Бургеры от тимати. Очередь как в мавзолей. Погода гавно.
кино, театр, ресторан, ночь, клуб, театр, кино, развлечения, дискотека, девочки, куда пойти |
dimcher: |
Fucker86 развелся шоле? |
dimcher: |
Fucker86 ну то хатку ищешь, то тусить... смотри не разваливай общество! |
Brodjaga: |
По результатам могу смело рекомендовать очередное заведение от создателей трапписта, фарш и бочка, пивная карта. Отличное мясо и пиво! |
Ptiza: |
Brodjaga Там курить можно? |
Ptiza: |
scato Я про внутри, ибо написано Smoke |
цитата: |
По поводу кухни прокомментируем ситуацию, все наши повора готовят по стандартам то, есть на каждое блюдо отводится определенное количество ингредиентов и если бы в каком-то блюде не хватало какого-то ингредиента, то он остался бы лишним. При подсчете продуктов после смены, такого обнаружено не было. Возможно после выпитого алкоголя Вам показалось или просто не понравилось блюдо, которое Вам принесли! |
цитата: |
Правильно сделали, что Вы написали отзыв и мы Вам рекомендуем всегда писать отзывы о нашем и других заведениях, но при этом не забывайте в этот момент пользоваться совестью! Просим Вас всегда и везде писать совестно. Извините за то, что мы так долго Вам не ответили, мы никак не игнорировали Вас, мы просто пытались выяснить за все это время кто прав, кто виноват! Мы можем подтвердить, то что Вы к нам приходите с другом больше чем 2-3 раза в месяц и мы видели на камерах видеонаблюдении как вы хорошо расслабляетесь в нашем уютном заведении. Это уже плюс! И мы видели как Вы пели песни в караоке БЕСПЛАТНО, используя нашу дорогую технику - это уже тоже плюс! Мы видели как Вы сидите на наших красивых, мягких, удобных диванах - это тоже огромный плюс. Но почему-то обо всем этом Вы умалчиваете, но тем не менее на все Ваши претензии далее мы Вам ответим! Если Вы решили, чтобы Ваших ног больше не было на пороге нашего заведения это ваше личное решение, мы к этому Вас никак не толкали и не просили. Но тем не менее если вы придете снова, это Вам решать, Мы всегда рады всех Вас видеть. А то, что произошло 22.06 как Вы описали, что это прям так катастрофично, мы с вами тут никак не согласны. Но Вы защищаете свою правду, а мы свою. Мы - караоке, ночной клуб, банкетный зал, ресторан и существуем уже три года. И не претендуем на роль Японского ресторана. Но тем не менее спасибо нашему шеф повару за его предложение о том, чтобы добавить суши в меню (небольшой ассортимент) и он за это полностью отвечал и отвечает. Наши повара работают в "Барвихе" с Дня открытия и суши продаем достаточно в большом количестве, хотя мы не японский ресторан! И никогда мы не слышали, и никто нам не говорил, что у нас все так плохо с ролами. Ко всему этому мы проводим ежемесячные инвентаризации (как и все другие заведения) и нет ничего удивительного в том, что все вышло как всегда почти идеально. Сыра Филадельфии больше у нас не стало и никаких ингредиентов тоже. На счет острой Филадельфии: так как Вы попросили сливочного сыра больше, повара на это не имеют права, у них есть технологическая карта. Поэтому вам донесли ролы, как должно быть по технологической карте. За такие цены ролы и такое качество я Вас уверяю Вы нигде не найдете. И повара, как Вы писали ничего самостоятельно не решают, у них есть инструкции и технологические карты, они по ним строго работают, потому что в конце месяца они могут лишиться заработной платы. Вы имеете права отказаться от еды и Вы это сделали. Когда Вы попросили счет и когда Вам его вынесли, мы посмотрели по камерам видеонаблюдения прошло 8 минут, а не 30 как Вы написали, здесь вы преувеличили (видео можем показать). Бармен - не имеет права что-то удалять из чека, это делает администратор, она исправила чек и Вам его сразу же принесли. Вы пишете не много ложную информацию! А насчет цирка - здесь Вы преувеличивает дорогой Артем! Охранник он отвечает за порядок и безопастность наших гостей и персонала в нашем заведении. И кстати он русский, имеет постоянную прописку в СПб, но Вы наверное не понимаете, что мы живем в великой многонациональной федерации. Ваши претензии являются дискриминацией нации - и это уже статья. Но мы с Вами судиться не собираемся. Вы здесь преувеличиваете ( где-то мы не правы, где-то вы) Охранник прекрасно понимает, что произошло, но это Вы никак не понимали, что нужно оплатить счет без Филадельфии, Вы хотели уйти не оплачивая счет. Смотря камеры видеонаблюдения и проведя внутреннее расследование наша служба безопасности вела себя достаточно спокойно и вежливо, и Вы начали угрожать и хамить, несмотря на то , что Вы не правы. Наша девушка, которая выслушала Вас объяснила о том, что Филадельфия удалена, но счет надо оплатить. О том, что бармен к Вам подходил и швырнул Вам на стол - этого быть не может, так как рабочее место бармена за баром, а не носить счет гостям. И по камерам видеонаблюдения мы этого не увидели. Вы все время общались с официантами, Вы им хамили, Вы отказались оплатить счет - подошел к Вам сотрудник службы безопасности, Вы угрожали и хамили, хотя счет Вам принесли уже без Филадельфии. Тем не менее в ту минуту, как Вы расплатились и ушли цирк уехал и клоуны уехали с ним. Нам чужого не нужно, за репутацию отвечаем, копромисно всегда можно все решить. Наше дело - передать атмосферу людям вкусно накормить, создать комфорт и не жалеть для них дорогостоящую технику, красивую и удобную мебель, свежие натуральные продукты. за свое дело мы отвечаем - мы профессионалы. Если у вас есть какие-либо претензии, директор готов с вами обсудить эти моменты лично. Вы можете ему написать на его личную почту direktor@barviha.com В Вашем отзыве есть и минусы, и плюсы, но почему -то Вы говорили только о плохом. Тем не менее, мы приносим свои извинения, если что-то было не так. Угодить всем к сожалению мы не можем, но мы очень стараемся. Где-то получается, где-то нет, а где не получается мы снова стараемся. Дорогой Артем, будем рады снова Вас видеть с хорошим настроением в нашем караоке! Спасибо. |
урабус: |
может кто подскажет хорошего гида с микроавтобусом для 4 часовой экскурсии по Санкт-Петербургу (центр исторический) ? |