Натолкнулся на интересный пост в соседней непрофильной теме, и возникла мысль создать обобщённую тему по банковским картам, так как тоже бывает немало вопросов в этом секторе банковского обслуживания.
Скрытый текстмодераторам- подобной темы не нашёл, только двухлетняя о втб, и вопрос, возможно ли перенести пост Canona3000, из темы об автопутешествиях по европе?
x
canon3000
28 September 2015
Спасибо сейчас особо и потратить то некуда,разве что в аптеке. Раньше связной был,там можно было почти все сумму потратить,мтс инет магаз,еще чего то,сотмаркет вроде, а теперь бургер кинг.
canon3000
28 September 2015
1
Хитрый яндекс директ или кто там ,уже подсунул рекламу тачбанка в шапку страницы
цитата (володяволодя) |
Санкт-Петербург 0,5-2% ( ярко от С-Пб и любые карты по тарифам банка ) |
У меня в банке СПБ счет, удобно платить в другие банки, комиссия фиксированная 25 рублей, если десятки тысяч приходится переводить, то существенно дешевле того же Сбера выходит.
Интересовался насчет карты Ярко - ИМХО - полная фигня в плане потратить. Несколько дорогущих интернет-магазинов, аптек и все, где ты переплатишь на 20%, сэкономив 1%. Забил
.Makaveli.
28 September 2015
володя володя
28 September 2015
NickB:
|
У меня в банке СПБ счет, удобно платить в другие банки, комиссия фиксированная 25 рублей, если десятки тысяч приходится переводить, то существенно дешевле того же Сбера выходит. Интересовался насчет карты Ярко - ИМХО - полная фигня в плане потратить. Несколько дорогущих интернет-магазинов, аптек и все, где ты переплатишь на 20%, сэкономив 1%. Забил |
Всем не угодишь
Остается РСб
Там кстати комиссия за перевод 10 рублей
цитата: |
... а мили каждые 3 года сгорают |
какая то глупость рассуждать о накоплении миль и ни разу не слетать за 3 года "аэрофлотом"
урабус
глупость читать невнимательно. летаю много по работе, из этого много много аэрофлотом. мили есть, потратить на билеты для личных нужд не получается. не парюсь по этому поводу вообще.
kigor:
|
. а мили каждые 3 года сгорают. |
написав это предложение ограниченное знаками препинания наверно было желание донести мысль.
и какова она?
JokerSPb
28 September 2015
sme:
|
Недавно пошла реклама какого-то (виртуального) Touch Bankа. Кэшбэк по карте Pay Pass в одной выбранной категории 3%, по остальным покупкам 1% (категорию можно выбирать каждый месяц). Карта кредитно-дебитовая. Ежедневное начисления на остаток из 10% годовых. Открытие и обслуживание практически бесплатные. Снятие в любом банкомате бесплатно. |
Мне привезут такую карту в четверг. Решил попробовать что-нибудь новое. Есть обе карты от Тинькофф Банка (обычная кредитка и дебетовая). Есть зарплатная в ВТБ24.
урабус:
|
написав это предложение ограниченное знаками препинания наверно было желание донести мысль. и какова она? |
мысль проста:
1.мне, как часто летающему пассажиру, не удается воспользоваться премиальными билетами, т.к. в нужное мне время на нужное мне направление премиальные билеты недоступны. вот такой вот я лопух. сидеть и мастурбировать на сайте выискивая время, когда такие билеты есть и уже под них строить планы считаю нецелесообразным. для себя.
2. покупать билеты в командировку на свои мили, а потом химичить с бланками билетов не интересно.
3. таким образом, мили копятся и раз в 3 года по правилам бонусной программы обнуляются. т.к. за 3 года не получается набрать двойных миль на 4 билета туда/обратно куда и когда надо. т.е надо мне 560 тыс миль на отпуск, а за 3 года набираю 300.
4. есть там другие плюсы, типа золотой карты, по которой в бизнес-салоне можно время скоротать безвозмездно.
инициатор беседы интересовался мильными программами, я ему на своем примере показал, что лучше не мили, а деньги копить или вообще не заморачиваться.
урабус:
|
kigor как сгорают мили при ??? |
ну не трачу я их на полеты по служебным делам и на повышение класса обслуживания тратить их не интересно, т.к. сразу засыпаю, а по голду аэрофлотовскому и так можно на нормальное место у аварийного выхода сесть
kigor:
|
таким образом, мили копятся и раз в 3 года по правилам бонусной программы обнуляются. |
да?
что то с трудом верится, если честно
показать то ты показал, спору нет
я тоже считаю, что копить и гоняться за милями нет смысла
1. лучше пусть пропадут, но в бизнесе не полечу это конечно твой выбор и на правильный он не тянет
2. ничего за три года не обнуляется.
урабуся говорю только за аэрофлот и за свой выбор.
ограничение по сроку использования миль аэрофлот ввел только пару лет назад и тогда же разово сохранил квалификацинные мили на счете, а неквалификационые (за расчеты по карте по миле за 30 руб) списал.
посмотри в личном кабинете, в профиле, напротив пункта "дата активности миль" есть знак "?". там вообще про 24 месяца написано.
3 года с введения новых правил еще не прошли, поэтому, конечно, можно говорить, что ничего не обнуляется...
не пропадают и хорошо, значит получится воспользоваться рано или поздно.
урабус:
|
1. лучше пусть пропадут, но в бизнесе не полечу это конечно твой выбор и на правильный он не тянет |
в контрактах, где есть компенсация командировочных расходов, не прокатывают затраты на бизнес. многие госпредприятия даже комфорт неохотно принимают. тут тоже можно смеяться.
урабусурабус:
|
БИЗНЕСОМ RT Бангкок 480 000 Гонконг 440 000 Канкун 440 000 |
урабус и умножь на 2, чтобы наверняка в нужные даты через коллцентр взять.
kigor:
|
а неквалификационые (за расчеты по карте по миле за 30 руб) списал. |
ничего никто не списывал
kigor:
|
в профиле, напротив пункта "дата активности миль" есть знак "?". |
всё четко
Ваши мили активны до
07.09.2017никто никуда ничего не обнуляет
это со времени последнего полета АЭРОФЛОТОМ
и если ты часто летаешь то именно ГЛУПОСТЬ (про неё я уже писал ранее) говорить о потерях миль
какие контракты??? что за ерунда
билеты у тебя в эконом
подходишь
за 10 000 миль тебя садят в бизнес
кормят укрывают и спокойной ночи говорят
и всё
делов то
ты тут пишешь, что типа пропадают
ну да
умное решение
я для себя всё понял
ты молодец
ты прав и победил
kigor:
|
через коллцентр взять. |
прокатись утром в субботу до офиса аэрофлота и ничего умножать не надо
за 10 тыс миль в бизнес только до москвы.
я уже писал, что мне нужны отчетные документы, которые примет 2 сторона договора.
в москву летаю на день, в 6-7 туда, в 18-20 обратно, в это время самолеты полные и бизнес в том числе, в который со стойки посадить могут только при наличии свободных мест, при этом на посадке поменяют посадочный талон, в котором будет изменен класс, что для меня неприемлемо. для тебя это не критично, спасибо за советы, дам и я: не надо всех мерить своей линейкой, она не эталон, как бы тебе не нравилась.
kigorмили можно так же продать, подарить
а не терять
я так понял, что про списание миль и "глупость" (с чего началась дискуссия) написать нечего
про линейку я даже не понял
так как я кроме как про использование миль ничего и не написал
ну увидел ты не эталонную нравящуюся мне линейку и хорошо
если ты считаешь, что использовать ты не можешь, у тебя их списывают и тарифы умножаются на 2 то это наверно нормально
у тебя
на этом переписку заканчиваю
так как нет противоречий и моментов для спора
урабус
я не писал, что тарифы умножаются на 2, я писал, что можно за двойные мили через коллцентр взять премиальный билет на нужное направление, на нужную дату при их отсутствии в инете. это удобно, но при моей частоте полетов никак не помогает.
на работу я езжу аэрофлотом, а на отдых не только. потратить мили на служебные командировки не могу. просто нет и все.
членство в программе у меня почти 9 лет и за это время было списание миль в 2012 или 13 году. именно по причине каких-то изменений условий.
и да, я считаю, что использовать их мне не удобно, т.к. частолетающим я являюсь только по сравнению с обычным пассажиром, а не в представлении аэрофлота. это нормально, но человек, который изначально задавал вопрос и должен был сделать для себя вывод: летаешь меньше 30-50 сегментов в год-не бери в голову мили.
про подарить мили знаю только благотворительную программу самого аэрофлота, туда остатки в 13 году и отправил.
про легальную продажу не слышал, знаю на awd ими барыжат по сколько то копеек за милю.
если есть подробности, интересно почитать.
- я думаю, что продать мили можно и здесь на форуме
- повторюсь про списание миль не видел не слышал, может меня это обошло
ни в 2012/13 ни ранее
- не надо двойных и колл центром...на Невском найдут тебе мильные билеты
kigor
28 September 2015
урабус:
|
- не надо двойных и колл центром...на Невском найдут тебе мильные билеты |
стараюсь минимизировать личное общение в присутственных местах.
сейчас масса возможностей не ходить ни в банк, ни в налоговую, ни в билетную кассу, никуда.
пока не было ситуации, чтоб вот все бросить и бежать отоваривать мили.
кстати, звонок в коллцентр ничем не хуже похода на Невский. это реально так. и за двойные мили ты улетишь 200%.
урабус прав
1. Если хоть раз в два года летаешь - ничего у Аэрофлота не сгорает.
2. При желании все можно взять за мили...за последние несколько лет брал за мили бизнес Аэрофлота на себя и на жену в Гавану, Вену, Мюнхен, Рим, Ниццу, Симферополь, Сочи ... сейчас в Кишинев за мили Аэрофлота бизнесом полечу... если что в Рим летали вместе с
урабусом и его женой... в Кишинев
урабус тоже сейчас со мной летит, тоже за мили и тоже бизнесом ... но мы без жен, поскольку на футбол
... что мы делаем не так?
урабусну обратно то из Кишинева одним рейсом
... и Аспирин кстати туда за мили летит с нами, но только в экономе... видать мы весь бизнес мильный выбрали
... вроде мы еще в Вене пересекались , но мы тогда бизнес за мили брали, а вы по моему за деньги с Катей летели, или я ошибаюсь?
canon3000
мили пропадают если за 2 года ни разу не пролетел АЭРОФЛОТОМ за деньги
отсчет каждый раз идет с последнего полета