Tomagafkцитата: |
Вибрирует руль, тресуться педали, дергается рычаг переключения передач... |
Дим, так на неисправных машинах ездить опасно!!! Такую машину на сервис надо!!! Это, если касается 1.8, а вот для 1.6-115 - это вполне нгормально.
Потому, что у моего коллеги на работе именно 1.6-115. Так вот, он у меня постоянно спрашивал вибрируют ли у меня педали при ВКЛЮЧЕННОМ кондере, у него они вибрировали, после года!!! У меня, через 5 дней РОВНО год будет, такого нет!!!
lexus88Если поискать в этой теме, то можете найти мой тест на 1.6-115, когда я прокатился на машине коллеги от Таганки до Беговой!!! Первое, что я заметил, это неплохую тягу от 1 тыс оборотов,
не быстрый набор оборотов, а именно тягу, но после 3,5 тыс мотор скисал
. И еще одна особенность!!! РУЛЬ!!!
Я сперва подумал, что руль вообще ни как не связан с колесами,
абсалютно ПУСТОЙ. Потом уже я понял, что тут простой ГУР.
Сейчас действительно, стоит подумать, какой мотор брать, ведь разница 300$. Раньше когда цена была одинакова, даже думать не надо было!!! Может какие нибудь индивиды и брали ради экономии бензина 1.6-115, но тода возникает вопрос, почему они не брали более дешевый 1.6-100.
В общем, решать Вам. плюсы 1.8, я Вам привел, теперь РЕАЛЬНЫЕ плюсы 1.6-115:
1. Ниже цена;
2. Меньше расход
P.S. Если динамичная езда не особа важна, если не собираетесь крутить двигатель выше 4,5 тыс и на трассе не ездитете свыше 160 км/ч (так как считаете, что это для Вас опасно и/или обороты при этом около 5 тыс), то может быть действительно стоит подумать, о 1.6-115??? Для городских улиц, он в принципе оптимален!!!