Наверное многие видели эту надпись на дисплее, слышали противный бип. Однако стрелочный указатель исправно показывал, что топливо есть. Через несколько секунд надпись пропадает, желтая лампочка - гаснет. Вообщем "глюк" - известный(для машин выпущенных до 18 мая 2004 года).
Интересно, обращался ли кто-нибудь (кроме меня) по этому поводу к дилерам , когда и какой был ответ ?
Я обращался в Превокс (31 июля 2004), в ФиС(3 августа 2004) и в USimpex(3 октября 2004)
В ответ "сервисмэны" лишь разводили руками.
PS Хотя правильный ответ известен с середины июля.
Topa:
|
SERGIO30.78
цитата: | А про масло мне сказали,что менять его нужно каждые 10000 км,не дожидаясь планового ТО |
Замену масло делай на 20 000 и не парься.. поверь Форд учитывает особенность национальной эксплуатации, и навярняка запас "прочности у масла" раза в два выше заявленого. |
И я хочу высказаться по этому поводу!
В свое время, я, как начинающий тогда еще, автолюбитель задавал кучу всяких правильных и неправильных вопросов людям более менее сведующим в этом деле.
Так вот про интервал замены масла в двигателе своего горячолюбимого авто я получил однозначный ответ: МЕНЯТЬ МАКСИМУМ ЧЕРЕЗ 10 тыс. км.!!! Технология приготовления месел все время развивается в лучшую сторону, в дорогих маслах уже заложены все необходимые присадки! А вот маслянный фильтр, как и двадцать лет назад, расчитан на 8-10 тыс.км. пробега, и никто это еще не отменял!! 10 тыс. км - это вполне достаточный срок, чтоб фильтр забился продуктами сгорания и другими нечистотами, после чего в нем открывается клапан и масло проходит через него минуя фильтрующий элемент!!! Т.Е. через 10 тыс.км. ты ездеешь уже без фильтра, т.к. он не выполняет свою функцию! И каждая тысяча километров после этого для ресурса двигателя равна 10-ти тысячам пробега!
Конечно можно менять масло и через 20 и через 30 тыс.км, можно менять фильтр не меняя масло или наоборот! И вообще можно придумать массу всяких других бюджетных вариантов как испытать ваш авто на прочность!! Но если хозяин ЛЮБИТ свою машинку, если ему не наплевать на ее внутреннее самочуствие, то он будет менять масло не смотря на показаниям одометра, а смотря на цвет масла на щупе...
Да, и еще. Для меня машина состоит из двух частей. Первая называется ВНУТРЬ, а вторая - все остальное. Так вот я свой ВНУТРЬ очень ценю и берегу и не экономлю на нем деньги. И масло лью только самое лучшее с интервалом 9-11 тыс.км., и бензин только самый проверенный. И если какие-либо присадки помогут моему ВНУТРЮ чувствовать себя лучше, то я только "ЗА"...
Это чисто мое индивидуальное мнение, я его не хочу никому навязывать.
Скорпионъ
14 November 2008
Stupino
Колись, кто про клапан рассказал.
Вот производители фильтров лохи, масло постоянно усовершенствуют, а фильтры как 30 лет назад для жигулей начали делать, так и делают до сих пор, из расчета 10 тыщ пробега и аля улю , паси гусей.
Вижу, есть сторнники моей точки зрения!! А то уж подумал, что только я такой мнительный по поводу того что называется ВНУТРЬ!
Да, и еще одно.
Производителю любой марки машин НЕВЫГОДНО создавать машины с ресурсом более 250000 - 300000 тыщ км., т.к. люди покупают новое авто с расчетом поменять его через 3, максимум через 5 лет!!! Соответственно и ресурс закладывается на этот срок, т.к производитель не имеет никакой прибыли со вторичного рынка, а так же с продажи зачастей! А вкладывать деньги для увеличения ресурса, внедрять и развивать нанотехнологии и т.д. - неоправданные капиталловложения для производителя! И если в рекомендациях производитель пишет, что менять масло надо через 20 тыщ, то это всего лишь означает, что с такими интервалами авто 100% проходит свой гарантийный срок! А дальше - "хоть трава не расти"!! Производителю глубоко НАСРАТЬ, что будет с движком после окончания гарантийного срока!
Скорпионъ
14 November 2008
Stupino
Ему, призводителю, так же пофигу как вы будите его, автомобиль, ремонтировать, главное для них собрать на коннвеере, а дальше вы правильно подметили, про траву.
Эта тенденция актуально для современных машин, к сожалению. Тот кто ездил на немцах 80-х - начала 90-х годов знает, что там движки ставились "миллионники". У меня был МЕРС 124 87 г.выпуска, я знаю что говорю. Сейчас таких движков не делают, да и цена уже сопоставима с другими автопроизводителями. Держутся только за счет имени и комфорта.
Извините, флудить прекращаю.
Скорпионъ
14 November 2008
Mali17
Тогда нет, я думал у тебя рестаил под дерево, а так шило на мыло менять да патом перекрашивать.
Почему-то мне уже жалко Си-Макс в этом сравнении. ИМХО, будет избиение младенца.
-Евгенич-
21 November 2008
в итоге надо будет смотреть и видеть, отделяя от общего то, что лично для тебя важно: насыщенность оборудованием, цвет салона, эргономика, водительские свойства и комфорт подвески, удобство входа-выхода, размер и удобство багажника...
Скорпионъ присоединяюсь и чуть дополню - нафига в нашей стране датчик качества воздуха? Лишний раз расстроиться. А если он одуреет от нашего воздуха и перекроет водителю кислород?
Может ставки начнем делать?
Мой вариант:
1. Си-Макс
2. Мазда-5
3. Ситроен
4. Рено
Dyr:
|
цитата: | Мазда вообще не конкурент, коленками уши тереть, я про свой рост и вес, сесть удобно так и не смог. | Ничего не могу сказать, не пробовал (да и он заметно дороже). |
18-го ноября меняли задние амортизаторы. На время работ попросил дать Мазду 5 (до этого два раза довольствовался Маздой 3). Опыт езды один смех - 4 часа по городу Каунас. Но ни мне ни моей жене Мазда 5 почему-то не понравилась. Помню, когда первый раз сел в Мах (в Вильнюсе), то уже через пол часа чувствовал себя "как дома". А Мазда 5 так к рукам и не прилипла... Конечно, на вид там всё пошикарнее, по мне так даже сверх нормы. Мой Мах имеет именно столько всего, сколько мне необходимо: "машина не роскошь а средство передвижения"
. Ну, а если машина "роскошь а не средство..." то может надо на те другие внимание обращать.
Скорпионъ
22 November 2008
А вот мой.
1 Ситро.
2 С-МАХ.
3 Мазда
4 Рено.
Джордж Вашингтон
23 November 2008
А я вот так:
1.С-МАХ.
2.С-МАХ.
3.С-МАХ.
4.С-МАХ.
...
99.С-МАХ.
100. все остальные
Раз пошла такая пьянка (с)...
ИМХО так получится:
Маздай
Рено
Максимка
Ситро
так как 100пудов будут сравнивать максимальные БАЗОВЫЕ комплектации, а максик силен как раз с допами тысяч так на 50-70.
скоро увидим...
Скорпионъ
24 November 2008
almusПроплачивает покупатель. Статистика продаж говорит сама за себя.
Скорпионъ
24 November 2008
almus
А деньги у продавца откуда, из тумбочки?
А вы покупали начитавшись статей?
СкорпионъДеньги у продавца ясен пень из тумбочки, так как он СНАЧАЛА открывает салон с машинками и ТОЛЬКО ПОТОМ начинает их продавать! По другому редко когда начинается. Я покупал не под влиянием статей, хотя тоже читал.
А вообще эти обзоры находят своих "клиентов", не так мало людей уже заочно любят двухсцепового робота и искренне считают машинки с дизелем динамичными!
P.S. уже напоминает личную переписку, щас Президент снесет все куда нить нафиг!
Пока что он мне нравиться и все остальное меня просто не волнует. Хочу ездию экономно,хочу и деру все мазды,ситроены и зафиры вместе взятые с меганами
Передвигать просто и удобно в зависимости от настроения и на любой скорости на любые расстояния.
Dyr:
|
Пакет "Авто": Климат-контроль "2+2": с раздельной регулировкой температуры слева и справа + с воздуховодами и раздельной регулировкой поступления воздуха на 2 ряду |
И чё прям настоящий, честный 4-х зонный? Или действительно как тут написано - только "раздельной регулировкой поступления воздуха на 2 ряду" - т.е. только скорость потока регуллируется...
Джордж Вашингтон
30 November 2008
АлекС 52Саш, ты проплати -- Мах всех Кайенов обойдёт !
-Евгенич-
30 November 2008
Саш, и по каким дисциплинам он провалился? и какая разница в баллах?
у нас, пока, этого номера не видел!
Dyr
30 November 2008
цитата: |
-при достаточной ширине впереди широкий тоннель крадет широкий тоннель |
Чего-чего что крадёт?
Кстати, следующий вопрос - в перечисленных машинах-то кто-нибудь сидел из присутствующих, чтобы составить свою оценку?
Скорпионъ
30 November 2008
Вот кресло у Рено снимать надо, а не у нас. Афтор был пьян.