Двигатель 1.6 vs 1.8

18 years ago




Просьба непинать сильно... Прочитал много тем и разных...

Что экономичнее будет? И намного ли? Прям незнаю на что решиться. К томуже 1.6 бывает на 100 и 115 лошадей.
выбор двигателя, 1.6, 1.8, сравнение двигателей ФФ2

ff2ff
7 August 2006

Двигатель 1.6 vs 1.8
166K
views
308
members
3,4K
posts

avatar
Lordxyi
12 March 2007


ave123
это дополнительные 10 л.с. хотят вырваться наружу и в нетерпении стучат копытами!
avatar
Александр Н
12 March 2007


ave123
кто ищет тот всегда находит!!! Браво!
Вам для самоуспокоения это надо знать? Типа 1.6 круче?
Я хоть и ждун, но по написанному сдесь 1.8 мне кажется интересней. имхо

Lordxyi
5 баллов
avatar
Domik5
12 March 2007


ave123
Мне что тоже нужно косяки 1.6 собирать по веткам и спрашивать у вас - что это за еще одна "особенность"
Детский сад (Ей Богу)
avatar
Александр Н
12 March 2007


Мне кажется надо сделать ветку 1.4 против 1.6
Там бы я за 1.4 проголосовал, типа экономия, тихо работает, меньше налогов, страховка, дешевле ремонт, дешевле стоит, едет кстати тоже неплохо, покрайней мере в городе какая разница на каком в пробке.
Это я на счёт экономии.
Как вам ?
avatar
ave123
12 March 2007


Александр Н

вообще говоря, нормальный двигатель это тот, который доставляет при эксплуатации минимум неудобств. Пройдитесь по двум эхам: 80-90% писем в эхе про 1.8L - описание массовых проблем. Какой вывод ?

P.S. Вот теперь видно, что основательно "проняло" !!!
avatar
Lordxyi
12 March 2007


Александр Н
Понимаешь - каждому свое ,кому-то важны дополнительные лошади, кому-то экономичность и т.д. Идеального для всех двигателя не существует. Ты выбрал1.8, я 1.6(115) - каждому свое, просто не надо не одной, не другой стороне передергивать факты и выдавать желаемое за действительное.
Особенно понравилось про то, как 1.8 рвет 2.0.

ИМХО - 1.4 Амбъенте вообще вне конкуренции по цене - лучшее предложение!
avatar
ave123
12 March 2007


Domik5

еще раз повторю: в этой эхе мы сравниваем двигатели, а сравнение включает в себя в том числе и выявленные проблемы при эксплуатации. Замалчивать и отрицать их наличие, особенно если они практически поголовны - глупо.
avatar
Lordxyi
12 March 2007


avatar
Александр Н:

Мне кажется надо сделать ветку 1.4 против 1.6

Есть такая ветка - называется Амбъенте VS Комфорт
avatar
Александр Н
12 March 2007


ave123
Lordxyi
Ну вот по взрослому и поговорили.
Правильно! Каждый сам решает. И пусть какой-то где-то проигрывает, но где-то выигрывает.

Это как с женщинами, одна так другая сяк. И так и сяк приятно.
Может грубовато извините.
avatar
Domik5
12 March 2007


P.S. Вот теперь видно, что основательно "проняло" !!! - точно теперь видно
avatar
ave123
12 March 2007


Александр Н

полностью согласен
avatar
Domik5
12 March 2007


ave123
Не далее как вчера человеку советовали к дилеру съездить.
Тему потерли.
avatar
Александр Н
12 March 2007


А есть у кого-нить инфа как ведут себя движки после 100 000км пробега???
интересно было бы почитать.

имхо. мне кажется межсервесный пробег 20000 снижает ресурс, не так ли?
avatar
Domik5
12 March 2007


ave123
тынц
avatar
ave123
12 March 2007


Александр Н

судя по C-Max, которые катаются давно - массовых проблем нет (касается обоих типов двигателей).

Domik5

проблемы в бензонасосе. В остальных случаях на Ti-VCT стоит куча датчиков - на WDS все видно. И, насколько я помню, подобная проблема была на многих FF2 (подгорали контакты и пр) вне зависимости от типа двигателя.
avatar
Gunn
12 March 2007




Так КТО-НИИИИБУДЬ ответит, чем вызван провал момента с 2 до 4 тыс на движке Ti-VCT, и хорошо это или плохо? И вообще ощущается ли этот провал? По логике должен чувствоваться просто в движении, т.е. нажимаешь педальку а она не едет... Или ошибаюсь?

З.Ы. Про чумовой разгон на 2 тыс не надо!
avatar
ave123
12 March 2007


Gunn

активный разгон начинается в районе примерно 4000 об/мин. 2000-3000 оборотов на Ti-VCT - зона комфортной езды, когда потребляется минимальное кол-во топлива и не чувствуется отсутствие крутящего момента.

что касаемо "провала" между 2000 и 4000 об/мин - это такая фича. Не было бы распределения фаз, не было бы первого удобного для водителей пика крутящего момента.
s-205
12 March 2007


Александр Н. В основном владельцы 1.8 просто не встревают тут на нападки нескольких обиженных микролитражников. Хотя читать забавно.Вот г.ЯКУДЗА в ветке 1.6-100л.с снисходительно похлопывает по плечу местных,мол бывает ребята,ошиблись вы с движком в 100л.с.А в этой ветке доказывать ничего не надо,разве,что ждунам мозги кипятить.Вы хоть китайские графики тут постите,но 1.8 все равно останется динамичнее,мощнее и максимально быстрее
avatar
ave123
12 March 2007


s-205



такое ощущение, что сплошные "Шумахеры" собрались. Где это Вы собрались под 200 км/ч носиться ? "Твердую память" о себе оставлять надумали ?
avatar
Guru
12 March 2007


avatar
Gunn:



Так КТО-НИИИИБУДЬ ответит, чем вызван провал момента с 2 до 4 тыс на движке Ti-VCT, и хорошо это или плохо? И вообще ощущается ли этот провал? По логике должен чувствоваться просто в движении, т.е. нажимаешь педальку а она не едет... Или ошибаюсь?

З.Ы. Про чумовой разгон на 2 тыс не надо!

Провала нет ,
это в графике (из Торжка провал , там 1,6 под 1200л.с. форсируют , однако ),
Можно трогаться с холостых оборотов на второй передаче спокойно .
avatar
Александр Н
12 March 2007


ave123
Ну если двиганы оба хороши и ходят долго, что тут тогда спорить, мы все сделали хороший выбор! Больше 150-штук я мотать не собираюсь. Может какие интересные истории у кого про наши движки есть?
Мож пивка или покрепче чего?
OlegI
12 March 2007


Lordxyi
ave123

цитата:
Однозначно в мусор ...

Я понимаю ребята, что всё для вас неудобное в топку, только тогда и ваши вышеприведенные графики кидайте туда же.
Ибо по фордовским спекам максимум момента 1,8 на 4000 оборотах, что и близко не вяжется с вашими графиками.

Domik5

цитата:
Не далее как вчера человеку советовали к дилеру съездить.

Я про эту проблему уже давненько писАл, меняли весь узел РХХ по гарантии.
Некоторых это тааак возмутило, до сих пор извинений жду

Guru
цитата:
Провала нет ,  это в графике (из Торжка провал , там 1,6 под 1200л.с. форсируют  , однако ),  Можно трогаться с холостых оборотов на второй передаче спокойно .

Я уже показал всю виртуальность ваших графиков. Я же выдирал картинку из pdf-ника. Хошь по мылу кину?
avatar
ave123
12 March 2007


OlegI

глупость некоторых не повод выставлять себя понятно кем в глазах других. Еще раз посмотрите на ТО, что Вы выложили и подумайте хорошенько... Ведь бред это, а не график - надо "фильтровать" чужие глупости, а не тупо "внимать" гласу свыше.

Если же Вы так уверены в непогрешимости Ваших презентационных материалов, то, пожалуйста, объясните несуразицу со шкалой мощности и неправильными значениями крутящего момента.

P.S. вообще говоря, Вы меня порадовали и зарядили положительной энергией на весь день Давно так не смеялся.
avatar
Gunn
12 March 2007


Guru
ave123
Спасибо!
Я на графике на лошадей не смотрел! Больше на дугу вниз и вверх! Получается, что практически 2 точки максимального момента, и почти ровные, без роста, характеристики посередке... В общем, пока не проедешься, не поймешь... Мне на драйве дали 1,6 100, понравился ровный набор без особых подхватов почти до отсечки, но ускорение не ахти , или просто ощущения скорости другие после Бочки... правда в салоне было 4 чел. со мной...
З.Ы. Еще понравилось, шел в горочку (МКАД) от поворота на Марьино ч/з речку к М-18, с 60 км/ч на пятой, даже можно разгоняться...
dvabobra
12 March 2007


Да лишние 10л/с - плохо, лучший момент - плохо, ЭГУР - плохо, шумка пыльник - плохо, лучший разгон до 100 - плохо, большая мах S - плохо. В общем 1,8 полный отстой, сейчас дилеру буду звонить менять заказ.
OlegI
12 March 2007


ave123
цитата:
Ведь бред это, а не график - надо "фильтровать" чужие глупости, а не тупо "внимать" гласу свыше.


Точно так же бред - это серьезно обсуждать сравнение графиков, на котором пик момента у 1,8 на 4500 оборотов, что не имеет никакого отношения к действительности.
avatar
Cabal
12 March 2007


D
dvabobra:

Да лишние 10л/с - плохо, лучший момент - плохо, ЭГУР - плохо, шумка пыльник - плохо, лучший разгон до 100 - плохо, большая мах S - плохо. В общем 1,8 полный отстой, сейчас дилеру буду звонить менять заказ.

+1
avatar
ave123
12 March 2007


Ну что ж ! Некоторые находятся на пути к исправлению

P.S. У владельцев 1.8L аргументы кончились, начались одни эмоции. А это означает одно - скоро на личности перейдут ... Пора уходить с чувством выполненного долга !
avatar
Cabal
12 March 2007


ave123
Я же писал, что больше встревать не буду, в какие то графики, что у 1.6 в зоне РОВНО 2-ух тыс момент выше бу-га-га, представляю сцену - владельцы 1.6 ровно на 2-х тыс оборотах включают круиз и едут, ведь именно только в этих оборотах ОНИ ВЫШЕ чем 1.8
Я просто не понял, что вы хотели этими графиками доказать??? Вот, что?

цитата:
Пора уходить...
Да, выкручивайте Ваши 2 тыс оборотов и на максим моменте который ВЫШЕ чем у 1.8, Вы только себе это представьте, уезжайте!!!
avatar
ave123
12 March 2007


Cabal

читайте мои предыдущие посты. График приводился всего лишь в качестве доказательства моих измышлений.

Уж если пошел разговор начистоту, то я всегда стараюсь аргументированно излагать свои мысли, желательно со ссылками на фактический материал. К сожалению, у большинства оппонентов сие отсутствует напрочь, желание разобраться в проблеме и хотя бы немного подумать также отсутствует. Печально это.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up