Нравоучения о манере езды - 3



Продолжение темы
Архив
Нравоучения о манере езды.
Нравоучения о манере езды - 2

avatar
Shark
14 June 2011

Нравоучения о манере езды - 3
309,2K
views
179
members
5,8K
posts

avatar
Brodjaga
20 June 2017


Ptiza
Так это все же ПДД или понятия?
Если тебя обгоняют справа, то кто больше не прав по твоему?
avatar
РОМУЛ
20 June 2017

1

Brodjaga
Дима, ну вот что ты лезешь в бутылку? Ты бы сам не стал в такой ситуации перестраиваться в правый ряд. Мужик ехал по второму ряду из 4-ёх. Водителю "банки", если уж на то пошло, можно было выйти на третью полосу и совершить опережение Тойоты.

Вот потом водила Тойоты был не прав, когда заставил оттормаживаться дредноут...
avatar
.Makaveli.
20 June 2017


РОМУЛ
"Банке" запрещено вылазить в 3й ряд.
цитата:
16.1. На автомагистралях запрещается:
движение пешеходов, домашних животных, велосипедов, мопедов, тракторов и самоходных машин, иных транспортных средств, скорость которых по технической характеристике или их состоянию менее 40 км/ч;
движение грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5 т далее второй полосы;


..И когда их уже начнут штрафовать за этот пункт...
avatar
Brodjaga
20 June 2017


РОМУЛ
И да и нет.
Ну на 4 полосах может и не стал...но я не езжу 80 там где разрешено 110( да еще и проклятья посылаю тем кто едет за городом 40-60 там где его не обогнать не нарушая), но вот катаясь по приозерке где всего 2 полосы приходится регулярно обгонять справа "по занятому ряду", и при этом я всегда перестраиваюсь в правый ряд если за мной есть машины даже если мне сразу нужно будет обратно влево. Если кто-то идет быстрее - то пусть идет: так всем в округе проще.

А вот как раз дальше 2 ряда грузовикам нельзя - и это было бы нарушение, так что грузовик выбрал единственно возможную по ПДД траекторию.
avatar
Spirit111
20 June 2017mobile


Brodjaga
Левые это не значит вторые. Или при 4 полосах нужно всем ехать в первой и метаться из ряда в ряд при обгоне?
avatar
Ptiza
20 June 2017

1

Brodjaga
Я уже все сказал же. Чего ругаться?
У каждого своё понятие свободный ряд, исходя из его ощущения безопасности вождения. И это его ощущение гораздо важнее желания кого то пустить. В германии я также вынужденно опережал справа, ибо двигался по своей полосе быстрее, чем тот, кто был слева. И никто этого специально, справа подрезая, не опережал. Главное безопасность.
Я вообще мечтаю о том, чтобы все авто стали беспилотными. Тогда и аварий не будет, и десятки тысяч человек каждый год будут оставаться живы и здоровы.
avatar
РОМУЛ
20 June 2017


.Makaveli.
ОК, согласен. Не имел права водила "банки" перестраиваться в 3 ряд. Но это не оправдывает его манёвра с подрезанием.
Brodjaga
Про Приозерку всё понятно. Там действительно, если ты вежливый водитель, надо по возможности ехать в правом ряду...
avatar
Brodjaga
20 June 2017


Dmitriy2k
Поездите в германии, чтобы не задавать глупых вопросов. правые 2 ряда грузовики и кемперы. третий ряд 140-180 слева свегда свободно и анлимит. причем по возможности все перестраиваются правее и обгон справа - это нонсенс
avatar
РОМУЛ
20 June 2017


avatar
Ptiza:

Brodjaga
...
Я вообще мечтаю о том, чтобы все авто стали беспилотными. Тогда и аварий не будет, и десятки тысяч человек каждый год будут оставаться живы и здоровы.

А сбой в программе беспилотника ты не допускаешь?
avatar
Antonov_YS
20 June 2017

1

В часы, когда КАД полупустая и нет грузовиков - очень часто по правому ряду получается ехать быстрее всего. Видимо считаестя зазорным в нем находится... И примерно 8 из 10 в него все-таки встают после опережения справа...
avatar
Brodjaga
20 June 2017


Ptiza
Ну уж нет - давай "поругаемся"

Вот объясни мне: ты едешь в своем ряду и из своего "ощущения безопасности" не перестраиваешься вправо, тот кто сзади обгоняет тебя справа.

Добавило ли это тебе безопасности даже летом? А зимой, когда маневр перестроения на более высокой скорости может закончится для обгоняющего кегельбаном и страйк будет из твоей машины с большой долей вероятности?
avatar
Focus_Chpocus
20 June 2017


avatar
Brodjaga:

правые 2 ряда грузовики и кемперы. третий ряд 140-180 слева свегда свободно и анлимит. причем по возможности все перестраиваются правее и обгон справа - это нонсенс

Ну у нас многие просто ленятся за рулем. Любимая полоса "тормозов" и "сыкла" на КАД третья Ехать во второй на 5-10 км/ч медленнее за фурой - им религия не позволяет. В крайней правой придется работать иногда, перестраиваться - лень. В крайней левой - страшно.
avatar
Brodjaga
20 June 2017


avatar
Antonov_YS:


В часы, когда КАД полупустая и нет грузовиков - очень часто по правому ряду получается ехать быстрее всего. Видимо считаестя зазорным в нем находится... И примерно 8 из 10 в него все-таки встают после опережения справа...


вот поддерживаю. Да и когда КАД подзагружена часто справа свободнее...правда по моим наблюдениям 5,6 из 10
avatar
Antonov_YS
20 June 2017


avatar
Brodjaga:

...5,6 из 10

Это если совсем быстро опередить - их просто потоком воздуха на правую полосу засасывает...
avatar
Spirit111
20 June 2017mobile


Brodjaga
Вот именно что правее. А правее это только первая полоса?вторая - это тоже "правее". Не занимать левые, чтобы была возможность для обгона всегда, потому что он справа запрещён. А запрещение ехать во второй полосе при четырёх в одну сторону где указано?
avatar
Brodjaga
20 June 2017


avatar
Spirit111:

потому что он справа запрещён

Очень любопытно...обгон может быть только при выезде на полосу встречного движения. то что мы обсуждаем формально перестроение и опережение...так что с интересом бы восполнил пробелы и почитал бы первоисточники с запретами
avatar
Spirit111
20 June 2017mobile


Brodjaga
Ну опережение... От этого вторая полоса будет менее справа? )))
По такой логике слева гонщики и тормоза, и те и те нарушают. В третьей просто тормоза. Потому что едут на 5-10 км/ч быстрее фур, во второй фуры и нарушители на легковых... логично конечно
avatar
Brodjaga
20 June 2017


Dmitriy2k
от этого правые полосы становятся занятыми или менее свободными?
avatar
Spirit111
20 June 2017mobile


Brodjaga
А на вопрос ответить? Пошли ответы не по сути ... правее на 4 полосах это только правая?
Что нарушает человек, едущий во второй полосе чуть быстрее первой?
avatar
radm
20 June 2017


Оба маневра хороши. Манёвр бочки мог бы привезти к гибели/травмам людей в пикапе, а водителю бочки ничего бы не было, а вот водитель пикапа рисковал своей жизнью, а не жизнью водителя бочки. Вот в чём отличие

PS: да, и в том и в другом случае могли быть замешаны водители и пассажиры других машин.
avatar
.Makaveli.
20 June 2017


цитата:
Вот именно что правее. А правее это только первая полоса?вторая - это тоже "правее".

Это самое либеральное прочтение этого правила из тех что я видел
Вторая полоса левее первой тогда..
avatar
Spirit111
20 June 2017mobile


.Makaveli.
Под правее не имеется ввиду обязательно первая. И что запрещает ехать в данном случае по второй?
avatar
.Makaveli.
20 June 2017


Dmitriy2k
потому что
цитата:
9.4. Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.

а Вторая полоса левее первой

Если что, никого не оправдываю. Считаю что оба дебилы, но пикап вдвойне
avatar
Focus_Chpocus
20 June 2017


avatar
.Makaveli.:

Считаю что оба дебилы, но пикап вдвойне

Поддержу. Два дебила - это сила
Кто больше кто меньше - пофиг. Сути не меняет
avatar
Spirit111
20 June 2017mobile

1

.Makaveli.
Первая занята вообще то. Я пикапа не оправдываю. Просто тут выше написали пикап нарушает, т.к. не едет по первой полосе. С начала видео видно самосвал справа. Потом видно 2 миксера к которым пикап приближался. Интервал между грузовыми позволяет сказать что полоса свободна?
Я рассматриваю ситуацию до момента перестроения фурой. Дальше оба идиоты...
avatar
Ptiza
20 June 2017

1

avatar
Brodjaga:

Ptiza
Ну уж нет - давай "поругаемся"

Вот объясни мне: ты едешь в своем ряду и из своего "ощущения безопасности" не перестраиваешься вправо, тот кто сзади обгоняет тебя справа.

Добавило ли это тебе безопасности даже летом? А зимой, когда маневр перестроения на более высокой скорости может закончится для обгоняющего кегельбаном и страйк будет из твоей машины с большой долей вероятности?

Да не буду я
Вон, желающих сколько
Я бы ехал во второй 95 и не жужжал, ибо "профессианалам" больше 90 один хрен нельзя, а остальным можно по 3 ряду обогнать.
Я вообще ленивый стал, перестраивайся тут еще, притормаживай, разгоняйся, по зеркалам смотри
avatar
Brodjaga
20 June 2017


Ptiza
эт да...я вот тоже ленюсь, но с круиза слезу если меня медленно обгоняют.

avatar
Spirit111:


Первая занята вообще то.


Опять двадцать пять: если бы она была "занята", то пикап бы справа не опередил бы грузовик по этой занятой полосе.

Какой критерий занятости? если вас справа обгоняют по занятой полосе, то может она не так уж и занята как вы считаете?
avatar
Derini
20 June 2017


Brodjaga
ты забываешь один нюанс - фура в свободной место не влезла и прицепом выпихнула пикап.

Свободный правый - это когда фура объехала бы пикап, имея расстояние между пикапом и прицепом расстояние в пол своего корпуса хотя бы.
avatar
Fucker86
20 June 2017

3

такое ощущение, что за рулем бочки был Бродяга
avatar
РОМУЛ
20 June 2017


avatar
Fucker86:

такое ощущение, что за рулем бочки был Бродяга

Ты только сейчас это понял?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up