут быть проблемы со сцеплением, для 1.6 TiVCT проблемой является некачественное топливо и как следствие возможен выход из строя 2-х катализаторов, лямды и т.д. тоже попадалово. Остальное прогнозируемо и каждый выбирает сам.
Мне 1.6 очень нравится, но сейчас бы брал 2.0.
Diman`s
1 December 2006


цитата:
Diman`s
Вопрос немного не в тему топика, но все же -
Как определили - цепь с завода или ее менял предыдущий владелец?!
ИМХО - это определить нельзя, если только машина не у одного владельца.


Элементарно, из Германии машина пришла с сервисной книжкой, где замена цепи не отражена, в России машина была у друзей, они тоже ничего не меняли. OFF Кстати двиг работал до 3000 об, этого хватало для скорости по трассе 170 км/ч.
avatar
av_gordeyev
1 December 2006


цитата:
цитата:
Diman`s


Кстати двиг работал до 3000 об, этого хватало для скорости по трассе 170 км/ч.

Такого не может быть. При 3000 об/мин ФФ2 с двигателем 1.8 едет со скоростью около 100 км/час.
pico
1 December 2006


цитата:
цитата:
цитата:
Diman`s


Кстати двиг работал до 3000 об, этого хватало для скорости по трассе 170 км/ч.

Такого не может быть. При 3000 об/мин ФФ2 с двигателем 1.8 едет со скоростью около 100 км/час.

Это ж не про ФОрд было сказано, у БМВ двигателя максимальные обороты пониже были чай, да и максималка повыше.
avatar
Evgeniy514
2 December 2006


HE*3BE3DA
Это как же тормоза зависят от двигателя?! Поясни пожалуйста?! А если климат не стоит, то тормозит лучше или хуже?!

И какое вообще отношение тормоза с АБС или без АБС имеют к теме топика?!
pico
2 December 2006


цитата:
И какое вообще отношение тормоза с АБС или без АБС имеют к теме топика?!

Ну если без смеха - то основания есть некоторые. Лишняя сотня килограмм веса мотора, грузящего передние колеса, при практически не тормозящих задних может и в самом деле даст эффект некоторого уменьшения тормозного пути?
Только конечно не метод это улучшения тормозов, Вот с АБС форд тормозит как надо и на 1.6 двигателе. Колом встает если нужно...
Trance'r
3 December 2006


ОФФ
цитата:
HE*3BE3DA
Это как же тормоза зависят от двигателя?! Поясни пожалуйста?!

На двухлитровом в базе идут ЗДТ, может поэтому тормозит лучше.
ПыСы: хотя непонимаю как можно взять 2 L и не заказать АБС
ППыСы: Тему фтопку
dvabobra
4 December 2006


Прочитал темы про 1,8 (125), 1,6 (115) и 1,6 vs 1,8 - ЗРЯ. Еще больше запутался, изначально хотел 1,6 (115), но потом заказал 1,8 (125). Почитав форум окончательно запутался, аргументы ЗА и ПРОТИВ одного или другого двигателя порой приводятся за каждый двигатель по очереди. У одних 1,6 по городу 12 литров потребляет, у других 1,8 больше 10 не есть. Одини говорят, что 125 л/с не тянут, другие "рвут" всех подряд на 115 л/с. Утверждают, что на 115 Hyundai Accent рвет со светофора, в чем очень сомневаюсь, Accent очень резвая машина и прям порвать с места на более тяжелом Ford думаю очень проблематично, вот по трассе согласен. В ветке 115 уже и BMW рвут практически на части. Про 1,8 пишут, что на самом деле расход не многим отличается от 115, а в опросе почти каждый пятый не доволен большим расходом. НО что такое большой расход? Мой Accent (1,5 102л/с без фаз) по Москве легко осваивает 11 л. на 100 км. по трассе 120-130 немногим больше 5 литров. ВАЗ 2115 кушала 10 лиров, при 1,5 объема и 80 л/с. Катался на Suzuki Ignis 1,5 (99) на механике, жрет столько же сколько Accent не смотря на фазы, правда полный привод. У Ignis ксати цепь и двигатель работает очень тихо, никакой цепи не слышно. По динамике Ignis точно проигрывает Accent. По крайней мере я ничего сверх естественного от изменяемых фаз не ощутил абсолютно, в сравнении Accent с обычным 16-клапанником не производит впечатления парового двигателя, как тут пытаются представить 1,8. В общем каша в голове полная, с одной стороны в основном по пробкам толкаюсь, но очень часто езжу на дачу 160 км туда и обратно, не один и груженный пивом под завязку (обратно на легке ). Вроде и 115 хватит, т.к. обычно больше 120-130, ну 140, не езжу, только со сфетофора иногда люблю оторваться, а с другой стороны если 115 будет по городу кушать 10 литров, а 1,8 не больше 11, то тогда нафига мне этот 115, если к 1,8 в нагрузку еще электроусилитель, да еще и 10 лошадей, которые, не смотря на все графики и кривые, никогда лишними не будут. Да и солиднее как-то 1,8. В общем, спасибо всем кто осилил мой пост, продолжаем разговор. В споре рождается истина.
avatar
Domik5
4 December 2006


dvabobra
Вроде и 115 хватит, т.к. обычно больше 120-130, ну 140, не езжу, только со сфетофора иногда люблю оторваться, а с другой стороны если 115 будет по городу кушать 10 литров, а 1,8 не больше 11, то тогда нафига мне этот 115, если к 1,8 в нагрузку еще электроусилитель, да еще и 10 лошадей, которые, не смотря на все графики и кривые, никогда лишними не будут. Да и солиднее как-то 1,8.
Вот примерно и я так рассуждал.
Выбрал 1.8 и не сколько не пожалел.
avatar
Разведка_боем
4 December 2006


1,8 проверен временем и к бензину не так прихотлив, хотя форды все прихотливы к бензину... Берите 1,8 не пожалеете.
avatar
Cabal
5 December 2006


dvabobra
Я бы на Вашем месте поступил бы так? Что Вам из двух выборов более нужно:
Динамика или экономичность?
И оба этих параметра не так разительны, т.е 1.6 не на много меньше кушает, а 1.8 не на много динамичнее!!! Не большим плюсом у 1.8 стоит ЭГУР. ПРо цепь и ремень ГРМ, я думаю осбо не стоит замарачиваться. Да и в минус 1.8 еще можно вписать более большую заявленную массу авто!
Ну вот в принципе и все различия.
З.Ы. До того как я узнал, что машина с 1.8 весит на 64 кг весит тяжелее 1.6(115), я ни грамма не жалел, а вот после задумался!!!
avatar
SE 1.8
5 December 2006


цитата:
Да и в минус 1.8 еще можно вписать более большую заявленную массу авто!
Ну вот в принципе и все различия.
З.Ы. До того как я узнал, что машина с 1.8 весит на 64 кг весит тяжелее 1.6(115), я ни грамма не жалел, а вот после задумался!!!

Мне больше всего нравится когда люди пишут про лишний вес авто.

Во первых сколько бензина вы заправляете полный бак это 55 литров или...?
Во вторых какая запаска у вас докатка...?
ЧЁ в багажнике или пустой?
Да и сколько вы весите 50 кг или...?
avatar
Cabal
6 December 2006


SE 1.8
цитата:
Во первых сколько бензина вы заправляете полный бак это 55 литров или...?
В основном ДА
цитата:
Во вторых какая запаска у вас докатка...?
ДА
цитата:
ЧЁ в багажнике или пустой?
Почти пустой
цитата:
Да и сколько вы весите 50 кг или...?
Менее 80кг

Я говорю то, что при прочих равных 1.8 зя\аявленно весит больше!!!
avatar
SE 1.8
7 December 2006


Cabal
Да и пускай себе весит эти преславутые 64 кг это разве вес?
Многие как я тут читаю немаленького роста да и веса, получается если человек весит 90, а я 70 то моя машина легче на 20 кг.
90% я езжу один, а некоторые возят 3-х пасажиров опять выгода в весе.
Вообще дурацкий разговор получился.

Сложно было и мне выбрать между 1.6 и 1.8, но теперь когда спрашивают в основном хозяева иномарок с двиг. 1.6 "Какой у тебя двигатель 1.6 ?" я гордо заявляю 1.8 все в основном уважительно кивают. А на вопрос "Что за двигатель" говорю от Mondeo и еще больше начинают уважать эту машину.
avatar
Cabal
7 December 2006


цитата:
А на вопрос "Что за двигатель" говорю от Mondeo и еще больше начинают уважать эту машину.
avatar
-RASH-
7 December 2006


Клоунада да и только. Цирк.
avatar
Evgeniy514
7 December 2006


Я понял! Разница в двигателях - это мелочь,самая главная разница а в умах! Если человек считает, что дешевая иномарка гольф-класса - это круто и он такой весь важный, тем более, что у него двигатель, не какие-то 1.6, а целых 1.8!!! и от МОНДЕО!!! то все понятно...
Люди! очнитесь - важность, крутось и т.д. начинается двумя-тремя классами машин выше и дополнительным нулем к валютной цене машины!
Просто читать смешно и горько одновременно...
ae485
7 December 2006


по идее долговечность у 1.8 выше чем у 1.6.
1.8 работает в менее критическом режиме чем 1.6 при одинаковой нагрузке...
pico
7 December 2006


цитата:
Я понял! Разница в двигателях - это мелочь,самая главная разница а в умах!
Люди! очнитесь -

Эта разница в умах непреодолима, мы в другой стране живем. В России дешевые купеческие понты и желание купить "на грошь пятаков" неистребимо. И мало кого радует приобщение к экологическому и техническому прогрессу, ценой ущербности в глазах основной массы...
Меня правда радует, особенно когда за бензин плачу. А колега плачется, что у него 1.8 на 3 литра (!) больше жрет!
avatar
Sprint®
7 December 2006


цитата:
по идее долговечность у 1.8 выше чем у 1.6.
1.8 работает в менее критическом режиме чем 1.6 при одинаковой нагрузке...

А Вам важно какая у него долговечность?
Проездите 100, максимум 150 тыс, если не меньше и продадите нафиг. ИМХО, даже заморачиваться не стоит.
avatar
Lordxyi
7 December 2006


ae485
Это чем режим критичнее? Коробки то одинаковые!!! Следовательно если ездить на одних скоростях, то и работают двигатели одинаково!
Кстати, полазил по всему форуму, особенно в эксплуатации - самый проблемный двигатель - 1.8, что с ним только не происходит...И холодный он бренчит, и детонирует, и даблстартует, и сцепа летит и т.д. и т.п...
Кто-то еще говорил, что он проверенный - получается наоборот - самый сырой двигатель...
Поэтому его и в Европе не продают и у нас по цене 1.6 толкают, чтобы народ как "попуасы" на бусы, на объем двигателя велся...
Цепь - это вообще пережиток прошлого
OlegI
7 December 2006


Lordxyi
цитата:
Кстати, полазил по всему форуму, особенно в эксплуатации - самый проблемный двигатель - 1.8, что с ним только не происходит...

Надо просто про тот и тот движок читать, а не только про 1,8.
цитата:
Поэтому его и в Европе не продают и у нас по цене 1.6 толкают, чтобы народ как "попуасы" на бусы, на объем двигателя велся...

А на www.ford.de, ну или www.ford.fr для проверки это суперфакта сходить слабо?
Lordxyi
цитата:
Цепь - это вообще пережиток прошлого thumbdown.gif

Ну, думаю, этому тоже никаких подтверждений не будет. Как всегда - ОБС

Вообще наблюдая за данным топиком явно видно, что большинство владельцев 1,6 115 пытаются убедить в верности своего выбора в первую очередь самих себя. Иногда это выглядит неуклюже. А главное, к чему это? У вас тоже отличный мотор, к чему так нервничать?
JAROS
7 December 2006


цитата:
чтобы народ как "попуасы" на бусы, на объем двигателя велся...


На 1,6(115) тоже проблемы есть, просто 1,8 у большего числа людей на форуме, поэтому и про поломки 1,8 больше пишут
avatar
Sprint®
7 December 2006


цитата:
ae485
Цепь - это вообще пережиток прошлого

А как Вы знаете - все новое - это хорошо забытое старое.
Цепь - это самый ГУД! Надежно, долговечно и практично!
avatar
jarl
7 December 2006


Да! Посеял ФОРД смятение в головы. Похоже как в магазине, когда рядом стоят 2 бутылки пива одного производителя, одна побольше, чуть покрепче но попроще, другая меньше, но поинтересней, а стоят одинаково. Большенство конечно же предпочтет объем побольше и покрепче, а эстеты, заная, что этим все равно не напьешься (надо бадяжку брать на 2 л), предпочтут меньший объем, да повкусней, да голова после подсчета расходов на бензин меньше по утру болит.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up