Двигатель 1.6 vs 1.8

18 years ago




Просьба непинать сильно... Прочитал много тем и разных...

Что экономичнее будет? И намного ли? Прям незнаю на что решиться. К томуже 1.6 бывает на 100 и 115 лошадей.
выбор двигателя, 1.6, 1.8, сравнение двигателей ФФ2

ff2ff
7 August 2006

Двигатель 1.6 vs 1.8
166K
views
308
members
3,4K
posts

Trance'r
12 March 2007


OlegI
цитата:
ЯКУДЗА

QUOTE 
то можно предположить что у Фокуса на 2500об. будет на 5Нм меньше, тобиш 148

Я бы так не стал предполагать. График не линейный, и максимальная разница на максимуме момента, в начале графика разница будет поменьше.
Поэтому выходит, что в довольно узком диапазоне оборотов (в районе 2000) момент 1,6 близок по значению к 1,8 и не более того.

Кстати из этих диграмм видно, что на 1,8 график момента более равномерен, чем у 1,6 115, что вы на это скажете?

СТОП posted image
. Оказывается я был невнимателен, и малость попутал.
У 1.6Ti-VCT на 2000об. больший крут. момент - 150 против 145(140)
posted imageposted image

Вот, наложил кривые друг на друга:


posted image
avatar
Evgeniy514
12 March 2007


ЯКУДЗА
Я считаю, что такое сравнение не корректно, так как мы не знаем как распределеяется момент у 1.8 на ФФ2. При переходе с Евро3 на Евро4 было потеряно 5 н.м.(было 170, стало 165) и не известно, как это повлияло на его распредление по оборотам. Без настоящего графика для 1.8(евро4) сравнение является бессмысленным(имхо).
avatar
ave123
12 March 2007


ЯКУДЗА

надо бы еще график момента 1.8L вниз спустить равномерно. Макс. момент у 1.8L = 165 Нм, а не 172, как на графике.

Evgeniy514

я думаю, что потери на низах при переходе с Euro3 на Euro4 для 1.8L были очень драматичными
Если уж на верхах момент срезали на 7Нм, то ...


Вообще говоря, владельцы 1.8L могли бы взять и скинуться на динотест
avatar
Gunn
12 March 2007


А что скажете про провал крутящего момента от 2 до 4 тысяч, у меня сейчас это основной рабочий диапазон, правда движок ВАГовский (90лс), но 1.8 и 160 нм!
avatar
Guru
12 March 2007


avatar
ave123:



Вообще говоря, владельцы 1.8L могли бы взять и скинуться на динотест

В любом случае пускай скидываются , а то пустые разговоры получаются , все ссылаются на графиги с 172Н.М. ,
а на самом деле 165

Gunn
Не болтай 1,8 90 л.с. на 140 Н.М. до 96 года
avatar
ave123
12 March 2007


Gunn

существенен пик на 2000 оборотов - как раз разгон и трогание, особенно в горку. В городе - самое то.

Guru

думаю, жадность победит
Trance'r
12 March 2007


ave123
цитата:
надо бы еще график момента 1.8L вниз спустить равномерно. Макс. момент у 1.8L = 165 Нм, а не 172, как на графике.

Я предлогал товарищу OlegI скинуть 5Нм, но он мне втёр про нелинейность графика
avatar
ave123
12 March 2007


ЯКУДЗА

ну да, естественно, ТАКОЙ график их устраивает куда больше
OlegI
12 March 2007


ave123
цитата:
ну да, естественно, ТАКОЙ график их устраивает куда больше

А вас, соответственно никак не устраивает
цитата:
существенен пик на 2000 оборотов - как раз разгон и трогание, особенно в горку.

Для разгона, движения и троганья существенен момент во всем диапазоне оборотов, от 1000 и вплоть до переключения передачи. Почитайте мануал, на каких оборотах рекомендуется переключать передачу?

ЯКУДЗА
цитата:
но он мне втёр про нелинейность графика

Что значит втёр? Графики линейные?
Trance'r
12 March 2007


OlegI
цитата:
Что значит втёр? Графики линейные?

Это значит, что вы ловко отмазались этим от того, что у Фокуса момент будет меньше, чем у Мондеу
avatar
ave123
12 March 2007


OlegI

А вас, соответственно никак не устраивает

конечно же НЕТ ! Все должно быть по-честному ... и график тоже.
А лучше всего - сделайте динотест - и глупых вопросов не будет.

по поводу распределения момента - согласен. Однако, получается что как раз момент у Ti-VCT при этом распределен предпочтительнее, прощаются "ошибки пилотирования" (напр, неправильное включение передач), можно вообще трогаться со 2-ой передачи при желании и без риска спалить сцепление. Вот именно этим двигатель ti-VCT гораздо предпочтительнее, чем 1.8L, все прелести которого можно увидеть только на трассе.
OlegI
12 March 2007


ЯКУДЗА
цитата:
то вы ловко отмазались этим от того, что у Фокуса момент будет меньше, чем у Мондеу

Причем тут ловко отмазался? То что на одних и тех же движках при переходе на Евро 3-4 страдали в первую очередь пиковые значения мощности и момента это известный факт, в нашем случае мощность даже не пострадала. Эта разница в величине момента вообще может быть вызвана разностью методик измерения. У меня вот есть PDF файл фордовский (могу прислать), там график момента для 1,6 115 несколько отличается от приведенного выше и на 2000 оборотах явно ниже 150 нм.
В общем, эластичность 1,8 лучше, это видно по всем графикам, равномерный момент от 1000 оборотов без скачков и провалов вплоть до максимума.
OlegI
12 March 2007


ave123
цитата:
А лучше всего - сделайте динотест - и глупых вопросов не будет.

Это не ко мне, я не владелец данного движка. Не факт, что еще буду вообще владельцем FF, хотя пока препятствий не вижу.
Еще раз скажу, что ездил уже на всех движках FF2, кроме 1,4 и дизеля. Понравились все, по городу 1,6 и 1,8 мне показались одинаковы по динамике, тем более, что я не гонщик. Выбирал по другим параметрам и мой выбор за 1,8.
avatar
ave123
12 March 2007


OlegI

так облегчите душу ! Выложите все это на всеобщее осмотрение. Только вот сдается мне, что эти графики опять же как в чешском журнале будут.

Что же касаемо показателей 1.8L, то график момента у него достаточно стандартен - парабола - т.е. посредственно на "низах" и все "вкусности" начинаются от 4000 об/мин. Ti-VCT тем и интересен, что можно хорошо ехать и при этом не очень сильно "крутить" двигатель. Ведь ни для кого не является секретом, что до 3000 об/мин наши двигатели в салоне практически не слышно.

Для примера зайдите на форум тойотоводов и они Вам популярно расскажут, ЧЕМ интересны двигатели с изменением фаз газораспределения. Большинство из тех, кто на них пересаживается в дальнейшем переходить на что-то иное не очень желает.
OlegI
12 March 2007


ave123
цитата:
Ведь ни для кого не является секретом, что до 3000 об/мин наши двигатели в салоне практически не слышно.

Уверяю вас, что и 1,8 до 3000 не слышно. А момент на 3000 оборотах у него выше по любым графикам Как и мощность.
При той же коробке.
цитата:
Для примера зайдите на форум тойотоводов

Я вас умоляю, мы что будет уподоблятся секте тойотоводо? Они, на заведомо худших по заодским спекам движках всё равно порвут всех и вся, там и про наши движки ЕМНИП было. Тем не менее тойотоводы со стажем с тоской вспоминают свои движки 90-х годов.
LSE
12 March 2007


ave123
ЯКУДЗА
Evgeniy514
Ща подтянется мистер Cabal и поставит нас наместо и полетят наши графики с его высокой колокольни
Жду с нетерпением, что он отмочит...

Простите за офтопик, просто не удержался.
OlegI
12 March 2007


ave123
цитата:
так облегчите душу ! Выложите все это на всеобщее осмотрение. Только вот сдается мне, что эти графики опять же как в чешском журнале будут

Посмотрите, не знаю про чехов, но это я вырезал из фордовского PDF файла.
posted image
Trance'r
12 March 2007


OlegI
Фтопку этот график, момент всего 150, а должен 155, и на 2000об должно быть 150Нм, а не 140, похоже это график для 1.6/100
avatar
Gunn
12 March 2007


avatar
Guru:

avatar
ave123:



Вообще говоря, владельцы 1.8L могли бы взять и скинуться на динотест 

В любом случае пускай скидываются , а то пустые разговоры получаются , все ссылаются на графиги с 172Н.М. ,
а на самом деле 165

Gunn
Не болтай 1,8 90 л.с. на 140 Н.М. до 96 года

Guru
Лучше бы не болтали Вы!
У бочек движков 1,8 несколько модификаций с моентом от 125 до 160 нм и от 75 до 112 лс, это у Форда все просто!
Я взял инфо из рук-ва по эксплуатации и ремонту, не доверять не склонен, совпадает и по годам выпуска до окт 1991, и бензин требует 98 и карбюратор Кейхин1(если не путаю, аналогичные ставили на Аккорды), там было 160 нм, хотя по этой ссылке дают 150 нм, но никак не 140
http://www.audi-club.kiev.ua/materials/2855.html

Было бы у Фокуса столько модификаций, представляю баталии на нашем форуме... на флеймили бы страниц 500, или 1000...

ave123
Про разгон на 2000 тысячах это 5 баллов, неудивительно, что такие маленькие расходы
avatar
ave123
12 March 2007


OlegI

этот график один-в-один тот, что в чешском журнале.
avatar
Guru
12 March 2007


OlegI
Исходя из твоего графика , 1,6 мощностью под 1200 л.с. - фантастика !!!
avatar
ave123
12 March 2007


Guru

тупые манагеры для презентации не смогли правильно "содрать" график

А вообще, сколько заблуждений в результате ... Я плакалЪ
OlegI
12 March 2007


ЯКУДЗА
цитата:
Фтопку этот график, момент всего 150, а должен 155, и на 2000об должно быть 150Нм, а не 140, похоже это график для 1.6/100

Неа, не могу фтопку, еще раз говорю из фордовских спеков выдрал. Если внимательно прследите график, то момент максимальный как раз практически 155 нм и есть.
avatar
Lordxyi
12 March 2007


OlegI
Такое впечатление, что этот график самопальный - не могли фордовцы такие линии без плавных переходов в свет выдавать!!! Да и мощность радует - 1200 л.с.!!! Куда уж тут 1.8 с ним тягаться!
avatar
ave123
12 March 2007


OlegI

Неа, не могу фтопку, еще раз говорю из фордовских спеков выдрал. Если внимательно прследите график, то момент максимальный как раз практически 155 нм и есть.

не позорьтесь с этим графиком - момент до 155 Нм ну никак не дотягивает, мощность двигателя на Мегаватты идет ...

Однозначно в мусор ...
avatar
Александр Н
12 March 2007


avatar
Lordxyi:

OlegI
Такое впечатление, что этот график самопальный - не могли фордовцы такие линии без плавных переходов в свет выдавать!!! Да и мощность радует - 1200 л.с.!!! Куда уж тут 1.8 с ним тягаться!

Ага и Бугатти за 1000000 евро тоже порвет?
avatar
ave123
12 March 2007


Александр Н

судя по представленным данным - он летать как самолет будет Куда там до него "несчастным" Бугатти
avatar
Lordxyi
12 March 2007


Александр Н
У Бугатти всего 1001 л.с. но, правда полный привод, а у ФФ2 с 1.6(115) почти 1200 л.с. и главное, при этом он стоит в 80 раз дешевле!

OlegI
Скажи честно - сам что ли на быструю руку сварганил график?!

Эх...хотел экономичную машину, достаточно мощную, а теперь...на резине и бензине разорюсь... 1200 л.с. будут просто равать в клочья колеса при каждом троганье с места...все - меняю на 1.8
avatar
Александр Н
12 March 2007


Lordxyi
Я думаю что если фокус раскочегарит все свои 1200... то его разгерметизирует... , и потом "Ну погоди!" с одним рулем бегать будете...
avatar
ave123
12 March 2007


А теперь господа владельцы 1.8L поясните, что это за еще одна "особенность" двигателя 1.8L ???

Выдержка из эхи по 1.8L:

Q: Ответе мне пожайлуста на один вопрос!При не агресивном разгоне на второй передаче только у меня идет легкая вибрация или у всех?

A: У всех. Жми сильней на второй и вибрации не будет. Ну ты и сам понял уже видать


P.S. "Документированные фичи" двигателя Duratec-HE 1.8L множатся ...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up