Архив сообщений

19 years ago




Наверное многие видели эту надпись на дисплее, слышали противный бип. Однако стрелочный указатель исправно показывал, что топливо есть. Через несколько секунд надпись пропадает, желтая лампочка - гаснет. Вообщем "глюк" - известный(для машин выпущенных до 18 мая 2004 года).
Интересно, обращался ли кто-нибудь (кроме меня) по этому поводу к дилерам , когда и какой был ответ ?

Я обращался в Превокс (31 июля 2004), в ФиС(3 августа 2004) и в USimpex(3 октября 2004)
В ответ "сервисмэны" лишь разводили руками.

PS Хотя правильный ответ известен с середины июля.

avatar
VladimirB
5 October 2004

Архив сообщений
254,7K
views
504
members
4,1K
posts

avatar
alexeef
27 September 2006


d..
барбекюшницу надо было высадить
--
27 September 2006


Дизель 1.8 в Украину поставляется только с коплектацией Тренд за 20 000 евро (для сравнения 1,8 бензин - Тренд 18 300, Гиа 19 500).
Во первых мне хочицца Гию - поприятней она как-то, во вторых качество солярки в Украине крайне отстойное (как и в России наверное, но у вас я слышал на Лукойле разливают евродизель, у нас евродизель рдкость и по цене стоит сравнимо с 98 бензином), во вторых при моем пробеге до 10 тыс. км в год экономия будет ощутима только через 100-150 тыс., т.е. никогда.
ВадимFord
27 September 2006


цитата:
Завидую тем, кто взял Ghia только, когда смотрю на свой подлокотник.

Вот это в десяточку!!! Подлокотник на Тренде мягко говоря гавнянный. Извините за лексику.
avatar
alexeef
27 September 2006


конечно дизеля приносят ощутимую разницу только при пробеге в 300 000 км
но для машины с достаточно большим лобовым сопротивлением и "парусностью" и что бы "барбикюшница" не была в машине лишней - дизель с его крутящим моментом на низах предпочтительнее (это я пишу как любитель дальних "бросков" на авто всей семьей)
--
27 September 2006


Наличие классного подлокотника - один из принципиальных моментов при выборе авто. А на Гиа подлокотник просто шикарный.
Еще вопрос владельцам с бензиновым двигателем 1,8. Как себя ведет машина с включенным климатом. У нас погода такая, что 5 месяцев в году без климата ездить - крайне жестко. Сегодня, например 28 градусов.
Моя Авео при малой загрузке и без кондиционера по городу достаточно резва (на трассе и ежику понятно что 86 л.с. не для уверенных обгонов), но если в салоне 3 человека и в багажнике пару сумок + кондиционер, то машина просто не едет.

Читали статью в "за рулем"?

Ваше мнение
avatar
alexeef
27 September 2006


цитата:
Наличие классного подлокотника - один из принципиальных моментов при выборе авто. А на Гиа подлокотник просто шикарный.
Еще вопрос владельцам с бензиновым двигателем 1,8. Как себя ведет машина с включенным климатом. У нас погода такая, что 5 месяцев в году без климата ездить - крайне жестко. Сегодня, например 28 градусов.
Моя Авео при малой загрузке и без кондиционера по городу достаточно резва (на трассе и ежику понятно что 86 л.с. не для уверенных обгонов), но если в салоне 3 человека и в багажнике пару сумок + кондиционер, то машина просто не едет.

Читали статью в "за рулем"?

Ваше мнение

по ощущениям, включенный климат - минус лошадей 30-40
avatar
d..
27 September 2006


alexeef
А приносят ли дизеля выгоду вообще? У нас в конторе эксплуатируется дизельный Соболь(!). Так вот если сложить все затраты на него и поделить на пройденные километры, то он выходит ровно так же (по всему парку разница +/-20коп/км), как и остальные машины. При этом дешевле выходят новые (до двух лет) машины - корреляция явно заметна. А вот дизель или бензин на итоговую стоимость километра как-то не очень влияют. Хотя моя выборка не очень репрезентативна - всего сейчас 4 машины, а за последние 7 лет сменилось около 10-12. Был бы парк в пару тысяч машин...

trest
Запаса лошадей у двигателя 1,8 хватает, чтобы ехать комфортно и с климатом.
avatar
alexeef
27 September 2006


d..
приносят выгоду, но пробег должен быть от 300000 км - расклад был напечатан года два назад в За рулем,
в основном это ощущают владельцы коммерческого транспорта со среднегодовым пробегом от 100-150 000 и еще зависит что и в каких объемах перевозить

я прикидывал для себя: дизельный двигатель на легковой машине (при условии покупки новой) с сопутствующими причиндалами (подогреватель и более частая замена фильтрующих элементов) окупит себя (т.е. затраты на покупку авто и топливо сравняются с бензиновой версией) примерно через 120-160 т.км
avatar
d..
27 September 2006


цитата:
d..
приносят выгоду, но пробег должен быть от 300000 км - расклад был напечатан года два назад в За рулем,
в основном это ощущают владельцы коммерческого транспорта со среднегодовым пробегом от 100-150 000 и еще зависит что и в каких объемах перевозить

За последние годы дизтопливо явно подорожало по отношению к бензину.
А выгода явная будет, только если сильно не вкладываться в ремонт.
Но насчёт того, что перевозить - согласен. Дизель добавляет комфорта при постоянной гружёной езде. А это никакими копейками за километр не оценить.
avatar
alexeef
27 September 2006


как раз к тому сроку когда машину надо будет продавать 5-6 лет
hbc
27 September 2006


Поскольку не понимаю как ездить в Москве без автомата, то у меня вопрос движка отпал сразу. 2.0, ибо других нет. Не жалею ни разу. Расход не напрягает, ибо пробег за год не составит и 20 тыс похоже. Имею хобби, срывать тестдрайвы всяким там бумерам и.т.п. Понятно, что на тестдайве человек может первый раз в машину сел такую, но когда какой-то минивен уходит рядом и в точку, появляются логичные вопросы .
По поводу 6000CD - а мне, ей богу нравится. MP3 было б конечно тоже не плохо, но слушаю чаще всего радио, или "скачал mp3 из интета, залил на СD, послушал, выкинул". Про "нормальный" звук в курсе, про студийный тоже, позаписывался, слава богу в молодости. Здесь очень приличный звук на каждый день. То, что мне и нужно было.

Без "фишек" гиа, жизни теперь нормальной не представляю. Даже омыватель фар полюбил (особенно летом ), не говоря уж о датчике дождя, автосвете, обогреве лобового, сидений, электроручнике, и.т.д. Не говоря уж о подлокотнике. Ибо куда тогда "лишнюю" руку удобно пристроить на автоматич. коробке. (Поручики!... Ну вы поняли. )
Жалею, что не было возможности заказать ESP.

Кстати, чтитал тут надысь "За рулем". Узнал много нового о максах . И автоматов оказывается не делают, и усилитель руля у нас допотопный оказыватеся... (как только на таком "чисто гидро" можно регулировать три режима (спорт, стандарт, комфорт). И еще куча ляпов. Все собираюсь прислать в "зр" зачет от максоводов . Никак не собирусь, живу пока с этим.
avatar
Topa
27 September 2006


avalon
цитата:
Тора,
так ты про нешипованную рязину говоришь? В нашем климате нужны шипы. Однозначно...


Я бы не стал бы категорично заявлять шипы и все..
Вы прочитайте анатацию на эту резину раз, а второе, прошлой осенью и зимой пару раз сталкивался с ситуацией когда не хватало зацепа.. но там правда и шипы бы не помогли.. зато было куча ситуаций, когда я был рад, что я не на шипах.. напомню хотя бы случай когда осенью был холод, (все переобулись), а потом оттепель почти на месяц..
avatar
avalon
27 September 2006


Я был одним из тех, что переобулись.
А ты никогда не задумывался, почему при вересечении границы с Финляндией, без шипов ты не проедешь? Финны-люди осторожные. Нешипованная зимняя рязина сделана для европейских зим. К нам это не подходит.
И кстати по поводу езды на шипах по асфальту, зимняя рязина изначально мягче, и она лучше и для асфальта. Просто износ больше...
ВадимFord
27 September 2006


У меня икс айс на 15 легкосплавных дисках. Ещё не пробовал, только купил, но читал что очень хорошие. В АР кажись выиграли тест. Вот. У товарищей Хакка и они очень довольны.
avatar
Shalun
27 September 2006


trest
По поводу 1300 евро за 2.0. Сценик 1.6 стоит 23000 баксов а С-мах 2.0 в моей комплектации 24300. Я считаю что если реально рассматривался сценик как покупка, то Максим все равно дешевле. Так что берите двухлитровый. А расход топлива норм. Я в десять укладываюсь, хотя люблю притопить.

Разницу между включенным климатом и выключенным замечал по расходу топлива. Мощности хватает всегда. На трассе уверенный разгон на пятой передаче до 190 по спидометру.
--
27 September 2006


Shalun
Завидую вам белой завистью. В Украине двухлитровый Си-Макс стоит 20 800 евро (26 400 долл.), а двухлитровый Сценик от 18 500 евро.
Elog
27 September 2006


[QUOTE=ВадимFord,Sep 26 2006, 19:43] [/QUOTE]
Коллега, а как саб то подключил? есть доп выход чё ли? и какие динамики ставил? срабатывают на safe mode магнитолы или нет?
[/QUOTE]
Да саб подключал сам под пивко, только не на этот штатный патефон (я его выдрал вместе с колонками, хотя сначала поменял колонки и звук был очень приличным даже с 6000 CD), динамики поставил разнесенку Hertz - просто великолепная аккустика, на штатной аккустике нет даже кроссоверов в самой пищалке стоят резисторы кот. обрубают все лишнее -полное г-но короче, замена магнитолы прошла безболезнено, только после подключения загорелись все лампочки после нескольких пусков двигателя все пришло в норму так что все басни по поводу "любви" штатки и борт. компа дудки! А спорить с теми кто считает звук штатной аккустики нормальным бесполезно сейчас я уже и не знаю что сказать по этому поводу т.к. это просто несравнимые вещи
ВадимFord
28 September 2006


[QUOTE=Elog,Sep 27 2006, 23:08] [QUOTE=ВадимFord,Sep 26 2006, 19:43] [/QUOTE]
Коллега, а как саб то подключил? есть доп выход чё ли? и какие динамики ставил? срабатывают на safe mode магнитолы или нет?
[/QUOTE]
Да саб подключал сам под пивко, только не на этот штатный патефон (я его выдрал вместе с колонками, хотя сначала поменял колонки и звук был очень приличным даже с 6000 CD), динамики поставил разнесенку Hertz - просто великолепная аккустика, на штатной аккустике нет даже кроссоверов в самой пищалке стоят резисторы кот. обрубают все лишнее -полное г-но короче, замена магнитолы прошла безболезнено, только после подключения загорелись все лампочки после нескольких пусков двигателя все пришло в норму так что все басни по поводу "любви" штатки и борт. компа дудки! А спорить с теми кто считает звук штатной аккустики нормальным бесполезно сейчас я уже и не знаю что сказать по этому поводу т.к. это просто несравнимые вещи [/QUOTE]
Я думаю, что голову я менять не буду, но динамики точно. Как-то снимали обшивку дверей на сервисе и увидел что там такое творится. Динамики-без коментариев. Я удивился как это они ещё хорошо звучат при такой конфигурации, наверное за счёт двери и изоляции. Извини за серость но Hertz это что?
Serg14
28 September 2006


Привет trest!

У меня с тобой практически аналогичная ситуация. Пересел на Макс с Авео. Правда почти год назад. Комплектация Тренд 1.8.

Мощности, особенно после Авео, хватает. Даже с постоянно включенным климатом. Хоть у нас и похолоднее, чем в Днепропетровске, климат с апреля не выключаю.
Годовой пробег тоже небольшой. Тыс 17 получается, т.е. обычная езда по городу на небольшие расстояния. Сейчас средний расход около 10 л.
В конце августа ездили с семьей в Крым. Трое взрослых и багажник забит баллонами для аквалангов и прочим оборудованием. Общий пробег 1800 км, расход 9.2 л. Да, разгоняется в груженном состоянии похуже, чем когда пустой. Но все-равно лучше чем Авео.

Так что бери 1.8 и получай удовольствие.
--
28 September 2006


To Serg14

Помню читал твои посты на форуме autoconsulting.

Действительно, после Авео (машинка сделана с закосом под минивен), седаны и хетчи С-класса кажутся тесными. Поэтому следующей машиной хочу уже настоящий минивен. А Си-Макс - это самый оптимальный выбор. Хотя выбор богатым назвать сложно. Зафира - уж очень автобусная (особенно задняя часть); Мазда5 - дороже на 5-6 тыс. долл. (хотя сделаны на одной платформе с Си-Максом), Туран - как и все фольксы из другой ценовой категории; Сценик - 1,6 слабоват, 2,0 - в Украину почти не поставляется (только под заказ, ждать 3-4 мес.) и где-то на 1 000 евро дороже (в сопоставимых комплектациях); Альмера Тино и Королла Версо в Украину не поставляется, Ниссан Ноут поменьше будет, Эс-Макс подороже будет, да и большой он очень.

Спасибо всем за советы. На выходных планирую сделать еще один объезд всех автосалонов и уже как-то определиться.
avatar
ssn
28 September 2006


лишних лошадей не бывает!!! ИМХО конечно же, но в процессе маневрирования и обгонов - это очень заметно , важно и жизненно
slen
28 September 2006


Думаю, что 1.8 похуже на низах будет брать. Не обязятельно гонки, просто со светофора легче двигаться и в потоке. Ну и когда на 3-ей. 4-ой прижимаешь тапку и уходишь в "окно" потока оставляя всех позади, оч-чень приятные ощущения.
Ещё я вчерась по трассе прошёл 700 вёрст с полной загрузкой. Лишних лошадей не чувствовал.

А в сценике я уже после симки посидел. Чуть не блеванул. Интерьер просто "мама дорогая".
--
28 September 2006


Это "да", интерьерчик в Сценике попроще выглдит чем в Максе. Особенно бедно смотрицца дермантиновая обшивка рычага КПП. Мелочь может быть, но каждый день будет на глаза попадацца - положительных эмоций не добавит.

С выбором 1,8 или 2,0 думаю поступить как финансист (работа у меня такая) - если найду дешевое финансирование на недостающие 15 тыс. долл, то на съекономленные проценты возьму 2,0.
avatar
ЧеМакс
28 September 2006


цитата:
лишних лошадей не бывает!!! ИМХО конечно же, но в процессе маневрирования и обгонов - это очень заметно , важно и жизненно

Согласен! И судя по отзывам владельцев 1,8, двухлитровый расходует если и больше, то на какие-то сотни граммов. У меня больше десятки не получалось. Комп показыват средний расход 8,5. Стояние в глухих пробках не рассматриваю- там уже литры в час
Я бы взял 2.0 (как и сделал). Помощь дополнительных 20-ти лошадей не лишняя.
slen
28 September 2006


[QUOTE=ЧеМакс,Sep 28 2006, 11:59] [QUOTE=ssn,Sep 28 2006, 11:21]
Я бы взял 2.0 (как и сделал). Помощь дополнительных 20-ти лошадей не лишняя.

[/QUOTE]
Тем более, что машинка-то существенно тяжелее фокусов.
avatar
araleng
28 September 2006


Господа! Ясен пень, что лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным. Но у человека видимо 1300 Евро не лишние, вот он и интересуется стоит ли овчинка выделки. Я считаю, что если такая сумма действительно критична, то и 1,8 вполне сгодится.
З.Ы. Сам езжу на 2,0. Но у меня такой принцип - "любить так королеву" ну и т.д.
Elog
28 September 2006


[QUOTE=ВадимFord,Sep 28 2006, 10:18] [/QUOTE]
Я думаю, что голову я менять не буду, но динамики точно. Как-то снимали обшивку дверей на сервисе и увидел что там такое творится. Динамики-без коментариев. Я удивился как это они ещё хорошо звучат при такой конфигурации, наверное за счёт двери и изоляции. Извини за серость но Hertz это что? [/QUOTE]
Да, действительно под обшивкой такая порнография! Придется убить часа 3 на вырез подиумов или раскошелиться где-то на 1000-1500р, а Hertz - это в этом классе пожалуй лучшая аккустика я переслушал очень много, но эта просто класс! Вот http://www.audio-hertz.ru/index/komponentn...TZ_DSK_165.html , как раз она подходит для Мах-а
Сергунчик С
29 September 2006


Вопрос последнего дня, впереди зима и требуется консультация подойдет ли R15 - штамповка на GHIA 2,0 АТ, если нет то подойдет ли R16 - штамповка, как определить увеличенные ли суппорта или нет. В салоне "Нижегородец" в гарнтийном отделе девочка только моргает БОООльшими ресницами, а молодой человек занимающийся заказами, вместо того что бы отвечать на поставленные вопросы насчет возможности установки на зиму более приемлимой резины к нашим нижегородским дорогам смотрит на ее ресницы и голую (пока еще тепло) поясницу девушки.
Всем спасибо.
avatar
Topa
29 September 2006


avalon
цитата:
А ты никогда не задумывался, почему при вересечении границы с Финляндией, без шипов ты не проедешь?


Что могу сказать.. Молодцы Фины, у каждого свой бзик. Они запрещают ездить на "не шиповках", но в тоже время не льют всякую гадость на дорогу и снег не превращается в "дерьмо" водяное, против которого шипы ну не как не катят. Гранитная крошка у них на дорогах преобладает. И еще я рад, что у меня есть огромный выбор на чем ездить. На зимней с шипами, на зимней без шипов. на всесезонке с шипами, без них, ну и в конце концов на сликах. как наши гости с гор.
avatar
Sla
29 September 2006


trest
а Seat Altea смотрели? - http://www.seat.kiev.ua/
это, кажется, клон фольксвагена?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up