Просьба непинать сильно... Прочитал много тем и разных...
Что экономичнее будет? И намного ли? Прям незнаю на что решиться. К томуже 1.6 бывает на 100 и 115 лошадей.
CabalПо тому, что он подтыкал 5-ую, уже о многом говорит... НА пятой на 9-ке можно только поддерживать скорость и то не в горочку...
Tomagafk:
|
Cabal За что купил за то продал Gunn жалуется и в последнем авторевю тоже |
И что там написано???
Это:
"Реактивное усилие на руле, правда не столь "прозрачно", как у обеих японских машин, - в "нуле" баранка кажется немного зажатой. Кстати, переключение ЭГУРа в "спортивный" режим на самом деле приносит мало толку - баранка просто тяжелеет без роста инофрмативности."
Там написано
кажется зажатой
CabalЯ не читал АР, прост описал свои ощущения, мне в околонулевой не кажется зажатой, хотя там жестче чем в других положениях, по переключению, что ничего не прибавляет в информативности не согласен, в стандарте и комфорте она совсем пустая
НО прибавляет самую-самую малость...
Мне друг сказал в ПАссатах на ЭГУРе 7 регулировок... Сперва я подумал, нахрена так много, теперь понял...
Вот один из основных факторов, который повлиял на мой выбор движка 1,8.
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=1538104
Andy555
единичный случай поломки двигателя вообще НИ О ЧЕМ не говорит. Скорее всего причиной является неправильная эксплуатация двигателя, в том числе напр. из-за применения какого-нибудь "супер-пупер" масла, не рекомендованного ФМК.
Что же касаемо надежности Ti-VCT, то например мне незачем выслушивать всякий бред про "ненадежность" конструкции, когда в наших (Управления делами Президента РФ) автоколоннах уже давно и успешно эксплуатируются FF2 с данными двигателями - пробег уже за 100000 км, машины - разъездные, никаких массовых проблем НЕ БЫЛО. С Mondeo (как раз с двигателями 1.8L) проблемы были - встали сразу 5 штук - скорее всего заправили чем-то "не тем" и в результате - переборка двигателя.
P.S. чтобы Вас расстроить окончательно - прямо сейчас сходил в эху про двигатель 1.8L - прочитал про массовые расстройства о том, что 1.8L на малых оборотах "не тянет". Об этом я писал кучу времени назад - поэтому приятно осознавать то, что наш двигатель как раз "на низах" ЕДЕТ и едет как раз хорошо.
Каждый выбирает себе двигатель под стиль езды. ИМХО кому нужны низы берут Ti-VCT, кому на них наплевать 1.8. Лично я люблю покрутить движок, поэтому мой выбор пал на 1.8.
PavelV43
интересно, при движении в пробках двигатель тоже до 4000 об "крутить" ?
1.При движении в пробках мне вполне хватит движка 1.8, какие бы плохие низы там не были.
2.С 4000ою/мин все веселье только начинается...
Мне может кто-нибудь популярно объяснить, что такое плохие низы??? То что человек не может тронуться из задемпфированности педали газа??? Я честно признаюсь, первую неделю постоянно глох в пробках особенно в горочку, да, было стыдно... Просто после троссовых сцеплений и дросселей сел на машину с пустым сцеплением и электронным, ити его мать, газом...
Описать явление? Пожалуйста:
отпускаем сцепление, начинаем добавлять газа, (вступает в действие "пустое" сцепление, а газ не прибавляется, вау
), прибавляем газу, и тут, о чудо, обороты начинают расти (электронная педалька вспомнила, что ее просили добавить, но мы то этого не дождались дожали еще), причем на величины, чуть большие, чем мы расчитывали, скачок оборотов, инстинктивно чуть придавливаем педаль сцепления и убираем ногу с педали газа, обороты могут начать скакать от 400 до 1500, загорается лампочка зарядки аккумулятора... или просто глохнем... Занавес
З.Ы. Если авто
уверенно тянет и разгоняется с 40 на пятой передачи, лично я не могу назвать ее низы плохими!
Хорошо едет суперсовременный двигатель 1.6 115л.с,...но недолго,до 52000т.км
s-205У Томагафка 1,6-115, пробежал 45 тык, я видел, как он зажигает, не думаю, что его двигателю осталось 7 тык, даже не то, что не думаю, уверен!
ave123:
|
P.S. чтобы Вас расстроить окончательно - прямо сейчас сходил в эху про двигатель 1.8L - прочитал про массовые расстройства о том, что 1.8L на малых оборотах "не тянет". |
Видно что вы огорчились и хотите как то огорчить окружающих.
но:
Расстроится владелец 1,6 115, когда вот это:
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=1538104будет не по гарантии, а за его наличные в постгарантийный период!
Ну а я просто констатирую факт!
Gunn:
|
s-205 У Томагафка 1,6-115, пробежал 45 тык, я видел, как он зажигает, не думаю, что его двигателю осталось 7 тык, даже не то, что не думаю, уверен! |
не знаю 7 или не 7, но чем "ярче" "зажигаешь", тем скорей "сгоришь" или "спалишь"!
Это для любого двигателя справедливо.
Andy555Спалить можно и не зажигая, а постоянно двигаясь внатяг, ресурс будет ой какой небольшой!
И на скоростях за 160 лучше не ездить, какая разница по большому счету 5 тыс.об на пятой или на второй...
З.Ы. Если давать двигателю, иногда, прос
ся, это даже полезно!
Andy555при должном уходе ресурс движка тыся 400 Я согласен на 300, так уж и быть
А вообще хватит ерундой страдать и выискивать "соринки в чужих глазах"
Tomagafk:
|
Andy555 при должном уходе ресурс движка тыся 400 Я согласен на 300, так уж и быть А вообще хватит ерундой страдать и выискивать "соринки в чужих глазах" |
ресурс движка зависит не только от ухода!
В формуле 1 ухаживают ой как хорошо, но движка хватает на 2-3 гонки!
А грузовики все в натяг ездят, и дизельные и бензиновые, и ресурс там далеко за 400 т.км.
Так что все познается в сравнении...
TomagafkНе обращай внимания - им же надо хоть за что-то зацепиться! Пусть кричат где угодно, что ресурс 1.6(115) - 52, да хоть путь 10 тыс. км.
Может хоть успокоются немного, передвижение от заправки до заправки, их видимо очень утомляет!
И такими постами они разряжаются!
Может у них хоть чуть чуть зарастет моральная травма от "слива" на дреге
Andy555Здесь можно поспорить, ресурс движка формулы расчитан таким образом, чтобы отдать максимум за две гонки + квалификация и покатушки... Имхо, я думаю ,что ему ресурс тоже можно сделать тысяч 200, но тогда он будет стоить не миллион, а 200 лямов!
Ага, имеено, чтобы грузовини ездили внатяг у них по 12 передач и момент как у тракторов, и прошу заметить, что вы сравниваете высокооборотистые малолитражные движки с многолитровыми низкооборотистыми двигателями... Некорректно... Волга внатяг замечательно идет и отхаживала тысяч от 300 и кушала КАМАЗлвское масло, у жигулей даже без натяга ресурс редко превышал 100 тык, а ездой внатяг Жигуль убить было как не х.. на х...
Evgeniy514Угомонитесь уже!!
Провокатор!
Понеслось
новый виток разборок
Я на этот раз не участвую
А формула тут вообще непричем, у них ресурс условно говоря расчитывается и закладывается в конструкцию, как говориться "сколько вешать в граммах" Раньше было гонка и двигло меняли, теперь приняли правило двигло на весь гоночный уикенд - пожалуста Скажут чтоб 5 уикендов выдерживал - будет 5.
Tomagafk
Как я уже писал, просто помню ситуация с маслян фильтром у 1.8, так тут двигатель обхаяли, хотя виноват был владелец.
Tomagafkпривет!
да завелись уже все, как в анекдоте, и кто первый сказал: "Ну и что мы будем делать?" Ща понесется, три эхи завалят... Так все спокойно было...
Рыцарь:
|
Москва, 100%. Пробег 4тык, 1.8.
По компу - 10.2, по чекам - 9.4 |
Екатеринбург 70%, 30% за городом. 10,5 что по компу, что по чекам.
Ivan_F1:
|
Рыцарь:
| Москва, 100%. Пробег 4тык, 1.8.
По компу - 10.2, по чекам - 9.4 |
Екатеринбург 70%, 30% за городом. 10,5 что по компу, что по чекам. |
У меня тоже совпадает комп с чеками. Мне кажется кто ничего не обнулял (а именно средний расход), то у того совпадает.
двигатель Ti-VCT, расход = 8.1 (уже как полгода не обнулял)
ave123
А я тут две ночи перед ЗАГСом ночевал с включенным двигателем(холодно еще было), так средний расход подрос с 8,1/100 до 8,4/100. Эксплуатация 90% город, 10% пригород.
Evgeniy514
Оо я думал что средний расход не считает стояние... тамаже пишеца литров в час а не на 100км уже.
у меня 1.6\100 средний расход 10л кондей + постоянно кручу двигатель гдето до 4000-4500. (замер гдето с 1 тыщи км)
без кондея был 8.7
у человека с форума ник Faustino на 2.0 показывает 8.6 (замер с 3000км) както ето странно толи он ездет так... после такого компу этому не доверяю савсем.
PRO100
Средний расход считает все. У меня нет мгновенного расхода, поэтому нет и литров в час.
Примерно по чекам выходит тоже самое - заправляюсь на 600 руб.(около 28 литров) и проезжаю до той же отметки порядка 350 км.
+ почитал щас ветку чего за бред народ пишет, что 1.6/115 тянет на низах лучше 1.8?
в графиках крутящего момента все указано, не несите ерунду!
меньший объем на низах лучше быть не может даже если у него 2 турбины и одна с малых оборотов... опять же можно глянуть графики современных движков например Фольца с 1.4/150лс 2 турбины, найду позже выложу...
ave123:
|
двигатель Ti-VCT, расход = 8.1 (уже как полгода не обнулял) |
Расход это не показатель, очень субъективно, у Вактима, движок 1,6-115 расход в районе 14, у Асс0000, 1,8 расход тоже около 14, я так понимаю и тот и другой любят позажигать...
У меня за почти 8тык средний расход в районе 8,5, правда с климатом, но без кондея, включал изредка, езжу достаточно активно, но не бездумно... БК иногда врет на поллитра где-то, причем в большую сторону, глючит наверное...
Сейчас с кондеем, и очень большими пробками и активной ездой расход за последнии 200км 10,2л по БК, по чекам проверю на днях, скорее всего меньше... 100% город...