Просьба непинать сильно... Прочитал много тем и разных...
Что экономичнее будет? И намного ли? Прям незнаю на что решиться. К томуже 1.6 бывает на 100 и 115 лошадей.
ave123это дополнительные 10 л.с. хотят вырваться наружу и в нетерпении стучат копытами!
ave123кто ищет тот всегда находит!!! Браво!
Вам для самоуспокоения это надо знать? Типа 1.6 круче?
Я хоть и ждун, но по написанному сдесь 1.8 мне кажется интересней. имхо
Lordxyi5 баллов
ave123 Мне что тоже нужно косяки 1.6 собирать по веткам и спрашивать у вас -
что это за еще одна "особенность"Детский сад (Ей Богу)
Мне кажется надо сделать ветку 1.4 против 1.6
Там бы я за 1.4 проголосовал, типа экономия, тихо работает, меньше налогов, страховка, дешевле ремонт, дешевле стоит, едет кстати тоже неплохо, покрайней мере в городе какая разница на каком в пробке.
Это я на счёт экономии.
Как вам ?
Александр Н
вообще говоря, нормальный двигатель это тот, который доставляет при эксплуатации минимум неудобств. Пройдитесь по двум эхам: 80-90% писем в эхе про 1.8L - описание массовых проблем. Какой вывод ?
P.S. Вот теперь видно, что основательно "проняло" !!!
Александр Н
Понимаешь - каждому свое ,кому-то важны дополнительные лошади, кому-то экономичность и т.д. Идеального для всех двигателя не существует. Ты выбрал1.8, я 1.6(115) - каждому свое, просто не надо не одной, не другой стороне передергивать факты и выдавать желаемое за действительное.
Особенно понравилось про то, как 1.8 рвет 2.0.
ИМХО - 1.4 Амбъенте вообще вне конкуренции по цене - лучшее предложение!
Domik5
еще раз повторю: в этой эхе мы сравниваем двигатели, а сравнение включает в себя в том числе и выявленные проблемы при эксплуатации. Замалчивать и отрицать их наличие, особенно если они практически поголовны - глупо.
Александр Н:
|
Мне кажется надо сделать ветку 1.4 против 1.6 |
Есть такая ветка - называется Амбъенте VS Комфорт
ave123LordxyiНу вот по взрослому и поговорили.
Правильно! Каждый сам решает. И пусть какой-то где-то проигрывает, но где-то выигрывает.
Это как с женщинами, одна так другая сяк. И так и сяк приятно.
Может грубовато извините.
ave123
Не далее как вчера человеку советовали к дилеру съездить.
Тему потерли.
А есть у кого-нить инфа как ведут себя движки после 100 000км пробега???
интересно было бы почитать.
имхо. мне кажется межсервесный пробег 20000 снижает ресурс, не так ли?
Александр Н
судя по C-Max, которые катаются давно - массовых проблем нет (касается обоих типов двигателей).
Domik5
проблемы в бензонасосе. В остальных случаях на Ti-VCT стоит куча датчиков - на WDS все видно. И, насколько я помню, подобная проблема была на многих FF2 (подгорали контакты и пр) вне зависимости от типа двигателя.
Так КТО-НИИИИБУДЬ ответит, чем вызван провал момента с 2 до 4 тыс на движке Ti-VCT, и хорошо это или плохо?
И вообще ощущается ли этот провал?
По логике должен чувствоваться просто в движении, т.е. нажимаешь педальку а она не едет... Или ошибаюсь?
З.Ы. Про чумовой разгон на 2 тыс не надо!
Gunn
активный разгон начинается в районе примерно 4000 об/мин. 2000-3000 оборотов на Ti-VCT - зона комфортной езды, когда потребляется минимальное кол-во топлива и не чувствуется отсутствие крутящего момента.
что касаемо "провала" между 2000 и 4000 об/мин - это такая фича. Не было бы распределения фаз, не было бы первого удобного для водителей пика крутящего момента.
Александр Н. В основном владельцы 1.8 просто не встревают тут на нападки нескольких обиженных микролитражников. Хотя читать забавно.Вот г.ЯКУДЗА в ветке 1.6-100л.с снисходительно похлопывает по плечу местных,мол бывает ребята,ошиблись вы с движком в 100л.с.А в этой ветке доказывать ничего не надо,разве,что ждунам мозги кипятить.Вы хоть китайские графики тут постите,но 1.8 все равно останется динамичнее,мощнее и максимально быстрее
s-205 такое ощущение, что сплошные "Шумахеры" собрались. Где это Вы собрались под 200 км/ч носиться ? "Твердую память" о себе оставлять надумали ?
Провала нет ,
это в графике (из Торжка провал , там 1,6 под 1200л.с. форсируют
, однако ),
Можно трогаться с холостых оборотов на второй передаче спокойно .
ave123Ну если двиганы оба хороши и ходят долго, что тут тогда спорить, мы все сделали хороший выбор! Больше 150-штук я мотать не собираюсь. Может какие интересные истории у кого про наши движки есть?
Мож пивка или покрепче чего?
Lordxyiave123цитата: |
Однозначно в мусор ... |
Я понимаю ребята, что всё для вас неудобное в топку, только тогда и ваши вышеприведенные графики кидайте туда же.
Ибо по фордовским спекам максимум момента 1,8 на 4000 оборотах, что и близко не вяжется с вашими графиками.
Domik5цитата: |
Не далее как вчера человеку советовали к дилеру съездить. |
Я про эту проблему уже давненько писАл, меняли весь узел РХХ по гарантии.
Некоторых это тааак возмутило, до сих пор извинений жду
Guruцитата: |
Провала нет , это в графике (из Торжка провал , там 1,6 под 1200л.с. форсируют , однако ), Можно трогаться с холостых оборотов на второй передаче спокойно . |
Я уже показал всю виртуальность ваших графиков. Я же выдирал картинку из pdf-ника. Хошь по мылу кину?
OlegIглупость некоторых не повод выставлять себя понятно кем в глазах других. Еще раз посмотрите на ТО, что Вы выложили и подумайте хорошенько... Ведь бред это, а не график - надо "фильтровать" чужие глупости, а не тупо "внимать" гласу свыше.
Если же Вы так уверены в непогрешимости Ваших презентационных материалов, то, пожалуйста, объясните несуразицу со шкалой мощности и неправильными значениями крутящего момента.
P.S. вообще говоря, Вы меня порадовали и зарядили положительной энергией на весь день
Давно так не смеялся.
Guruave123Спасибо!
Я на графике на лошадей не смотрел! Больше на дугу вниз и вверх!
Получается, что практически 2 точки максимального момента, и почти ровные, без роста, характеристики посередке... В общем, пока не проедешься, не поймешь... Мне на драйве дали 1,6 100, понравился ровный набор без особых подхватов почти до отсечки, но ускорение не ахти
, или просто ощущения скорости другие после Бочки...
правда в салоне было 4 чел. со мной...
З.Ы. Еще понравилось, шел в горочку (МКАД) от поворота на Марьино ч/з речку к М-18, с 60 км/ч на пятой, даже можно разгоняться...
Да лишние 10л/с - плохо, лучший момент - плохо, ЭГУР - плохо, шумка пыльник - плохо, лучший разгон до 100 - плохо, большая мах S - плохо. В общем 1,8 полный отстой, сейчас дилеру буду звонить менять заказ.
ave123цитата: |
Ведь бред это, а не график - надо "фильтровать" чужие глупости, а не тупо "внимать" гласу свыше. |
Точно так же бред - это серьезно обсуждать сравнение графиков, на котором пик момента у 1,8 на 4500 оборотов, что не имеет никакого отношения к действительности.
ave123Я же писал, что больше встревать не буду, в какие то графики, что у 1.6 в зоне РОВНО 2-ух тыс момент выше
бу-га-га, представляю сцену - владельцы 1.6 ровно на 2-х тыс оборотах включают круиз и едут, ведь именно только в этих оборотах ОНИ ВЫШЕ чем 1.8
Я просто не понял, что вы хотели этими графиками доказать??? Вот, что?
Да, выкручивайте Ваши 2 тыс оборотов и на максим моменте который ВЫШЕ чем у 1.8, Вы только себе это представьте, уезжайте!!!
Cabal
читайте мои предыдущие посты. График приводился всего лишь в качестве доказательства моих измышлений.
Уж если пошел разговор начистоту, то я всегда стараюсь аргументированно излагать свои мысли, желательно со ссылками на фактический материал. К сожалению, у большинства оппонентов сие отсутствует напрочь, желание разобраться в проблеме и хотя бы немного подумать также отсутствует. Печально это.