Машинки у нас новые, красивые... Интересно, кто сколько и за какой срок проехал? Про себя - дом-работа-дача.. немного отдыха.. интересные поездки были (Зюраткуль, Н.Тагил - выставка), но за 6 месяцев владения FF C-Max проехал 16 т.км
paravozхм.. сам иногда задаюсь таким вопросом
Я считаю, что машина всетаки должна ездить, а не кушать деньги за стоянку :-)
Купил 04.05.2007, т. е. меньше 3-х лет, 120 тыш
mr.Smith174 прАстите за беспокойство
, а у Феди хозяйку случайно не Настей зовут? У нас с Камазиком есть один знакомый FF, тоже федором величають...
PavelRecords
13 April 2010
на первом фокусе наездил 160 000, на текущем моём - пока 20 000 км, за полгода.
У меня недавно красивые цифирки были на спидометре - 123456 км.
alnik, почти год с создания темы
(
а в салоне не скрипит?)
mawr:
|
alnik, почти год с создания темы (а в салоне не скрипит?) |
Временами появляется какой-то мешающий звук. Локализация каждый раз разная. Исчезает сам собой.
Kremulya
25 June 2010
Седня проехал 50 тысячу. У машины 17 числа ДР был. Полет нормальный, без проблем.
А еще седня вез в ней 381 кг плитки кафельной. Федька ее даж не почуствовал, только по расходу бензина чуствовалось, что есть вес в багажнике.
а если чисто по ощущениям - то и не чувствуется, что 50тыщ назад все было исправно и не бренчало, что сейчас.
вспоминаю двенашку - она к такому пробегу скорее всего рассыпалась бы по винтикам...
Adelanteцитата: |
ну вот и я доездился... |
Ну все, сливай воду
цитата: |
вспоминаю двенашку - она к такому пробегу скорее всего рассыпалась бы по винтикам... |
Ни фига, они где-то после 150 сыпаться начинают...
kpa
это смотря что понимать "под сыпаться", для меня лично лишний раз заглянуть под капот уже показатель...
ну а "вазовские сопли по мелочам" ваще убивают...
Pavel_Kill 001
7 July 2010
AdelantePavel_Kill 001Я имею в виду, что в среднем где-то к этому пробегу начинают кончаться
даже крупные узлы. Типа сцепления. Да и двиг может потребовать капиталки между 150 и 200ткм. Плюс при ремонтах выясняется, что все закисло, и при разборке ломается. В итоге хотел поменять манжету тормозного цилиндра - а пришлось махнуть цилиндр, а то и суппорт, трубки, колдун, колодки, жидкость до кучи
Вот это и есть "сыпется". Берешься за одно - отваливается другое.
kpa:
|
Adelante
цитата: | ну вот и я доездился... |
Ну все, сливай воду
цитата: | вспоминаю двенашку - она к такому пробегу скорее всего рассыпалась бы по винтикам... |
Ни фига, они где-то после 150 сыпаться начинают... |
Значит тебе повезло!
На моей к 63000 км поменяли практически все, за исключением подвески, я её сам сразу с нуля поменял. Поменяли сцепление с корзиной, бензонасос, генератор, на 20000 км поменяли голову, а на 63000 весь движок. После замены сразу продал и зарёкся на наши машины. Ездил всего 10 месяцев, из них месяц в ремонте. Хорошо что по гарантии все замены были...
очень злой!!!
Это не мне повезло, это тебе как-то уж очень не повезло.
Raps74:
|
очень злой!!! 63000 км за 10 9 месяцев? Таксист? |
да нееее! в боулинг люблю играть по всей стране!
цитата (очень злой!!! @ Вчера в 20:31) |
Значит тебе повезло! На моей к 63000 км поменяли практически все, за исключением подвески, я её сам сразу с нуля поменял. Поменяли сцепление с корзиной, бензонасос, генератор, на 20000 км поменяли голову, а на 63000 весь движок. После замены сразу продал и зарёкся на наши машины. Ездил всего 10 месяцев, из них месяц в ремонте. Хорошо что по гарантии все замены были... |
Я вот скорее к этому присоединюсь, относительно отечественных автомобилей ...
То что десятка начинает ломаться после 150000 км, это сказка ... Сам ездил на 2112 и 2110, ездить относительно безпроблемно можно до 50 тыс. км., не более ... А уж 150 тысяч это вообще дрова ...
Pavel_Kill 001
11 July 2010
kwazarцитата: |
А уж 150 тысяч это вообще дрова ... |
Точно точно )) у моего брата пробег 150000т.км примерно +- так уже и проводка подгнила и что только не меняли , хотя стойки с завода стоят еще ))) а вот в салоне все бренчит !!!
kwazar
Может вы ребята как-то неаккуратно ездите?
Я перед фокусом на ВАЗ-2111 отъездил 9 лет (до этого еще 2106 была), накатал порядка 110ткм, продал при пробеге 149ткм. За весь этот срок ломалось либо менялось (кроме мелочей):
- стартер
- генератор
- радиатор
- помпа
- термостат (причем не один)
- задние подшипники
- задние стойки
- глушитель (прогорел)
- шаровые
- рулевые наконечники
- сайлент-блоки либо рычаги с ними в сборе
Не ломались/не менялись: двигатель само собой, сцепление, КПП, передние тормозные диски, задние барабаны и колодки, передние стойки, рулевое, не сгорела ни одна лампочка (!).
Что доставало: постоянные неконтакты в задних фонарях, всякие заедания и перекашивания электрозамков, стеклоподъемников, кнопок, разнообразные сверчки. В последние 2 года неудержимо гниющий кузов - почему собственно и решил менять авто.
ВАЗы до 20ткм вообще проходят этап обкатки и детских болезней, от 20 до 100ткм - это у них самый беспроблемный возраст, а дальше как повезет, а точнее насколько тяжелы были условия эксплуатации. Но после 150 уже начинает сыпаться интенсивно. Это я не только по себе сужу, а по друзьям и по ЗаРулем.
При желинии убить машину можно конечно и за 5ткм. И необязательно ВАЗ.
Pavel_Kill 001цитата: |
Точно точно )) у моего брата пробег 150000т.км примерно +- |
Первый раз слышу, что бы автомобиль 150 миллионов километров проезжал
пробег 112 тыс.
Поменяно:
- передние стойки (вылетела левая, поменял пару в районе 60 тыс. км)
-стойка стабилизатора передняя левая (поставил б/у ориг, ходит уже 50 тыс.)
-опорный подшипник правой передней стойки.
-свечи 4 комплект
-колодки передние - то ли третий, то ли 4 комплект.
-колодки задние 2 комплект.
-резина летняя - второй комплект))
все.
Остаточная толщина передних тормозных дисков - 23 мм, под замену, планирую заняться на днях.
Сел аккумулятор. Причина неизвестна. Зарядили - напряжение ОК, тест нагрузочной вилкой - ОК.
будем разбираться))
Все остальное в соответствии с регламентом и исключительно в ПА.