TO-1

19 years ago




Может тема и была, но поиском ломает искать, если админ сочтет пусть перенесет текст в ранее созданную ветку!
За 50 EURO меняют масло и маслянный фильтр, а также проводят диагностику по большому перечьню! Потом напишу из рекламки!
Далее предлагают менять воздушник, бензиновый и экологический фильтр салона за отдельные баблосы!
Мой вопрос а надо ли фильтры менять и какой у них ресурс сказали так - желательно, а ресурс деликатно не сказали! Я подумав согласился на воздушник и бензиновый фильтр. Салонный оставил на потом, но вопрос как понять когда экологический надо менять остается? Как понять ресурс? Или доверять местерам приемщикам? Так могут и на несколько сотен баксов развести!
ИТОГ - ТО 2 050рублей с учетом подарка на бесплатную замену масла и масл. фильтра! А если без подарка то все 100 баков легко!
Вопрос - может есть у кого список запчастей с ресурсом который они должны ходить? Иначе я полной прострации буду находится!
P/S в рем. зону не пускают! Это везде так?

QFFRus
7 February 2005

TO-1
1,2K
views
3
members
11
posts

QFFRus
7 February 2005


Еще посоветовали на ТО приезжать каждые 15 тыс. км! На вопрос, а в книжке указанно 20тыс. км ответили - мы не в Европе, а в России и бензин у нас не лучшего качества, а также плохие дороги, пыли много ит.д
Обдумав все сказаннное понятно одно - надо менять через 15 тыс воздушник и бензо фильтры, а все остальное можно смело оставлять на 20тыс. км без проблем!
P/S распечатки диагностики не дали (может я многое хочу) но как понять когда тормозные колодки менять??? Сказали износ меннее 50%! Т.е до 30-35 тыс. можно кататься!
Еще был "приятно" удивлен тем, что якобы на правом переднем колесе почти открутились крепежные болты!
На вопрос, а как такое происходит ответили ну Вы же колеса на зимние меняли? Я ответил, что сам ничего не крутил, а крутили в шиномантаже. Мне сразу перевели стрелки на монтаж мол так плохо закрутили! Я им говорю это было 3 мес. назад и что я все это время ездил с почти открученным колесом ответа не дали, а повторили было открученно!
Теперь я думаю что это дерьмовые болты на колесах и неплохо бы их всех поменять только вопрос какие лучше купить???
Автосалон Major Auto на МКАД в райне Ленинского пр-кт
avatar
Ink.
7 February 2005


Согласно букварю:
"Замена возд. фильтра- каждое второе ТО."
-я меняю каждое ТО,и самостоятельно.Не за что там деньги платить.

"Замена топл. фильтра- сервисный интервал или по необходимости "
- каждое ТО

"Замена фильтра салона- каждое ТО."
-каждое ТО

"Замена пер. торм. колодок- по степени износа."
- по степени износа,сразу оба комплекта

"Замена задних торм. колодок- по степени износа."
- аналогично

"Замена пер. торм. дисков- по степени износа."
- сейчас не помню минимальную толщину,но менять следует попарно

"Замена задн. торм. дисков- рекомендовано каждую вторую замену колодок."

Я для себя решил проходить плановое ТО через 20 тыков. На 1,6 рекомендуют через 15 т.к.
После замены колес следует подтягивать (только у нас помоему гайки а не болты) через 100-200 км.
ЗЫ. В любом салоне есть брошюрки с интервалами замены и рекомендуемыми ценами.
QFFRus
7 February 2005


Каждые 100-200км гайки подтягивать? Честно скажу на ВАЗ таким не занимался и проблем не было!
Да и вобще мне очень странно зачем подтягивать если сразу нормально прикручивать?
""Замена фильтра салона- каждое ТО."
-каждое ТО" - а что будет если не поменять? Воздуха не хватит чистого?
Вобщем буду со знакомым говорить, может подгонит качественные болты, здается мне халтура у стандартных есть!
QFFRus
7 February 2005


"Замена задн. торм. дисков- рекомендовано каждую вторую замену колодок." - сзади ведь барабаны! А их менять можно крайне редко. Материал барабанов гораздо крепче колодок и износ там минимален!
avatar
Ink.
7 February 2005


В каждом приличном шиномонтаже об этом напоминают.
Мне напоминали,может я наоборот в не приличный заезжаю .
По фильтру салона: забивается он по нашим-то дорогам.Но на динамику не влияет.
А на фильтрах двигателя экономить точно не следует.
avatar
Ink.
7 February 2005


цитата:
"Замена задн. торм. дисков- рекомендовано каждую вторую замену колодок." - сзади ведь барабаны! А их менять можно крайне редко. Материал барабанов гораздо крепче колодок и износ там минимален!

А что,задние колодки быстро изнашиваются?
Вот во вторую замену ЗАДНИХ колодок и рекомендуют.
QFFRus
7 February 2005


Фильтрах двигателя? Это что еще такое, посните plz?
С болтами понятно! Мне раньше нигде не напоминали
QFFRus
7 February 2005


цитата:
цитата:
"Замена задн. торм. дисков- рекомендовано каждую вторую замену колодок." - сзади ведь барабаны! А их менять можно крайне редко. Материал барабанов гораздо крепче колодок и износ там минимален!

А что,задние колодки быстро изнашиваются?
Вот во вторую замену ЗАДНИХ колодок и рекомендуют.

Менять барабаны?
avatar
Andrey5
7 February 2005


Если с колесами все нормально,ничего подкручивать не надо. Закрутил нормально один раз и ездий до сезонной смены.
avatar
Ink.
8 February 2005


цитата:
цитата:
цитата:
"Замена задн. торм. дисков- рекомендовано каждую вторую замену колодок." - сзади ведь барабаны! А их менять можно крайне редко. Материал барабанов гораздо крепче колодок и износ там минимален!

А что,задние колодки быстро изнашиваются?
Вот во вторую замену ЗАДНИХ колодок и рекомендуют.

Менять барабаны?

Сори,залез пальцем не в ту графу...

Воздушный фильтр на двигателе,ну и топливный.Помоему у нас болтается под капотом ф.тонкой очистки?
QFFRus
8 February 2005


Насчет фильтра тонкой очистки не знаю

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      Автобеседка
      Летние шины ч.3
      FF3 эл.оборудование
      Панель приборов
      FF3 двигатель
      Расход топлива
      FF2 эксплуатация
      Тормозные диски ФФ2
      FF2 эксплуатация
      Потеря тяги на ходу
      Автобеседка
      Зимние шины ч.2


      up