Просьба непинать сильно... Прочитал много тем и разных...
Что экономичнее будет? И намного ли? Прям незнаю на что решиться. К томуже 1.6 бывает на 100 и 115 лошадей.
ass0000
Почитай внимательно то что тебе говорят. 1,6 трехдверка тяжеле 1,6 пятидерки на 22кг. А то что 1,8 двигатель тяжелее чем 1,6 причем тут.
Maximus79
Это вы почитайте внимательнее. ass0000 ясным языком говорит о разнице в весе между 1.6 и 1.8, гда разница 50-60кг, а вовсе не 1.6 3хдверке и 1.6 5дверке, где разница 22кг. Вот при этом то тут как раз 1.8 двигатель тяжелее 1.6 !
as0000 с самого начала писал про эту разницу, а далее кто-то написал про разницу между 1.6 3х и 1.6 5. Вы прочли этот пост и начали осуждать. Просто надо вчитаться в посты выше, понять идею, а потом размышлять.
Уважаю абсолютно всех, но просто обидно, что не думают люди.
Qxall
Объясни как тогда надо сравнивать 1,6 с 1,8 если конструктивно 1,8 всегда тяжелее 1,6. У 1,8 это его один из минусов по сравнению с 1,6.
Непонимаю , куда делись 10 пони. Разница, конечно, невелика, это 10,91 и 10,8 кг. на одного поника, соответственно 1,6 и 1,8 л., если 1255 кг против 1350. Если разница будет в 22 кг., то коняшке еще легче бдет в 1,8.
Maximus79
Никак их не надо сравнивать. Автомобиль имеет свой мир. Просто пытаются на одинаковый вес нацепить двигатели 1.6 и 1.8 и посоревноваться. То же самое что сравнивать золото с серебром. Ведь каждый металл хорошь по своему и все это знают. А вот думают почему то что 1.8 должен обогнать со старта 1.6
Я незнаю откуда появилась такая мысль
Qxall
Тут в этой ветке только что и делают как сравнивают 1,6 и 1,8.
А как быть с моим авто? Он у меня тяжелее ГИИ пятидверки 1,8!!!
vakteam1Кому это важно.
Ведь 1,8 не может проиграть 1,6 не прикаких условиях
vakteam1А ещё владельцы 1,8 скажут, что поэтому у тебя приимущество. Ведь прижимная сила больше, значит нет пробуксовки и поэтому лишь 1,6 твой выграл
ИМХО 1.6 разгоняется быстрее арр, ну какбы больше оборотов дает мотор сразу, а 1.8 долго набирает ход, но при том проигрывает не так уж и много, но и зато когда разкочегарится, то будет чуствоваться мощ
Хотя также прихожу к мнению, что должен быть бензин одинаковый, колеса, при тестах
Да, я смотрю 1.6 и впрямь скоро 2 литра порвёт!
Предлагаю попробовать спортсменам устроить драг с максимальной загрузкой!
С пустыми машинами есть заводские данные (не пойму что вы пытаетесь доказать?) :
например хетч 3 двери:
1.6 до 100км/ч - 10.8сек.
1.8 до 100км/ч - 10.3сек.
с 50 до 100 1.6 - 12.9сек.
с 50 до 100 1.8 - 12.1сек.
Выше написали что 1.8 почти наравне с 2-мя пришёл!!!
Складывается мнение - что всё решает прокладка, а не мотор! имхо.
А вот с загрузкой заводских замеров нет, интересно было бы посмотреть на разницу???
Я как будущий "вагоновод" интересуюсь, летом на юга хожу, барохла жена набирает немеренно...
2 Александр Н
ага, тут некоторые лучше завода-производителя знают, а заводские данные - заговор масонский
Драг это хорошо, но как кто-то сказал, многое зависит от прокладки, если я на светофоре, на 9-ке старенькой 1,3 порвал 1,5 свежак, причем он упирался, а уменя 2-ую вышибало, но если включалась, то крутил по оборотам не скажу, по скорости, выше 80. Не стал же я после этго кричать на каждом углу, что у мои 60 лошадок, больше 70? А когда только начинал ездить была четверка 1,5 литра, очень шустрая, так вот меня сделала копейка, и что?
Имхо, нужно придумать какой0нидь более сложный тест (старт с хода, с опр. оборотов на определенной передаче), ну или если драг, то одинаковые комплектации, резина, близкий пробег...
Если смысл в том лишь, чтоб победить, то это одно, если выяснить плюсы и минусы двигателей, то совершенно другое!
З.Ы. Предлагаю перед заездами также проверять наличие запаски и инструмента, а также взвешивать водителей, и если что, ОТСТРАНЯТЬ нещадно!
Gunn:
|
Имхо, нужно придумать какой0нидь более сложный тест (старт с хода, с опр. оборотов на определенной передаче), ну или если драг, то одинаковые комплектации, резина, близкий пробег... |
А зачем???
Выяснится только конкретное преимущество конкретного двигателя на этом авто, с этим водителем! И ничего более!!
Если взять два Фокуса, с одинаковыми кузовами и комплектациями, на одинаковой резине и бензине и после одинаковой обкатке, провести сравнение, исключив влияние конкретных водителей на результаты -- ВЫ ПОЛУЧИТЕ ЧТО ТО ПОХОЖЕЕ НА ЗАВОДСКИЕ ИСПЫТАНИЯ!!!
По моему,
тут все ясно, каждый покупатель, взвесив все нюансы каждого двигателя, его цену, экономичность и динамику, комплектацию и имидж (в комплекте с авто конечно) примет верное для себя решение.
Я не поленился вбить данные Фокусов с 1.8 и 1.6 в программку Cartest и провести виртуальные гонки. ВСХ двигателя, массу машин, передаточные числа, аэродинамичское сопротивление и т.д.
Результат "дрэга": 1.8 опережает 1.6 на доли секунды, в полном соответствии с заводскими ТТХ. Никаких откровений, все скучно до зевоты. В реальных замерах ЗР ("Три процента с бонусом") разница была похожей.
Единственный тонкий момент: для оптимального старта на 1.8 Cartest рекомендует раскрутить двигатель до 4100 и бросить сцепление.
Вы ave123 с диностендом "прокатили" - драг им подавай - а сами все равно на "драге" облажались ...
Езжайте на динотест. и окончательно успокойтесь. Расставьте все точки на "И"...
Schmitt где взял?
Schmittв заруле был 100 лошадный двигатель А вы какие ВСХ вбивали???
Программка cartest:
http://www.cartestsoftware.com/cartest4.5/index.htmlМожно свободно загрузить себе и гоняться до посинения
Schmitthttp://www.fordpowerproducts.com/ никаких графиков я там что-то не нашел а для 1,6 откуда брали?
LSE:
|
Вы ave123 с диностендом "прокатили" - драг им подавай - а сами все равно на "драге" облажались ...
Езжайте на динотест. и окончательно успокойтесь. Расставьте все точки на "И"... |
НЕ нужно так расстраиваться!
Ну слабей у Вас двигатель, ну нет крышки на движке и ЭГУРа, ну так у Вас и так плюсов полно, экономичность там, и системы всякие сложные!
Радуйтесь этому!
Schmitt:
|
Можно свободно загрузить себе и гоняться до посинения |
Так все-таки, откуда брали ВСХ 1.6(115)???
График видимло оттуда
http://www.fordpowerproducts.com/FordPower...aflet4_2003.pdf, а вот с 1.6 (115) наверное все-таки что-то другое было...
====================
ПРЕДЛОЖЕНИЕ К АУДИТОРИИ
====================
а давайте на тесты пригласим 1.4 и устроим разгон 1.4 и 1.6 до 80км.ч кто как поедет
что-то мне подсказывает что 1.8 потому и 1.8 что после 100км.ч будет явно делать 1.6 - этоо подтверждает тот факт, что при одинаковой нагрузке(всмысле балласта) на авто 1.8 таки выйграет у 1.6
так что корректно сравнивать 1.8 и 1.6 имхо на скоростях выше 100км.ч - и тогда всё будет видно и понятно - так же думаю и расход у 1.6 на таких скоростях будет не меньше 1.8
Там есть pdf c хар-ками DHE418 и DHE420:
http://www.fordpowerproducts.com/FordPower...aflet4_2003.pdfДля 1.6 выкладывали двугорбый график где-то здесь на форуме.
цитата: |
Ну слабей у Вас двигатель |
ничего личного но прикольно слышать от регулярно сливающих в дреге
цитата: |
что-то мне подсказывает что 1.8 потому и 1.8 что после 100км.ч будет явно делать 1.6 |
при дреге разгон был где то до 140 при этом от 100 до 140 разрыв не сокращался Имхо если и будет немного быстрей так только после 160
Tomagafk
мммм... ну меня там небыло - поверю наслово,
но вот с 1.4 устроить бы соревнования было бы неплохо
Andy555цитата: |
НЕ нужно так расстраиваться! Ну слабей у Вас двигатель, ну нет крышки на движке и ЭГУРа, ну так у Вас и так плюсов полно, экономичность там, и системы всякие сложные! Радуйтесь этому! |
Вы забыли упомянуть ЦЕПЬ!!!
А никто и не расстаривавется..., даже радуются!!!
Объясните, почему 1.8 сливает перед 1.6??? Просто любопытно
А чем ЭГУР отличается от ГУРа??? только возможностью настройки??? вы его переключаете??? думаю нет, вы пользуйтесь только одним режимом к которому привыкли.
Был график, но черезвычайно приблизительный. Для оценки разницы которая по предположению не превышает нескольких процентов - не пригодный.
А хорошего графика, типа того что есть для 1.8 - для 1ю6 (115) нигде нет.
Кстати, да и график для 1.8 не тот (Для Евро3), подробности на стр. 27 уже все "обсосаны"
Вообщем - "Лыко-мочало, начинай сначала..."
Спор начинает заходить в тупик...
Владельцы 1.8 вначале кричали, что экономичность 1.6(115) хорошо, но 1.8 порвет на дреге 1.6 и привезет 2-4-6-8 корпусов.
Потом, после дрега, когда техдверка с 1.6(115) со 160 кг шумки приехал наравне с 1.8 стали кричать, что это все тоже фигня и надо сравнить и другие авто(они то точно проиграют). В пятницу сравнили с другим авто - 1.8 проиграл полтора корпуса - опять плохо
Господа - умейте проигрывать!!! Ну сколько уже можно?! Будем каждую пятницу дрег устраивать и вы успокоитесь, только тогда, когда уставшие владельцы 1.6 просто чтобы закончить это проиграют?!?!
SchmittЧитай внимательнее За рулем - там был 100 сильный 1.6.
Andy555:
|
Ну слабей у Вас двигатель |
А у меня друг купил ЗИЛ 131 со 150 сильным шестицилиндровым двигателем!!! За 1500$!!! Я плачу теперь по ночам
У него же мощнее и он мне говорит, что на дреге он меня натянет(тем более у него 6 колес и полный привод!!!)
Evgeniy514Они нас измором берут!!!
Один уже не выдержал, сдался (ave123), теперь они добиваются что бы ушли остальные, или как вы сказали:
цитата: |
владельцы 1.6 просто чтобы закончить это проиграют?!?! |
У них просто в голове не укладывается сей факт.
цитата: |
А у меня друг купил ЗИЛ 131 со 150 сильным шестицилиндровым двигателем!!! За 1500$!!! Я плачу теперь по ночам У него же мощнее и он мне говорит, что на дреге он меня натянет(тем более у него 6 колес и полный привод!!!) |
+10