Никогда особо не играл в симуляторы, но эти самолеты это что то.
http://warthunder.com/ru/ качать тут.
> mmorpg-best.ru
http://img145.imageshack.us/img145/7717/ascreen4.png
По типу танков и самолетов Вар Гейминга, но на порядок круче.
Контра на самолетах довоенного, военного и послевоенного периода.
Играть можно бесплатно, и очень удобно на мышке. С джойстиком не скажу.
В скорости обещают ввести танки и корабли, и контра пройдет в трех стихиях.
Рекламные тизеры
Обучающие гайды. ЭТО ПОЛЕЗНО. ПЕРЕСМОТРЕВ ВЫ СНИМИТЕ 75% ВОПРОСОВ.Наши в небе.1.Meteorchik (на форуме) - MeteorSWAT (в игре)
2.borodaII - BORODA2222
3.ZenS - ZenS78
4.Nic 99 - gtawin
5.Vini Puxxx - Dechin1
6.MapToBckuu - MapToBckuu
7.lukin - lukin1983
8.Sp_ - Focus175
9.Snakes - Snakes77
10.ilbod - ilbod
11. lord_dust - masson2000
Мы собираемся по вечерам в звенья и летаем, с голосовой связью. Настройка МАМБЛЫ. Это голосовая связь, для общения в игре.
Мир Танков (World of Tanks) (сообщение #10878237)пароль 2567 - и надо предупредить меня, чтобы я активировал доступ.
Ожидаемые ветки сухопутной техники
Разные нужности справочные
Еще одно видео
Битве в Британии посвящается.
че то Гайджины с интерфейсом в 1.29 перемудрили кое где. в бой стало вобще неудобно заходить. да еще и самолет выбирается до входа в бой...
meteorchik
нет, дев сервер открыли
Пошел выгулять бомбер в аркаду. Ну и как на зло, карта Превосходство, с двумя базами и минимумом наземки.
Ну и пока высоту набрал, пока долетел - все уже ястребки съели. Абыдна - да)
Ну ничего не остается, полетел к их базе шакалить, забрался на высоту и добивал раненных
В итоге четверых дождался там, пока Як-9Т не забрался и не покарал
Кирпичи в чате - это было эпично)
meteorchikа знаешь как прикольно в превосходстве на быстром истребителе, типа Фридриха, взять бомбу и сразу на аэродром который обычно команда противника захватывает лететь. практически 100% гарантированный фраг, тот который первым аэродром захватывать будет. главное успеть потом в сторону своих уйти
ZenS
это один - и на захвате еще попасть надо, а тут я спокойно забрался на 5К и просто ждал))
meteorchikя на бомберах практически не летаю, и тем более не летаю в аркаде
все таки взял себе Кобру М5
доделаю сегодня по нормальному ФриТрек... и пойду терпеть "попуболь" в РБ
ZenS:
|
все таки взял себе Кобру М5 доделаю сегодня по нормальному ФриТрек... и пойду терпеть "попуболь" в РБ |
Потерянный человек
Теперь еще будешь говорить -я в аркаде и истории не летаю. онли реалистик
borodaIIне-не-не... я еще не уверен что просто хотя бы взлечу на джое, только-только до компа добрался.
чтобы более-менее научиться летать, это я так думаю как минимум месяца 2-3 надо будет. так что "история" никуда не денется.
и вообще, я джой взял с условием, что в течении 2 недель смогу его вернуть... мало ли не зацепит, и решу что "мышь наше все"
ZenS:
|
borodaII не-не-не... я еще не уверен что просто хотя бы взлечу на джое, только-только до компа добрался. чтобы более-менее научиться летать, это я так думаю как минимум месяца 2-3 надо будет. так что "история" никуда не денется. и вообще, я джой взял с условием, что в течении 2 недель смогу его вернуть... мало ли не зацепит, и решу что "мышь наше все" |
После джоя пойдешь за РУДом и педалями.
Белогвардеец
17 March 2013
чуток обновил рекорд свой по самолётам,иногда бриты доставляют кайф
ZenS
18 March 2013
ну что... 5 пробных вылетов "фуллреал" на Кобре - 5 раз взлетел, 4 раза разбился (1 раз не вышел из штопора, 2 раза при заходе на "машинку", 1 раз при посадке), 1 раз ПОЧТИ разбился (грохнулся на аэролдром, но починили). выводы неутешительные:
1 - взлететь самое простое
2 - летать на джое я не умею
3 - садиться на джое я совсем не умею
4 - стрелять по стоящим целям я вообще не умею
5 - про движущиеся и тем более про летающие цели я молчу
но это блин реально ИНТЕРЕСНО!!! буду дальше учиться, и сдавать джой обратно я похоже не буду
P.S.: без фритрека вобще пичаль, с хатки обзор просто ужас. буду быстрее доводить свой до ума.
ZenS:
|
ну что... 5 пробных вылетов "фуллреал" на Кобре - 5 раз взлетел, 4 раза разбился (1 раз не вышел из штопора, 2 раза при заходе на "машинку", 1 раз при посадке), 1 раз ПОЧТИ разбился (грохнулся на аэролдром, но починили). выводы неутешительные: 1 - взлететь самое простое 2 - летать на джое я не умею 3 - садиться на джое я совсем не умею 4 - стрелять по стоящим целям я вообще не умею 5 - про движущиеся и тем более про летающие цели я молчу но это блин реально ИНТЕРЕСНО!!! буду дальше учиться, и сдавать джой обратно я похоже не буду
P.S.: без фритрека вобще пичаль, с хатки обзор просто ужас. буду быстрее доводить свой до ума. |
Ну ты бы сначала в истории полетал с джоем что-ли. Что так сразу в Фулреал-то лезть?
ZenS
18 March 2013
borodaIIда я не в бои, а в пробные вылеты в ангаре. считаю, что даже перед тем как в историю лезть, надо в песочнице и пробных вылетах сначала потренироваться. потому как даже обычный поворот на 90 градусов сейчас напоминает конвульсии эпилептика. попробуй повернуть самолет без мыши, используя только кнопки на клаве wsad. там хоть кнопки и дисткретно срабатывают, а не плавно как на джое, но общий смысл такой же - даешь ручку вправо, самолет просто заваливается на крыло, потом ручкой "на себя" начинаешь поворот. при этом "в горизонте" удержать самолет пока получается плохо. поэтому, вместо "простого" прямого поворота на одной высоте, самолет пока летит волнами вверх-вниз гуляя по высоте, как бы по синусоиде
вобщем, весь вечер читал форум, периодически делая пробные вылеты...
1 - как пишут на форуме - надо вырабатывать моторику.
2 - надо настраивать джой в игре - мертвые зоны, множители, нелинейность по осям
попробую еще профили настроек джойстика, выложенные на форуме. для начала выберу какие мне наиболее комфортны, а потом уже буду их шлифовать под себя.
ZenS:
|
borodaII да я не в бои, а в пробные вылеты в ангаре. считаю, что даже перед тем как в историю лезть, надо в песочнице и пробных вылетах сначала потренироваться. потому как даже обычный поворот на 90 градусов сейчас напоминает конвульсии эпилептика. попробуй повернуть самолет без мыши, используя только кнопки на клаве wsad. там хоть кнопки и дисткретно срабатывают, а не плавно как на джое, но общий смысл такой же - даешь ручку вправо, самолет просто заваливается на крыло, потом ручкой "на себя" начинаешь поворот. при этом "в горизонте" удержать самолет пока получается плохо. поэтому, вместо "простого" прямого поворота на одной высоте, самолет пока летит волнами вверх-вниз гуляя по высоте, как бы по синусоиде вобщем, весь вечер читал форум, периодически делая пробные вылеты... 1 - как пишут на форуме - надо вырабатывать моторику. 2 - надо настраивать джой в игре - мертвые зоны, множители, нелинейность по осям попробую еще профили настроек джойстика, выложенные на форуме. для начала выберу какие мне наиболее комфортны, а потом уже буду их шлифовать под себя. |
А потом ты возьмешь другой самолет и все начнется сначала, для каждого крафта свои настройки. Общие конечно остаются, но везде есть нюансы. Пробные вылеты тоже в разных режимах, попробуй с простого режима но на джойстике. Что уж так сразу издеваться.
Белогвардеец
18 March 2013
ребят подскажите
вчера купил фридриха,а нафига там второй?какие отличия-то?
кроме долгого ремонта не заметил ничего я
Белогвардеец:
|
ребят подскажите вчера купил фридриха,а нафига там второй?какие отличия-то? кроме долгого ремонта не заметил ничего я |
Чтобы продлить удовольствие, когда линейка опыта закончится.
Ветки в ВарТандере кроме всего имеют временную последовательность, 109 F-4/trop был создан чуть позднее F-4.
Белогвардеец
18 March 2013
borodaIIспс Егор.
по факту за такой же самолёт мы имеем возможность продлить кайф,расплачиваясь более долгим ремонтом,ок принял
borodaIIне, если уж жрать кактус, то сразу самый жесткий
а если серьезно, то история и фулреал не сильно отличаются в плане управления на джое. да в фулреале вид только из кабины - не привычно пока, а вот инструктор в истории джою только мешает.
Белогвардеецво-первых, тебе к одному великолепному самолету, дали второй такой же, можно сказать "на халяву"... чего не нравится то?
во-вторых, считай что это компенсация за немного более худший следующий самолет - Bf.109G-2
в-третьих, наличие 6 одинаковых S.79 Спарвиеро, и 6 одинаковых СБ 2М как бы подобных вопросов не вызывает?
Белогвардеец
18 March 2013
ZenSну скорее всего вопрос возник из-за того что на те бомберы я просто забивал,а тут как ни крути но 88 к два раза выложи
Белогвардеец:
|
ZenS ну скорее всего вопрос возник из-за того что на те бомберы я просто забивал,а тут как ни крути но 88 к два раза выложи |
А что такое??? Всего то 88К на Эксперта то нужно.
Белогвардеец
18 March 2013
88 к самолёт открыть,18 пилотов переобучить,88 на эксперта.
вот я про что,а вы говорите "почти на халяву",ну я-то понял что это хорошие сапоги-надо брать
,тем более первый взял и вкачал его сразу в топ.
ZenS
18 March 2013
1
БелогвардеецФридрих в среднем, без особого напряга, приносит 20К орлов за бой в истории. т.е. максимум 5 боев = 88К + обучение экипажа. еще 5 боев = Эксперт + еще останется. итого, за 10 безремонтных боя, вложения полностью окупаются. при этом самолет великолепный, и летать на нем одно удовольствие. и при этом не только сам себе окупает ремонт и бк, но еще и фармит...
ты сколько уже реальных в WT вложил? и тебя 88К виртуальных смущают?
Белогвардеец
18 March 2013
ZenSда ёшкин кот,первого я
купил,а про второго Егор сразу ответил
харе мусолить на пустом месте
лучше про историю расскажите
на каком самолёте туда лучше выходить?или мне ещё рано