Может тема и была, но поиском ломает искать, если админ сочтет пусть перенесет текст в ранее созданную ветку!
За 50 EURO меняют масло и маслянный фильтр, а также проводят диагностику по большому перечьню! Потом напишу из рекламки!
Далее предлагают менять воздушник, бензиновый и экологический фильтр салона за отдельные баблосы!
Мой вопрос а надо ли фильтры менять и какой у них ресурс сказали так - желательно, а ресурс деликатно не сказали! Я подумав согласился на воздушник и бензиновый фильтр. Салонный оставил на потом, но вопрос как понять когда экологический надо менять остается? Как понять ресурс? Или доверять местерам приемщикам? Так могут и на несколько сотен баксов развести!
ИТОГ - ТО 2 050рублей с учетом подарка на бесплатную замену масла и масл. фильтра! А если без подарка то все 100 баков легко!
Вопрос - может есть у кого список запчастей с ресурсом который они должны ходить? Иначе я полной прострации буду находится!
P/S в рем. зону не пускают! Это везде так?
Еще посоветовали на ТО приезжать каждые 15 тыс. км! На вопрос, а в книжке указанно 20тыс. км ответили - мы не в Европе, а в России и бензин у нас не лучшего качества, а также плохие дороги, пыли много ит.д
Обдумав все сказаннное понятно одно - надо менять через 15 тыс воздушник и бензо фильтры, а все остальное можно смело оставлять на 20тыс. км без проблем!
P/S распечатки диагностики не дали (может я многое хочу) но как понять когда тормозные колодки менять??? Сказали износ меннее 50%! Т.е до 30-35 тыс. можно кататься!
Еще был "приятно" удивлен тем, что якобы на правом переднем колесе почти открутились крепежные болты!
На вопрос, а как такое происходит ответили ну Вы же колеса на зимние меняли? Я ответил, что сам ничего не крутил, а крутили в шиномантаже. Мне сразу перевели стрелки на монтаж мол так плохо закрутили! Я им говорю это было 3 мес. назад и что я все это время ездил с почти открученным колесом ответа не дали, а повторили было открученно!
Теперь я думаю что это дерьмовые болты на колесах и неплохо бы их всех поменять только вопрос какие лучше купить???
Автосалон Major Auto на МКАД в райне Ленинского пр-кт
Согласно букварю:
"Замена возд. фильтра- каждое второе ТО."
-я меняю каждое ТО,и самостоятельно.Не за что там деньги платить.
"Замена топл. фильтра- сервисный интервал или по необходимости "
- каждое ТО
"Замена фильтра салона- каждое ТО."
-каждое ТО
"Замена пер. торм. колодок- по степени износа."
- по степени износа,сразу оба комплекта
"Замена задних торм. колодок- по степени износа."
- аналогично
"Замена пер. торм. дисков- по степени износа."
- сейчас не помню минимальную толщину,но менять следует попарно
"Замена задн. торм. дисков- рекомендовано каждую вторую замену колодок."
Я для себя решил проходить плановое ТО через 20 тыков. На 1,6 рекомендуют через 15 т.к.
После замены колес следует подтягивать (только у нас помоему гайки а не болты) через 100-200 км.
ЗЫ. В любом салоне есть брошюрки с интервалами замены и рекомендуемыми ценами.
Каждые 100-200км гайки подтягивать? Честно скажу на ВАЗ таким не занимался и проблем не было!
Да и вобще мне очень странно зачем подтягивать если сразу нормально прикручивать?
""Замена фильтра салона- каждое ТО."
-каждое ТО" - а что будет если не поменять? Воздуха не хватит чистого?
Вобщем буду со знакомым говорить, может подгонит качественные болты, здается мне халтура у стандартных есть!
"Замена задн. торм. дисков- рекомендовано каждую вторую замену колодок." - сзади ведь барабаны! А их менять можно крайне редко. Материал барабанов гораздо крепче колодок и износ там минимален!
В каждом приличном шиномонтаже об этом напоминают.
Мне напоминали,может я наоборот в не приличный заезжаю
.
По фильтру салона: забивается он по нашим-то дорогам.Но на динамику не влияет.
А на фильтрах двигателя экономить точно не следует.
цитата: |
"Замена задн. торм. дисков- рекомендовано каждую вторую замену колодок." - сзади ведь барабаны! А их менять можно крайне редко. Материал барабанов гораздо крепче колодок и износ там минимален! |
А что,задние колодки быстро изнашиваются?
Вот во вторую замену ЗАДНИХ колодок и рекомендуют.
Фильтрах двигателя? Это что еще такое, посните plz?
С болтами понятно! Мне раньше нигде не напоминали
Если с колесами все нормально,ничего подкручивать не надо. Закрутил нормально один раз и ездий до сезонной смены.
цитата: |
цитата: | цитата: | "Замена задн. торм. дисков- рекомендовано каждую вторую замену колодок." - сзади ведь барабаны! А их менять можно крайне редко. Материал барабанов гораздо крепче колодок и износ там минимален! |
А что,задние колодки быстро изнашиваются? Вот во вторую замену ЗАДНИХ колодок и рекомендуют. |
Менять барабаны? |
Сори,залез пальцем не в ту графу...
Воздушный фильтр на двигателе,ну и топливный.Помоему у нас болтается под капотом ф.тонкой очистки?
Насчет фильтра тонкой очистки не знаю