Двигатель 1.6 vs 1.8

18 years ago




Просьба непинать сильно... Прочитал много тем и разных...

Что экономичнее будет? И намного ли? Прям незнаю на что решиться. К томуже 1.6 бывает на 100 и 115 лошадей.
выбор двигателя, 1.6, 1.8, сравнение двигателей ФФ2

ff2ff
7 August 2006

Двигатель 1.6 vs 1.8
165,9K
views
308
members
3,4K
posts

alan1982
26 September 2007


Доводы:
Вычитал что есть клапан отсечки топлива может у новой машины он туже, а со временем он входит в режим и становится мягче?:-)
alan1982
26 September 2007


L
lexus88:

AIM
я лично пребрал с дедом в гарже у меня отсечка с 6100 поднялась до 6700 и прёт как танк Извините за флуд

После этого Ваш автомобиль не ездит и вы ходите пешком?
alan1982
26 September 2007


http://www.toyotaownersclub.ru/page/index...=2419&Itemid=39
про отсечку топлива...почитайте

цитирую некоторое количество инфы..." здесь, как мы видим, «отсечка топлива» произошла так же на другой скорости вращения двигателя, при других условиях и на уже другое время ( фиолетово - желтые сигналы внизу - это сигналы от датчиков числа оборотов двигателя, Ne_G, именно они служат "отправной точкой" для ECM по расчету параметров "отсечки").

Так что говорить конкретно и определенно, что «отсечка топлива происходит на такой-то скорости, при таких-то параметрах датчиков, при таком то положении дроссельной заслонки»,- нельзя, как мне кажется.
Все строго индивидуально. "
жаль что рисунки не подгружаются:-(
LSE
26 September 2007


Tomagafk
Отсечка в моем понятии это красная стрелка (макс. обороты двигателя)
avatar
Tomagafk
26 September 2007


alan1982
Ага электромагнитный клапан становиться туже

LSE
Отсечка это прекращение подачи топлива, но даже красная стрелка на 6100 не загорается
alan1982
26 September 2007


avatar
Tomagafk:

alan1982
Ага электромагнитный клапан становиться туже

почитайте статью с объяснением причины изменения оборотов отсечки...
Если вы знаете тонкости работы фокуса...чтож вы не объяснили причину отсечки на разных обротах.
От Вас лишь услышал заблуждение в том что отсечка срабатывает только по табличке которую привели страницей раньше, и это вместо того чтобы сказать: Ты был прав:-)
avatar
Tomagafk
26 September 2007


alan1982
Ладно я спорить не буду слишком мелочный факт. От себя лишь скажу что за почти 60 тысяч пробега отсечки раньше или позже чем 6900 у меня не было.
alan1982
26 September 2007


avatar
Tomagafk:

alan1982
Ладно я спорить не буду слишком мелочный факт. От себя лишь скажу что за почти 60 тысяч пробега отсечки раньше или позже чем 6900 у меня не было.

Мелочный - то он мелочный, а поприкалываться-поприкалывались. Типа красная книга и все прочее...Как будто я тут чепуху несу. Могу ошибаться конечно...

Ладно все, "любовь".

Tomagafk, круто ты всем показал движок наш. Респект и уважуха.
lexus88
26 September 2007


alan1982
я хожу пешком потому что о моему феди проехала газель и перевернуласьИ внимательней читатйте пост и смотртите на смайлики
alan1982
26 September 2007


У меня до 10-ки нива была 80го года, я ее всю перебрал...двигатель, мосты, коробка, раздатка и т.п.
Вы со своим дедом давно притиркой и переборкой занимаетесь? удачно вроде как.
Может и кузовщину начнете делать, думаю тоже получится... Так как флудить и прикалываться вы просто ас...
цитирую Вас:
"Cabal
он притёрт значит ездит быстрее и электроника перестроилась "

AIM
я лично пребрал с дедом в гарже у меня отсечка с 6100 поднялась до 6700 и прёт как танк Извините за флуд

QUOTE (alan1982 Sep 25 2007, 16:21)
Шумка очень плохая у фокусов... Зато не дает сильно разгонять ...Этим и обеспечивается низкий показатель фокусов в авариях.

Прикольная шутка А жигулей тада почему много аварий там шумка лучше

Tomagafk
Просто в этом двигател все притёрлось
avatar
Cabal
26 September 2007


alan1982
цитата:
У меня до 10-ки нива была 80го года, я ее всю перебрал...двигатель, мосты, коробка, раздатка и т.п.
Мы про инжектор говорим или как???
lexus88
26 September 2007


alan1982
ну и к чему этот пост?
avatar
Tomagafk
26 September 2007


alan1982
Поприкалывались потому что отсечка всегда на одних и тех же оборотах и никаких фактов доказывающих обратное нет. И если даже предположить что она может сместиться вниз - то только в одном случае - на непрогретом движке, но само по себе кручение холодного движка до отсечки - идиотизм !!! А теперь мир труд май и конфеты детям
avatar
Gunn
26 September 2007


alan1982
Если простым языком отсечка не дает возможности выйти двигателю на запредельные обороты выше расчетных, которые могут привести к клину(поломке), условно... т.е. к примеру движок дает макс. мощность в районе 6500 об, а крутить его можно до 7, для чего на тахометрах и сущеествует красная зона, если отсечка наступает раньше, имхо, это глюк вне характеристик двигателя, т.е. фактически отсечка не дает перекрутить движок, или убить его прооще говоря...

з.ы. к вопросу о вазах и тп... свою девятку неоднократно крутил по спиду на второй до 95 и за 60 тык пробега за год, с ней ничего не случилось
alan1982
27 September 2007


цитата:
Мы про инжектор говорим или как???

Cabal
пост предназначался для lexus88 . Я неправильно оформил его.

цитата:
alan1982
Поприкалывались потому что отсечка всегда на одних и тех же оборотах и никаких фактов доказывающих обратное нет. И если даже предположить что она может сместиться вниз - то только в одном случае - на непрогретом движке, но само по себе кручение холодного движка до отсечки - идиотизм !!! А теперь мир труд май и конфеты детям

Я уже давал ссылку по поводу отсечки. Факты как раз были...а вот теории и знаний нехватало. Вот они с осцилограммами http://www.autodata.ru/efisakh/otsechka.htm . Цитирую:
цитата:
В ряде ситуаций  ECM, управляющий работой системы впрыска может прекращать подачу топлива. Обычно такими ситуациями являются:
-превышение оборотами двигателя допустимого предела (защита двигателя от "разноса"),
-« выбег двигателя»  с больших оборотов при  уже закрытой дроссельной заслонки ( для нормальной и «правильной» работы двигателя, для экономии топлива  и  снижения вредных выбросов),
-какая-либо аварийная ситуация, информация о которой поступит или от датчика детонации или от какого-то другого  датчика.
-Алгоритм  начала отсечки, самой отсечки и последующего возобновления подачи топлива зависит от модели БЭУ ( читай: марки машины, года выпуска, страны – производителя, страны – покупателя и так далее).


Gunn
цитата:
alan1982
Если простым языком отсечка не дает возможности выйти двигателю на запредельные обороты выше расчетных, которые могут привести к клину(поломке), условно... т.е. к примеру движок дает макс. мощность в районе 6500 об, а крутить его можно до 7, для чего на тахометрах и сущеествует красная зона, если отсечка наступает раньше, имхо, это глюк вне характеристик двигателя, т.е. фактически отсечка не дает перекрутить движок, или убить его прооще говоря...

Это не глюк, просто эбу мониторит не только вращения коленчатого вала. Почитайте выше этот пост, сходите по ссылке.
avatar
Tomagafk
27 September 2007


alan1982
Ты постоянно ссылаешься на эту статью а я в упор не вижу в ней описания того, что на исправной машине отсечка может куда нибудь сдвигаться. Приведи пожалуйста цитату откуда это следует.
alan1982
27 September 2007


avatar
Tomagafk:

alan1982
Ты постоянно ссылаешься на эту статью а я в упор не вижу в ней описания того, что на исправной машине отсечка может куда нибудь сдвигаться. Приведи пожалуйста цитату откуда это следует.

Отсечка по оборотам двигателя никуда не смещается!!! Вот принцип отсечки основан на отключении подачи топлива, а отключение подачи топлива может происходить не только по оборотам двигателя...
цитата:
В ряде ситуаций  ECM, управляющий работой системы впрыска может прекращать подачу топлива. Обычно такими ситуациями являются:
-превышение оборотами двигателя допустимого предела (защита двигателя от "разноса"),
-« выбег двигателя»  с больших оборотов при  уже закрытой дроссельной заслонки ( для нормальной и «правильной» работы двигателя, для экономии топлива  и  снижения вредных выбросов),
-какая-либо аварийная ситуация, информация о которой поступит или от датчика детонации или от какого-то другого  датчика.
-Алгоритм  начала отсечки, самой отсечки и последующего возобновления подачи топлива зависит от модели БЭУ ( читай: марки машины, года выпуска, страны – производителя, страны – покупателя и так далее).
alan1982
27 September 2007


Tomagafk
Да понял, вы говорили про исправный двигатель...
Так щаз придумаю ))) :-) шутка
Исправный = обкатанный(первые 1500 км без нагрузок в инструкции написано), прогретый до рабочей температуры, и т.п.
Исправным является и необкатанный и не прогретый.
А на необкатанном движке возможно отсечка сработает раньше...Спросите как ЭБУ решит обкатанный или не обкатаный, наверное можно заложить в ЭБУ:1. до 1500 км отсечка равна 6000 оборотов, после 6900. 2. Может быть и выхлоп на высоких оборотах, свыше допустим 5000, не соответствует нормам при обкатке, вот и ЭБУ решает отсечь.
alan1982
27 September 2007


Tomagafk
На непрогретом наверно из-за выбросов, ЭБУ решает сделать отсечку или мониторит температуру двигателя допустим. А скорее всего и то и то.

Вообще эта тема называется "Двигатель 1.6 vs 1.8, что выбрать???"

Я сделал свой выбор, вы тоже. Давайте остальным поможем выбрать. А мы тут про отсечку :-)
Многие люди даже и до 6000 а то и до 5000 не будут крутить. Максимум 5000. Я бы так посоветовал.
avatar
Tomagafk
27 September 2007


alan1982
Хорош демагогию разводить, отсечка у фордовских двигателей всегда в одном и том же месте, прекращение подачи топлива из-за неисправности не называется - отсечкой. Обкатки на наших движках нет, и готов забиться на бабки что и на холодном двигателе отсечка в том же месте!
-Hendrix-
27 September 2007


alan1982

цитата:


Многие люди даже и до 6000 а то и до 5000 не будут крутить. Максимум 5000. Я бы так посоветовал.


У меня есть Волга -21 1960 года выпуска- раритет. Так вот там можно крутить до 4800 , отсечки нет, а есть слабые пружины на клапанах, которые не дают оборотам расти. А сейчас 2007 год 47 лет прошло, а Вы предлагаете на движке с измен. Фазами ездит как на 21 Волге!!
alan1982
27 September 2007


avatar
Tomagafk:

alan1982
Хорош демагогию разводить, отсечка у фордовских двигателей всегда в одном и том же месте, прекращение подачи топлива из-за неисправности не называется - отсечкой. Обкатки на наших движках нет, и готов забиться на бабки что и на холодном двигателе отсечка в том же месте!

"Обкатка" -это условное название фордовских слов(На протяжении первых 1500 км следует воздерживаться от слишком быстрой езды и интенсивных ускорений. Своевременно переключайте передачи и избегайте больших нагрузок на двигатель. Это необходимо для обеспечения правильной приработки движущихся деталей. По прохождении первых 1500 км можно постепенно повышать нагрузку на автомобиль вплоть до максимально разрешенных скоростей. На протяжении первых 150 км при поездках в черте города или 1500 км движения по автостраде следует по возможности избегать чрезмерной нагрузки на тормоза.) То есть приработка деталей есть и вот чтобы они приработались правильно можно и запрограмировать ЭБУ чтобы он не давал максимум оборотов.
Зачем спорить может каждый сам проверить.
Отсечка в фордовском движке реализована прекращением подачи топлива-факт(материал предоставляли ранее). Прекращение подачи топлива из-за неисправности-тоже отсечка( назовем, по неисправности). Прекращение подачи топлива из-за оборотов- отсечка(по оборотам)...также отсечка(по обкатке)...отсечка(по выбросам в атмосферу)...и т.п.
Вообще спор пошел после моих слов, я говорил что у меня машина резвее стала и отсечка вроде как на 6100 была и стала 6700. Может что-то в машине неправильно работало - незнаю. Может я неправильно посмотрел на тахометр. Может быть обкатка...незнаю я теперь. Но вы хором, увидев что я написал 6100, начали прикалываться. Если б у меня отсечка сработала на 5000 я бы сразу понял что это неисправность.
Нехорошо однако с вашей стороны.

цитата (Maxstruct @ Sep 27 2007, 15:20)
alan1982

цитата:


Многие люди даже и до 6000 а то и до 5000 не будут крутить. Максимум 5000. Я бы так посоветовал.


У меня есть Волга -21 1960 года выпуска- раритет. Так вот там можно крутить до 4800 , отсечки нет, а есть слабые пружины на клапанах, которые не дают оборотам расти. А сейчас 2007 год 47 лет прошло, а Вы предлагаете на движке с измен. Фазами ездит как на 21 Волге!!

Ну по крайней мере на первых трех передачах не крутить выше 5500. На холостых желательно вооще сильно не крутить. Свыше 5500 возможно только кратковремено.
avatar
Tomagafk
27 September 2007


alan1982
Без обид но вариант, что ты неправильно увидел скорее всего самый верный по этому и народ прикалывается... Я конечно понимаю что для некотрых выкрутить двигло в отсечку - это нечастое событие, но некотрые каждый день ездят в таком режиме и им смешно читать про отсечки на 6100 и 6700 об.
avatar
Gunn
27 September 2007


alan1982
К обкатке, для , условно, необкатанных двигателей, вредны не высокие обороты, а резкий рост оборотов, типа педаль в пол... т.е. вреднее для движка резко вдарить по педали и дойти до 4-5 тыс оборотов, чем плавно разогнать движок до 7 тык

[QUOTE]В ряде ситуаций ECM, управляющий работой системы впрыска может прекращать подачу топлива. Обычно такими ситуациями являются:
-превышение оборотами двигателя допустимого предела (защита двигателя от "разноса"),
-« выбег двигателя» с больших оборотов при уже закрытой дроссельной заслонки ( для нормальной и «правильной» работы двигателя, для экономии топлива и снижения вредных выбросов),
-какая-либо аварийная ситуация, информация о которой поступит или от датчика детонации или от какого-то другого датчика.
-Алгоритм начала отсечки, самой отсечки и последующего возобновления подачи топлива зависит от модели БЭУ ( читай: марки машины, года выпуска, страны – производителя, страны – покупателя и так далее).[/QUOTE]

Не знаю откуда эта статья, но прекращение подачи топлива, это не совсем отсечка, во всяком случае, как многие из нас это понимают, а красным я для вас выделил момент на какой вы видимо не обратили внимания..
avatar
-PaveL-
28 September 2007


как понятие отсечки относится к теме этой ветки?
avatar
Tomagafk
28 September 2007


scherbin
У вас есть что сказать по теме? Или вам недостаточно того что сказали за 70 страниц? Ветку надо либо закрывать либо можно продолжить обсуждать в ней околомоторные темы.
alan1982
28 September 2007


[QUOTE=Gunn,Sep 27 2007, 21:26] alan1982
К обкатке, для , условно, необкатанных двигателей, вредны не высокие обороты, а резкий рост оборотов, типа педаль в пол... т.е. вреднее для движка резко вдарить по педали и дойти до 4-5 тыс оборотов, чем плавно разогнать движок до 7 тык

[QUOTE]В ряде ситуаций ECM, управляющий работой системы впрыска может прекращать подачу топлива. Обычно такими ситуациями являются:
-превышение оборотами двигателя допустимого предела (защита двигателя от "разноса"),
-« выбег двигателя» с больших оборотов при уже закрытой дроссельной заслонки ( для нормальной и «правильной» работы двигателя, для экономии топлива и снижения вредных выбросов),
-какая-либо аварийная ситуация, информация о которой поступит или от датчика детонации или от какого-то другого датчика.
-Алгоритм начала отсечки, самой отсечки и последующего возобновления подачи топлива зависит от модели БЭУ ( читай: марки машины, года выпуска, страны – производителя, страны – покупателя и так далее).[/QUOTE]

Не знаю откуда эта статья, но прекращение подачи топлива, это не совсем отсечка, во всяком случае, как многие из нас это понимают, а красным я для вас выделил момент на какой вы видимо не обратили внимания.. [/QUOTE]
избегать интенсивных ускорений так и сказано фордом.
плавно разогнать движок до 7 тык на холостом ходу? или на 1-ой передаче?... соглашусь только на 4 или 5. потому как на других двигателю очень плохо на этих оборотах.
Сам я до 6000 легко кручу почти каждый день. И советую меньшие обороты только потому, если наши братья фокусоводы хотят практически вечный авто, то пусть крутят максимум 5500 на 5 передаче(вернее 5700 - что соответствует примерно 190 км\ч) на остальных передачах не более 5000. Руководствуясь данным правилом проблем с двиганом точно не будет(ну ТО, масло, фильтр все как положено). Тока не говорите что лучше поставить в гараж и вообще не заводить, чтоб точно вечным был:-).
Я из той статьи как раз все хорошо понял...

И давайте уже хватит по поводу отсечек.
avatar
Evgeniy514
28 September 2007


alan1982
Что-то я не уловил - почему можно крутить на 5-ой до 5700 ,а на других только до 5000?!?!
Чем ниже передача, тем двигателю легче раскручиваться до высоких оборотов, тем, соответственно потенциально менее вредно для него!
-=Kachan=-
28 September 2007


Evgeniy514
+1.
alan1982
У немцев из ингольцштадта в мануале вообще написано,что раз за поездку необходимо выкрутить двигатель до макс оборотов(за исключением обкатки),так они считают что двигатель лучше отчищается.И я думаю эти авто точно никто не упрекнет в недолговечности.
avatar
Tomagafk
28 September 2007


Evgeniy514-=Kachan=-

Мужики не заморачивайтесь, чувачок гонит уже вторую страницу.. или даже третью

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up