Двигатель 1.6 vs 1.8

18 years ago




Просьба непинать сильно... Прочитал много тем и разных...

Что экономичнее будет? И намного ли? Прям незнаю на что решиться. К томуже 1.6 бывает на 100 и 115 лошадей.
выбор двигателя, 1.6, 1.8, сравнение двигателей ФФ2

ff2ff
7 August 2006

Двигатель 1.6 vs 1.8
166K
views
308
members
3,4K
posts

avatar
Andy555
23 May 2007


A
alan1982:


цепь ходит 240000км

где прочитали?
alan1982
23 May 2007


Техническая энциклопедия Ford (Страниц 1 2 3 ...12 )
on-line ресурс - etis.ford.com

есть на форуме вот такая штука, вот там и вычитал...
avatar
Andy555
23 May 2007


Кто-нибудь знает, сколько у диллера стоит замена ремня ГРМ на 1,6 115??
avatar
PRO100
23 May 2007


Cabal
по трассе либо филевская пойма тама я пару мест знаю, безлюдно и асфальт ровный либо не далеко от ул. зорге
варианты ?
avatar
Россия
23 May 2007


Интересно, а есть ли такой, у кого нервы выдержали бы ездить на ремне 160 тыщ. км. ??? От себя лично я бы не смог. (поменял бы на 60-80).
avatar
Andy555
23 May 2007


avatar
Россия:

Интересно, а есть ли такой, у кого нервы выдержали бы ездить на ремне 160 тыщ. км. ??? От себя лично я бы не смог. (поменял бы на 60-80).

Если рекомендуется 160 я бы поменял на 100 т.км
avatar
Cabal
23 May 2007


PRO100
цитата:
варианты ?
Вариант я уже предложил!!!

Я хочу сейчас свечи и возд фильтр поменять!!! Машина страшно тупит!!!
avatar
DIMON(kit)
23 May 2007


Россия
я вообще до 120 и думать об этом нехочу , разговаривал с таксистами пробег 150 и не меняли
avatar
Россия
23 May 2007


DIMON(kit)
Ну таксисты не катят, они 160 тыщ за год откатывают. А я за 7 лет, разница огромная. Вообще у таксистов любые машины хорошо ходят, от того что именно ходят, а не стоят. Реального бы чувака, чтоб за 3-4 года 160 тыщ. и не менял ремень.
avatar
Alex_64
24 May 2007


Привет всем фокусникам с двиглом 1,8!!!
В прошлые выходные опять был на скоростной трассе "Скандинавия".
Немного поддал двиглу нагрузочки... (фокус 2, двиг 1,8 )
Тока прошел 1,5 тысчи км и решил попробовать двигатель на повышеных оборотах (но конечно без излишнего фанатизма)...
Разогнал до 160 км/ч - полёт нормальный (потянуло на 4,5 тысчи оборотов двигателя)... Всё остальное думаю испробую после пробега в 5 тысч км.
Кода прибавлял скорости на своем Фокусике, увязался за мной один Лансеровод на Мибиси...
Тянулся на хвосте минут пятнадцать ... Видимо обгонами водила не очень владеет... После 160 км/ч отстал и больше я его на горизонте не наблюдал, а у меня, чувствую, под капотом ещё добрая половина сотен км в запасе томиться ...
Вооще ощущения от машины с выбраным двиглом пока тока положительные... Даже на трассе думается, что придётся себя вечно удерживать от соблазна всякий раз притопить, при случае, на педальку...
avatar
PRO100
26 May 2007


Cabal
свечи махнул или пока откладываем?
avatar
Ksey
26 May 2007


Alex_64Разогнал до 160 км/ч - полёт нормальный (потянуло на 4,5 тысчи оборотов двигателя)...

А как же, тогда такие данные объяснить:
avatar
Cabal
26 May 2007


avatar
PRO100:

Cabal
свечи махнул или пока откладываем?

Махнул воздуш фильтр, свечи купил. Собирался с Вактимом встретиться( у негог ключ нормальный есть), но у него сорвалось!!!
avatar
vakteam1
27 May 2007


Cabal
Еще встретимся. :-)
Victorovich
27 May 2007


Странно само название темы "Двигатель 1,6 vs 1,8, что выбрать?"
Сколько денег есть, то и выбирай! О чём тут ещё говорить?!
Однако, развели малину аж на 60 стр. Чудны дела твои, Господи!
Оперативная память 256 vs 512, что выбрать?
Ricco
27 May 2007


V
Victorovich:

...
Сколько денег есть, то и выбирай! О чём тут ещё говорить?!
...

ага, но в моем случае - из чего предлагали, то и выбирай. (в моем случае на момент заказа в сентябре 06 на М47 были только 1.8 бензин, дизель и 2.0). выбрал 1.8
а так 1.6 (не АКПП) впоолне достаточно - пожалуй оптимально.
Victorovich
27 May 2007


Ricco
Ну и хорошо. Выбрали ведь всёравно по деньгам. За 2.0 и за дизель пришлось бы сильно переплачивать. Дизель вообще на любителя.
Ну и зачем тут сравнивать 2 разных мотора по разной цене?
Хотя, тема была открыта тогда, когда 1.8 давали на халяву (по цене 1.6). Ну тогда эта тема звучала ещё глупее. Дают на халяву - бери!!! Хотя бы продать можно будет подороже.
avatar
Gunn
27 May 2007


цитата (TRIZOR @ May 26 2007, 15:38)
Alex_64Разогнал до 160 км/ч - полёт нормальный (потянуло на 4,5 тысчи оборотов двигателя)...

А как же, тогда такие данные объяснить:

TRIZOR
Что значит объяснить? Вы даете одинаковые показатели для 1,6 и 1,8, правильно ли это?
avatar
Evgeniy514
27 May 2007


цитата (TRIZOR @ May 26 2007, 15:38)
Alex_64Разогнал до 160 км/ч - полёт нормальный (потянуло на 4,5 тысчи оборотов двигателя)...

А как же, тогда такие данные объяснить:

Обьясняется все просто - погрешность спидометра.

Victorovich
Если удосужитесь немного почитать тему, то поймете, что дело далеко не в халяве. Я(и не только) принципиально выбрал двигатель 1.6(115), причем в то время ,когда была нехватка 1.6(хотя, она и сейчас есть) и меня менеджер уговаривал взять 1.8(цена была равная). Ни на секунду не пожалел о своем выборе! Так же, как и многие, выбравшие 1.8. Тут идет спор не о том как за минимальное количество денег получить максимальное количество л.с., тут, скорее спор о конструкции этих двигателей и их преимуществах и недостатках.
avatar
Gunn
11 June 2007


avatar
Evgeniy514:

цитата (TRIZOR @ May 26 2007, 15:38)
Alex_64Разогнал до 160 км/ч - полёт нормальный (потянуло на 4,5 тысчи оборотов двигателя)...

А как же, тогда такие данные объяснить:

Обьясняется все просто - погрешность спидометра.


Evgeniy514
При чем тут погрешность спидометра? Что у 1,6 и 1,8 она разная?

DIMON(kit)
Это, опа, из серии, я сошла с ума, какая досада...
RedFrog
13 June 2007


коробка одна и та же, потому и обороты одинаковые
AK_Tmb
5 July 2007


Прочитав это огромное количество постов у человека, который пытается выбрать двигатель, и при этом технически не подготовлен, просто съедет крыша . Доводов за оба двигателя предостаточно. Я ждун, но определился сразу, и прочитав все страницы не нашел ничего что ... бы мой выбор. 1.8 мощнее, быстрее, тяговитее, цепь, прожорливей, теперь и дороже, больше для него налоги и страховка . Я не юзал эти движки, но для меня 1.6 (115) заочно : достаточно мощный, экономичный, современный, дешевый , сложный . Недостатки есть и тут и там, и каждый выбирать должен то, что ему ближе. Для меня труднее было выбрать кузов.
Не ясен только один момент. Менеджер сказал чтоб лил 92, вроде хорошего 95 у нас нема, я ему не очень верю и все же, если придется это делать: подскажите кто ездил, как 1.6(115) переносит длительную эксплуатацию на 92, особенно вдали от МКАД?
FOFOFO
5 July 2007


Привет ,форумчане!По настоянию дилера поменял 1,6 на 1,8. Прослышал,что с 1,8 ставится ЭГУР,кто уже получил 1,8 Комфорт-как у Вас?
stasiK2006
5 July 2007


AK_Tmb
У меня 1.8, поэтому не совсем корректное сравнение. Слышал, что 1.6 (115) более критичен к октановому числу, но это только слухи. Тем не менее мне дилер тоже говорил, что у нас в городе настоящего 95-го нет. В Москве да, 95-й продают, а у нас нет ни одной колонки, где он будет полноценным, поэтому лучше лить 92-й. И сколько с людьми не разговаривал (не тазоводы), также в один голос рекомендуют 92-й.
din107
5 July 2007


я тоже сменил на 1.8 по нескольким причинам:
1) проверенный временем (Мондео)
2) ЭГУР
3) Цепь

Обратная сторона медали:
1) расход выше
2) налог выше
3) ОСАГО дороже
avatar
Cabal
5 July 2007


Для города ИМХО выгодней 1.6(115).
Для тех кто не любит крутить так же будет предпочтительней 1.6(115).
Где то с полгода назад, я говорил, что у нас на работе есть человек с 1.6(115), а у меня 1.8 и он мене все просил махнуться машинами. Я когда об этом написал, то многие форумчане поддержали эту идею. Идея сравнения 1.6(115) и 1.8 потереля свою силу, по причине подорожания 1.8.
Но в итоге, неделю назад я проехался на 1.6(115). Оговорюсь сразу, это универсал!!! В багажнике был холодильник массой 70-80 кг и сам хозяин машины массой ~110 кг, на пассажрском сиденье
Меня просили об этом отчете многие пользователи 1.6(115)

И так, первое и основное отчличие - это легкость трогония, фактически без нажатия педали и газа. Троноулись и на мое удивление легко и не принужденно стала набирать обороты, НЕ БЫСТРО, а именно легко. Если на 1.8 на 2-ой передаче при 1000 оборотах нажать газ, то он недовольно урча начнет их набирать. А здесь как бы... (я долго пытался с чем то ассоциировать) как будто ты катишься с горки и еще нажимаешь газ, т.е. легко набираешь. Это блаженство продолжается до 2,5-3,0 тыс оборотов, далее если сравнивать с моей машиной создается ощущение, что у меня мотор 1.4 или 1.6(100) на автомате. Слышно, что мотор натужно пытается разогнать эту массу, выдавая при этом неприятные звуки!!! Т.е. ехать на этой нагруженной "барже" свыше 3-х тыс очень не хотелось.
Руль при этом не имел практически ни какой обратной связи (простите меня пользователи 1.6(115), но он меня показался как на Калине) и был ОЧЕНЬ легкий (уже потом после теста, я вспомнил, что у меня ЭГУР в режиме "Спорт").
Ну вот в принципе и все!!!
avatar
vakteam1
5 July 2007


Cabal
Надо тебе на моей прокатиться.
avatar
Evpatiy
5 July 2007


Я тоже выбрал 1.8 потому..., что 1.4 и 1.6 ФМК в ближайшем обозримом будущем ставить на Фокусы не будет... С этим не поспоришь
avatar
-Kirk-
5 July 2007


Cabal

У меня примерно такие же впечатления от седана 1,6/115.
Трогание, разгон без проблем, а в диапазоне 2500-3000 об/мин сразу ощущается задумчивость и появляется чувство, что машина тяжеловата.
avatar
Cabal
5 July 2007


Kirk Swan
цитата:
а в диапазоне 2500-3000 об/мин сразу ощущается задумчивость и появляется чувство, что машина тяжеловата.
Я просто это списал на универсал (1309 кг) + холодильник и + масса хозяина машины выше средней!!!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up