Просьба непинать сильно... Прочитал много тем и разных...
Что экономичнее будет? И намного ли? Прям незнаю на что решиться. К томуже 1.6 бывает на 100 и 115 лошадей.
OlegIцитата: |
ЯКУДЗА
QUOTE то можно предположить что у Фокуса на 2500об. будет на 5Нм меньше, тобиш 148
Я бы так не стал предполагать. График не линейный, и максимальная разница на максимуме момента, в начале графика разница будет поменьше. Поэтому выходит, что в довольно узком диапазоне оборотов (в районе 2000) момент 1,6 близок по значению к 1,8 и не более того.
Кстати из этих диграмм видно, что на 1,8 график момента более равномерен, чем у 1,6 115, что вы на это скажете? |
СТОП
. Оказывается я был невнимателен, и малость попутал.
У 1.6Ti-VCT на 2000об. больший крут. момент - 150 против 145(140)
Вот, наложил кривые друг на друга:
ЯКУДЗА
Я считаю, что такое сравнение не корректно, так как мы не знаем как распределеяется момент у 1.8 на ФФ2. При переходе с Евро3 на Евро4 было потеряно 5 н.м.(было 170, стало 165) и не известно, как это повлияло на его распредление по оборотам. Без настоящего графика для 1.8(евро4) сравнение является бессмысленным(имхо).
ЯКУДЗАнадо бы еще график момента 1.8L вниз спустить равномерно. Макс. момент у 1.8L = 165 Нм, а не 172, как на графике.
Evgeniy514я думаю, что потери на низах при переходе с Euro3 на Euro4 для 1.8L были очень драматичными
Если уж на верхах момент срезали на 7Нм, то ...
Вообще говоря, владельцы 1.8L могли бы взять и скинуться на динотест
А что скажете про провал крутящего момента от 2 до 4 тысяч, у меня сейчас это основной рабочий диапазон, правда движок ВАГовский (90лс), но 1.8 и 160 нм!
ave123:
|
Вообще говоря, владельцы 1.8L могли бы взять и скинуться на динотест |
В любом случае пускай скидываются , а то пустые разговоры получаются , все ссылаются на графиги с 172Н.М. ,
а на самом деле 165
GunnНе болтай 1,8 90 л.с. на 140 Н.М. до 96 года
Gunnсущественен пик на 2000 оборотов - как раз разгон и трогание, особенно в горку. В городе - самое то.
Guruдумаю, жадность победит
ave123цитата: |
надо бы еще график момента 1.8L вниз спустить равномерно. Макс. момент у 1.8L = 165 Нм, а не 172, как на графике. |
Я предлогал товарищу
OlegI скинуть 5Нм, но он мне втёр про нелинейность графика
ЯКУДЗАну да, естественно, ТАКОЙ график их устраивает куда больше
ave123цитата: |
ну да, естественно, ТАКОЙ график их устраивает куда больше |
А вас, соответственно никак не устраивает
цитата: |
существенен пик на 2000 оборотов - как раз разгон и трогание, особенно в горку. |
Для разгона, движения и троганья существенен момент во всем диапазоне оборотов, от 1000 и вплоть до переключения передачи. Почитайте мануал, на каких оборотах рекомендуется переключать передачу?
ЯКУДЗАцитата: |
но он мне втёр про нелинейность графика |
Что значит втёр? Графики линейные?
OlegIцитата: |
Что значит втёр? Графики линейные? |
Это значит, что вы ловко отмазались этим от того, что у Фокуса момент будет меньше, чем у Мондеу
OlegIА вас, соответственно никак не устраивает конечно же НЕТ !
Все должно быть по-честному ... и график тоже.
А лучше всего - сделайте динотест - и глупых вопросов не будет.
по поводу распределения момента - согласен. Однако, получается что как раз момент у Ti-VCT при этом распределен предпочтительнее, прощаются "ошибки пилотирования" (напр, неправильное включение передач), можно вообще трогаться со 2-ой передачи при желании и без риска спалить сцепление. Вот именно этим двигатель ti-VCT гораздо предпочтительнее, чем 1.8L, все прелести которого можно увидеть только на трассе.
ЯКУДЗАцитата: |
то вы ловко отмазались этим от того, что у Фокуса момент будет меньше, чем у Мондеу |
Причем тут ловко отмазался? То что на одних и тех же движках при переходе на Евро 3-4 страдали в первую очередь пиковые значения мощности и момента это известный факт, в нашем случае мощность даже не пострадала. Эта разница в величине момента вообще может быть вызвана разностью методик измерения. У меня вот есть PDF файл фордовский (могу прислать), там график момента для 1,6 115 несколько отличается от приведенного выше и на 2000 оборотах явно ниже 150 нм.
В общем, эластичность 1,8 лучше, это видно по всем графикам, равномерный момент от 1000 оборотов без скачков и провалов вплоть до максимума.
ave123цитата: |
А лучше всего - сделайте динотест - и глупых вопросов не будет. |
Это не ко мне, я не владелец данного движка. Не факт, что еще буду вообще владельцем FF, хотя пока препятствий не вижу.
Еще раз скажу, что ездил уже на всех движках FF2, кроме 1,4 и дизеля. Понравились все, по городу 1,6 и 1,8 мне показались одинаковы по динамике, тем более, что я не гонщик. Выбирал по другим параметрам и мой выбор за 1,8.
OlegI
так облегчите душу ! Выложите все это на всеобщее осмотрение. Только вот сдается мне, что эти графики опять же как в чешском журнале будут.
Что же касаемо показателей 1.8L, то график момента у него достаточно стандартен - парабола - т.е. посредственно на "низах" и все "вкусности" начинаются от 4000 об/мин. Ti-VCT тем и интересен, что можно хорошо ехать и при этом не очень сильно "крутить" двигатель. Ведь ни для кого не является секретом, что до 3000 об/мин наши двигатели в салоне практически не слышно.
Для примера зайдите на форум тойотоводов и они Вам популярно расскажут, ЧЕМ интересны двигатели с изменением фаз газораспределения. Большинство из тех, кто на них пересаживается в дальнейшем переходить на что-то иное не очень желает.
ave123цитата: |
Ведь ни для кого не является секретом, что до 3000 об/мин наши двигатели в салоне практически не слышно. |
Уверяю вас, что и 1,8 до 3000 не слышно. А момент на 3000 оборотах у него выше по любым графикам
Как и мощность.
При той же коробке.
цитата: |
Для примера зайдите на форум тойотоводов |
Я вас умоляю, мы что будет уподоблятся секте тойотоводо? Они, на заведомо худших по заодским спекам движках всё равно порвут всех и вся, там и про наши движки ЕМНИП было. Тем не менее тойотоводы со стажем с тоской вспоминают свои движки 90-х годов.
ave123ЯКУДЗАEvgeniy514Ща подтянется мистер
Cabal и поставит нас наместо
и полетят наши графики с его высокой колокольни
Жду с нетерпением, что он отмочит...
Простите за офтопик, просто не удержался.
ave123цитата: |
так облегчите душу ! Выложите все это на всеобщее осмотрение. Только вот сдается мне, что эти графики опять же как в чешском журнале будут |
Посмотрите, не знаю про чехов, но это я вырезал из фордовского PDF файла.
OlegI
Фтопку этот график, момент всего 150, а должен 155, и на 2000об должно быть 150Нм, а не 140, похоже это график для 1.6/100
Guru:
|
ave123:
| Вообще говоря, владельцы 1.8L могли бы взять и скинуться на динотест |
В любом случае пускай скидываются , а то пустые разговоры получаются , все ссылаются на графиги с 172Н.М. , а на самом деле 165
Gunn Не болтай 1,8 90 л.с. на 140 Н.М. до 96 года |
GuruЛучше бы не болтали Вы!
У бочек движков 1,8 несколько модификаций с моентом от 125 до 160 нм и от 75 до 112 лс, это у Форда все просто!
Я взял инфо из рук-ва по эксплуатации и ремонту, не доверять не склонен, совпадает и по годам выпуска до окт 1991, и бензин требует 98
и карбюратор Кейхин1(если не путаю, аналогичные ставили на Аккорды), там было 160 нм, хотя по этой ссылке дают 150 нм, но никак не 140
http://www.audi-club.kiev.ua/materials/2855.htmlБыло бы у Фокуса столько модификаций, представляю баталии на нашем форуме...
на флеймили бы страниц 500, или 1000...
ave123Про разгон на 2000 тысячах это 5 баллов, неудивительно, что такие маленькие расходы
OlegI
этот график один-в-один тот, что в чешском журнале.
OlegI
Исходя из твоего графика , 1,6 мощностью под 1200 л.с. - фантастика !!!
ЯКУДЗАцитата: |
Фтопку этот график, момент всего 150, а должен 155, и на 2000об должно быть 150Нм, а не 140, похоже это график для 1.6/100 |
Неа, не могу фтопку, еще раз говорю из фордовских спеков выдрал. Если внимательно прследите график, то момент максимальный как раз практически 155 нм и есть.
OlegIТакое впечатление, что этот график самопальный - не могли фордовцы такие линии без плавных переходов в свет выдавать!!! Да и мощность радует - 1200 л.с.!!! Куда уж тут 1.8 с ним тягаться!
OlegIНеа, не могу фтопку, еще раз говорю из фордовских спеков выдрал. Если внимательно прследите график, то момент максимальный как раз практически 155 нм и есть. не позорьтесь с этим графиком - момент до 155 Нм ну никак не дотягивает, мощность двигателя на Мегаватты
идет ...
Однозначно в мусор ...
Lordxyi:
|
OlegI Такое впечатление, что этот график самопальный - не могли фордовцы такие линии без плавных переходов в свет выдавать!!! Да и мощность радует - 1200 л.с.!!! Куда уж тут 1.8 с ним тягаться! |
Ага и Бугатти за 1000000 евро тоже порвет?
Александр Нсудя по представленным данным - он летать как самолет будет
Куда там до него "несчастным" Бугатти
А теперь господа владельцы 1.8L поясните, что это за еще одна "особенность" двигателя 1.8L ???
Выдержка из эхи по 1.8L:
Q: Ответе мне пожайлуста на один вопрос!При не агресивном разгоне на второй передаче только у меня идет легкая вибрация или у всех?
A: У всех. Жми сильней на второй и вибрации не будет. Ну ты и сам понял уже видать
P.S. "Документированные фичи" двигателя Duratec-HE 1.8L множатся ...