Просьба непинать сильно... Прочитал много тем и разных...
Что экономичнее будет? И намного ли? Прям незнаю на что решиться. К томуже 1.6 бывает на 100 и 115 лошадей.
Россияа Вы текущую профильную тему про двигатель 1.8L почитайте
Опять - НАЧАЛОСЬ, как похолодало.
ave123
Ладно хрен с ним с этим даблом ( а то ща опять нафлудим на 5 листов), будет ну и фиг с ним ещё раз заведу - не трудно.
Но думаю что проблема как и писал выше либо в прокладке, либо в бензине.
Tomagafk:
|
цитата: | да и система Ti-VCT не безупречна, говна хватает. | Конкретика есть или просто балабольство? |
читай ветки про детонацию, проблемы с дросельной заслонкой, модулями зажигания, там конкретики хватает
ave123.Вы вроде тут не новичок и прекрасно знаете,что "проблема" даблов давно решена.Не пугайте ждунов.Я вроде первый прошился осенью прошлого года.Поднимите архивы.
Лучше пару раз стартер нажать утром зимой,чем раз в неделю масло доливать и октаноповышающие присадки
Tomagafk
18 September 2007
Andy555цитата: |
читай ветки про детонацию, проблемы с дросельной заслонкой, модулями зажигания, там конкретики хватает |
А при чем здесь Ti-vct?? Детонация решается заправкой. С дросельной заслонкой и модулями зажигания у меня проблем нет.
Я смотрю здесь собрались специалисты по проблемам чужих двигателей
Равновесие
18 September 2007
Да,Дима(
Tomagafk) прав,эти проблемы случаются,но не чаще чем другие траблы характерные для 1.8...Но вот засада с трубками ГУРа на 1.6 это серьезно
,сплошь и рядом,а дилеры,зная об этом не заказывают на склад в нужном количестве...Впрочем,это уже из другой темы...
Tomagafk:
|
Andy555
цитата: | читай ветки про детонацию, проблемы с дросельной заслонкой, модулями зажигания, там конкретики хватает |
А при чем здесь Ti-vct?? Детонация решается заправкой. С дросельной заслонкой и модулями зажигания у меня проблем нет. Я смотрю здесь собрались специалисты по проблемам чужих двигателей |
при чем здесь Ti-vct - я не в курсе, вопрос не ко мне, а к "жалующимся"
а с дабл-стартом у меня тоже проблем нет и мой движок отлично едет на любом бензине
Tomagafk
18 September 2007
Равновесие
Это уже проблема обслуживания, а она у нас общая, тем более в ветке про ГУРы ЭГУРы текут и те и те с завидной регулярностью. А вообще то проблема отваливающихся задних колес все же меня беспокоит несколько больше чем все остальное.
Tomagafk
18 September 2007
Поменьше читайте советских газет, а то жалующиеся вам и не то понапишут. Я за объективизм а объективно - по своему опыту могу сказать что 1,6 ЖРЁТ меньще ПРЁТ лучше
Tomagafk
у нас всякие "шумахеры" вначале гробят себе резину и диски на наших плохих дорогах, затем ездят с дисбалансом колес (тем более что дисбаланс задних колес фиксируется сложнее), отчего сильно раньше срока "накрываются" ступичные подшипники, ну а затем - имеем то, что имеем ...
Tomagafk
18 September 2007
ave123
Дело то не в этом, на других машинах теже шумахеры ездят но колеса у них не отваливаются. А у меня считай на глазах 2 случая произошло - причем последний пробег 19 тыс. км. резина с дисками как новая.
Tomagafk:
|
Поменьше читайте советских газет, а то жалующиеся вам и не то понапишут. |
Однако, при всем том что вы пишите, "жалующиеся" по поводу дабл-старта у вас в "почете"! Их жалобы вас трогают
Tomagafk
18 September 2007
Andy555Если вы почитаете ветку то я про дабл старты ничего не говорил
Tomagafk
У меня у приятеля машина один в один как у меня, только у него 1.6 ти-вцт, а у меня древний 1.8.
Насчёт жрёт меньше - Ваша правда, жрёт у него в среднем на литр меньше.
Насчёт прёт лучше - бред полнейший, я уезжаю от него точно так же как от меня уезжает 2ух литровая трёхдверка.
И ещё, 1.6 значительно громче рычит чем 1.8.
И даблов у меня не бывает точно так же как у него детонации, хороший бензин всё решает.
TomagafkДим, надо будет выбрать время, погонять в разных режимах.. Ты как?
Может часов в шесть утра в субботу, недалеко от Медведково, на МКАДе?
AIMУ меня были даблы, точнее не даблы, он вообще не хотел заводиться, я думаю, что здесь что-то с подачей топлива, но я на это забил, за 25 тыс было раз 5, косяк плавающий, с ним на сервис бесполезняк метаться, хороший стук наружу вылезет, тогда бум репу чесать...
з.ы. бенз Коримос и ультимат...
Gunn
Горячий не хотел заводится? Если да, советую почистить дросель.
AIMЯ так думаю, что да, причем было очень жарко...
Ссылку не знаешь на профильную ветку, как это сделать? Я имею ввиду почистить дроссель?
Заранее пасиб!
AIM:
|
Gunn Горячий не хотел заводится? Если да, советую почистить дросель. |
Было такое 3 раза за 1,5 года
думаю "электрический" глюк мозгов
не напрягает
Evgeniy514
18 September 2007
BaFцитата: |
Касаемо мощности и скорости - давайте не будем писать бред, типа я ехал под 200. |
Знаете, даже владельцы 1.6-115 и те фото выкладывали как у них на спидометре 200 км/ч.
цитата: |
У меня на 170 на 5 скорости к 6000 тысячам уходит |
Ух ты
Поздравляю, Вам индивидуальную коробку поставили, у которой 5-ая передча СВЕРХкороткая
У меня на 1.8-125, на 5-ой передаче: 2000 - 70км/ч; 3000 - 103-105км/ч; 4000 - 140 км/ч;
Я думал, при таких скорстях мотора слышно не будет, т.к. будут преобладать аэродиномические шумы!!!
цитата: |
во вторых машина начинает чуть плавать на дороге |
Давление в шинах и сходразвал надо смотреть!
Cabal:
|
[цитата: | во вторых машина начинает чуть плавать на дороге | Давление в шинах и сходразвал надо смотреть! |
не только на наших дорогах колейность а фдина подвеску её не любит
lexus88
Я к тому, что колейность, сразу ощущаешь!!!
подскажите какаой ресурс у двигателя 1.8
Равновесие
18 September 2007
лев 2:
|
подскажите какаой ресурс у двигателя 1.8 |
В ветке проскакивала инфа,что не менее 250 тыс...
лев 2:
|
подскажите какаой ресурс у двигателя 1.8 |
Как будете ездить и за мотором следить. Можно и 300 откатать, а можно 100 тыщ.
Да Вы меня просто не поняли:).
Под 200 ездят клоуны, братья винни-пухов, у которых в мозгах опилки. В любом случае, так ездить по нашим дорогам невозможно.
По коробке у фокуса явно не хватает 6 скорости.
Вот-вот и аэродинамические шумы, и гул мотора, все в кучу.
Машина начинает плавать на дороге, и к давлению в шинах и сходу-развалу это вообще ни какого отношения не имеет, а просто колея + горки, и ее начинает водить. Центр тяжести высокий, не гоночная эта машина, 150 с моей точке зрения предел для фокуса.
Benermerut
19 September 2007
BaFА любая, знаете ли, машинка на скорости близкой к своей максимальной ведет себя фиговато, как мне кажется...
На той же Ламборгини тож владельцы небось жалуются, что на скорости "за 300" чё-то и ветер и шины и движок как-то некомфортно шумят, да и колбасит её
Сами себе противоречите:
"Под 200 ездят клоуны, братья винни-пухов, у которых в мозгах опилки. ...
По коробке у фокуса явно не хватает 6 скорости."
6-я скорость для чего? Ездить быстрее, чем 200? Хотите присоединиться к братству "винни-пухов"?
4000 об для 140 км/ч на пятой - вполне нормально. Нафиг 6-я то?
ЗЫ а на "Оке" и на 120 км/ч от страха обкакаться можно
BaFТак и надо было писать!!!
Что максималку нельза из-за дорого развить, а производитель заботясь, о наших жизнях, сделал 5-ую чересчур короткой, что бы шум от мотора работающего на 5-6 тыс оборотах непозволял так ехать
Судя по Вашему ответу, машина тут не причем!!! В колее любую машину поведет после 100 км/ч и чем ниже будет резина(более мощный авто), тем сильнее колея будет чувствоваться!!!
Про скорость и коробку,
Benermerut правильно написал!
Mobildik
19 September 2007
Benermerut6 передача никогда не была лишней, она нужна хотя бы для экономии топлива
И она абсолютно не гоночная, чисто экономичная
Кстати и ресурс движка с ней будет побольше так как на максималке можно ехать на меньших оборотах.
CabalЗы-зы на 1,6 115 - 140 км\ч достигается как раз на 4000 оборотах. Видимо потом у владельцев 1,8 приборка смещается в сторону ускорения.
Кстати на 1,4 80 лошадей 140 км\ч достигается уже на 3800 оборотов
Видимо 1,8 реально самый крутябельный движок