Просьба непинать сильно... Прочитал много тем и разных...
Что экономичнее будет? И намного ли? Прям незнаю на что решиться. К томуже 1.6 бывает на 100 и 115 лошадей.
-Hendrix-
19 September 2007
-=Kachan=-
Согласен с тобой но попробывать можно!
-=Kachan=-
19 September 2007
Maxstruct Согласен с тобой,это будет даже очень интересно.Это будет боле меннее правильно отражать реальную картину,а то тема уже на 68 стр расплылась и по сути ничего конкретного и объективного кроме расхода топлива в ней нет,одни мнения,но ведь каждый может и ошибаться...Ждем результатов.
P.S. Выбирать все равно каждый будет сам для себя исходя из своих соображений.О вкусах не спорят.
Продолжу наше интересное общение:
1. Фокусу не хватает 6 передачи, думаю с эти согласятся все, кто хотя бы раз, шел под 110, час и больше загородом.
2. Касаемо приглашения поездить под 200 км, у нас нет такой разрешенной скорости, думаете о себе как о шумахере, тогда ваши друзья винни-пухи:), езжайте на треки там и гоняйте. Фокус покупал совершенно с другой целью.
3. О чем спорим? Воспринимайте все это с юмором, мне вот абсолютно по барабану, когда меня со светофора "уделывает" 99, даже внимание не обращаю. Это вообще, не о чем не говорит. Наверное только о культуре езды и личных амбициях.
4. Кстати после покупки, и прошествие 3 месяцев, наверное сейчас бы взял 2 литровый автомат, для города удобнее.
P.S. Если кого то, мои размышления в слух напрягают, можете не обращать внимание на мою писанину. Совершенно не хотел никого обидеть. Просто захотелось тоже высказать свою точку зрения. Я Фокусом доволен, каких то отрицательных сторон не увидел. И двигатель меня устраивает. Вот у приятеля пыж 206 седан и двигло на 70 лошадей. Тут да, мне о динамике судить сложно, но тяжело с тем же фокусом сравнивать:).
Tomagafk
19 September 2007
-=Kachan=-
Вобще-то это уже 2-й раунд. 1-й раунд был вчистую проигран 1,8, все заезды и с ходу и с места выигрывали 1,6.
Mobildik
20 September 2007
AIM2,0 можно не брать в расчет он уезжает полюбому. А вот мой теперяшний 1,8 уезжает и от 1,6 115 и 1,8 125. А вот если сравнивать фокусы с этими движками то повторюсь он не будет уезжать а будет маячить рядом, это не уезжание. А на разных скоростях можно в какой-то момент натянуть и 2,0 на 115лошадином. Все зависит от водителя и скорости работы рычагом КПП. Уже был опыт. Парень замешкался а у него был 2,0 ну так вот как вы тут говорите он увидел как я уезжаю от него, обидно ему наверное было. Это просто человеческий фактор. 10 кобыл это ничего не дает. Чуть больше максималка. Я тоже не теоретик, говорю как на практике было. А если мне надо натянуть 1,8 я могу и 4 подоткнуть до ограничителя, и поверьте срабатывает. Это опятьтаки к разным режимам. Про 400 метров я вообще молчу,это просто глупости. На эти метры надо выходить а очень мощных машинах чтобы понять интенсивность разгона. А ездить на эти метры на моторах до 150-170 лашадей имхо просто резину тереть впустую.
BaFВот с вами полностью согласен. На 99 полно сами знаете кого, мы спокойно едем, а они пытаются сделать все и вся. У нас в салоне тишина, а там слушают как орет мотор под ограничитель. И кто-му же 99 уедет только на первх двух передачах, как только в ход идет 3-я на фокусе, любая 99 с соизмеримым мотором отдыхает.
TomagafkТолько когда будите выезжать на МКАД, постарайтесь поаккуратней, а то все разбегуться от пары фокусов шустро пытающихся натянуть друг друга
Mobildik
Все, что Вы мне написали в последнем сообщ, я все это знаю. Я просто непонял, к чему Вы стали про КПП говорить???
Don Carleone
20 September 2007
SE с мотором 1,8 стоит 55800,0 рублей, а с мотором 1,6 - 549000,0 рублей...
Don Carleone:
|
SE с мотором 1,8 стоит 55800,0 рублей, а с мотором 1,6 - 549000,0 рублей... |
Нолик не потеряли?
А то получается 1,6 дороже в 10 раз почти.
Tomagafk
20 September 2007
MobildikПочти согласен с написаным. 400 м действительно соревнование на реакцию, нивелировать разницу в 10 лыс - расплюнуть. НО! При движении на скорости 100 +, учитывая одинаковые коробки и аэродинамику, 10 лыс должны давать ощутимый перевес. Так ли это мы сегодня сможем проверить. А насчет драга - есть опыт 1,6 обьезжает 1,8, смогут ли сегодня 1,8 прервать эту серию - посмотрим. Вас кстати тоже ждём - порвем опель в перерывчике
Tomagafk
Я тебе уже раз 5 писал, что я это серию прерывал!!!
Don Carleone
20 September 2007
Россия:
|
Don Carleone:
| SE с мотором 1,8 стоит 55800,0 рублей, а с мотором 1,6 - 549000,0 рублей... |
Нолик не потеряли? А то получается 1,6 дороже в 10 раз почти. |
Да, потерял "нолик"!..
Прощу прощения за ошибку!..
Следует читать:
SE (1,6) - 549000,0 рублей
SE (1,8) - 558000,0 рублей
Равновесие
21 September 2007
Прошли очередные покатушки,мои выводы:на старте с места все зависит от водителя,до 100 идут вровень,дальше 1.8 чуть вырывается...А вот если стартовать с ходу:1.6 проигрывает,опять же немного...
Равновесие
Ты подскажи, Томагафка дернули или нет???
И сколько в среднем корпусов?
Равновесие
21 September 2007
CabalЗнаешь,что удивительно 1.6,1.8,2.0 Акпп едут вровень впринципе,разница минимальна...
Да,Гунн с ходу,а АС2000 со старта разок...
Я на седане всем слил...
Равновесие
21 September 2007
CabalМиш,тут дело в старте...Томагавк это делает суперграмотно:он стартонул уже,а АС стоит резину жгет,на 2й и 3й таже фигня-отсюда и проигрыш во времени...
Вывод:Мулька-рулит,но надо уметь ее обуздать...
Tomagafk
21 September 2007
Отчет такой:
1) С Асс0000(мулька)- ровно
2) С Асс0000(отключенная мулька) Асс старт проспал 1,6 на финише на 2 корпуса впереди
3) Несколко заездов 3ДХБ 2.0АТ против Асс 1,8 (мулька) либо вровень либо 2.0АТ впереди
4) Несколко заездов 3ДХБ 2.0АТ против Gunna 1,8 (без мульки) либо вровень либо 2.0АТ впереди
5) Один заезд 3ДХБ 2.0АТ против 3ДХБ 1,6 Вровень ноздря в ноздрю
6) Один заезд 3ДХБ 2.0АТ против СААБ 2.0турбо МТ Сааб слил фокусу хз сколько корпусов
(Для владельцев саабов если такие сюда заходят - на саабе чел не умеет переключаться)
Равновесие
21 September 2007
Tomagafk:
|
цитата: | до 100 идут вровень,дальше 1.8 чуть вырывается... | Это когда такое было??? Я чего-то пропустил??? |
Было,Гунн говорил...
А вот заезд с Сааб не видел,когда успели?
Tomagafk
21 September 2007
Равновесие Аххх Гуун
Ну это вобщето было предварительные заезды и в зачет они не шли
Tomagafk цитата: |
Аххх Гуун Ну это вобщето было предварительные заезды и в зачет они не шли |
ПоХанец!
Ты признал слив!
Два заезда, правда у тебя балласт килограмм 50, но на втором схода, я на каждой передаче чуть уходил, ты же сам сказал,,, не забудь у мя Гия 5дв... корпуса 2-3 было? Кстати я не отключал ИВД
небольшая коррекция по заездам:
1,8 Гия без мульки против 2,0Ат - 2 заезда-два слива-в конце несколько корпусов, потом сел Томагафк, и увидел, что я не отключил ИВД, я просто не знал
он прошел вровень или почти вровень, точно не помню
дальше мой повтор с 2-Ат с откл. ИВД, на моей первой АТ чуть впереди, особенно при переключении на вторую, потом начинаю доставать, на третьей вроде титька в титьку, в конце субъективно, но вроде как привез капот или полкапота, но не считаю это преимуществом...
Заезд с Ас2000
Полный паритет, пока не кончилась прямая, даже переключались одновременно, правда он меня пугал своими прыжками
Заезд с 2,0 седан с мулькой и ЕГР, до конца второй вровень потом постепенный отрыв, потом просто слив
С ТАЗами не гонялся...
Кстати последний раз когда я Гунном ехал, он все сделал очень грамотно и привез мне крыло под конец.
Так что не всегда 2.0АТ брал верх, но то что он едет очень просто и стабильно - факт. Я ехал вообще на автоматическом режиме, даже передачи рукой не щелкал. А другим приходилось жопу рвать чтобы меня догнать
Ещё конечно было холодно и это скрадывает приемущества ручки на старте, пробуксовки не допустить намного труднее.
Ещё для статистики:
2.0МТ vs 2.0АТ.
безмульки - 2 корпуса
с мулькой на МТ - 3 корпуса (у МТ очень хорошо получился старт)
с мулькой на МТ - 2 корпуса
мулька на АТ и МТ - 1 корпус (старт на МТ немного не удался)
Еще такая особенность автомата. До сотни он рвал всех кроме 2.0МТ. После переключения на 115км/ч на третью передачу, разгон тухнет и все начинают меня активно догонять. Соответственно на чистом квортере либо 2.0АТ выигрывает, либо финиширует вровень с 1.6, 1.8, зависит от удачного старта.
Если удлинить дистанцию до 500м (у нас вчера примерно так было), то 1.8 может успеть немного уехать вперед, где-то на полкорпуса.
РавновесиеБрис привез сколько то корпусов, Сааб 9000, атм. 137 лс, плюс вроде, как переключаться не умеет...
TomagafkОбманщик ,ты же с Асс не ездил?
Bris+1
Да, фактически на 2-АТ можно посадить любого и попросить тупо давить педаль, главное не проспать старт... там не будет геморра, воткнулась передача или нет, воткнется всегда!
Tomagafk
21 September 2007
GunnДа ладно я не спорю,
но у меня посажир был что уравнивало наши веса, и выкручивал не идельно и переключался спокойно... Еслиб постарался то разрыв был меньше, но все равно
при равном весе 1,8 к 150-160 км/ч может привезти 1,6 корпус.
GunnКак это не ездил??? 2 раза сразу заехал - потом мне надоели эти черепашьи бега
и дальша Асс гонялся с Брисом и с тобой
цитата: |
Еще такая особенность автомата. До сотни он рвал всех кроме 2.0МТ. |
Да хорош до отсечки 2-ой передачи я впереди был
Равновесие
21 September 2007
Tomagafk:
|
Gunn Как это не ездил??? 2 раза сразу заехал - потом мне надоели эти черепашьи бега и дальша Асс гонялся с Брисом и с тобой |
Гоняли-гоняли...
Они и открыли "официальную" программу,я еще вначале удивился,что ровненько ушли со старта...
Tomagafkцитата: |
но у меня посажир был что уравнивало наши веса, ... |
аха
уравнял, 50 кг и больше 100 кг
цитата: |
и выкручивал не идельно и переключался спокойно |
ну в первом заезде может быть ,я так и не понял, гонялись мы или нет, а по поводу второго, мне каЦЦа ты лукавишь, и мне каЦЦа, ты был крайне удивлен?...
цитата: |
Как это не ездил??? 2 раза сразу заехал - потом мне надоели эти черепашьи бега и дальша Асс гонялся с Брисом и с тобой |
Звиняй, Факир был пьян
Tomagafkцитата: |
но все равно при равном весе 1,8 к 150-160 км/ч может привезти 1,6 корпус |
.
Дим, мне кажется больше, но не уверен... еще я все равно хотел потестировать эластичность разгона с разных передач и разных скоростей, а также динамику с нагрузкой частичной и полной...
хочу понять, что Вам дает это пресловутая полка момента
Tomagafk
21 September 2007
GunnВо первых 60 и + 10 мой вес больше
так что 70 кг как раз компенсируют разницу в весе. Я действительно был удивлен потому что в предыдущий раз я легко от тебя уезжал (после мытищ), но ни тогда после мытищ, не сейчас были не объективные заезды.
цитата: |
Да хорош до отсечки 2-ой передачи я впереди был |
видимо это в каком-то в другом заезде было
да и на 1.6, отсечка на второй - раньше сотни, по-любому
Заезды
Tomagafk с Ас2000 я хорошо помню, в первом приехали абсолютно ровно, во втором
Tomagafk выиграл с запасом.
TomagafkТАааааак
У меня в багажнике было 10 л сока, задние фонари, коробка кофе, и диски штамповка, а не ковка, и в баке бенза не на нуле, как у тя!!! Фот
з.ы. а еще, а еще... черт, что же еще...
а вспомнил, комплект одежды!!!
Tomagafk
21 September 2007
Вообщем вывод такой 1,8 1,6 и 2.0Ат едут очень близко по динамике, так что на результат может сказаться все что угодно. Завидное преимущество имеет 2.0МТ даже проигрывая старт имеет на финише безоговорочное преимущество.
GunnА у меня 2 тяжеленные банки кофе которые ты хитроумно мне передал, женская сумочка и 10! компакт дисков в бардачке
BrisДа отсечка на 95, а квотер где-то приходится на 135 км/ч к этому времени уже 3-я работаят в полную силу и преимущество у 2.0Ат уже нет