Доводы:
Вычитал что есть клапан отсечки топлива может у новой машины он туже, а со временем он входит в режим и становится мягче?:-)
выбор двигателя, 1.6, 1.8, сравнение двигателей ФФ2 |
L lexus88: |
AIM я лично пребрал с дедом в гарже у меня отсечка с 6100 поднялась до 6700 и прёт как танк Извините за флуд |
Tomagafk: |
alan1982 Ага электромагнитный клапан становиться туже |
Tomagafk: |
alan1982 Ладно я спорить не буду слишком мелочный факт. От себя лишь скажу что за почти 60 тысяч пробега отсечки раньше или позже чем 6900 у меня не было. |
цитата: |
У меня до 10-ки нива была 80го года, я ее всю перебрал...двигатель, мосты, коробка, раздатка и т.п. |
цитата: |
Мы про инжектор говорим или как??? |
цитата: |
alan1982 Поприкалывались потому что отсечка всегда на одних и тех же оборотах и никаких фактов доказывающих обратное нет. И если даже предположить что она может сместиться вниз - то только в одном случае - на непрогретом движке, но само по себе кручение холодного движка до отсечки - идиотизм !!! А теперь мир труд май и конфеты детям |
цитата: |
В ряде ситуаций ECM, управляющий работой системы впрыска может прекращать подачу топлива. Обычно такими ситуациями являются: -превышение оборотами двигателя допустимого предела (защита двигателя от "разноса"), -« выбег двигателя» с больших оборотов при уже закрытой дроссельной заслонки ( для нормальной и «правильной» работы двигателя, для экономии топлива и снижения вредных выбросов), -какая-либо аварийная ситуация, информация о которой поступит или от датчика детонации или от какого-то другого датчика. -Алгоритм начала отсечки, самой отсечки и последующего возобновления подачи топлива зависит от модели БЭУ ( читай: марки машины, года выпуска, страны – производителя, страны – покупателя и так далее). |
цитата: |
alan1982 Если простым языком отсечка не дает возможности выйти двигателю на запредельные обороты выше расчетных, которые могут привести к клину(поломке), условно... т.е. к примеру движок дает макс. мощность в районе 6500 об, а крутить его можно до 7, для чего на тахометрах и сущеествует красная зона, если отсечка наступает раньше, имхо, это глюк вне характеристик двигателя, т.е. фактически отсечка не дает перекрутить движок, или убить его прооще говоря... |
Tomagafk: |
alan1982 Ты постоянно ссылаешься на эту статью а я в упор не вижу в ней описания того, что на исправной машине отсечка может куда нибудь сдвигаться. Приведи пожалуйста цитату откуда это следует. |
цитата: |
В ряде ситуаций ECM, управляющий работой системы впрыска может прекращать подачу топлива. Обычно такими ситуациями являются: -превышение оборотами двигателя допустимого предела (защита двигателя от "разноса"), -« выбег двигателя» с больших оборотов при уже закрытой дроссельной заслонки ( для нормальной и «правильной» работы двигателя, для экономии топлива и снижения вредных выбросов), -какая-либо аварийная ситуация, информация о которой поступит или от датчика детонации или от какого-то другого датчика. -Алгоритм начала отсечки, самой отсечки и последующего возобновления подачи топлива зависит от модели БЭУ ( читай: марки машины, года выпуска, страны – производителя, страны – покупателя и так далее). |
цитата: |
Многие люди даже и до 6000 а то и до 5000 не будут крутить. Максимум 5000. Я бы так посоветовал. |
Tomagafk: |
alan1982 Хорош демагогию разводить, отсечка у фордовских двигателей всегда в одном и том же месте, прекращение подачи топлива из-за неисправности не называется - отсечкой. Обкатки на наших движках нет, и готов забиться на бабки что и на холодном двигателе отсечка в том же месте! |
цитата (Maxstruct @ Sep 27 2007, 15:20) | ||
alan1982
У меня есть Волга -21 1960 года выпуска- раритет. Так вот там можно крутить до 4800 , отсечки нет, а есть слабые пружины на клапанах, которые не дают оборотам расти. А сейчас 2007 год 47 лет прошло, а Вы предлагаете на движке с измен. Фазами ездит как на 21 Волге!! |