Двигатель 1.6 vs 1.8

18 years ago




Просьба непинать сильно... Прочитал много тем и разных...

Что экономичнее будет? И намного ли? Прям незнаю на что решиться. К томуже 1.6 бывает на 100 и 115 лошадей.
выбор двигателя, 1.6, 1.8, сравнение двигателей ФФ2

ff2ff
7 August 2006

Двигатель 1.6 vs 1.8
165,9K
views
308
members
3,4K
posts

avatar
Равновесие
21 September 2007


avatar
Tomagafk:

Вообщем вывод такой 1,8 1,6 и 2.0Ат едут очень близко по динамике, так что на результат может сказаться все что угодно. Завидное преимущество имеет 2.0МТ даже проигрывая старт имеет на финише безоговорочное преимущество.



Тоже так думаю,показатели очень близки-все решает опыт стартов...У тебя получалось лучше всех с места тронуться...
avatar
Gunn
21 September 2007


avatar
Равновесие:

avatar
Tomagafk:

Вообщем вывод такой 1,8 1,6 и 2.0Ат едут очень близко по динамике, так что на результат может сказаться все что угодно. Завидное преимущество имеет 2.0МТ даже проигрывая старт имеет на финише безоговорочное преимущество.



Тоже так думаю,показатели очень близки-все решает опыт стартов...У тебя получалось лучше всех с места тронуться...

Это потому, что он скидывал мне свою тяжеленуууууую кожаную куртку...
lexus88
21 September 2007


ну так точно кто всё таки привёз 1.6 или 1.8?сильно не пинайте и что такое мулька?По замерам Ар 2 литра автомат до сотни за 11.3
1SAMURAI
21 September 2007


Извиняюсь за off.
А с 1.8 TDCi кто-нить гонял?
Какие результаты?
avatar
Cabal
21 September 2007


Интересно, а почему ASS0000 не отписался.
Очень важно, услышать его мнение, а то тут все разное говорят!!!
avatar
Gunn
21 September 2007


Cabal
Не знаю, почему ASS0000 не отписался, но, есть одна вещь, я на стоковой гие прошел вровень с ним, правда не знаю, была ли она (мулька) у него включена, хотя как он прыгал на переключениях, скорее да, чем нет, хотя может это от сцепы и переключки без сброса, правда я тоже переключаюсь на полувыжиме и почти без сброса, только чтоб воткнулась передача... но мульку до сих пор понять не могу...

з.ы. еще есть впечатление что 1,8 лучше идет с хода...
з.з.ы. и фильтр у меня свежий...
avatar
Cabal
21 September 2007


Gunn
цитата:
хотя как он прыгал на переключениях
это как??? Он при переключении резко вырывался вперед???
цитата:
з.ы. еще есть впечатление что 1,8 лучше идет с хода...
Лучше, чем какая???
lexus88
21 September 2007


Cabal
прсото заказал 1ю8 испанца и думаю правильно ли сделал вот поэтому и хотелось информацию
avatar
Cabal
22 September 2007


lexus88
цитата:
ну так точно кто всё таки привёз 1.6 или 1.8?
В конфедициальной беседе с Томагафком, он сам признал, что 1.8 едет, чуть лучше чем 1.6-115. До 100 км/ч вырывается на полкорпуса вперед и потом потихоньку уходит!!!
цитата:
сильно не пинайте и что такое мулька?
ус-во, вставляемое в разъем педали газа. Улучшает отклик на нажатие педали, т.е. в стандартном исполнении МАШИНА ТУПАЯ. Имеет три режима: выкл, стандарт и спорт. Последний режим, самый экстримальный - при легком нажатии на газ, магина из под тебя выпрыгивает!!!
цитата:
По замерам Ар 2 литра автомат до сотни за 11.3
Ну вот тут, мнения разнятся. Томагафк говорит, что Асс0000 не порвал 2.0 АТ. Сам АСС0000 мне сегодня по телефону, ВРОДЕ (вот точно не помню), вроде говорил, что что то ему привез!!!
цитата:
прсото заказал 1ю8 испанца и думаю правильно ли сделал вот поэтому и хотелось информацию
Сам хотел 2.0, но машина была нужно, в течении недели. На выбор предложили, или 1.6-115 черную или 1.8-125 серебро (год назад так было), объем победил.
Причина, почему 1.6-115 так хорошо едет, в том, что 1.6-115 ВЕСИТ НА ~70 КГ МЕНЬШЕ!!!
lexus88
22 September 2007


Cabal
спасибо большое вот это хорошая информация а то на 10 000 больше а едит как 1ю6 а жрёт как 1.8
avatar
Cabal
22 September 2007


lexus88
1. Ну ты приобретаешь ЭГУР (три режима: комфорт, стандарт, спорт);
2. Проверенный временем, не прихотливый двигатель( он без проблем переваривает 92 бенз)
3. У него только ДВЕ лямды ( у 1.6-115 их ЧЕТЫРЕ), т.е. одна глушится и вырезается без проблем катализатор (в случае, если он накроется, у дилеров он стоит свыше 1 тыс $) поставишь паук!!!

З.Ы. Любители рекламных буклетов про изминения фаз (1.6-115), могут данный двиг обвинить, только в наличии ДАБЛ СТАРТОВ в холодное время, но весной того года шла прошивка, исправляющая эту беду. Я даже прошиваться не стал!!! Меня это не беспокоило!!!

З.Ы. Еще есть вопросы???
avatar
Stranger
22 September 2007


Cabal
плюс миллион.
ничуть не жалею что у нас 1.8
avatar
DADI_44
22 September 2007


Может и of Я ставился на моем седане 1.6 АТ с аналогичной маздой 3 проиграл полтора корпуса, обидно
lexus88
22 September 2007


Cabal
спсибо Был у меня 1.6(115) пустой ехал хорошо а вот под нагрузкой уже было тяжелее.Да и после 120 тоже не особо набирал.И решил взять по мощнее
avatar
Gunn
22 September 2007


Cabal
цитата:
Он при переключении резко вырывался вперед???

Я бы сказал не вперед, а вверх мы шли почти до конца прямой, нос в нос, переключаясь практически одновременно, я бы сказал паритет..

Где то потерялись теоретики-апологеты 1,6 я помню, как они глумились, когда пару раз был сделан 1,8
У них, наверное, траур
lexus88
22 September 2007


Gunn
тоесть 1.8 победитедь ?
avatar
Gunn
22 September 2007


lexus88
Я бы не сказал, что победитель, но как минимум не проигравший, до 100 практически паритет, между 2АТ, 2,0, 1,8 и 1,6-115, дальше лошадки начинают работать, за искл. 2АТ, судя по всему там лошадей 20 забирает ГТ...

з.ы. нуно учесть что и у меня и у АС0000 5-дв. хэтчи они априори тяжелее, у меня к тому же еще и Гия, т.е. в принципе при равных весах и грамотном заезде, 1,8 привезет 1,6-115 полкорпуса-корпус ,согласись, что это пшик...

Cabal
Если я ничего не путаю, у тебя по моему есть адрес дино-стенда, можешь скинуть? надо выбрать время прокатиться туда...
lexus88
22 September 2007


Gunn
ну да.Но после 100 мощностть нужна для боле уверенных обгонов.Но тамгафк признал что 1ю8 всё таки по легче на разгон.Кстати а когда с цивикми гонялись скиньте пожалуста ссылку а то найти не могу
avatar
Gunn
22 September 2007


lexus88
Я с Цивиками не гонялся... тему помню, а где она не знаю...
lexus88
22 September 2007


Gunn
я слыщал что там уивиков в одну калитку вынесли правда какие движки участвовоали я не помню
avatar
Cabal
22 September 2007


Gunn
цитата:
Если я ничего не путаю, у тебя по моему есть адрес дино-стенда, можешь скинуть? надо выбрать время прокатиться туда...
Было дело, но я сейчас искал и не смог найти!!!

lexus88
цитата:
я слыщал что там уивиков в одну калитку вынесли правда какие движки участвовоали я не помню
Две встречи было!!!
Фокус 2.0 объезжает Цивика 1.8!!!
avatar
Cabal
22 September 2007


lexus88
цитата:
Интересно а 1.8 объедит феди объедит 1.8 цивика
Врятли!!!
цитата:
А что такое мулька?
Это издевательство???
Я же выше писал, что это такое!!!
lexus88
22 September 2007


Cabal
извините пожалуста :(опять моя невнимательность Я тоько ответ на один посто прочитсал
avatar
Tomagafk
22 September 2007


Ну нафлудили нафлудили. Я честно скажу 1,6 трёхдверка едет точно так же как 1,8 пятидверка, то есть теоретически в одинаковом кузове 1,8 чуть-чуть лучше разгоняется (причем именно на драге когда обороты не падают ниже 4300). НО!!! Разница мизерная и ничтожная, никакого более уверенного обгона вы на 1,8 не получите, где может обогнать 1,8 там сможет и 1,6. НО! кроме уже оговореного преимущества 1,6 в расходе я заметил еще интересную особенность- Движки 1,8 и 2,0 гораздо вибронагруженее чем 1,6. Вибрирует руль, тресуться педали, дергается рычаг переключения передач... Подобные ощущения я испытывал только на машине более низкого класса - фиесте.
lexus88
22 September 2007


Tomagafk
я не думаю по поводу разгона всё таки объём решает.А вот про вибронагруженнсть это вы меня растроили хотя 1.6(115)у ментя тоже не очень работал
avatar
Cabal
22 September 2007


Tomagafk
цитата:
Вибрирует руль, тресуться педали, дергается рычаг переключения передач...
Дим, так на неисправных машинах ездить опасно!!! Такую машину на сервис надо!!! Это, если касается 1.8, а вот для 1.6-115 - это вполне нгормально.
Потому, что у моего коллеги на работе именно 1.6-115. Так вот, он у меня постоянно спрашивал вибрируют ли у меня педали при ВКЛЮЧЕННОМ кондере, у него они вибрировали, после года!!! У меня, через 5 дней РОВНО год будет, такого нет!!!

lexus88
Если поискать в этой теме, то можете найти мой тест на 1.6-115, когда я прокатился на машине коллеги от Таганки до Беговой!!! Первое, что я заметил, это неплохую тягу от 1 тыс оборотов, не быстрый набор оборотов, а именно тягу, но после 3,5 тыс мотор скисал . И еще одна особенность!!! РУЛЬ!!!
Я сперва подумал, что руль вообще ни как не связан с колесами, абсалютно ПУСТОЙ. Потом уже я понял, что тут простой ГУР.

Сейчас действительно, стоит подумать, какой мотор брать, ведь разница 300$. Раньше когда цена была одинакова, даже думать не надо было!!! Может какие нибудь индивиды и брали ради экономии бензина 1.6-115, но тода возникает вопрос, почему они не брали более дешевый 1.6-100.
В общем, решать Вам. плюсы 1.8, я Вам привел, теперь РЕАЛЬНЫЕ плюсы 1.6-115:
1. Ниже цена;
2. Меньше расход

P.S. Если динамичная езда не особа важна, если не собираетесь крутить двигатель выше 4,5 тыс и на трассе не ездитете свыше 160 км/ч (так как считаете, что это для Вас опасно и/или обороты при этом около 5 тыс), то может быть действительно стоит подумать, о 1.6-115??? Для городских улиц, он в принципе оптимален!!!
avatar
Tomagafk
22 September 2007


Cabal
Миш я сомневаюсь что обе эти машины были неисправны... у одной пробег 25тысяч у другой всего 10, у меня при пробеге 58 тысяч вибраций на порядок меньше и при заводке движка и при движении.

lexus88
Разница в динамике - мизер. Доказательством этого служит то что на драге никто из 1,8 так и не обьехал 1,6. Не забывайте что кроме меньшего веса двигатель 1,6 имеет еще и более ровную хар-ку крутящего момента.
avatar
Gunn
22 September 2007


Tomagafk
Дим, я ж те сказал, отчего руль может трясти!!! Кстати, про педали ты ничего не говорил...

кстати, тут вспомнил, на пред. странице, про 70 кг разницы, со мной у тебя почти 100
А Вале я раскажу насколько ты ее взвесил! Бееееее
avatar
Tomagafk
22 September 2007


Gunn
Али, я сегодня на 2.0 прокатился там в точности такие же вибрации на руле педалях и кпп... Просто когда я на твоей проехал я это почуствовал но не мог сразу понять что не так... а сегодня покатался .. несколько раз попересаживался.. даже огорчился.. ведь у меня скоро 2.0 будет.
lexus88
22 September 2007


Cabal
Спасибо за подробное описание вот динамика мне как раз и важна люблю погонять есть за мной такой грешок.Ну мне кажется 1.8 должен быть поэластичней это точно.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up